Задняя пневмоподвеска Прадо 120 встречается довольно часто. В отличие от классической пружинной конструкции, здесь установлены цилиндры из резины, наполненные воздухом. Система способная менять жёсткость, устанавливалась ещё на Тойота Ленд Крузер 100, но её работу обеспечивала специальная жидкость. В Прадо эту функцию выполняет сжатый воздух.
Плюс такой подвески в том, что дорожный просвет не зависит от того на сколько загружен Prado 120.
За положением кузова чутко следят два датчика, благодаря которым пневматика поддерживает необходимую высоту. Регулировка происходит автоматически, помимо этого у водителя есть возможность самому выбрать один из трёх доступных режимов работы. Это позволяет в нужный момент повысить внедорожные способности или улучшить управляемость на асфальте.
Управление пневмоподвеской Прадо 120
Управляется пневма Прадо 120 с помощью блока переключателей. На нём расположена клавиша «OFF», выключающая автоматический режим, и регулятор, позволяющий выбрать один из вариантов ручного управления: высокий (HI), средний (Normal) и низкий (LO).
В режиме HI клиренс увеличивается на 30-40 мм (величина зависит от модификации). На это уходит 15-20 секунд. В низком режиме LO кузов Прадо за 10-15 секунд приседает на 30 мм.
При активированном автоматическом управлении и повернутом флажке в режим Normal, на скорости более 50 км/ч подвеска будет находиться в среднем положении. Если ехать медленней, то клиренс максимально увеличится. При движении менее 12 км/ч дорожный просвет снизится до минимума, и наоборот.
Не правильно описываете работу пневмы. В оригинальном руководстве совсем другое написано, как она работает в реале.