Меняем передние и задние тормозные диски Камри 40 самостоятельно

фото7 Camry 40

Исправная тормозная система Camry 40 — залог вашей безопасности. Она требует периодического обслуживания и проверок. Не стоит тянуть с её ремонтом даже при малейшей неисправности. Поговорим о том, как проверить тормозные диски Камри 40 и произвести их замену.

Когда пора менять тормозные диски

Изношенный тормозной диск

Косвенных признаков с большой долей вероятности указывающих на износ тормозных дисков Тойота Камри 40 мало. Однако стоит провести их ревизию, если заметили следующие изменения в поведении автомобиля:

  • Педаль тормоза проваливается при нажатии сильнее обычного.
  • Во время торможения чувствуются рывки и вибрация. Причиной этому может быть изменение геометрии элемента, искривление его плоскости.
  • На руль передаётся биение. Это тоже может возникать из-за перекосов и деформации тормозных элементов Camry
  • При замедлении слышен свистящий или скрипящий звук.

Все эти приметы могут быть вызваны как изношенными тормозными дисками, так и критично стёртыми колодками или другими неполадками. Поэтому при их возникновении стоит подвергнуть проверке всю тормозную систему Camry 40 и произвести замену вышедших из строя деталей.

Проверка на предельно допустимый износ

Для того, чтобы понять в  каком состоянии находятся тормозные диски необходимо осмотреть их на предмет сильных канавок и трещин, измерить их толщину и биение.

Для начала приведём номинальные размеры тормозных дисков Тойота Камри 40.

Передняя ось Camry 40 (все размеры в мм):

  • диаметр – 296;
  • толщина нового – 28;
  • минимальная толщина – 25;
  • максимально допустимое биение – 0,05 мм.

Задняя ось Камри 40 (мм):

  • диаметр– 281;
  • толщина нового – 10;
  • минимальная толщина – 8,5;
  • максимально допустимое биение – 0,15 мм.

Теперь, собственно о процессе проверки дисков Toyota Camry 40. Процесс не сложен. Понадобится домкрат, балонный ключ и штангенциркуль.

проверка дисков
(Ссылка на источник фото)

Проверка передних и задних тормозных механизмов на Тойота Камри 40 происходит по одинаковому алгоритму:

  • Поднимите автомобиль домкратом с нужной стороны и снимите колесо.
  • Теперь вам ничего не мешает добраться до нужной детали. Осмотрите его и замерьте толщину в 4 местах.
  • Если обнаружили заметные глазу искривления, трещины или толщина минимальная от допустимой – нужна замена.
  • Заодно будет полезно проверить и состояние тормозных колодок. Для этого тем же штангеньциркулем надо измерить толщину фрикционных накладок. Минимально допустимая толщина фрикционов на колодках задних и передних колёс Камри 40 составляет 1 мм.

Камри 40: регулировка света

Старые и новые колодки
Старые и новые колодки

Артикулы

В процессе замены тормозных дисков возможно вы обнаружите износ и других элементов. Поэтому заранее приведём артикулы всех деталей, которые могут понадобиться вам для ремонта системы торможения Toyota Camry 40.

Для передних механизмов:

оригинальный диск тормозной передний — 43512-33130, его размеры (мм): диаметр – 296; толщина рабочей части – 28; общая высота – 49,2;

тормозной диск
Оригинальный передний тормозной диск 43512-33130
  • колодки — 04465-33440/04465-33450 (до 2009 года) или 04465-33470 (после 2009);
  • ремонтный набор для суппорта Camry 40 — 04478-33100 (до 2007 г) или 04478-33130;
  • поршень суппорта — 47731-33340;
  • верхняя направляющая — 47715-52190;
  • нижняя направляющая — 47715-33340.

Для задних механизмов Камри 40:

  • задние тормозные диски оригинал — 42431-33130, его размеры (мм): диаметр –281; толщина рабочей части – 10; общая высота – 66,8;
  • колодки — 04466-33160/04466-33180;
колодки
колодки — 04466-33160
  • ремкомплект суппорта — 04479-33240 (для автомобилей выпущенных с 2006 до июня 2007 г), 04479-33260 (с июня по октябрь 2007) или 04479-33280 (на все Camry 40 после октября 2007);
  • поршень суппорта — 47831-33210;
  • верхняя направляющая — 47814-33210;
  • нижняя направляющая — 47814-33211.

К этим спискам можно добавить TRW PFG-110 – отличная смазка для направляющих суппортов.

Смазка
Смазка TRW PFG-110

Есть и неоригинальные диски тормозные на Камри 40. Приведём популярные варианты с каталожными номерами.

