Обзор надежности Honda Accord 8 2008-2013

Accord 8 универсал Обзоры

Сегодня в нашем обзоре попробуем найти проблемы и недостатки практически неубиваемого японского автомобиля Хонда Accord 8-го поколения. И слабых мест и болячек у него достаточно.

Как вам Accord 8?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Хонда Аккорд 8: общая информация

Accord 8 седан до рест Accord 8 седан до рест
Сбоку Сбоку
Accord 8 седан до рест Accord 8 седан до рест
Accord 8 седан до рест Accord 8 седан до рест
Багажник Багажник

До обновления 2011

У Хонда очень компактный модельный ряд, а у каждой модели своя целевая аудитория. Люди, которые выбирают Civic, CR-V, Pilot и Accord очень разные и часто не пересаживаются с одной модели на другую. Меняют только поколение моделей.

Но что объединяет Хонды – это их надежность и консервативность.

Accord 8 седан рест Accord 8 седан рест
Accord 8 седан рест Accord 8 седан рест
Сбоку Сбоку
Оптика Оптика
Салон Салон

После обновления

Honda Accord 8-го поколения выпускалась с 2007 по 2013 год. Чаще их можно увидеть в кузове седан, но в универсалах они тоже есть. С дизельным двигателем их привозили из Европы.

Но давайте перейдем к сути обзора. Сейчас мы расскажем, что случается с Аккорд 8, и за какими агрегатами нужно присматривать, чтобы не было серьезных проблем.

Универсал Аккорд 8

Кузов

Коррозия часто преследуют японские автомобили, но Accord 8-го поколения неплохо ей противостоит. Но лакокрасочное покрытие тоненькое, легко царапается и пробивается камнями.

Accord 8 седан рест

Поэтому капот в кратерах – это норма для Accord 8, если машина постоянно эксплуатируется в трассовом режиме. Сколы медленно рыжеют, но краска вокруг них не вспучивается.

Но коррозию можно наблюдать за подкрылками колесных арок, позади брызговиков. Туда во время зимы набивается сырой песок с реагентами, которыми обрабатывают дорогу.

Ржавые пороги

Очень интенсивно ржавеют пороги Аккорд 8, особенно если на порогах установлены накладки. Часто под пластиком пороги уже трухлявые.

Иногда до металла протирается краска внизу в дверном проеме задних дверей. Неторопливо коррозия развивается на кромках колесных арок и на металле вдоль стыков с бамперами.

Молдинги на передних стойках

На передних стойках установлены молдинги, которые приходится снимать для замены лобового стекла и снятия крыльев. Почти всегда крепления молдингов ломаются, отрываются поперечины под металлические клипсы. В итоге молдинги держатся плохо и часто просто улетают при движении на высокой скорости.

Так вот, крепят их по-разному. Кто-то покупает новые за 250 долларов, но зато они сразу окрашены. Кто-то восстанавливает отломанные поперечины. Ну а кто-то крепит молдинг на стекольный клей, пока он еще не отвалился.

крепление молдингов
91573-TL0-305

Еще неаккуратное срезание лобового стекла, приводит к серьезной коррозии.

На дорестайлинговых Honda Accord 8 иногда отрывается одна из трех поперечин, то есть, самая верхняя фальшрадиаторная решетка. Так вот, одна такая оригинальная поперечина стоит $120, а неоригинальная вся фальшрадиаторная решетка стоит в два раза дешевле.

Верхняя поперечина
71132-TL0-G01

Передний бампер имеет свойство провисать и об этом говорит увеличенный зазор между фарой и бампером. Это происходит из-за частых контактов с сугробами либо же после нескольких снятий.

Замена кронштейнов бампера тут едва ли помогает. Более эффективна установка самодельных проставок. В качестве проставок используют буферы-отбойники для амортизаторов. Их вставляют вертикально между усилителем бампера и кронштейнами бампера, которые располагаются под фарами.

