Проблемы Опель Инсигния

Opel Insignia дорест Обзоры

В 2008 году был представлена новая модель Opel – Insignia. Которая сразу стала флагманом бренда, заменив устаревшую Vectra с ее минусами. Эта машина являлась результатом глобальной стратегий концерна General Motors по увеличению мировых продаж. К примеру, на рынке Америки и Китая она предлагалась под именем Buick Regal, а в регионах Южной Америки — под наименованием Chevrolet Vectra. В РФ и иных странах СНГ Опель Инсигния 2008-2015 не получила такой популярности, как конкуренты в виде Фольксвагена Пассат и Форда Мондео. Рассмотрим, чем хорош данный автомобиль, а также разберем все его проблемы.

Buick Regal
Buick Regal

Как вам Insignia 1?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Кузов и салон

Opel Insignia дорест Opel Insignia дорест
Opel Insignia дорест седан Opel Insignia дорест седан
Opel Insignia дорест седан Opel Insignia дорест седан
Opel Insignia дорест седан Opel Insignia дорест седан

ЛКП кузова Опель Инсигния 2008-2015 является добротным, и коррозия обычно возникает только в тех местах, где имеются значительные повреждения краски.

В опциональном комплекте для седанов и лифтбеков предусмотрена установка люка, а в универсалах — панорамной крыши. Проблемы с протечками и отказами данных элементов обычно не наблюдаются даже при большом пробеге.

Opel Insignia дорест седан

Салон Опель Инсигния отделан высококачественными материалами и обеспечивает отсутствие скрипов и других нежелательных звуков в ходе эксплуатации. Внутренние элементы сохраняют привлекательный внешний вид на протяжении длительного времени. Отделка сидений доступна в четырех вариантах: тканевой, комбинированной, кожаной и кожаной с вентиляцией. Все эти варианты отличаются высокой степенью износостойкости.

Иногда, приближаясь к отметке в 100 тысяч километров, может возникнуть проблема с подогревом водительского сиденья.

Opel Insignia дорест салон Opel Insignia дорест салон
Opel Insignia дорест руль и припорная панель Opel Insignia дорест руль и припорная панель
Opel Insignia дорест салон Opel Insignia дорест салон
Управление мультимедиа Управление мультимедиа
дорест задний диван дорест задний диван

Проблемы моторов Опель Инсигния

Большим плюсом Opel Insignia является то, что у нее почти нет проблем с атмосферниками, однако у них имеется существенный недостаток – малая мощность. Что касается турбомоторов, снабженных «автоматической» трансмиссией, каждый из них может доставить владельцам ряд неудобств. Следует отметить, что некоторые моторы выполнены под стандарт «Евро-5» (с буквой А в индексе), а другая их часть — под «Евро-6» (с буквой В в индексе). Последние оснащаются дополнительным впрыском AdBlue.

V6 с турбиной лучший вариант мотора Опель Инсигния

Атмосферные 1,6 и 1,8

Базовыми моторами для Опель Инсигния 2008-2015 стали «атмосферники» на 1.6 и 1.8 литра. Эти моторы почти идентичны: агрегат на 1.6 литра был представлен в 1998 году (Опель Астра G) и спустя 6 лет подвергся модернизации, а мотор на 1.8 появился в 2003 году (Опель Вектра C). Эти движки эксплуатировались в данном виде до 2013 года, претерпев лишь небольшие изменения, чтобы соответствовать стандартам Евро-5.

A16XER
Атмосферный 1,6 — A16XER

Никаких замечаний по качеству данных моторов нет — они являются вполне надежными и достаточно экономными, способными проходить сотни тысяч км без проблем. Однако из-за отсутствия гидрокомпенсаторов рекомендуется проводить проверку тепловых зазоров по прошествии 120 000 — 150 000 км. Настройку можно выполнить путем подборки тарированных толкателей.

Нередко прокладки теплообменника на Opel Insignia служат около 150 000 километров. После этого рекомендуется их замена. Причем важно избегать протечек масла, чтобы не столкнуться с необходимостью очистки всей системы охлаждения. Для людей, часто ездящих за городом, срок жизни прокладок может быть значительно дольше.

A18XER - атмосферный 1,8 Опель
A18XER — атмосферный 1,8 Опель

Термостат, как правило, менее надежен и нуждается в замене примерно через 50 000 км. Цена оригинального термостата составляет примерно 70$.

