Проблемы Ford Galaxy 2-о поколения

Ford Galaxy 2 рест Обзоры

Так вы относитесь к минивэнам? Это такие большие машины, у которых на третьем ряду сидений свободно вместятся взрослые люди, и останется место в багажнике для пары сумок. Давайте сегодня рассмотрим Ford Galaxy второго поколения насколько же он живучий. Все проблемы и слабые места Ford Galaxy 2-о поколения (2006-2015) в нашем обзоре.

Как вам Ford Galaxy 2?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Ford Galaxy 2: общая информация

История Ford Galaxy началась с вэна Фольксваген Шаран, до 2006 года минивэн Форд для Европы был его клоном. Но в 2006 инженеры Ford выкатили машину собственного сочинения, построенную на платформе Mondeo четвёртого поколения. Ничего общего с машинами Volkswagen у Galaxy 2 нет. Этот минивен пережил рестайлинг в конце зимы 2011, выпускался до 2015 года и получил преемника. То есть история Ford Galaxy продолжается.

Ford S-MAX I
S-Max

Кстати вместе с Galaxy компания Ford в 2006 году выпустила минивен S-Max. Он построен на той же платформе, моторы те же, плюс вольвовская бензиновая турбо пятёрка 2,5. В общем если минивэн Galaxy — это классический вместительный вэн, то S-Max потеснее, но задорнее.

Итак, давайте подробно рассмотрим проблемы и слабые места Ford Galaxy 2-о поколения.

Кузов

Ford Galaxy 2 рест

Метал кузова Galaxy 2 оцинкован, но это не спасает его от коррозии в долгосрочной перспективе. Краска нередко отшелушивается на передних и задних крыльях вдоль стыка с бамперами. Вдобавок десяток сколов образуется на порогах вблизи задних арок. Ещё рыжеют кромки задних арок и краска здесь вспучивается.

Со временем неприятные очаги коррозии появляются в колёсных арках за локерами в области верхних креплений амортизаторов. На днище Ford Galaxy 2 часто пугающе выглядит выемка под топливный бак и зона вокруг ниши в заднем свесе.

ЛКП

Проблема всех Galaxy 2 — лобовое стекло. Оно чуть ли не расходник, особенно если машина ездит часто по трассам либо же кольцевым автодорогам. Бомбардирующие его камушки легко оставляют сколы и трещины.

Лобовое

Двери у Гэлакси по-минивэновски огромные и тяжёлые, поэтому петли нередко провисают, но поддаются регулировке. Задняя же дверь у Galaxy 2 тоже провисает, что видно по зазорам вдоль контура фонарей. Однако проблема здесь серьёзнее. Петли крепятся изнутри к панели крыши, в этом скрытом месте металл прогибается и даже рвётся вокруг отверстий под болты. Этот минус можно исправить добавлением отформованных закладных пластин. Хотя чаще просто добавляют шайбы под пары наружных болтов. То есть болтов со стороны крышки багажника, а не крыши.

Петля двери багажника

Если дверь багажника вибрирует, то придётся заменить упорные буферы, которые находятся в районе багажника чуть ниже фонарей. С возрастом они сильно трескаются. Также на самой двери есть упоры, они пластиковые и прилегают к вот этим буферам в закрытом положении двери. Так вот с ними обычно никаких проблем не случается.

Упор двери
1437707, 1437708

Со временем после дождя или мойки на Ford Galaxy 2 второго поколения на потолке появляются признаки намокания. Вода туда попадает через потрескавшийся герметик под креплениями молдинга, который находится на крыше. В желобах появляется трещина на стыке боковой и верхней панелей в проёме багажника. Эти места надо обязательно загерметизировать.

Место трещины
Место трещины

На дорестайлинговых Galaxy 2 поводок заднего дворника не прикрыт пластиком, и с него осыпается чёрное напыление. Можно поставить эту деталь от Peugeot 307, оригинал стоит примерно 15-20 $.

Задний дворник Форд Гэлакси
6429.Т1

С фарами с возрастом случаются стандартные проблемы: помутнение плафонов, а также выгорание отражателей линз у ксеноновой оптики.