Стык переднего бампера и крыла

Кстати, чаще всего бампер на этих машинах снимают для замены противотуманок. Они очень легко разбиваются камешками, поэтому советуем защитить ваши противотуманки бронепленкой.

У Хонда Аккорд 8 с люком можно наблюдать, что приподнимается уплотнительная резинка вокруг стекла. Она оттопыривается из-за того, что металл под ней серьезно корродирует. Коррозия появляется именно на рамке, в которой находится стекло люка.

Люк

Саму стеклянную панель можно снять, затем снять резиновый уплотнитель, зачистить ржавчину, остановить ее соответствующими составами. Затем можно рамку покрасить, а места окраса затем будут скрыты резинкой. В общем, красить крышу не надо.

На некоторых 8-ых Аккордах, если внимательно присмотреться, то можно увидеть вмятины на крыше возле люка. Так вот, панель крыши и сам кузов имеют неважную жесткость, и поэтому иногда панель крыши играет. Но только если люк открыт. То есть, если колесом влетели в выбоину либо просто накатили колесом на бордюр высокий при парковке, а люк открыт, то крыша может сыграть и оставить пару вмятин возле люка.

Место проникновения воды в салон

На многих Accord 8 после дождя или после мойки намокали обивки передних стоек крыши. Вода попадала сюда с крыши через треснувший шовный герметик. Эти трещины можно обнаружить, сняв с крыши молдинги и уплотнитель вдоль верхнего края лобового стекла. Трещины в герметике нужно просто дополнительно замазать.

Еще иногда потеют задние фонари или собирается даже вода в них. Проблема лечится просушкой и проклейкой стыка между плафоном и корпусом.

Фонарь

Ну и вкратце про багажник. Он здесь реально здоровый.

Салон

Если вы истинный поклонник Хонда, то дизайн и эргономика интерьера вам, скорее всего, нравится. Но если вы не про Хонда, то дубовый пластик вряд ли придется по душе.

Салон

Срок службы материалов интерьера средний. После 200 тысяч километров у многих машин приходится обновлять оплетку рулевого колеса. Можно подумать об обновлении кожи на водительском сидении. Также часто поношенными выглядят рычаг или селектор трансмиссии, рукоятка и чехол селектора.

Изнашивается и трескается обивка на подлокотниках дверей. Также облезает хром с эмблемы установленной на рулевом колесе. Но эта проблема решается довольно легко. Логотип можно купить в Китае и заменить.

Износ кожи на водительском сиденье

Со временем перегорает подсветка кнопок на пульте климат-контроля и на блоке кнопок слева от руля. Эти пульты несложно разбираются, а на замену подойдут самые обыкновенные и недорогие светодиоды на длинных ножках.

Эмблема на руле

Иногда в холодную погоду возникает проблема с климат-контролем. То есть, с одной стороны воздух дует нормальной температуры, а с другой стороны холодный воздух. Эта проблема решается только заменой радиатора печки. По крайней мере, мы так думаем. Если вы думаете по-другому и знаете пути решения данной проблемы, обязательно напишите в комментариях.

Двигатели

Большинство 8-го поколения Honda Accord выпускались именно с двигателем 2.4 MPI на 201 лошадиную силу. Этот мотор был заимствован у 7-го поколения, то есть, у предшественника.

Бензиновый 2,4

Мотор 2,4 под капотом

Так вот, с этим двигателем именно по эксплуатационным моментам проблем больше всего. А именно, он может реально жрать масло 1 литр на тысячу километров. Но на самом деле моторы потребляют раза в три меньше. Но всё равно надо хотя бы пару раз в месяц следить за уровнем масла.

Кстати, датчик уровня масла в этом двигателе есть, но не стоит на него полагаться, потому что он, скорее всего, уже не работает.

K24Z3

Очень редко встречаются моторы K24, которые не потребляют масла и не потребляли его в принципе.

Скорее всего, причина, из-за чего эти двигатели Аккорд 8 потребляют масло – это закоксовавшиеся маслосъемные кольца. Так вот, те моторы K24, которые не потребляют масла, скорее всего, обслуживались с интервалом 5-7500 километров. Этому двигателю надо масло вязкостью 5W-30, спецификации GL5 и менять его надо каждые 7500 километров. И это максимум.

