Королла 110: кузов, фото, двигатели, характеристики 8 поколения

Toyota Corolla Е110 8 поколения производились в Японии с 1995 года. Уже через два года автомобиль появился на дорогах европейских стран. Модель до такой степени пришлась по душе, получила титул «Автомобиль года». На российском рынке Тойота Королла 110 продавалась с 1997 по 2001 г.

Королла 110 хетчбек

Коротко о Corolla 110

Виды кузова Королла 110
Corolla 110 дорестайлинга: седан универсал и два вида хетчбеков

Тойота Королла в 110 кузове в 1999 году пережила рестайлинг. Обновлению подвергался внешний вид. Производители убрали две круглые  фары и установили четыре круглые в едином блоке. Значительно расширилась и линейка доступных для рестайлинговой Короллы моторов. Тойота Королла E110 оснащалась большим количеством бензиновых и дизельных силовых агрегатов. В 2002 году выпуск Corolla 8 поколения прекратился.

Toyota Corolla e110 до рестайлинга официально продавалась в России в форм-факторе седан и только  бензиновыми моторами 1.3.

Для европейских покупателей двигателей было несколько. В Европе Тойота Королла и до обновления 1999 была представлена в 4-х форматах седан универсал и два вида хетчбеков.

После обновления 1999 года в Тойоту Короллу в России можно было купить в виде седана, хэтчбека, универсала и трехдверного хэтча. На рынке Европы восьмое поколение Королл и до обновления выпускалось в нескольких вариантах:

  • 3-х и 5-ти дверный хетчбек;
  • заряженная версия хэтчбека — Corolla G8;
  • седан;
  • универсал.
Королла 110 рестайлинг
Седан после обновления

Несмотря на определенную схожесть, Тойота пыталась сделать эксклюзивный автомобиль для каждой страны. Королла 110 отличается разнообразием во внешнем виде, технических параметров и комплектаций.

Экстерьер и виды кузова

Семейство Corolla 110 несильно отличалась от модели E100. Экстерьер VIII поменялся после проведенного в 1999 году рестайлинга. Преобразился не только внешний вид машины, но и появились варианты кузова. Если на старте продаж в России Toyota Сorolla 110 предлагалась покупателям только как седан, то после обновления линейка расширилась. Усовершенствованная Королла 1999 года выпуска предстала в 4-х форм-факторах: седан, универсал, пятидверный хэтчбек и трехдверный хэтч.

Королла 110
Королла 110 дорестайлинга

Несмотря на схожесть с 7-м поколением, Королла 110 получила более гладкий бампер, к которому присоединили увеличенную решетку радиатора. Изменилась и передняя оптика. Автомобиль стал выпускаться с овальными выпуклыми фарами с круглыми цветными подфарниками. Поворотники обновленной Corolla 1999 расположили отдельно от основных фар – в крыльях. Молдинги, накладки на двери и сам бампер окрашены в цвет кузова.

Дизайнеры концерна Тойота полностью переработали бампер рестайлинговой Corolla Е110. Исчезли характерные отверстия и добавились противотуманные фары. В целом обновленная Corolla 8 поколения преобразилась несильно, но исчезли заостренные формы, появилась покатая крыша и немного «дутый» кузов. Существенные перемены ждали автомобиль в будущем.

Хетч Королла 110
Хетчбек обновленной Е110

Салон, внутреннее оснащение

Интерьер Corolla Е110 тоже подвергся изменениям. Салон приобрел сглаженные и закругленные формы, отделан светлым пластиком. В дорестайлинговой Королле 1998 года выпуска была доступна только тканевая отделка салона, а именно качественный велюр. Им же были отделаны двери и подлокотник для водителя и переднего пассажира.

