BMW X3 (F25), пожалуй, самый универсальный вариант из всего модельного ряда БМВ. Машина высокая, просторная и относительно не дорогая в обслуживании. BMW X3 второго поколения отличный вариант для уравновешенных, спокойных водителей, не стремящихся к модернизации силовых установок. Что позволяет беспроблемно подобрать автомобиль на вторичном рынке в достойном состоянии. Слабых мест у немецкого кроссовера не много. Остановимся детально на всех минусах и проблемах.
Загрузка ...
- BMW X3 F25: общая информация
- Слабые места кузова
- Минусы салона
- Проблемы двигателей
- Дизельный 2,0 N47
- Дизель N57
- Еще один дизель 2,0 B47
- Бензиновая четверка N20
- Рядная бензиновая шестерка N52
- Самая мощная версия (N55)
- Автоматические коробки
- Слабые места полного привода
- Рулевое
- Ходовая
- Проблемы проводки
- Рестайлинг BMW X3 2 поколения
- Технические характеристики
- Фото
BMW X3 F25: общая информация
До обновления 2014
BMW X3 (F25) относится к категории паркетников премиум уровня. BMW X3 (годы выпуска 2010-2017) получил увеличенные габариты, по сравнению с предшественником E83. Отмечается эффективное сочетание устойчивости и маневренности машины, обеспеченное расширенной колеей колес спереди и сзади. Положительно отражается на маневренности наличие системы динамического контроля и ходовой части сзади с пяти рычажной конструкцией.
На BMW X3 (F25) параметр колесной базы увеличился с 2795 до 2810 мм, а длина — с 4564 до 4652 мм. Что практически сопоставимо со значениями BMW X5 I поколения. В результате существенно увеличилось пространство в салоне, в частности в области ног пассажиров сзади. За счет обновления интерьера, принятию удачных решений по увеличению пространства и улучшению эргономики, повышена комфортабельность и функциональность.
Отдельно выделяется продуманность решений немецких конструкторов при формировании ниш хранения. Предусмотрена возможность размещения предметов и вещей в открытых отсеках дверных карт, держателях для стаканов, двух передних перчаточных бардачках с запирающим устройством, подлокотниках по центру (передний оснащен крышкой). Для второго ряда кресел предусмотрена опция раскладывания в пропорциях 40:20:40. Багажник обладает объемом пятьсот пятьдесят литров, а при складывании сиденья параметр увеличивается до отметки 1600 л.
Ну а теперь можно переходить к слабым местам и проблемам BMW X3 (F25).
Слабые места кузова
Кузов BMW X3 (2010-2017) достаточно стоек к воздействию коррозии. Проблемы с образованием ржавчины характерны для регионов, где обильно используются соли и химические реагенты для посыпки дорог. При длительной эксплуатации машины в таких условиях (порядка десяти лет), коррозия разъедает металл до состояния трухи.
Ржавчина поражает днище BMW X3 (F25), пороги, подрамники, в том числе в верхней части подрамника сзади, колесные арки. Для минимизации проблем рекомендуется обработать днище кузова антикоррозийным материалом, блокирующим дальнейшее образование ржавчины. Также отмечается вспучивание лакокрасочного покрытия по нижней кромке стекла на двери багажника.
Минус оптики спереди – быстрое затирание поверхности от встречных абразивных частиц дорожного полотна. На рестайлинговых моделях X3 в прищуренных фарах иногда выходят из строя светодиоды ангельских глазок. Отдельные специалисты берутся за смену перегоревших светодиодов. Стоит учитывать, что при комплектации BMW X3 (F25) светодиодной или ксеноновой оптикой, блок-фары сзади оснащаются габаритными огнями на светодиодных лампах. Они внезапно ломаются по причине дефектной платы управления (драйвер). В ней нарушается пайка резистора. Проблема решается восстановлением, пайкой контактной части резистора или заменой драйвера на аналоговое устройство.
В процессе эксплуатации BMW X3 (F25) отмечается механическое разрушение уплотнителя (двухсторонний скотч) под дополнительным стоп-сигналом. В результате после дождя или мойки автомобиля, вода попадает на шторку и пол багажника. Для устранения дефекта понадобится демонтировать стоп-сигнал, удалит старый и наклеить новый уплотнитель.