Выпускной коленвал
14120-RL5-000

Другая болячка этого мотора Accord 8 – это выкрашивание кулачков выпускного распредвала. Это дорогущая проблема, которая коснулась и касается буквально каждого K24.

У выпускного распредвала всего 4 кулачка, то есть по одному кулачку на каждый цилиндр и по два выпускных клапана. Считается, что нагрузка на кулачки слишком велика, поэтому они и выкрашиваются. Проверка и регулировка зазоров каждые 40000 километров вроде бы помогает надолго отсрочить появление износа распредвала.

Accord 8 купе
В США было доступно купе с моторами 2,4 и 3,5

Вообще, распредвалы к моторам K24 пользуются стабильным спросом. При покупке Хонды с таким мотором очень рекомендуется снять клапанную крышку, чтобы осмотреть распредвал. Новый оригинальный выпускной распредвал стоит дорого – $800. Есть пару заменителей по $150. Бывший в употреблении распредвал в хорошем состоянии стоит в районе $300.

Фазовращатель у мотора K24Z3 один и он нередко шумит после запуска двигателя. Вообще, фазовращатели у Аккорда меняли по отзывной компании. А срок службы их примерно 200000 километров. Новый оригинальный фазовращатель стоит $220.

Масляный фильтр
OC194

Вообще, срок службы фазовращателя до тарахтения очень сильно зависит от интервала замены масла. И ещё было замечено, что использование определённого масляного фильтра помогает в устранении шуршания фазовращателя после холодного запуска.

Ещё у 2,4-литрового двигателя периодически шумит клапан системы вентиляции картерных газов. Причём шумит так, что этот шум можно перепутать с гулом роликов ремня навесного оборудования. И, кстати, от состояния клапана вентиляции картера зависит масляный аппетит.

Клапан ВКГ
17130RBBA01

Клапан ВКГ находится позади кронштейна генератора. Его выдает шланг, который проходит над генератором. Новый клапан ВКГ оригинальный стоит $35. Для того чтобы его поменять, ещё надо будет заменить хомут и шайбу.

А вообще, сюда отлично подходит клапан ВКГ от Аккорда седьмого поколения. Служит он лучше и даже помогает снизить расход топлива.

Клапаны ВКГ Аккорд 7
17130-RBB003
17136-PNA-000
17139-PK1-000

В общем, самый распространённый двигатель K24 требует внимания, и может подкинуть серьезных проблем. Масложор можно уменьшить с помощью раскоксовки, а вылечить с помощью замены поршневых колец. Ну а распредвалы – это явление, которое может постигнуть этот двигатель раз в 200 тыс. километров.

Цепь ГРМ у К24 реально выносливая и служит примерно 300 тысяч километров.

Хомут и шайба ВКГ
95002-412-5004, 94109-14000

Бензин 2,0

Редко Аккорд 8 встречается с агрегатами объёмом 2 литра. Это двигатель R-серии. Так вот, он надёжный и бесхлопотный. Единственная проблема, что может убить его, – это разрушенный катализатор.

Кстати, Аккорды с 2-литровыми ДВС не особо популярны, потому что динамики в этих версиях немного, да и комплектации бедные.

Accord 8 универсал

Дизель

Ну а максимальная редкая версия Аккорд 8 – это вариант с дизельным двигателем 2,2. Это фирменный японский агрегат, очень надёжный, резвый, функционирует без проблем. Он даже резвее, чем бензиновый мотор.

Этот дизель агрегировали с 5-ступенчатым автоматом. У него Common Rail от компании «Bosch» и цепной привод ГРМ.

Универсал вид сзади

Коробки

Honda Accord 8-го поколения оснащалась 6-ступенчатой механикой безотказной и надёжной, и 5-ступенчатым автоматом.