Фары

В богатых комплектациях Ford Galaxy 2-о поколения оснащался сервоприводом складывания зеркал. Обычно эти механизмы подклинивали и нуждались в смазке. Чтобы это сделать по уму, надо разобрать зеркало, добраться до редуктора и смазать его. Реже ломаются силуминовые кронштейны, а также выходят из строя электромотор.

Салон

Салон до обновления

Состояние салона Ford Galaxy 2 отражает интенсивность и аккуратность эксплуатации. Всё покрашенное серебрянкой или покрытое чёрным лаком неизбежно царапается особенно серебристой вставки на дверных ручках. А металлизированный декор на руле потихоньку вспучивается. На сегодняшний день такие вещи появляются в дорестайлинговых Galaxy. А в более свежих машинах салон выглядит приятно.

Еще одна проблема салона Гэлакси II — неработающие кнопки обогрева передних сидений. Их можно почистить, грязь набивается в контактную группу. Также можно купить и новые неоригинальные из Китая.

Кнопки подогрева сидений Форд Гэлакси

Пенал, с откидной крышкой наверху центральной консоли, иногда огорчает поломкой оси пружины, которая поднимает вверх крышку.

Крышка пенала

При нажатии рычаг стояночного тормоза на Ford Galaxy 2006-2015 иногда удивляет тем, что его не удаётся разблокировать. Причина в обрыве тросика, идущего от кнопки фиксатора. Даже в полевых условиях можно разобрать консоль, начиная сзади, чтобы добраться до фиксатора рычага и отпустить его. Этот тросик можно подобрать и изготовить самостоятельно.

Ручник

В селекторе автоматической трансмиссии Ford Galaxy 2 отламывается кнопка фиксатора. Она обычно продолжает хлипко держаться, а рычаг перемещается свободно, то есть не фиксируя своих положений. Новую ручку, точнее набалдашник селектора, можно купить в Китае и заменить. Хотя есть ещё вариант с подклеиванием крепежа кнопки.

При больших пробегах может загудеть заскрипеть либо просто заклинить вентилятор салона. Он находится в недрах передней консоли, добраться до него несложно. Новый вентилятор стоит от 40 до 300 $, 300 долларов – это, естественно, цена за оригинал.

Мотор отопителя салона
171662

Ну а если печка Galaxy 2006-2015 вообще перестала работать, то скорее всего забит радиатор, который находится тоже в недрах передней консоли, но уже на уровне пола.

Также при больших пробегах может буквально погаснуть панель приборов, еще и перестанут работать её стрелки. Это проблема Ford Galaxy 2 решается подпаиванием контактов на её монтажной плате. Профессионалы справляются за пару часов, включая снятие и установку приборки.

Комбинация приборов

Двигатели

На Форд Гэлакси устанавливались дизельные и бензиновые моторы. Расскажем о проблемах и слабых местах каждого мотора отдельно.

Дизель 1,8

QYWA двигатель форд 1,8 дизель

До рестайлинга базовым дизельным двигателем был турбомотор объёмом 1.8. Это единственный мотор с оригинальной фордовской родословной, его история началась еще в 1980-х годах. У этого чудо-мотора чугунная ГБЦ, один распредвал и по два клапана на цилиндр, несмотря на такую архаичную конструкцию у него впрыск типа Common Rail.  Но у этого двигателя коварный привод ГРМ с двумя зубчатыми ремнями, причём нижний зубчатый ремень появился на этих моторах в 2007 году и пришёл на смену кассете с двумя параллельными роликовыми цепями.

Элемент ГРМ мотора 1,8 дизель
1198056

Нижний ремень орошается маслом, т.е. мокрый ремень появился на двигателе 1.8 TDCi за пару лет до появления малолитражных экобустов. Печально что, иногда владельцы не знали о существовании вот такого скрытого ремня, поэтому двигатель частенько погибал при пробеге в 200.000 км.

Ремень второй
1562244

У 1.8 TDCi много поклонников, потому что других проблем у него практически нет. Хотя топливная система Siemens нуждается в квалифицированном обслуживании, а форсунки хоть и ходят долго, но очень дороги в ремонте.