Салон Королла 110 хетчбек
Салон трехдверного хетчбека Королла 110

Тойота Королла в 110 кузове была достаточно комфортной и эргономичной внутри. Сидения регулировались, хорошо поддерживали поясницу. Хотя кресло водителя регулировалось только по высоте. Задние сиденья назвали «тещиным местом», пассажиры с трудом могли засунуть ноги под передние кресла. Второй ряд можно было сложить в отношении 60/40 для провоза крупногабаритных грузов.

Автовладельцы отмечали и удобство руля. Он корректировался только по вертикали, выдвинуть на себя или задвинуть было нельзя. Присутствуют и электрические рычажки для управления зеркалами.

Салон Королла 110
Салон хетчбека Королла 110. Красно-черный салон лучше. А вам какой больше нравится?

В модели Королла 8 поколения центральный замок и электрические передние стеклоподъемники были доступны как опция. Ключ с дистанционным управлением купить нельзя было, даже за доплату. Подогрев передних сидений отсутствовал.

Безопасность

В базовой комплектации седана Тойота Королла Е110 не устанавливались подушки безопасности. Но топовая комплектация оснащалась подушками для водителя и переднего пассажира. Боковые шторки были доступны как опция. Во всех комплектациях Короллы 8 поклонения присутствовало крепление для детских кресел, что дело поездку с детьми еще безопаснее. Благодаря этой функции, удерживающие устройство для перевозки ребенка, устойчиво держалось на сидении.

Универсал Королла 110 рестайлинг
Универсал обновленной Е110

В любом случае машина показала неплохое оснащение по безопасности. Салон снабжен трехточечными ремнями с преднатяжителем. Пройдя краш-тесты в 1998 году, Toyota Corolla 8 поколения немного не добрала баллов до четырех звезд и оказалась в группе автомобилей с 3-мя звездами.

Corolla E110 1998 года оснащалась также и дополнительным стоп-сигналом. Он крепился на заднее стекло машины и привлекал других участников дорожного движения своим ярким свечением, повышая безопасность водителя и пассажиров Короллы.

Королла 110 хетчбек

АБС была доступна в самой дорогой комплектации Corolla 8 поколения и только за доплату. Передние противотуманные фары также устанавливались за дополнительные деньги в любую комплектацию Короллы Е110. В базовой версии этих опций не было.

Технические характеристики

Toyota Corolla E110 была разработана на базе предыдущей модели Е100. Поэтому большую часть ее агрегатов составляли те же двигатели и коробки передач, но доработанные и улучшенные. Существенных изменений в техническом плане не произошло.

Королла 110 хетчбек
Трехдверный хетчбек Королла 110 после обновления

Corolla восьмой генерации производилась серийно с 1995 по 2002 год. До обновления Тойота Королла 1997 года выпуска продавалась на российском рынке только в форм-факторе седан. В других страна эта модель реализовывалась в нескольких вариациях.

В 1999 году Corolla 8 поколения пережила рестайлинг. Автомобиль можно было купить в кузове седан, универсал, пяти- и трехдверный хетчбек.

Двигатели и коробки передач

Автомобиль был оснащен различными двигателями. Но на страте своих продаж Тойота Е110 была доступна только с двумя бензиновыми силовыми агрегатами равного объема в 1,3 литра.

Мотор 5A-FE
Двигатель 5A-FE

В доступную базовую комплектацию Corolla 8 поколения с пятиступенчатой механикой устанавливался агрегат в 1,3 литра 2Е на 75 лошадиных сил. А варианты подороже комплектовались мотором в 1,3 л 4E-FE 86 лошадок и агрегатировались 5МКПП или автоматической коробкой на 4 ступени.

После рестайлинга Тойота Королла в 110-м кузове имела несколько типов трансмиссии: 5- и 6-ступенчатая МКПП, а также 4-ступенчатая АКПП. В обновленной Toyota Corolla E110 стал шире и выбор двигателей. Помимо вышеупомянутых моторов стали доступны бензиновые в 1,4 литра марки 4ZZ-FE на 95 лошадиных сил и в 1,6 литра 4A-FE в 110 лошадей.

