Самостоятельная замена масла в АКПП Камри 70

Залив масла 2 Camry 70

Редкая замена масла в автоматической трансмиссии Toyota является основным фактором многих неисправностей в этом узле. Недостаток или плохое качество жидкости ATF приводит к перегреву элементов коробки передач и засорению системы. Рассмотрим, как должна происходить замена масла в АКПП Камри 70 своими руками.

Как часто меняете масло в АКПП?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Интервал

В руководстве от Камри 70 не указан интервал замены смазки в АКПП для нормальных условий эксплуатации. Однако предоставляется дополнительное пояснение относительно замены масла при тяжелых условиях эксплуатации.

Отрывок мануала Камри 70

Если Камри 70 часто используется в условиях повышенной нагрузки, то рекомендуется более частое проведение различных видов технического обслуживания, включая замену масла в автоматической коробке передач. К таким условиям можно отнести:

  1. Передвижение по неровным, грязным или покрытым снегом дорогам.
  2. Езда по пыльным трассам.
  3. Езда с сильно загруженным автомобилем.
  4. Регулярные кратковременные поездки на расстояния менее 8 километров при отрицательных температурах окружающей среды.
  5. Продолжительная работа двигателя на холостом ходу и/или длительные поездки с низкой скоростью.
  6. Постоянное движение на высоких скоростях.

В регламенте описано, что рекомендуется проводить диагностику масла в автоматической коробке передач каждые 40 000 километров или один раз в два года. А также менять масло каждые 80 000 километров или раз в четыре года, если Камри 70 эксплуатируется в условиях под пунктами 3, 5 и 6.

Когда менять масло в АКПП Камри 70

Также при эксплуатации авто в условиях под пунктами 3,4 и 5, замену моторной смазки и масляного фильтра мотора нужно осуществлять каждые 5000 км или раз в 6 месяцев.

Дополнительно, рекомендуется осуществлять проверку состояния тормозных колодок каждые 5000 километров или каждые три месяца, если авто эксплуатируется в условиях под пунктами 3 и 5. Анализ передней и задней подвески следует проводить через каждые 10000 километров или раз в полгода. Кроме того, необходимо регулярно затягивать болты и гайки на шасси и кузове каждые 10000 километров или раз в полгода, если Камри 70 эксплуатируется в сильно нагруженном состоянии.

Сложные условия

Какое масло купить и сколько

Для АКПП двигателя 2,5 (А25A-FKS) потребуется 7,3 литра масла, в то время как для АКПП двигателя 3,5 (2GR-FKS) понадобится 7,5 литров. Для данных коробок рекомендуется использовать только оригинальное масло Toyota Genuine ATF WS.

Какое и сколько масла в АКПП Камри 70

Для бесступенчатой коробки передач на Камри с двигателем 2,0 (M20A-FKS) следует использовать Toyota Genuine CVTF FE. Емкость системы этой коробки составляет 8,54 литра.

Какое и сколько масла в вариатор Камри 70

Применение трансмиссионной жидкости не соответствующей требованиям может привести к необычным звукам или вибрации, а также к повреждению трансмиссии.

Аналоги, которые используют владельцы Camry 70:

  • TOTACHI ATF WS 4 л. — 456-237-469-1308
  • TOTAL FLUIDMATIC MV LV 1 л. — 199-475
  • ZIC ATF MULTI LF 4 л. — 162-665

Что необходимо для замены

Кроме смазки для замены масла в АКПП Камри 70 2,5 потребуются следующие детали (с артикулами):

Масло для замены в АКПП Камри 70

  • Шайба сливной пробки раздаточного устройства: 90430-18008.
  • Фильтр АКПП для Камри 2.5 (V50 / VENZA / RAV4 2.5): 35330-73010.
  • Прокладка для АКПП Камри 2.5 (V50 / VENZA / RAV4 2.5): 35168-73010.
  • Шайба под дренажную пробку АКПП для Камри 2.5/2.0: 90430-12008.
  • Кольцо фильтра коробки автомат Камри 2.5 (V50 / VENZA/RAV4 2.5): 90301-27015.
Фильтр 6АКПП Камри 70 Фильтр 6АКПП Камри 70
Прокладка поддона АКПП Камри 70 Прокладка поддона АКПП Камри 70
Фильтр 6АКПП Камри 70 2 Фильтр 6АКПП Камри 70 2
Уплотнительные кольца для 6АКПП Камри 70 Уплотнительные кольца для 6АКПП Камри 70
Шайба сливной пробки 6АКПП Камри 70 Шайба сливной пробки 6АКПП Камри 70

