Момент затяжки резьбовых соединений 2GR-FE

Моменты затяжки резьбовых соединений Двигатели

В материале несколько таблиц с моментами затяжки резьбовых соединений двигателя Тойота 2GR-FE. В каждой таблице перечислены данные для разных систем, узлов мотора.

2GR-FE

ГБЦ

Момент затяжки резьбовых соединений двигателя 2GR-FE
ГБЦ
ПозицияН-м
Головка блока (ряд цилиндров №1) - блок цилиндров
1-й этап36
2-й этапДотянуть на 90°
3-й этапДотянуть на 90°
Головка блока (ряд цилиндров No2) - блок цилиндров
1-й этап36
2-й этапДотянуть на 90°
3-й этапДотянуть на 90°
Крышка подшипника распределительного вала - постель распределительного вала (ряд цилиндров №1)
1-й этап10
2-й этап16
Постель распределительного вала - головка блока цилиндров (ряд цилиндров №1)28
Крышка подшипника распределительного вала - постель распределительного вала (ряд цилиндров №2)
1-й этап10
2-й этап16
Постель распределительного вала - головка блока цилиндров (ряд цилиндров №2)28
Крышка головки блока цилиндров - головка блока цилиндров (ряд цилиндров №1)
Болт А21
Кроме болта А10
Кронштейн маслопровода - головка блока цилиндров (ряд цилиндров №1)10
Соединительный болт маслопровода - крышка головки блока цилиндров (ряд цилиндров №1)65
Соединительный болт маслопровода - головка блока цилиндров (ряд цилиндров №1)65
Крышка головки блока цилиндров - головка блока цилиндров (ряд цилиндров №2)
Болт А21
Кроме болта А10
Кронштейн маслопровода - головка блока цилиндров (ряд цилиндров №1)10
Соединительный болт маслопровода - крышка головки блока цилиндров (ряд цилиндров №1)65
Соединительный болт маслопровода - головка блока цилиндров (ряд цилиндров №1)65
Отводной водяной порт - головка блока цилиндров10
Управляющий масляный клапан фазовращателя - крышка головки блока цилиндров10
Датчик положения распределительного вала - крышка головки блока цилиндров10
Катушка зажигания - крышка головки блока цилиндров10
Свеча зажигания - головка блока цилиндров18
Левый выпускной коллектор - головка блока цилиндров21
Правый выпускной коллектор - головка блока цилиндров21
Впускной коллектор - головка блока цилиндров21
Шпилька - головка блока цилиндров
Шпильки А и В10
Шпилька С4
Шестерня привода распределительного вала - впускной распределительный вал100
Шестерня привода распределительного вала - выпускной распределительный вал100
Направляющий штифт №2 - головка блока цилиндров80
Направляющий штифт №1 - головка блока цилиндров44
Порядок затяжки левой ГБЦ 2GR-FE
Порядок затяжки левой ГБЦ
Порядок затяжки правой ГБЦ 2GR-FE
Порядок затяжки правой ГБЦ

Блок цилиндров

Момент затяжки резьбовых соединений двигателя 2GR-FE
Блок цилиндров
ПозицияН-м
Шатун - шатунная крышка
1-й этап25
2-й этапДотянуть на 90°
Блок цилиндров - крышка коренного подшипника
1-й этап61
2-й этапДотянуть на 90°
3-й этап52
Шпилька - блок цилиндров10
Масляная форсунка No1 - блок цилиндров9
Сливной вентиль охлаждающей жидкости - блок цилиндров
1-й этап25
Регулировка положенияНе более 45
Пробка сливного вентиля - сливной вентиль блока цилиндров13
Датчик положения коленчатого вала - блок цилиндров10
Впускной водяной патрубок - блок цилиндров10
Держатель заднего сальника коленчатого вала - блок цилиндров10
Шкив коленчатого вала - коленчатый вал250
Маслоотражательная пластина масляного поддона - блок цилиндров10

Блок цилиндров 2GR-FE

Порядок затяжки крышек коренных подшипников 2GR-FE
Порядок затяжки крышек коренных подшипников 2GR-FE

ГРМ

Момент затяжки резьбовых соединений двигателя 2GR-FE
ГРМ
ПозицияН-м
Натяжитель цепи №2 - постель распределительного вала (ряд цилиндров №1)21
Натяжитель цепи №2 - постель распределительного вала (ряд цилиндров №2)21
Успокоитель приводной цепи №1 - блок цилиндров23
Промежуточная звездочка - блок цилиндров60
Натяжитель цепи №1 - блок цилиндров10
Ведущий диск с зубчатым венцом - коленчатый вал83

ГБЦ 2GR-FE без крышки

Прочие резьбовые соединения 2 GR-FE

Момент затяжки резьбовых соединений двигателя 2GR-FE
прочие резьбовые соединения
ПозицияН-м
Правый усиливающий элемент переднего подрамника - передняя поперечина96
Правый усиливающий элемент переднего подрамника - поперечина передней подвески96
Расширительный бачок радиатора - кроншейн5
Датчик температуры охлаждающей жидкости - выводной порт20
Датчик давления моторного масла - масляный поддон21
Левый передний монтажный кронштейн двигателя №1 - крышка приводной цепи54
Паразитный шкив №2 - крышка приводной цепи43
Крышка №2 привода ГРМ - крышка приводной цепи6
Натяжитель поликлинового ремня - крышка приводной цепи43
Натяжитель поликлинового ремня - блок цилиндров43
Кронштейн подшипника приводного вала - блок цилиндров64
Теплозащитный экран №2 - выпускной коллектор8,5
Стойка коллектора №2 - выпускной коллектор34
Стойка коллектора №2 - блок цилиндров34
Направляющая маслоизмерительного щупа №1 - блок цилиндров21
Направляющая маслоизмерительного щупа №2 - головка блока цилиндров21
Правая монтажная стойка двигателя №2 - впускной коллектор20
Правая монтажная стойка двигателя №2 - крышка приводной цепи20
Впускной ресивер - впускной коллектор
5 мм шестигранник18
Болт21
Гайка16
Задний монтажный кронштейн двигателя - задняя монтажная подушка двигателя95
Передний монтажный кронштейн двигателя - передняя монтажная подушка двигателя145
Левый монтажный кронштейн двигателя - левая монтажная подушка двигателя56
Правая монтажная подушка двигателя - передний монтажный кронштейн №1 двигателя
Болт и гайка А95
Гайка В52
Передняя поперечина - кузов Болт А96
Балка передней подвески - кузов Болт В145
Задняя скоба балки передней подвески - кузов
Болт С145
Болт D93
Корпус воздушного фильтра - левая монтажная подушка двигателя5
Усиливающий элемент полки аккумуляторной батареи - кузов19
Передняя полка аккумуляторной батареи - кузов19
Передняя полка аккумуляторной батареи - усиливающий элемент полки аккумуляторной батареи19
Скоба аккумуляторной батареи - кузов
Болт17
Гайка4,9

Данные взяты из руководства по ремонту Тойота Рав 4 3 поколения. В США RAV 4 III был доступен с мотором 3,5 2GR-FE.

Если материал был полезен, напишите комментарий. Если оказался бесполезен или неточен, тем более пишите.

2GR — двигатели Тойота V6 3.5

Пётр

Меня зовут Пётр Викторович - я основатель и руководитель этого проекта. С автомобилями связана вся моя профессиональная жизнь. 17 лет я работал автомехаником, начинал с работ по подвеске, потом научился ремонту двигателей. Уже 13 лет  являюсь владельцем небольшого сервиса. Не так давно развиваю несколько интернет проектов об автомобилях.

Оцените автора
toyota-camry-corolla.ru
Добавить комментарий

  1. Втктор

    Полезная информация, особенно для начинающих !!!!

    Ответить
  2. Игорь

    Очень помогла информация, за схемы отдельное спасибо.

    Ответить
  3. Антон

    Так называемый автор, где ссылка на источник или ты информацию из головы взял. Думаешь что делаешь, это ж не рецепт яичницы, информация очень важная.

    Ответить