Мотор 1VD-FTV — дизельный V8 Toyota

Дизель, 4.5 л, 1VD-FTV Двигатели

С 2007 года японский автоконцерн Toyota Motor Corporation выпускает мотор 1VD-FTV объёмом 4,5 литра. Мощный дизель с двумя турбинами разрабатывался специально для автомобилей Лексус и Ленд Крузер 200.

Дефорсированной версией двигателя Тойота оснащается Крузак 70-й серии.

Дизель, 4.5 л, 1VD-FTV
Дизельный мотор 4.5 л, 1VD-FTV

Характеристики двигателя 1VD-FTV

Двигатель Toyota 1VD-FTV
Двигатель Toyota 1VD-FTV



 

Двигатель Toyota 1VD-FTV по всем параметрам не уступает конкурентам.

Технические характеристики:

  • годы выпуска – с 2007 по наше время;
  • точный объём – 4461;
  • мощность (л.с) – 202286 (зависит от года выпуска);
  • крутящий момент (Н/м) – 430650 (также различаются по годам);
  • степень сжатия – 16,8;
  • периодичность замены смазки – 5 тыс. км.;
  • допустимый расход масла – до 1 л на 1000 км;
  • объём масла в двигателе – 9,2 литра;
  • экологический класс – Евро 2, Евро 3, Евро 4, Евро 5;
  • используемое топливо – ДТ;
  • питание – Common Rail, ТНВД Denso HP4.;

    Common Rail и ТНВД Denso HP4
    Common Rail (слева) и ТНВД Denso HP4 (справа)
  • турбина – IHI VB36+VB37 Garrett GTA2359V;

    IHI VB36+VB37 Garrett GTA2359V
    Двойная турбина IHI VB36+VB37 Garrett GTA2359V
  • блок цилиндров из чугуна;

    Блок цилиндров Toyota 1VD-FTV
    Блок цилиндров Toyota 1VD-FTV
  • количество цилиндров – 8 (расположение V);
  • клапанов на цилиндр – 4;
  • ход поршня – 96 мм;
  • диаметр цилиндра – 86 мм;
  • рабочая температура – нет данных;
  • привод ГРМ – цепь;

    Цепь ГРМ Toyota 1VD-FTV
    Цепь ГРМ Toyota 1VD-FTV
  • примерный ресурс – более 400 тысяч.

Моторы первых годов выпуска, поставляемые на российский рынок, имели 235 л.с. и 615 Нм, после обновления в 2015 году мощность увеличилась до 249 сил, а момент до 650. На эти показатели повлияло налогообложение нашей страны, в другие страны продавали агрегаты с показателями 265 или 272 лошади.

2UZ-FE — бензиновый V8 4.7 от Toyota

Михаил

Меня зовут Михаил Петрович - я основатель и руководитель этого проекта. С автомобилями связана вся моя профессиональная жизнь. 17 лет я работал автомехаником, начинал с работ по подвеске, потом научился ремонту двигателей. Уже 13 лет  являюсь владельцем небольшого сервиса. Не так давно развиваю несколько интернет проектов об автомобилях.

Оцените автора
toyota-camry-corolla.ru
Добавить комментарий

  1. Эдуард

    Отличный и надёжный двигатель, он долгие годы может служить верой и правдой если за ним правильно ухаживать 👍

    Ответить