Королла 110 под капотом
Королла 110 под капотом 4A-GE

Силовой агрегат Corolla 8 поколения в 1,4 литра работал в паре с пятиступенчатой механикой. А для 1,6-литрового двигателя были доступны 5МКПП и автоматическая трансмиссия на 4 диапазона.

Для разных стран выпускались автомобили с различными силовыми агрегатами и коробками передач. Для европейского покупателя компания Тойота предлагала больше моторов. В Европе не продавалась Королла в 1,3 литра марки 2Е на 75 л. с. Но были доступны бензиновые двигатели 1,6 л марки 3ZZ-FE на 110 л. с. и 1.8 7A-FE 110 лошадиных сил (устанавливался на полноприводный универсал). Также дизельные моторы:

  • 2,0 л 2С-Е на 72 л. с;
  • 1,9 л 1WZ на 69 л. с.;
  • 2,0 1CD-FTV на 90 л. с.;

Королла 110

Большинство комплектаций Короллы 110 были переднеприводными, но продавались и полноприводные (4WD) автомобили.

Расход топлива

Расход топлива седана Toyota Corolla Е110 1997 года выпуска с двигателем в 1,3 л и механической трансмиссией в городе составляет 8,8 литра, а за городом, на трассе – 5,8 литра, в смешанном режиме в 6,9 литра. Максимальная скорость равна 175 км/ч, время разгона до 100 км – 12,5 с.

Королла 110 седан рестайлинг
Королла 110 седан рестайлинг

Двигатель Тойоты Королла 8 поколения в 1,6 литра марки 4A-FE с механикой расходует на 100 км 10,3 литра, а на трассе – 6,4 л. Этот же мотор в 1,6 литра с АКПП потребляет чуть больше бензине в городе – 12 литров, на трассе – 6,8 литра, а в смешанном режиме вырабатывает 8,7 литра. До первой сотни этот автомобиль разгоняется за 10,2 секунды. Максимальная скорость, которую развивает Королла составляет 195 км/ч.

Моторы в 1,3 л 2Е, 1,3 л 4E-FE, 1,6 л 4A-FE потребляют бензин АИ-92, но двигатель в 1,4 литра марки 4ZZ-FE лучше заправлять 95 бензином.

Мотор Тойоты Королла в 1,4 литра 4ZZ-FE в паре с МКПП в городе расходует 8,7 литра в городе, за городом 5 л и в смешанном цикле – 6,9 литра.

Королла 110 рестайлинг

Дизельный силовой агрегат в 2,0 литра потребляет 8,4-5,3 литра топлива и достигает скорость в 165 км/ч. До сотни эта модель разгонялась за 14,4 с.

Ходовая часть

Подвеска Сorolla 110 1997 до рестайлинга — стойка независимая амортизационная типа МакФерсон и впереди, и сзади. Автомобиль показывает умеренную устойчивость и надежную управляемость на дорогах.

Универсал Королла 110 после обновления
Универсал Королла 110 после обновления

Тормоза Короллы 8 поклонения устанавливались впереди дисковые механизмы, а сзади – барабанного типа. Тормозная система была достаточно безопасная. После рестайлинга 1999 года передние дисковые тормоза Сorolla в 110-м кузове улучшили, и они стали вентилируемыми.

На 8 поколение Королл устанавливались колеса размера 175/65 R14. Это базовый вариант. На некоторые комплектации можно было поставить и большего типоразмер (R15-17).

Габариты объемы и масса

Toyota Corolla в 110-м кузове является довольно компактным автомобилем. Ее габариты различаются в зависимости от типов кузова:

  • длина – 427-432 см;
  • высота – 138,5-144 см;
  • ширина для всех комплектаций одинаковая – 169 см;
  • величина колесной базы – 246,1 см;
  • дорожный просвет – 14-15 см.
Хетчбек Королла 110
Хетчбек Королла 110

Королла Е-110 8 поколения до рестайлинга была следующих размеров: длина 429,5 см, ширина для видов кузовов — 169 см, а высота — 138,5 см. Колесная база составляет 246,5 см. Дорожный просвет или клиренс во всех видах кузова Королла равен 15,5 см.