Отсутствие своевременной замены масла и свечей может привести к проблемам с муфтой фазовращателя и модульной катушкой. Замена модульной катушки обойдется примерно в 110$, свечи зажигания же обойдутся гораздо дешевле. Более мощный мотор оснащен механизмом изменяемой геометрии впуска.

Моторы мощностью 115 и 140 лошадиных сил для такого автомобиля, как Опель Инсигния, считаются относительно недостаточными, а отсутствие вариантов с автоматической трансмиссией ограничивает выбор покупателей. Кроме того, используемая Опелем шестиступенчатая механическая коробка передач M32 обладает немалым количеством минусов.

Бензиновые турбомоторы

Под капотом

Также для Опель Инсигния 2008-2015 предлагался разнообразный выбор турбомоторов, включая A16LET объемом 1.6, который оснащался системой распределенного впрыска. Однако в 2013 году он был заменен таким же по объему мотором с прямым впрыском. Со старым агрегатом шла только механическая коробка, тогда как для нового был возможен выбор АКПП. Качество обоих вариантов было не лучшим. К примеру, старый турбированный двигатель мог подвергнуться разрушению поршня последнего цилиндра даже во время заводской гарантии, а головка блока цилиндров разрушалась под воздействием больших температур.

A16LET - турбированный 1,6
A16LET — турбированный 1,6

Новый двигатель, заменивший 1.6 SIDI Turbo, унаследовал проблему разрушения поршня и был склонен к растягиванию цепи ГРМ. Кроме того, нередко он сталкивался с загрязнением ТНВД и всей системы топлива, а также у него возникали некоторые проблемы с функционированием турбины. Вполне понятно, что срок службы мотора Opel Insignia составлял менее пары лет. Однако наличие гидрокомпенсаторов на турбомоторах избавляло владельцев от ручной регулировки тепловых зазоров.

В средние годы производства Опель Инсигния был представлен турбированный мотор A14NET на 1.4 литра. Однако этот агрегат не оправдал ожиданий по надежности, сохраняя минусы, характерные для предыдущих версий. На российском рынке этот двигатель остался почти неизвестным. Проблемы, такие как разрушение поршня, неполадки с цепью ГРМ на момент гарантии и капризная вентиляция газов картера, остались актуальными для данного агрегата.

A14NET

У Инсигния среди моторов объемом 2.0 отсутствуют атмосферные варианты. Вместо них используется бензиновый 2.0 турбодвигатель Z20NET, который был представлен на Вектре C и Сааб 9-3. Этот агрегат оснащен прямым впрыском и эффективным турбонаддувом BorgWarner, обеспечивающим мощность в диапазоне от 220 до 250 лошадиных сил, исходя из версии. Однако оригинальная смазка, предлагаемая изготовителем, вместе с интервалами замены в 15 000 км приводили к преждевременному износу мотора, компрессора и соленоидных клапанов.

Часто после достижения отметки в 100 000 км приходилось проводить капитальный ремонт двигателя или даже полностью заменять его. Смена цепи ГРМ и балансировка становились необходимыми по прошествии 150 000 пробега, и даже надежный ТНВД не предотвращал стремительного загрязнения форсунок.

A20NHT - бензиновый 2,0 турбо
A20NHT — бензиновый 2,0 турбо

Среди бензиновых вариантов наиболее предпочтительным был турбомотор на 2.8 литра. Он не имел серьезных минусов в эксплуатации и обеспечивал неплохие показатели топливной эффективности, близкие к меньшим по объему аналогам. Этот двигатель развивал мощность в 260 л.с., а специально для модели Insignia OPC в 2009 году его мощность была увеличена до 325 л.с.

Ключевым моментом для долговечности мотора было своевременное обслуживание, включающее смену цепи ГРМ, регулярную замену масла и поддержание надлежащего функционирования системы охлаждения. При соблюдении этих условий двигатель мог пройти до 300 000 без необходимости капитального ремонта.

A28NET - бензиновый 2,8 турбо
A28NET — бензиновый 2,8 турбо

Дизельные моторы

Дизельные агрегаты включают в себя 2.0-литровые варианты с различной мощностью от 110 до 195 сил. В случае двигателя с максимальной мощностью используется двойная турбина. Хотя его разработка была поручена итальянским инженерам, переход к увеличенному объему оказал негативные последствия на надежность мотора. Из-за пониженного давления в масляной системе ускоряется износ, что повышает риски клина двигателя, а также увеличивая вероятность выхода коленвала из строя.