Минусы салона
Салон BMW X3 достаточно качественный, отличающийся строгостью и консервативностью. В салонном пространстве BMW X3 (F25) владельцы могут столкнуться со следующими проблемами:
- Селектор коробки передач. Периодически остановка машины в режиме Drive сопровождается звонком. Одновременно приборная панель выдает сообщение о включенном Drive, частично пропадает подсветка селектора КПП. Минус устраняется сменой селектора на новый или бывший в употреблении. Стоимость новой детали очень высока.
- Крышка перчаточного ящика. Со временем крышка начинает выпирать относительно плоскости консоли по левой стороне в закрытом положении. Проблема решается после демонтажа крышки, склеиванием внутренней обивки с основным пластиком (крепежных клипс не предусмотрено). Для достижения лучшего сцепления рекомендуется использовать струбцины, сжав склеенные части и выдержав сутки.
- Внутренние рукоятки дверей спереди. Водительская и пассажирская рукоять отличаются по форме. Для водителя предусмотрена выемка вкладыш, а для пассажира – полноценная ручка. В процессе эксплуатации покрытие ручек облазят и нередко растрескиваются. Доступен вариант замены ручек на китайские изделия, либо использовать запасные части с разборок.
- Привода подъема стекол спереди. Периодически фиксируется образование скрипа со стороны передних стеклоподъемников. Причина в нижнем расположении роликов подъема стекол, которые заливает водой, проникающей внутрь дверного полотна со стекол. Проблема устраняется обновлением смазочного материала на роликах после демонтажа дверных карт.
Проблемы двигателей
BMW X3 (2010-2017 годов выпуска) оснащался различными вариациями дизельных и бензиновых ДВС. Остановимся подробно на недостатках силовых установок по отдельности.
Дизельный 2,0 N47
Большая часть BMW X3 (F25), сошедших с конвейера до 2014 года, комплектовались двух литровым дизельным мотором серии N47 с турбиной:
- sDrive 18d 136 и 143 л. с. (N47D20C);
- xDrive 20d 163, 184 л. с. (N47D20C, B47D20A).
Ресурс цепного привода (каталожный номер 13528589971, 11318570649) ГРМ дизельных ДВС 2.0 N47 порядка двухсот тысяч километров пробега. Характерные признаки растяжения цепи – шум и лязганье. С периодичностью 100.000 пробега требуется менять трубку вентиляционной системы картерных газов – артикул 13717810772. Трубка прокладывается от клапанной крышки (вперед и вниз) ко впускному патрубку. Проблема заключается в обильном запотевании маслом, сопровождающимся механическим повреждением трубки. Цена за оригинальную деталь пятьдесят, а в комплекте с подогревателем свыше ста долларов.
Минус дизельных ДВС 2.0 N47 – постепенная изношенность шестерен в актуаторе турбонагнетателя (11658519476). Дефект устраняется ревизией актуатора и сменой шестерен в сервоприводе. Детали реализуются отдельно. Новый актуатор не доступен в продаже. Вихревые заслонки (11617812938, цена за оригинал 70$) на силовых установках линейки N47 смонтированы в отдельной раме. Что позволяет беспроблемно поменять заслонки.
Каждые 100.000-150.000 на одометре понадобится менять кольца уплотнения патрубков (13718596850, 11618506782), расположенных перед и за интеркулером.
Эксплуатационный ресурс демпферного шкива коленчатого вала (11238512072) порядка ста пятидесяти тысяч километров пробега. За оригинальную деталь понадобится выложить 600$, а за аналоговую – 200$. Ресурс аналогов существенно ниже.
На отметке 200.000 км рекомендуется сменить кольца уплотнения из меди (13532247156) под форсунками. При обнаружении солярки в области установки форсунок, следует поменять кольца уплотнения из резины (13537794553) на трубках между рампой и форсунками.
По большому счету двух литровые, дизельные установки BMW X3 (F25) долговечны. Небольшие проблемы отмечаются с периодичностью набега ста тысяч километров.
Мотор крайне негативно реагирует на использование масла и топлива низкого качества, а также несоответствующего антифриза. Огромное значение оказывает уровень обслуживания ДВС. Совокупность указанных факторов способна привести к проворачиванию коренных вкладышей.
Дизель N57
Линейка дизельных ДВС N57 доступна в следующих модификациях для BMW X3 (F25):
- xDrive 30d 249, 258, 277 и 286 л. с. (N57D30A);
- xDrive 35d 313 л. с. (N57D30B).