Масса снаряженной машины в зависимости от вида кузова (седан, универсал или хетчбек) и комплектации (тип двигателя и трансмиссии) двигателя варьируется от 1000 до 1200 кг. Объем топливного бака составляет 50 литров, а объем багажника седана Toyota Corolla в 110-м кузове равен 390 литров. Объем багажного отделения у 5-ти дверного хетчбека поменьше – 372 л. Размеры пятидверного хэтчбека почти такие же, как и у седана: 427 см – длина, 169 см – ширина и 138,5 см – высота.

После обновления Короллы VIII размеры и объемы практически не изменились. Длина осталась прежней, немного увеличились другие параметры. Габариты универсала Е110 составили: длина – 432 см, ширина 169 см, а высота – 144,5 см. Объем топливного бака у универсала Toyota Corolla ничем не отличается от такого же у седана и составляет 50 литров. Объем багажника универсала Королла 8 поколения равен 394 литра и 713 литров максимальный при сложенном заднем ряду.

Рестайлинг 1999 г

Рестайлинговые Короллы 8 поколения поступили в продажу на рынок в 1999 г. И после обновления значительно расширлся выбр кзовов Е110 для покупателей. Если до рестайлинга Toyota Corolla был только один вариант — седан, то после него стали доступны унвиерсал, трех- и пятидверные хетчбеки.

Хетч Королла 110
Хетчбек обновленной Е110

Также значительно расширилась и моторная гамма автомобиля. До обновления были доступны два мотора одинакового объема в 1,3 литра. После доработок в 1999 году Королла VIII предлагала покупателям помимо уже имеющихся двигателей еще моторы в 1,4 и 1,6 литра.

Изменению подвергся и образ Короллы, но сохранилась комфортность. Размер и внешний вид остались прежними, в салоне появилась новая стереосистема.

Недостатки

Toyota Corolla 8 поколения не отличается красивым дизайном или интерьером салона. Отсутствуют яркие и запоминающиеся решения. Хотя это надежный и крепкий автомобиль при всей его простоте.

Если сравнить Короллу в 110-м кузове с отечественным автопромом тех лет, то на будет лучше по всем параметрам. Но машина неидеальная, поэтому минусы присутствуют.

Королла 110 под капотом
Королла 110 под капотом

Небольшой дорожный просвет – 155 миллиметров клиренса – недостаточно для седана, эксплуатируемого на наших дорогах, поэтому это является существенным недостатком. Относительно мягкая подвеска при полной загрузке тоже является минусом. Загруженная под заявку Тойота Королла VIII генерации слишком низко опускается к земле.

Отрицательной чертой автовладельцы Corolla отмечают коррозию кузова, что не дает возможность ездить продолжительный период времени, как в Европе.

Королла 110
Королла 110 доркстайлинга

Недостаток места для задних пассажиров – еще один минус Короллы 8 поколения. Пассажирам на втором ряду некомфортно сидеть, ноги под передние кресла не засунуть.

Кроме этого часто рвутся сайлент-блоки передних рычагов. В среднем они «ходят» вместе с втулками задних тяг около 150 тыс. км. Стойки стабилизаторов поперечной устойчивости держаться до ста тысяч километров.

Достоинств и плюсов у Toyota Corolla намного больше, чем минусов. Она надежнее, долговечнее, комфортнее и лучше собрана и оснащена богаче, чем конкуренты. Есть возможность ремонта во всех автомастерских.  Подержанные машины этой модели пользуются спросом на вторичном рынке.

Вывод

Тойота Королла Е110 8 поколения является надежной и бюджетной легковой машиной. Автомобиль имеет неплохой набор опций и технических характеристик. Не удивительно, что Corolla в 110-м кузове — хит продаж во всем мире.

Видео

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector