Момент затяжки резьбовых соединений 2GR-FE

Моменты затяжки резьбовых соединений Двигатели

В материале несколько таблиц с моментами затяжки резьбовых соединений двигателя Тойота 2GR-FE. В каждой таблице перечислены данные для разных систем, узлов мотора.

2GR-FE

ГБЦ

Момент затяжки резьбовых соединений двигателя 2GR-FE
ГБЦ
ПозицияН-м
Головка блока (ряд цилиндров №1) - блок цилиндров
1-й этап36
2-й этапДотянуть на 90°
3-й этапДотянуть на 90°
Головка блока (ряд цилиндров No2) - блок цилиндров
1-й этап36
2-й этапДотянуть на 90°
3-й этапДотянуть на 90°
Крышка подшипника распределительного вала - постель распределительного вала (ряд цилиндров №1)
1-й этап10
2-й этап16
Постель распределительного вала - головка блока цилиндров (ряд цилиндров №1)28
Крышка подшипника распределительного вала - постель распределительного вала (ряд цилиндров №2)
1-й этап10
2-й этап16
Постель распределительного вала - головка блока цилиндров (ряд цилиндров №2)28
Крышка головки блока цилиндров - головка блока цилиндров (ряд цилиндров №1)
Болт А21
Кроме болта А10
Кронштейн маслопровода - головка блока цилиндров (ряд цилиндров №1)10
Соединительный болт маслопровода - крышка головки блока цилиндров (ряд цилиндров №1)65
Соединительный болт маслопровода - головка блока цилиндров (ряд цилиндров №1)65
Крышка головки блока цилиндров - головка блока цилиндров (ряд цилиндров №2)
Болт А21
Кроме болта А10
Кронштейн маслопровода - головка блока цилиндров (ряд цилиндров №1)10
Соединительный болт маслопровода - крышка головки блока цилиндров (ряд цилиндров №1)65
Соединительный болт маслопровода - головка блока цилиндров (ряд цилиндров №1)65
Отводной водяной порт - головка блока цилиндров10
Управляющий масляный клапан фазовращателя - крышка головки блока цилиндров10
Датчик положения распределительного вала - крышка головки блока цилиндров10
Катушка зажигания - крышка головки блока цилиндров10
Свеча зажигания - головка блока цилиндров18
Левый выпускной коллектор - головка блока цилиндров21
Правый выпускной коллектор - головка блока цилиндров21
Впускной коллектор - головка блока цилиндров21
Шпилька - головка блока цилиндров
Шпильки А и В10
Шпилька С4
Шестерня привода распределительного вала - впускной распределительный вал100
Шестерня привода распределительного вала - выпускной распределительный вал100
Направляющий штифт №2 - головка блока цилиндров80
Направляющий штифт №1 - головка блока цилиндров44
Порядок затяжки левой ГБЦ 2GR-FE
Порядок затяжки левой ГБЦ
Порядок затяжки правой ГБЦ 2GR-FE
Порядок затяжки правой ГБЦ

Блок цилиндров

Момент затяжки резьбовых соединений двигателя 2GR-FE
Блок цилиндров
ПозицияН-м
Шатун - шатунная крышка
1-й этап25
2-й этапДотянуть на 90°
Блок цилиндров - крышка коренного подшипника
1-й этап61
2-й этапДотянуть на 90°
3-й этап52
Шпилька - блок цилиндров10
Масляная форсунка No1 - блок цилиндров9
Сливной вентиль охлаждающей жидкости - блок цилиндров
1-й этап25
Регулировка положенияНе более 45
Пробка сливного вентиля - сливной вентиль блока цилиндров13
Датчик положения коленчатого вала - блок цилиндров10
Впускной водяной патрубок - блок цилиндров10
Держатель заднего сальника коленчатого вала - блок цилиндров10
Шкив коленчатого вала - коленчатый вал250
Маслоотражательная пластина масляного поддона - блок цилиндров10