На протяжении длительного времени владельцы BMW X3 (2010-2017 годов) положительно отзывались о моторах N57. Но затем все чаще возникала проблема с проворачиванием коренных вкладышей. Особенно на битурбированных версиях – xDrive 35d.
К минусам дизельных агрегатов N57 относятся:
- Не достаточная прочность блока цилиндров. При повышенных нагрузках деформируется постель коленчатого вала: нарушается соосность его опор. Что сопровождается скоротечной изношенностью коренных вкладышей. В результате, как правило, мотор заклинивается или пробивается блок цилиндров одним из шатунов. Если указанных последствий не зафиксировано, то отдельные мастера способны восстановить соосность опор коленчатого вала. Обязательно проверяется геометрия коленвала, так как не исключена вероятность его деформирования. Особенно после заклинивания. С завода доступно два ремонтных комплекта вкладышей оригинального исполнения. Необходимо иметь ввиду, что при выкручивании бугелей коленчатого вала фиксируются следы трения о постель. Факт трения отчетливо проявляется по окружности отверстий под болты, стягивающие бугеля и постель коленчатого вала.
- Изношенность центрального вкладыша коленчатого вала (11218471808). Проблема проявляется при набеге трехсот тысяч километров. Вкладыш совмещается с упорными кольцами. Во вкладыше предусмотрено просверленное отверстие для подвода масла, диаметром пять миллиметров. На других вкладышах диаметр 6 мм. В результате отмечается недостаток смазки на больших пробегах.
- Проворачивание коренных вкладышей. Дефект очень распространен. При проворачивании вкладыша, расположенного рядом с сальником коленвала, образованные расплющенные останки повредят сальник. В итоге вытечет смазка.
- Встроенные во впускной коллектор вихревые заслонки (11617811909). Конструкцией не предусмотрена отдельная замена заслонок. Цена нового оригинального впускного коллектора 2000$. Но доступны варианты аналоговых деталей, стоимостью 200-500$.
- Засорение впуска мастикой и сажей из EGR и масляных паров. Для исключения проблем, сопровождающихся необходимостью смены впускного коллектора или вырезанием вихревых заслонок, рекомендуется с периодичностью в 100-150 тысяч км пробега очищать впуск. Операции выполняются после демонтажа узла.
Цепной привод ГРМ BMW X3 (F25) с дизельными установками серии N57 служит по 250.000 пробега. Ресурс демпферного шкива коленвала примерно 150.000 км. На ДВС N57 используются различные версии шкива. Ниже указаны артикулы оригинальных деталей:
- 11238511321 – для xDrive 30d;
- 11238515002 – xDrive 35d.
Цена за оригинал приблизительно тысяча долларов, а за аналог – 200-700. Аналоговые шкивы обладают существенно меньшим ресурсом.
Еще один дизель 2,0 B47
С июня 2013 года BMW X3 (F25) стали оснащаться дизельной, четырех цилиндровой установкой 2.0 B47 с турбиной:
- sDrive 18d 150л. с. (B47D20A);
- xDrive 20d 190л. с. (B47D20A).
Данные агрегаты являются модернизированной вариацией N47. Они побыстрее, но соответствуют более жестким критериям по экологическим нормам, за счет повышения производительности системы EGR и использования нового программного обеспечения.
Впускной коллектор ДВС B47 (артикул 11618513655) оснащен встроенными заслонками. В продаже отсутствует ремонтный комплект, но доступны аналоговые впускные коллекторы. Проблемы силовых агрегатов B47 идентичны моделям N47.
Бензиновая четверка N20
С августа 2011 года BMW X3 (F25) стали оснащать новым бензиновым силовым агрегатом N20 с четырьмя цилиндрами и турбиной:
- sDrive 18i 170 л. с.(N20B16A);
- sDrive 20i 184 л. с.(N20B20A);
- xDrive 20i 184л. с. (N20B20A);
- xDrive 28i 245л. с. (N20B20A).
Первоначально ДВС N20 расстраивал владельцев частыми проблемами из-за растяжения цепных приводов ГРМ и масляного насоса. При игнорировании смены привода маслонасоса, цепь обрывается. Цепи ГРМ рекомендуется менять с периодичностью в сто тысяч километров.