Перешитый селектор АКПП

Так вот, если вы не в курсе про автоматы Honda, что они из себя представляют, то представляют они из себя гибрид ручной трансмиссии и гидромеханической. В 8-м поколении Аккорд донашивал старую 5-ступенчатую АКПП. Она медленная и задумчивая, но зато надёжная и долговечная.

Эта трансмиссия не имеет проблем ни с фрикционами, ни с гидроблоком, ни с гидротрансформатором.

Так вот, менять частично АТФ в ней надо каждые 40 тысяч километров. Сливается 3,5 литра, новая смазка заливается через отверстие для щупа.

Внешний фильтр АКПП
25430PLR003

У этой трансмиссии есть внутренний фильтр, который становится доступным после разбора. Есть внешний фильтр, который, кстати, по регламенту менять необязательно. Стоит такой фильтр 30$.

АТФ в эту трансмиссию надо типа Z1, либо же более свежую DW-1. Кстати, с последней АКПП может работать с пинками.

Полную замену АТФ тоже можно производить. Для этого понадобится около 10 л масла. Не стоит использовать стенд для этого. Можно просто разъединить магистраль у внешнего фильтра, сливать старую жидкость, идущую от радиатора, и засасывать новую через шланг в направлении трансмиссии.

Опора мотора

Правая опора мотора

Раз в 200 тысяч километров примерно понадобится замена правой опоры двигателя Аккорд 8. На ее износ указывают появившиеся вибрации на низких скоростях до 40 километров в час. Новая такая оригинальная опора стоит $170. Заменители от 20 до 70$.

Артикул правой опоры мотора
50820TA0A01

Привода

ШРУСы на Аккордах слабоваты. Буквально на каждом автомобиле их приходилось менять. Проблема в том, что на внутренней поверхности гранат ШРУСов появляется выработка в виде раковин, то есть выкрашенного металла. В итоге появляется вибрация.

ШРУС

Чаще всего раковины появляются у правого ШРУСа. Об этом говорят вибрации на скорости от 80 до 120 километров в час. Оригинальный новый ШРУС стоит $440, но есть заменители, которые по 70$.

Новый ШРУС
44310-TA0-A61

Об износе левого ШРУСа говорит вибрация на меньшей скорости от 40 до 60 километров в час. Новый ШРУС стоит $800, заменители тоже до 70.

Подвесной подшипник промежуточного вала частенько переживает ШРУСы, а стоит примерно 30 долларов, потому что продается отдельно от всей своей обоймы.

левый ШРУС
44014TA0A51

Рулевое

Рулевая рейка у всех Accord 8 электрическая. Причем электромотор находится непосредственно на рейке, а не сверху на ее корпусе, либо же на рулевом вале.

Руль

Рулевая рейка известна появлением стуков из-за износа правой направляющей втулки. Так вот, на сегодняшний день многие специализированные мастерские предлагают решение проблемы без снятия рулевой рейки с Accord 8.

Главное, чтобы в корпусе рейки не было выработки, иначе ремонтная втулка проблему не решит. Понадобится вытачивание втулки с увеличенным посадочным диаметром для компенсации износа.

Блок управления рейкой

Также рейка может побрякивать из-за износа прижимного сухаря, который находится с правой стороны. Для его замены придется снимать узел.

Блок управления рулевой рейкой находится в панели приборов с пассажирской стороны. Так вот, особенно на рестайлинговых Accord 8 он выходит из строя. Новый такой стоит несколько тысяч долларов. Естественно, предложение с разборки куда лучше и приятнее. После установки блока надо откалибровать нулевое положение рейки.

Датчики положения кузова

Датчики положения кузова Аккорд 8
33136-TA0-003
33146-TA0-003

В подвеске спереди, справа и сзади, слева есть датчики положения кузова. Так вот, проблема – обламывание тяг этих датчиков. Также сами сенсоры тоже выходят из строя из-за влаги. Новые баснословно дороги, но у них есть куча заменителей.

Так вот, если датчики барахлят, то корректор фар опускает пучок света в самое нижнее положение.

Подвеска

У Honda Accord 8-го поколения передняя подвеска двухрычажная. А вот у Honda Accord уже 9-го поколения здесь появились стойки МакФерсона.

Передние стойки стабализатора
51325TA0A01

Так вот, подвеску Аккорд 8 нельзя назвать ненадёжной. Стойки стабилизатора ходят 80 тысяч километров, а стоят до 25$.

Втулки
51307TL0G01

А втулки стабилизатора переднего меняются отдельно и ходят 150 тысяч километров. Стоят по 10$.

Что касается сайлентблоков, то проблема возникает чаще всего с задними у передних нижних рычагов. Они меняются отдельно, продаются отдельно. Оригинал стоит 20$.

Задние сайлентблоки передних нижних рычагов
51393SDAA02

Передние сайлентблоки тоже недорогие, тоже меняются и продаются отдельно. Тоже стоит недорого.

Шаровая
51220TA0A02

Шаровая опора поворотного кулака стоит максимум 45$ и меняется отдельно.

А вот шаровая опора верхнего рычага отдельно не меняется и продается вместе с рычагом. Верхний рычаг оригинальный стоит 220$, выхаживает 200 тысяч километров.

Верхний передний рычаг Аккорд 8
51520TA0A03

Передние амортизаторы частенько приходится менять с их верхними опорными чашками, потому что там разбивается центральное отверстие. Одна опорная чашка стоит 60$.

Верхняя чашка переднего амортизатора
51676TA0A02

В задней подвеске по четыре рычага на каждое колесо. Верхний рычаг U-образный, почти как в передней подвеске. Такой рычаг продается только в сборе, его цена максимум 230$. Хотя в продаже можно найти немало неоригинальных шаровых опор по 10-20$. Они тут слабоваты и обычно первыми требуют внимания.

Задний верхний рычаг
52510TL0E01

Каждый из рычагов тяг задней подвески стоит до 80$, а заменители по 30$.

Еще в задней подвеске слабоваты пружины. Они проседают и обламываются. Советуем ставить пружины от Универсала. Заменители 50-70$, оригинал за 170$.

Задние пружины
52440TL4E31

Ну что, у Honda Accord много поклонников, которые ценят этот автомобиль за управляемость и динамику. Хотя 2,4-литровый двигатель обладает серьезными проблемами: поджирает масло, а иногда и выпускной распредвал.

Но в целом фанаты, владельцы Honda Accord 8 уважают и любят.

Если материал был полезен, напишите комментарий. Если оказался бесполезен или неточен, тем более пишите.

Технические характеристики

Габариты, размеры, объемы Хонда Аккорд 8
ХарактеристикаСедан
Accord 8 седан до рест
Универсал
Универсал Аккорд 8
Длина
см
472,6475
Ширина
см
184184
Высота
см
144147
Колесная база
см
270,5270,5
Клиренс
см
1515
Объем бака
л
6565
Объем багажника
(со сложенными сиденьями)
л
464-
Масса
кг
16071620
Двигатели, коробки, характеристики Хонда Аккорд 8
Accord 8 седан рест
Двигатель, коробка и приводМощность и момент
л.с.
Н-м
Разгон
до 100 км/ч
Расход
на 100 км
в городе, на трассе, смешанный
2,0 бензин
6МКПП
передний
156
192
9,49.4, 5.9, 7.2
2,0 бензин
5АКПП
передний
156
192
10,910.4, 6.0, 7.7
2,4 бензин
6МКПП
передний
201
234
7,911.9, 7.0, 8.8
2,4 бензин
5АКПП
передний
201
234
9,712.0, 6.6, 8.6

Фото

До обновления 2011

После обновления 2011

Михаил

Меня зовут Михаил Петрович - я основатель и руководитель этого проекта. С автомобилями связана вся моя профессиональная жизнь. 17 лет я работал автомехаником, начинал с работ по подвеске, потом научился ремонту двигателей. Уже 13 лет  являюсь владельцем небольшого сервиса. Не так давно развиваю несколько интернет проектов об автомобилях.

Оцените автора