Разберем, чем отличается Прадо от Крузака по габаритам, показателям двигателей и ходовой части. Главное различие между Ленд Крузером и Прадо в концепции. Первый флагман Тойоты, большой, комфортный, с претензиями, Prado–простой, утилитарный, «японский Уазик». Оба надежные, проходимые, но требуют хорошего обслуживания.
Габариты Land Cruiser 200 и Prado 150
Приведем сравнительную табличку, чем отличается Прадо от Крузака по размерам. Габариты Прадо 150 // Крузер 200:
- клиренс – 215 // 225 мм,
- длина – 4840 // 4950 мм,
- ширина – 1885 // 1980 мм,
- высота – 1895 // 1970 мм,
- колесная база – 2790 // 2850 мм,
- масса – 2165 // 2510 кг,
- объем бака – 87 // 93 литров,
- объем багажника – 621 // 909 литр.
Уже по одним размерам можно определить, кто старший из братьев Крузак или Прадо.
Двигатели внедорожников Тойота
На Прадо 150 моторы V8 не устанавливаются. Базовый – бензиновый четырехцилиндровый 2.7 2TR-FE. Есть дизель тоже четырехцилиндровый 2.8 1GD-FTV. Топовый бензиновый V6 4.0 – 1GR-FE.
Данные по двигателям Prado 150 (2.7 бензин 6АКПП // 2,8 дизель 6АКПП // 4.0 бензин 6АКПП):
- разгон до 100 км/час – 13,9 // 12,7 // 8,8 сек,
- скорость (максимальная) – 160 // 175 // 175 км/ч,
- мощность – 160 // 177 // 249 л.с.,
- крутящий момент – 246 // 450 // 387 НМ,
- степень сжатия – 10,2 // 15,6 // 10,4,
- расход топлива в городе – 11,7 // 9,2 //14,5 л.
У ЛендКрузер 200 двигатели только V8: дизельный 4.5 1VD-FTVи бензиновый 4.6 1UR-FE.
Данные по двигателям Крузаков 200: ЛендКрузер 200 (4.5 дизель // 4.6 бензин),
- разгон до 100 км/час – 8,9 // 8,6 сек,
- скорость (максимальная) – 210 // 195 км/ч,
- мощность – 249 // 309 л.с.,
- крутящий момент – 650 // 439 НМ,
- степень сжатия – 16,8 // 10,2,
- расход топлива в городе – 12 // 18,2 л.
Из сравнительных таблиц видно отличие Прадо от Крузака – это меньшие скорость, мощность, крутящий момент, большее время разгона. При этом расход топлива у автомобилей отличается мало.
Мнения водителей
Через 4 месяца эксплуатации нового Крузера 200 уже можно делать первые сравнительные выводы, что лучше Ленд Крузер 200 или Prado 150, в чем их отличия. По заявленным опциям машины во многом похожи, но на практике они разные. Хотя во время тест-драйвов эти отличия не слишком заметны, но со временем они становятся очевидными.
По большинству отзывов владельцев внедорожников от Тойоты, лучший выбор для тех, кому позволяют финансы,- дизельный Крузак 200.
В связи с тем, что Крузак габаритнее, в нем приятнее находиться водителю, пассажирам. Надежность дизеля такая же, как и у бензинового мотора, но тяга выше. Крутящий момент дизельного мотора ощущается буквально кожей. Его полная мощность набирается уже на 1800 оборотах, у бензинового же двигателя – только на 5000 оборотах. На обгонах дизель ведет себя легко, спокойно, бензиновый же Прадо 150 ощутимо напрягается, так же ведет себя на городских подъемах.
Ходовая часть у дизельного Крузака – как у лайнера, он идет мягко, плавно. У Прадо 150 подвеска более жесткая, машина иногда прыгает, как мяч.
Всем хорош Крузак 200, кроме его цены. Для тех, у кого нет свободных 3,6 миллионов на автомобиль, Prado 150 станет адекватной альтернативой, ведь отличия Land Cruiser 200 от Prado 150 не глобальные.
Прадо покупают только агрономы, чтоб до своих полей добраться.
ага и по аулам
Наконец-то нашел сравнение Прадо и Ленд Крузера. Давно хотел для себя понять, что лично для меня лучше, какая из комплектаций. Крузак как-то привычнее что ли, роднее, а Прадо для меня совсем что-то новое.
Тоже мне сравнение. Сравнили божий дар с яичницей
Это у крузака 200 проходимость выше, чем у 150? Посмотрите хотя бы на бампера.
Этот «японский УАЗик» — т.е. Prado, теперь уже попал в этом го***ве в раздел «роскошь» — стоимость на 2021 г. выще 3 000 000 рублей.
Я так полагаю, все, кто в комментах обсерают прадо, имеют 200 крузак. Но что то мне подсказывает, что они передвигаются на российских говнотерках.
Согласен с тобой. Куча тест драйвов показало, что 150-ый за счет меньших свесов и меньшего веса проходимей. Плюс управляемость прадо на уровне кросовера, 200-ый в этом плане тяжелее. У меня Прадо, у знакомой крузак 200. Знаю о чем пишу.
Я владею 200-м (2008 г. 4.5 дизель) машина мне очень нравится. Что касается Прадо, за рулём ездил, машина хорошая, но 200-й нравится больше, так как в нем более просторно. Во всем остальном на мой взгляд оба автомобиля очень достойные. Отдавать какому либо предпочтение, не вижу смысла.
200 проходимее Прадика, Вы серьезно??? Вы точно ими управляли на бездорожье?