Цепной привод газораспределительного механизма ДВС N20 служит и 200.000 пробега, но в условиях интенсивной или трассовой эксплуатации. В дальнейшем со стороны цепи ГРМ раздается шуршание, громыхание и звон. Стоимость оригинального ремонтного комплекта цепи (11618513655) 50-250$. Последние вариации ревизионных цепей маслонасоса оснащены утолщенными звеньями во внутренней части. Цена за цепь ГРМ (11318648732) 20-80$. В реализации отсутствует ремонтный комплект. По мере необходимости понадобится докупить:
- направляющие – 11317592877, 11317592850 (140$);
- натяжное устройство – 11318685091 (80$);
- звездочка коленчатого вала – 11317603944 (50$).
Цены указаны за оригинальные запасные части. Доступны аналоговые варианты, в том числе комплектом из перечисленных деталей, стоимостью 140$.
В процессе смены цепи ГРМ BMW X3 второго поколения с ДВС N20, попутно понадобится поменять разнообразные уплотнители и винты от поддона до клапанной крышки. Работы займут не менее семи часов, при наличии соответствующего опыта.
Каждые сто тысяч километров пробега требуется менять прокладки теплообменника, крышки клапанов, вакуумного насоса, замасленного парами патрубка вентиляции картерных газов (11428637820, 11428637821, 11127588418, 11127507217, 11127588417). Также необходимо менять поврежденную мембрану клапанной крышки, что приводит к увеличенному потреблению масла и образованию дымления. Крышка клапанов и мембрана продаются отдельно. Аналоговых вариантов достаточно много, что обусловлено высокой стоимостью оригинальной, порядка 340$.
Еще один минус силовой установки N20 – потрескивание, сопровождающееся ошибками муфты Vanos впускного распределительного вала (артикул 11367583819, цена за оригинал пятьсот долларов). Аналог хорошего качества немного дешевле – 400$, а низкого – 100$.
Нередко на BMW X3 второго поколения с ДВС N20 фиксируется звон калитки (перепускной клапан в горячей области турбины). Проблема устраняется качественным ремонтом.
Помпа электрического типа требует доработки, что позволяет увеличить ресурс до 200.000 пробега. За оригинальную помпу (11518635089) понадобится выложить 500$, а аналог 350$.
Линейку моторов N20 рекомендуется эксплуатировать в непосредственной близости к официальным сервисам обслуживания BMW, и имея доступ к качественным запасным частям.
Несмотря на все минусы, мотор достаточно достойного качества.
Рядная бензиновая шестерка N52
Небольшой период времени, а именно до марта 2012 года, BMW X3 (F25) оснащались бензиновыми, шести цилиндровыми ДВС xDrive 28i 258 л. с. (N52B30A). В течение полугода рядная шестерка была заменена на силовые установки линейки N20.
Моторы серии N52 беспроблемно эксплуатируются двести тысяч километров пробега. При условии ответственного подхода владельцев к обслуживанию установки. Моторную смазку требуется менять каждые 7.500 пробега. Иначе минусы начнут образовываться в различных узлах: течь масла по прокладкам, проблемы с валами Valvetronic, стуки со стороны выпускного распредвала из-за изношенности постели, отрыв заслонок DISA (используется две штуки) и так далее.
Но стоит отметить, что многие ДВС N52 успешно эксплуатируются и по полмиллиона километров пробега. Что возможно исключительно при высококвалифицированном техническом обслуживании.
Самая мощная версия (N55)
В 2011 году выпускалась BMW X3 (F25) с наиболее мощным силовым агрегатом N55 – xDrive 35i 306 л. с. (N55B30A). Практически это усовершенствованная модификация ДВС N20. Минусов у мотора немного, меньше чем у атмосферной версии N57. Для минимизации проблем рекомендуется чаще менять моторную смазку, оценивая состояние отработанного масла и считывая ошибки с бортового компьютера. ДВС не развалится в одночасье, но крайне негативно отреагирует на низкое качество обслуживания.
Автоматические коробки
Для комплектации BMW X3 (2010-2017) используются следующие типы АКПП:
- ZF 8HP45 с восьмью ступенями передач;
- ZF 8HP70 с восьмью ступенями передач.
Коробки практически без минусов, отличаются надежностью и беспроблемно отрабатывают по триста тысяч километров пробега. При своевременном обращении к мастерам, ремонт не потребует больших вложений.
Первым признаком необходимости осмотра и ревизии автоматической трансмиссии являются пинки КПП. Для заливки оригинального масла используется артикул 83222289720, стоимостью 50-70$. Цена за приемлемые по качеству аналоги около 12$.