Дизельные 2,0 и 2,2

QXWA двигатель 2,0 дизель

Минивэн можно встретить с двухлитровым турбодизелем, он имеет французское происхождение. Это ДВС DW10C от Peugeot Citroen. Двигатель 2,2 ближайший родственник 2,0, его обозначение DW12.

У двухлитровых двигателей топливная система чаще от компании Delfi реже от Siemens. А 2,2 топливная система от компании Bosch с пьезофорсунками.

Клапан турбины Форд Гэлакси
701771010, 9652997580

На двухлитровых дизелях мощностью до 140 лошадиных сил турбина имеет изменяемую геометрию с вакуумным актуатором. И часто турбина не додувает из-за неисправности электровакуумного клапана или по причине лопнувшего патрубка после интеркулера, и из трещины просто уходит весь надутый воздух.

Ещё одна проблема Форд Гэлакси с дизелями 2,0 —  форсунки Siemens. При пробегах более 200.000 км начинает подсекать штуцера обратки. Их нужно выкрутить и поменять уплотнительные кольца.

уплотнительные кольца форсунок

Если во впускном коллекторе появится много масла, то надо, помимо всего прочего, поменять мембрану в клапане системы вентиляции картера. Она находится в клапанной крышке под круглым лючком, подойдёт на замену и не оригинальная мембрана.

Мембрана КВКГ
HR1461731

В приводе ГРМ двухлитровых, а также 2,2 литровых турбодизелей, используются зубчатый ремень. Однако оба распредвала соединены короткой роликовой цепью, с этим механизм никаких проблем нет. И даже если ремень ГРМ порвётся на маленькой скорости, то клапаны не погнутся, но придётся заменить пострадавшие рокеры и гидрокомпенсаторы.

В общем, французские двигатели надёжные и долговечные.

Дизель 1,6

T1WA двигатель 1,6

После рестайлинга  мотор Форд Гэлакси 1,8 TDCi заменили на французский объёмом 1.6. Это очень распространённый двигатель с обозначением DV6 в его поздней модификации с восьмиклапанной ГБЦ. В общем, может этот двигатель и слабоват для полноразмерного европейского минивэна, но он очень надёжный.

Бензиновые

Duratec

Galaxy 2 поколения  с бензиновыми двигателями минимальное количество. До рестайлинговый экземпляры встречаются с четырёхцилиндрами 2,0 и 2,3. Эти двигатели атмосферные, они простые и незатейливые, но владельцу всё-таки надо знать про их заслонки во впускном коллекторе, а также что цепи ГРМ готовы затрещать к пробегу в 250.000 км. Хотя были случаи, что цепь ГРМ перескакивала и обрывалась при пробеге в 150.000 км. А ещё если экономить на моторном масле то эти моторы начинают охотно его потреблять из-за залегания поршневых колец.

Кстати, буквально каждый Galaxy 2 с бензиновым мотором прошёл через замену модуля погружного топливного насоса. У него перегреваются и оплавляются пины, причём подгорает пины и в розетке со стороны жгута проводов. Новые погружные насосы стоят от 90 до 400 долларов за полный заводской аналог.

Модуль топливного насоса Форд Гэлакси
1769835

Еще один минус Galaxy 2 — отсутствие лючка для доступа к бензонасосу. По инструкции надо снимать бак, ну а на практике вырезают лючок под правым креслом среднего ряда для доступа к бензонасосу.

После рестайлинга Ford Galaxy второго поколения обзавелся совершенно новыми бензиновыми двигателями турбированными экобустами.  ДВС EcoBoost встречаются на минивэнах не часто. Успех в обладании этими двигателями сводится к качественному обслуживанию, качественному маслу и качественному бензину.

EcoBoost двигатели

В первые годы эти двигатели охотно ломали поршни, также случались перегревы из-за загрязнённых радиаторов. В общем, если и покупать этот минивен с EcoBoost, то только с хорошей историей обслуживания, подтвержденной документами.

