Toyota C-HR+: не просто электрокроссовер, а совершенно новая глава

Toyota C-HR+ 2025 CH-R

На одной из недавних презентаций в Бельгии Toyota выкатили сразу две новинки, но главную интригу сорвал именно C-HR+ — электрический кроссовер, который, несмотря на название, совсем не просто «ещё один C-HR».

Это совершенно другая машина: крупнее, мощнее, современнее — и при этом с характером.

Как вам Toyota CH-R+?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Никаких «переобутых» кузовов — только оригинальный дизайн

Toyota C-HR+ 2025

Toyota C-HR+ внешне имеет с гибридным C-HR лишь пару общих черт. Всё остальное — своё: кузов, пропорции, стиль. Особенно цепляет силуэт — купеобразная линия крыши, спрятанные задние ручки в стойках, выразительная пластика. Вживую, говорят, смотрится ещё круче.

Размеры говорят сами за себя: почти 4,5 метра в длину и база 2750 мм — это уже уровень серьёзных кроссоверов, а не городских малышей.

Toyota C-HR+ 2025 Toyota C-HR+ 2025
Toyota C-HR+ 2025 Toyota C-HR+ 2025
Toyota C-HR+ 2025 Toyota C-HR+ 2025
Toyota C-HR+ 2025 Toyota C-HR+ 2025
Toyota C-HR+ 2025 Toyota C-HR+ 2025
Toyota C-HR+ 2025 Toyota C-HR+ 2025

Что под капотом (точнее, под полом)

Toyota предлагает на выбор три версии C-HR+, и все — полностью электрические:

  • База: 167 л.с., батарея 57,7 кВт·ч, передний привод. Обещают до 455 км пробега.
  • Средний вариант: 224 л.с., аккумулятор 77 кВт·ч, тоже передний привод. Ход — до 600 км (цикл WLTP).
  • Топчик: два электромотора, полный привод, 343 л.с. и разгон до «сотни» всего за 5,2 секунды. Реальный запас хода — около 525 км.

Все версии поддерживают быструю зарядку до 150 кВт, а ещё — тепловой насос и преднагрев батареи. Есть и опциональный усиленный бортовой зарядник на 22 кВт.

Интерьер: стильно, продумано и с экраном на полторушку

Toyota C-HR+ 2025 салон

Салон встречает минимализмом в духе bZ-моделей Toyota. Панель приборов — маленькая и расположена высоко, почти под лобовым стеклом. А в центре — здоровенный 14-дюймовый экран мультимедийки, под которым — физические кнопки управления климатом и музыкой. Никакой сплошной сенсорной ленты — слава разработчикам за это.

Toyota C-HR+ 2025 салон Toyota C-HR+ 2025 салон
Toyota C-HR+ 2025 Toyota C-HR+ 2025
Дверная карта Дверная карта
Toyota C-HR+ 2025 беспроводная зарядка Toyota C-HR+ 2025 беспроводная зарядка
багажник багажник

На центральном тоннеле — всё, что нужно: селектор режимов, беспроводные зарядки, USB, и даже задним пассажирам достался отдельный пульт климата. Ну и, конечно, уже в базе: адаптивный круиз и полный пакет электронных помощников.

Объём багажника — 416 литров, что более чем ок для класса.

Когда ждать и сколько готовить?

Пока цены не объявили — держат интригу. Известно, что выпускать C-HR+ будут в Японии, а до Европы он доберётся в четвёртом квартале 2025 года. В другие страны — уже в 2026-м.

Вывод

Toyota C-HR+ — это не просто ещё один электромобиль. Это попытка компании показать, что они готовы конкурировать в классе, где раньше лидировали только корейцы и китайцы. Машина получилась интересной, с хорошим запасом хода, мощными версиями и яркой внешностью. И, если всё пойдёт по плану, вполне может стать хитом на европейском рынке.

Если материал был интересен, полезен, напишите комментарий. Если оказался бесполезен или неточен, тем более пишите.

ТТХ: сравнение с CH-R

Габариты, размеры, объемы Toyota CH-R+ и CH-R
ХарактеристикаToyota C-HR+ 2025
Toyota C-HR+ 2025
Toyota C-HR версия GR
C-HR 2023
Длина
см
452436,2
Ширина
см
187183
Высота
см
159,5155,8
Колесная база
см
275264
Клиренс
см
-15,4
Объем бака
л
-43
Объем багажника
(со сложенными сиденьями)
л
416447 (1155)
Масса
кг
-1500

Пётр

Меня зовут Пётр Викторович - я основатель и руководитель этого проекта. С автомобилями связана вся моя профессиональная жизнь. 17 лет я работал автомехаником, начинал с работ по подвеске, потом научился ремонту двигателей. Уже 13 лет  являюсь владельцем небольшого сервиса. Не так давно развиваю несколько интернет проектов об автомобилях.

Оцените автора
toyota-camry-corolla.ru
Добавить комментарий