Встроенный в поддон фильтрующий элемент (24118612901) стоит 40-200$. По техническому регламенту смена смазки и фильтра проводится каждые 50.000. Но рекомендуется менять масло с периодичностью 25.000. При достижении отметки в 80-100 тысяч километров на одометре проводится смена втулки электрического разъема (0501220929). Что позволит предотвратить протекание смазочного вещества по втулке.
Слабые места полного привода
До рестайлинговые модели BMW X3 (F25) 4WD комплектовались раздаточными коробками ATC 450, рестайлинговые версии – ATC45L. Детали взаимозаменяемы, но для нормального функционирования до рестайлинговых BMW X3 (2010-2017) с ATC45L понадобится поменять блочок ICM. Далее выполняется согласование узлов с помощью специализированного сканера.
Наибольшие проблемы владельцам БМВ Х3 2 поколения доставляет раздаточная коробка ATC 450. На них со временем изнашивается фрикцион или барабаны из-за отсутствия масляного насоса. Подача смазки на фрикционы осуществляется разбрызгиванием. Неисправность сопровождается рывками, подергиваниями при ускорении. Затем фиксируется отказ во включении привода на ось спереди. Также в момент поворота создается впечатление упора машины в препятствие, наблюдаются трудности в движении. Это происходит из-за отказа в отключении привода от передней оси. Для увеличения ресурса ATC 450 рекомендуется каждые 50000 км пробега менять смазку. Цена за литр оригинала масла семьдесят долларов (83222409710). Аналоги дешевле в три раза. Литровой канистры хватает для обновления смазки в раздаточной коробке.
Для смены смазки потребуется откачать старое масло шприцем с удлиненным шлангом. Скрупулезные мастера используют метод опускания раздатки с демонтажем опоры КПП. Что обеспечивает полноценное стекание масла в заднюю область.
Минус ATC 450 в том, что она однозначно выйдет из строя. Все упирается только во время. Ресурс значительно повышается при эксплуатации раздатки в трассовом режиме (без включения переднего привода). На вторичном рынке доступны раздаточные коробки BMW X3 (F25) по 300-500$. Но велика вероятность приобретения детали с большой изношенностью. Можно найти варианты деталей после капитального ремонта. Как правило, их меняют на старые, естественно с доплатой.
Ресурс ATC45L на порядок выше. В конструкции предусмотрен встроенный шестеренчатый насос, обеспечивающий интенсивную смазку фрикционов. За счет него обеспечивается подключение передней оси. В раздатке требуется менять масло, несмотря на отсутствие сливной пробки и заявления изготовителя о сохранении свойств смазки на весь срок службы.
В процессе эксплуатации BMW X3 2 поколения нередко отмечается протечка сальников редуктора сзади, спереди и раздатки (31507609535, 33107564416, 31521428678, 33107505601, 27107539262, 27107546667, 27107593452).
Для редуктора спереди и сзади применяется различное по допуску масло (G2 – 83222413511 и G1 – 83222295532). Для смены в первом случае требуется 0.5, а во втором 1.5 л. Цена за оригинал высока, но необходимо производить замену с периодичностью в 75000 км пробега.
На переднем кардане укороченная шлицевая часть, длиной пятнадцать миллиметров. При длине шлицов в раздаточной коробке 50 мм. Это сопровождается износом карданных шлицов, образованием люфта и биения. В итоге кардан провернется или сорвется, пробив поддон. Проблема устраняется узкопрофильными специалистами наростом длины шлицов кардана. Что обеспечивает лучшую сцепку карданного вала и раздаточной коробки.
Рулевое
Рулевая рейка BMW X3 2 поколения одно из слабых мест автомобиля. Стук со стороны рейки образуется по факту изношенности двух подшипников снизу рулевого вала. Стук исходит от зубьев рейки из места соединения с червячным валом. Первоначально изнашивается средний подшипник игольчатого типа, затем нижний роликового типа. Нередко выходит из строя и верхний подшипник игольчатого типа. Причина кроется в попадании влаги через поврежденный сальник.
Нередко рулевая рейка BMW X3 II поколения начинает стучать после ремонтных работ в ходовой части спереди. Проблема в нарушении баланса радиальных нагрузок на вал после монтажа рулевых тяг. Для устранения потребуется скорректировать положение рулевых тяг – опустить тяги. Рулевая рейка обладает меньшей опорной плоскостью по сравнению с другими типами гидравлических реек.
На рейке подлежат смене подшипники и сальники. Детали рекомендуется менять одновременно, особенно при наличии сомнений по геометрии сальников. При проникновении влаги на вал рейки провоцируется коррозионная реакция. Для устранения дефекта потребуется не только сменить подшипники, но и растачивать, шлифовать вал.