КПП

6МКПП

Чаще всего Galaxy 2-о поколения встречается с механическими трансмиссиями. С двигателями 1.8 TDCi, а также 2.0 Duratec устанавливалась пятиступенчатая трансмиссия (MTX75). Так вот она частенько течёт по сальникам. Не надо этого игнорировать, меняйте сальники, доливайте или полностью сливайте и заливайте масло. С остальными моторами работает шестиступенчатая механическая трансмиссия, к этим коробкам вообще никаких вопросов нет.

Ford Galaxy второго поколения с шестиступенчатыми механическими трансмиссиями, а также с трансмиссиями PowerShift оснащены двухмассовыми маховиками. Эти маховики ходят далеко за 250.000 км, но при замене за них надо будет отдать 900 долларов.

Ford Galaxy 2 рест

Также Форд Гэлакси оснащался шестиступенчатым японским автоматом. Такая трансмиссия штатно шла с бензиновыми двигателями объёмом 2.3, а также опционально была доступна с двухлитровым 140-сильным турбодизелем. Это прекрасная живучая ремонтопригодная трансмиссия. Если в ней менять масло частично каждые 60.000 км пройдёт, более 300.000 км.

Масло и внешний фильтр трансмиссии роботизированной Форд Гэлакси
Для обслуживания робота:

После ресталинга Galaxy 2 поколения перешли на трансмиссию PowerShift а именно на её мокрую версию 6DCT450. Так вот в этой трансмиссии надо менять специальное масло и внешний фильтр. Ходит она примерно 250.000 км. Ещё надо следить за сухостью передней крышки и менять её сразу не жалея 250-350 долларов. Иначе весь PowerShift отправиться на капремонт.

Передняя крышка
1684808

Еще несколько проблем

Подушки двигателей Ford Galaxy 2 служат неплохо примерно 200.000 км Правые гидравлические опоры и на бензиновом и на дизельном двигателе визуально выглядят одинаково, но рассчитаны под разные нагрузки, стоят от 80 до 300 долларов. А порванный демпфер нижней опоры КПП приводит к толчкам при переключении передач.

Правая опора
1844608, 1723144

В расширительный бачок входит две трубки, они ломаются при неаккуратном обращении, потому что сами по себе хрупкие и жёсткие. Будьте с ними повнимательнее.

По днищу вдоль правого порога тянутся трубки к испарителю кондиционера они входят в салон в заднем свесе слева. Так вот эти трубки на многих дорестайлинговых Galaxy 2 прогнили, и их часто меняли на резиновые.

Нижняя опора КПП Форд Гэлакси
1486221, 1434853

Рулевая рейка на Galaxy второго поколения начинала стучать люфтить и вибрировать из-за того, что её регулирующий фторопластовый сухарь переставал плотно её прижимать к рулевому валу. Эта проблема происходит из-за того, что сухарь и пружина зажаты пластиковой пробкой, со временем её резьбу просто срывает. На замену пластиковой пробки энтузиасты выпустили стальную. И чтобы её вкрутить вместо штатной, надо приопустить подрамник, либо же открутить рулевую рейку от подрамника и приподнять её потому что пробка смотрит в подрамник.

Пробка рейки
F0228NUTS

Ходовая

Подвеска Galaxy 2-о поколения унифицирована с подвеской Ford Mondeo, то есть ходит хорошо и долго, не беспокоя частыми поломками. Оригинальные тяги стабилизатора выхаживают примерно до 100.000 км, стоимость 70 долларов. Не оригинальные косточки стоят от 7-25 долларов.

Стойки стабилизатора Форд Гэлакси
1377849

Рулевые наконечники слабоваты, то есть ходят меньше чем хорошие тяги стабилизатора. Цена не оригинального рулевого наконечника примерно 35 $, оригинальный наконечник 120$.

Наконечник 1433273

Рычаги передней подвески в оригинале стальные и до замены могут пройти более 200.000 км. Не оригинальные рычаги стоят примерно 100-150$. А рычаг от Ford будет стоить ориентировочно 300$. Его задний сайлентблок можно купить по оригиналу. Стоимость 100-150$, а не оригинальные намного дешевле 20-50$.

Передний рычаг
1507181
Задние сайленты переднего рычага
1888630

Шаровые опоры можно установить неоригинальные. Они крепятся на три винта.