Пошаговая инструкция по замене масла в 6АКПП Камри 70

  1. От аппаратной смены смазки в АКПП лучше отказаться, так как она нежелательна для коробки. (Чем она опасна, написано ниже.) Для мониторинга температуры АКПП подключаем сканер и отслеживаем данные через мобильное приложение. По прибытии в автосервис даем АКПП остыть. Затем поднимаем авто на подъемнике и проверяем уровень автомобиля. Затем осуществляем слитие масла из АКПП, уйдет около 2 литров.поддон коробки
  2. Добавляем то же количество свежей смазочной жидкости. Далее, заводим авто, и осуществляем проход по всем передачам с удержанием в каждом положении на 3 секунды. После этого выключаем мотор, и производим повторное сливание смазки, а также снятие масляного поддона и фильтра. Общий объем слитой жидкости во второй раз составит примерно 3,7 литра. Масляный поддон промываем, а магниты очищаем. На место устанавливаем новый фильтр с прокладкой.слив первый
  3. Следующим этапом ставим на место очищенный поддон и добавляем 3,9 литра масла. Это на 200 мл больше, чем было слито. Из этой суммы 100 мл добавлены для компенсации потери при проверке уровня по температуре АКПП, а оставшиеся 100 мл учтены как погрешность измерения, включая остатки смазки на дне поддона и то, что впиталось в фильтр.новое масло
  4. Перед вторым заливом важно поменять прокладки на сливной и заливной пробках. Закручиваем заливную пробку, не сильно затягивая.снятый поддон
  5. После запуска автомобиля несколько раз проходим по всем передачам, и отслеживаем температуру АКПП через сканер. Доводим температуру до 40-50°C. Как только она была достигнута, откручиваем сливную пробку для контрольной проверки уровня смазочной жидкости. Проверку проводим на работающем автомобиле. Для контрольных измерений сливаем 100 мл смазки. При этом струя вытекающего масла должна быть уже не такой сильной, и немного косой – это признак нужного уровня.коробка без поддона
  6. Теперь закручиваем сливную пробку. Промываем нижнюю часть поддона и все места, которые замазаны смазочной жидкостью, с использованием обезжиривателя. Всего 6 литров нового масла, с заменой фильтра, вполне достаточно для этой операции.

коробка без фильтра

Смена смазки в 8АКПП Camry 70

Процесс замены также весьма простой: сначала сливаем старое масло из АКПП (в случае с Камри 70 3.5, это примерно 2.7-2.8 литра). Затем уверенно заливаем 4 литра новой жидкости через заливную пробку.

Отсоединяем обратку от трубки теплообменника и перемещаем этот шланг в сторону. Для удобства слива надеваем на саму трубку подходящий по диаметру шланг. Методом замещения выливаем 1 литр старого масла и затем заливаем 1 литр нового. Повторяем эту процедуру до тех пор, пока не добьемся чистой жидкости. Обычно 3-4 раз достаточно для полной замены.

После этого устанавливаем шланг обратно, нагреваем АКПП до 40 градусов, активируя селектор АКПП во всех режимах. Когда достигнута необходимая температура, переводим селектор в положение «Р» и регулируем уровень смазки в коробке.

смазка готова смазка готова
первый слив первый слив
трубка уровня трубка уровня
Сливная пробка 8АКПП Сливная пробка 8АКПП
Точное расположение заливной пробки 8АКПП Точное расположение заливной пробки 8АКПП
Заливная пробка подписана Заливная пробка подписана
Заливная пробка Заливная пробка
Залив масла Залив масла
Залив масла 2 Залив масла 2
Место рассоединения шланга АКПП Место рассоединения шланга АКПП
Заливное отверстие, выход и вход после теплообменника Заливное отверстие, выход и вход после теплообменника
Состояние после слива долива 1 литра Состояние после слива долива 1 литра
Состояние после слива долива 3 литров Состояние после слива долива 3 литров
Состояние после слива долива 4 литров Состояние после слива долива 4 литров
Отслеживаем температуру АКПП Отслеживаем температуру АКПП

Чем опасна аппаратная замена

Полная замена смазочной жидкости на совершенно новую может вызвать определённый дисбаланс в работе АКПП. Новое масло с более активными очищающими свойствами при полной замене может вымыть отложения с коробки и заблокировать какой-либо канал.

Также после полной замены нужно будет проводить адаптацию коробки. Во-первых, это обычно предлагается делать только в авторизованных сервисных центрах, и во-вторых, по мере износа коробки она меняет свои оптимальные настройки, а адаптация восстановит их на первоначальный уровень.

Получится так, что коробка снова начнет адаптироваться к своему текущему состоянию, и в это время она будет подвержена интенсивному износу. К тому же, если применять аппаратную замену, то под давлением свежего масла с более мощными моющими свойствами, чем у старого, можно случайно вымыть что-то с коробки. Поэтому частичная замена, проведенная в соответствии с вышеупомянутыми методами, является более щадящей и безопасной процедурой.

Если материал был интересен, полезен, напишите комментарий. Если оказался бесполезен или неточен, тем более пишите.

Пётр

Меня зовут Пётр Викторович - я основатель и руководитель этого проекта. С автомобилями связана вся моя профессиональная жизнь. 17 лет я работал автомехаником, начинал с работ по подвеске, потом научился ремонту двигателей. Уже 13 лет  являюсь владельцем небольшого сервиса. Не так давно развиваю несколько интернет проектов об автомобилях.

Оцените автора
toyota-camry-corolla.ru
Добавить комментарий

6135