Ходовая
В конструкции передней подвески BMW X3 (2010-2017) применены стойки MacPherson с раздельным рычагом снизу. Серьезных нареканий к ходовой части BMW X3 2 поколения нет. Но смена сайлентблоков и амортизаторов с опорными подшипниками проводится уже на отметке одометра в сто тысяч километров.
Стоимость оригинальных деталей ходовой части спереди:
- сайлентблоки нижних рычагов (31106786959, 31106786951) — 50$ (аналоги 20$);
- шаровая опора рычага спереди (31106787665) — 30-70$ ;
- пассивные передние амортизаторы (31316796315) — 300$ (150$);
- амортизаторы с электронным управлением (37116797025) — 800$ (200$);
- передние опорные подшипники (31306852158) — 40-150$;
- ступичные подшипники спереди (31106787665) — 70-300$.
Элементы подвески BMW X3 второго поколения сзади служат порядка двухсот тысяч километров. Конструкция для каждого колеса предусматривает по пять рычагов. В продаже доступны сайлентблоки. Самое слабое место подвески сзади – плавающий сайлентблок, соединяющий цапфу с наиболее крупным рычагом.
Цены на детали запасные части в оригинальном исполнении подвески сзади:
- плавающий сайлентблок (33326790493) — 20-55$;
- нижний и верхний передний сайлентблок цапфы (33306786980 и 33306786993) 25 и 35$;
- ступичные подшипники сзади (33406787015) 50-100$;
- рычаги, доступны оригинальные и аналоговые варианты, также доступны не оригинальные сайлентблоки 100-150$.
Длительная эксплуатация BMW X3 II поколения в зимний период с воздействием химических реагентов на кузов, сопровождается образованием ржавчины на нижних витках пружин сзади. Минус заключается в обламывании пораженных участков с приходом тепла. Заводские пружины обойдутся в 250$, а альтернативные – 100$.
Проблемы проводки
Среди проблем электрической части BMW X3 (F25) выделяются:
- АКБ размещается в багажном отсеке, а идущий от плюсового вывода аккумулятора проводник раздваивается и проходит по днищу. Далее он заходит в моторный отсек. Переход под днище выполнен контактным соединением, сформированным гайкой и винтом в защитной втулке. Нередко резьбовое соединение подвергается коррозии. В результате разрушается не только резьба, но и клеммы по обе стороны. Периодически клемма со стороны багажника разрушается, обрывая электрическую цепь. В самых тяжелых ситуациях клемма прикасается к кузову, что сопровождается коротким замыканием и даже воспламенением автомобиля. Рекомендуется заблаговременно произвести чистку и консервацию клемм по обе стороны или обновить контактное соединение.
- По правой стороне раздаточной коробки расположен проводник массы (артикул 12427621063), обеспечивающий соединение узла с днищем. Трасса проводника проложена под опорой трансмиссии и закрыта тепловым экраном. Под воздействием химических реагентов проводник нередко ржавеет и со временем повреждается. В результате наблюдается отказ в пуске мотора. Соответственно устранять проблему потребуется после транспортировки BMW X3 (F25) к месту ремонта на эвакуаторе. Взамен поврежденному проводу рекомендуется использовать изолированный кабель. Минус оригинальных проводников – отсутствие защитной изоляции.
Рестайлинг BMW X3 2 поколения
Выпуск BMW X3 (F25) велся с лета 2009 по август 2017 года. Рестайлинговая версия появилась во второй половине 2014 года. Оснащение новыми силовыми установками и обновление экстерьера производилось в разное время. Исключение составил четырех цилиндровый, дизельный ДВС с турбиной, появившийся одновременно с обновлением кузова.
Экстерьер BMW X3 второго поколения преобразился за счет новой оптики, схожей с фарами X5 третьего поколения, решетки радиатора, бамперов и наружных зеркал со встроенными повторителями поворотов. Обновлена линейка доступных цветовых гамм кузова, также предлагается новая стилистика дисков из легких сплавов.
Салонное пространство оснастили новым контроллером системы iDrive, предоставляющим возможность сенсорного ввода данных на экране мультимедиа.
Если материал был полезен, напишите комментарий. Если оказался бесполезен или неточен, тем более пишите.
Технические характеристики
Фото
До обновления 2014
После обновления 2014-2017