Блок цилиндров 2GR-FE

Порядок затяжки крышек коренных подшипников 2GR-FE
Порядок затяжки крышек коренных подшипников 2GR-FE

ГРМ

Момент затяжки резьбовых соединений двигателя 2GR-FE
ГРМ
ПозицияН-м
Натяжитель цепи №2 - постель распределительного вала (ряд цилиндров №1)21
Натяжитель цепи №2 - постель распределительного вала (ряд цилиндров №2)21
Успокоитель приводной цепи №1 - блок цилиндров23
Промежуточная звездочка - блок цилиндров60
Натяжитель цепи №1 - блок цилиндров10
Ведущий диск с зубчатым венцом - коленчатый вал83

ГБЦ 2GR-FE без крышки

Прочие резьбовые соединения 2 GR-FE

Момент затяжки резьбовых соединений двигателя 2GR-FE
прочие резьбовые соединения
ПозицияН-м
Правый усиливающий элемент переднего подрамника - передняя поперечина96
Правый усиливающий элемент переднего подрамника - поперечина передней подвески96
Расширительный бачок радиатора - кроншейн5
Датчик температуры охлаждающей жидкости - выводной порт20
Датчик давления моторного масла - масляный поддон21
Левый передний монтажный кронштейн двигателя №1 - крышка приводной цепи54
Паразитный шкив №2 - крышка приводной цепи43
Крышка №2 привода ГРМ - крышка приводной цепи6
Натяжитель поликлинового ремня - крышка приводной цепи43
Натяжитель поликлинового ремня - блок цилиндров43
Кронштейн подшипника приводного вала - блок цилиндров64
Теплозащитный экран №2 - выпускной коллектор8,5
Стойка коллектора №2 - выпускной коллектор34
Стойка коллектора №2 - блок цилиндров34
Направляющая маслоизмерительного щупа №1 - блок цилиндров21
Направляющая маслоизмерительного щупа №2 - головка блока цилиндров21
Правая монтажная стойка двигателя №2 - впускной коллектор20
Правая монтажная стойка двигателя №2 - крышка приводной цепи20
Впускной ресивер - впускной коллектор
5 мм шестигранник18
Болт21
Гайка16
Задний монтажный кронштейн двигателя - задняя монтажная подушка двигателя95
Передний монтажный кронштейн двигателя - передняя монтажная подушка двигателя145
Левый монтажный кронштейн двигателя - левая монтажная подушка двигателя56
Правая монтажная подушка двигателя - передний монтажный кронштейн №1 двигателя
Болт и гайка А95
Гайка В52
Передняя поперечина - кузов Болт А96
Балка передней подвески - кузов Болт В145
Задняя скоба балки передней подвески - кузов
Болт С145
Болт D93
Корпус воздушного фильтра - левая монтажная подушка двигателя5
Усиливающий элемент полки аккумуляторной батареи - кузов19
Передняя полка аккумуляторной батареи - кузов19
Передняя полка аккумуляторной батареи - усиливающий элемент полки аккумуляторной батареи19
Скоба аккумуляторной батареи - кузов
Болт17
Гайка4,9

Данные взяты из руководства по ремонту Тойота Рав 4 3 поколения. В США RAV 4 III был доступен с мотором 3,5 2GR-FE.

Если материал был полезен, напишите комментарий. Если оказался бесполезен или неточен, тем более пишите.

2GR — двигатели Тойота V6 3.5

Пётр

Меня зовут Пётр Викторович - я основатель и руководитель этого проекта. С автомобилями связана вся моя профессиональная жизнь. 17 лет я работал автомехаником, начинал с работ по подвеске, потом научился ремонту двигателей. Уже 13 лет  являюсь владельцем небольшого сервиса. Не так давно развиваю несколько интернет проектов об автомобилях.

Оцените автора
toyota-camry-corolla.ru
Добавить комментарий

  1. Втктор

    Полезная информация, особенно для начинающих !!!!

    Ответить