Задняя ходовая

Детали задней подвески приходится обновлять раз в 200.000 км. Тут отдельно можно приобрести аналоговые сайлентблок поперечного рычага 15-35$ долларов или около 80 за оригинал. Не оригинальный сайлентблоки всех поперечных рычагов стоят от 5 до 20 долларов за штуку.

Сайлент заднего поперечного рычага
1865033

Самый нижний подпружиненный рычаг стоит от 50 до 200$ в сборе.

Задний нижний рычаг
1469125

Верхняя тяга косточка хорошего качества стоит до 30$, а оригинал дороже почти в три раза.

Задняя тяга косточка
1426770

Верхний изогнутый рычаг в оригинале очень дорогой стоит 400$ заменитель дешевле – 30$.

Верхний задний рычаг
1509831

Ступичный подшипник передний стоит от 70 до 180 долларов. Задние ступичные подшипники приходится менять при пробеге в 200.000 км. И стоят они от 70 до 400 долларов за оригинал.

Передний ступичный
1437643
Задний ступичный
1778502

Коротко о надежности

Ford Galaxy 2-о поколения — это большой семейный автомобиль, который частенько используют по хозяйству или как пикап. И вот именно в этом случае он будет выглядеть плохо и снаружи и внутри. А если Форд Гэласки 2 ездит по семейным делам, то он прекрасно сохранится. Дизельные моторы отличные, а в дорестайле их можно ещё найти с японским автоматом. Берегите кузов от коррозии, и всё будет с этим автомобилем хорошо.

Если материал был полезен, напишите комментарий. Если оказался бесполезен или неточен, тем более пишите.

Технические характеристики

Габариты, размеры, объемы Ford Galaxy 2 (2006-2015)
ХарактеристикаДо обновления
Ford Galaxy 2  до обновления
2006-2010
После обновления
Ford Galaxy 2 рест
2010-2015
Длина
см
481,9481,9
Ширина
см
188,4188,4
Высота
см
181,1181,1
Колесная база
см
285285
Клиренс
см
15,315,3
Объем бака
л
7070
Объем багажника
(со сложенными сиденьями)
л
308 (830, 2325)308 (830, 2325)
Масса
кг
1697-18351727-1835
Двигатели, коробки, характеристики Ford Galaxy 2
2006-2010
Ford Galaxy 2 до обновления
Двигатель, коробка и приводМощность и момент
л.с.
Н-м
Разгон
до 100 км/ч
Расход
на 100 км
в городе, на трассе, смешанный
1,8 дизель
5МКПП
передний привод
125
285
11,98.0, 5.3, 6.3
2,0 дизель
6МКПП
передний привод
140
320
10,57.7, 5.0, 6.0
2,0 дизель
6АКПП
передний привод
140
320
11,99.7, 5.7, 7.2
2,0 бензин
5МКПП
передний
145
185
11,211.3, 6.4, 8.2
2,2 дизель
6МКПП
передний привод
175
400
9,69.1, 5.3, 6.7
2,3 бензин
6АКПП
передний
161
203
11,613.8, 7.5, 9.8
2010-2015
Ford Galaxy 2 рест
2,0 дизель
6МКПП
передний привод
140
320
10,57.7, 5.0, 6.0
2,0 дизель
6АКПП
передний привод
140
320
11,99.7, 5.7, 7.2
2,0 бензин
5МКПП
передний
145
185
11,211.3, 6.4, 8.2
2,0 Т бенизн
6АКПП
передний
200
300
8,811.0, 6.4, 8.1
2,3 бензин
6АКПП
передний
161
203
11,613.8, 7.5, 9.8

Фото

Михаил

Меня зовут Михаил Петрович - я основатель и руководитель этого проекта. С автомобилями связана вся моя профессиональная жизнь. 17 лет я работал автомехаником, начинал с работ по подвеске, потом научился ремонту двигателей. Уже 13 лет  являюсь владельцем небольшого сервиса. Не так давно развиваю несколько интернет проектов об автомобилях.

Оцените автора
toyota-camry-corolla.ru
Добавить комментарий