Передние:

  • DELPHI BG4192;
  • TRW DF4828S;
  • BOSCH 0 986 479 768;
  • REMSA 61189.10;
  • FERODO DDF1646;
  • NIBK RN1241;
  • BREMBO 09A4171X;
  • ZIMMERMANN 590.2810.52.
Тормозные диски
Тормозные диски TRW DF4828S

Задние для Camry 40:

  • DELPHI BG4268;
  • TRW DF6176;
  • REMSA 61327.00;
  • NIBK RN1432;
  • BOSCH 0 986 479 R06;
  • TEXTAR 92257803.

Камри 40: ближний свет, применяемые лампы, замена лампочек и линз

Диск задний
Диск задний BOSCH 0 986 479 R06

Какие диски лучше

Рейтинг тормозных дисков Для Камри
Кликните, чтобы увеличить Источник

Замена передних тормозных дисков Камри 40

Замена этой детали на Camry 40 не представляет собой ничего сложного. Справиться можно своими силами в гараже, имея минимальный набор инструмента. Итак, приступим:

  • Первым делом надо поддомкратить Камри с нужной стороны и открутить колесо.
  • Далее ключами на 14 и на 17 открутите направляющие суппорта.
замена передних дисков
(Ссылка на источник фото)
  • Теперь суппорт свободен. Его можно снять и убрать в сторону, чтобы не мешал. Шланг отсоединять не надо, но обязательно сделайте так, чтобы он не пережимался, не перекручивался и не вытягивался. Суппорт можно подвязать проволокой или верёвкой к частям подвески.

замена передних дисков

  • Осмотрите суппорт. Если необходимо, замените изношенные части, порванные пыльники и сальники или стёртые колодки.

замена передних дисков

  • Чтобы снять тормозной диск с Тойота Камри 40, надо вкрутить в отверстия на нём два болта. Постепенно подтягивая их, вы стяните деталь с посадочного места.

замена передних дисков

замена передних дисков

  • Ступицу очистите от грязи и смажьте, можно смазкой на медной основе.
  • Установите новый элемент. Если делаете это впервые, можете подумать, что что-то пошло не так, когда заметите, что деталь болтается после установки. По этому поводу не стоит переживать — деталь впоследствии плотно прижмётся к ступице колёсным диском.

замена передних дисков

замена передних дисков

  • Установите обратно суппорт и закрутите направляющие.
  • Установите колесо.

Осталось заменить передние тормозные диски на втором колесе Камри. Всегда меняйте эти расходники комплектом на обеих сторонах передней оси. То же самое относится и к замене колодок.

Панель приборов Тойота Камри V40: описание значков, как снять

Меняем задние тормозные диски Camry 40

Теперь о замене задних тормозных дисков на Тойота Камри 40. Здесь тоже ничего сложного:

  • Поддомкратьте автомобиль и снимите колесо. Под передние колёса подставьте противооткатные упоры. Стояночный тормоз должен быть выключен (ручник опущен до конца вниз).
  • Далее надо выкрутить два болта, которыми направляющие колодок закреплены на поворотном кулаке Камри.
  • Снимите суппорт и закрепите его так, чтобы прикрученный к нему шланг не перегибался, не вытягивался и не был перекручен. Суппорт можно привязать проволокой к пружине стойки амортизатора.
  • Теперь тормозной диск Camry 40 свободен и его можно снять со ступицы просто потянув на себя.

Снятие заднего диска

  • Если деталь сидит крепко, и руками стянуть не получается, вкрутите вас выручат имеющиеся в нём два отверстия с резьбой М8, расположенные друг напротив друга. В них надо вкрутить болты подходящей длины. Поочерёдно и равномерно завораживайте болты, пока диск не стянется со ступицы.

Снятие заднего диска

  • Посадочное место на ступице Камри 40 необходимо тщательно очистить от грязи, ржавчины, песка и мелкой металлической пыли. Надо добиться максимальной чистоты, чтобы диск сел ровно, без малейших перекосов, иначе биения не избежать.
  • Установите новую деталь и соберите всё в обратном порядке.
  • В процессе работ по замене стоит внимательно осмотреть суппорт и колодки Camry 40. Если заметили повреждения или износ деталей — замените.

Замена топливного фильтра Toyota Camry своими руками

Пётр

Меня зовут Пётр Викторович - я основатель и руководитель этого проекта. С автомобилями связана вся моя профессиональная жизнь. 17 лет я работал автомехаником, начинал с работ по подвеске, потом научился ремонту двигателей. Уже 13 лет  являюсь владельцем небольшого сервиса. Не так давно развиваю несколько интернет проектов об автомобилях.

Оцените автора
toyota-camry-corolla.ru
Добавить комментарий

  1. Артем

    Тормозные диски на Камри на удивление здорово сделаны, можно пользоваться без лишних проблем. Пока именно такой вариант меня больше всего устраивает среди автомобилей. Качество отличное.

    Ответить