A20DTH - дизельный 2,0 турбо
A20DTH — дизельный 2,0 турбо

Часто владельцы немецких автомобилей сами проводили улучшения мотора, добавляя индикатор давления смазки и меняя редукционный клапан насоса масла. Повышение надежности наступило с выходом модели 2.0 CDTI, однако это событие произошло лишь после проведения рестайлинга первого поколения автомобиля.

Опель Инсигния 2008-2015 с дизелем на 1.6 литра — редкость для России, поскольку такие машины поступают к нам с европейского б/у рынка. Двигатель столкнулся с заводским браком гидронатяжителя цепи, что приводит к проблемам уже при достижении 30 000 км. Поломка натяжителей вызывает слет цепи, после чего почти невозможно восстановить мотор. На больших пробегах цепь ГРМ может растягиваться с перекосом, что оказывает серьезные негативные последствия на двигатель. Помимо этого, замена привода ГРМ требует предварительного снятия КПП из-за неудобного расположения.

Механические коробки

Opel Insignia дорест МКПП

Шестиступенчатая механическая коробка передач M32 стала стандартной КПП для бензиновых атмосферных двигателей и небольших дизелей. Главная проблема этой коробки – быстрое изнашивание задних опорных подшипников ведущих валов, что проявляется в появлении гудения и вибраций на ручке КПП при ускорении или затормаживании. Инженеры смогли решить эти проблемы только в модернизированной модели трансмиссии, которая была внедрена в Opel Insignia в 2012 году.

Для агрегатов помощней и дизелей 2.0 CDTI со 120-ю силами применяется коробка передач F40 с ручным управлением. В общем, это надежный механизм, который может функционировать длительное время без каких-либо проблем. Тем не менее эксперты рекомендуют менять масло в коробке раз в 50 000 км для продления срока службы данной механики.

Автоматические КПП

Opel Insignia рест салон 4

В Опель Инсигния 2008-2015 использовали всего три варианта автоматических трансмиссий. Для турбомоторов на бензине и дизельного двигателя использовалась АКПП Aisin TF80SC, также известная как AF40, оснащенная шестью передачами. И проявила она себя как весьма надежная. Если регулярно осуществлять смену масла с интервалом в 50 000 километров трансмиссия способна долго служить без каких-либо проблем.

С начала 2013 года коробку поменяли на новую АКПП 6T70, сконструированную при совместных усилиях инженеров General Motors и Форд. Её использовали в сочетании с бензиновыми двигателями объемом 2.0. Эта коробка оказалась очень успешной, практически без минусов. Она способна прослужить и до 300 000 км пробега.

Opel Insignia дорест салон 7

Для 1.6-литрового турбированного агрегата была предложена автоматическая коробка передач 6T45, а в 2015 году её также применили к 136-литровому дизельному двигателю. Этот тип трансмиссии впервые появился на автомобилях General Motors в 2007 году и столкнулся с критикой. Впоследствии он дважды модернизировался с целью улучшения надежности, и на Опель Инсигния были представлены улучшенные, менее подверженные проблемам версии этой коробки передач. В общем, автоматы на этом седане вполне неплохи.

Полный привод

Opel Insignia рест Country Tourer
Opel Insignia рест Country Tourer

Наиболее мощные Опель Инсигния 2008-2015 оснащены полноприводной системой с многодисковой муфтой Haldex. Инсигния OPC, в свою очередь, продавалась только в полноприводном варианте.

Примерно после 30 000 — 40 000 километров рекомендуется провести замену смазочной жидкости в муфте, дабы не допустить ее преждевременный износ и предотвратить поломку электронасоса и ЭБУ. Если присутствуют неполадки, то они могут проявиться в виде хруста при резких разворотах на малой скорости и небольших рывках при динамичном ускорении. «Заряженные» вариации авто, выпущенные в первое полугодие 2013 года, оснащались муфтой с неисправной прошивкой, что приводило к ее ранней поломке.

Opel Insignia рест Country Tourer

При достижении пробега в 150 000 — 200 000 километров, возможно, потребуется заменить моторчик электронасоса из-за серьезного износа щеток, что может привести к повреждению коллектора.

Еще у полноприводных Opel Insignia, прошедших более 100 000 километров, возможны проблемы с карданным валом, особенно с разломом подшипника передней крестовины. Нарушения баланса в его функционировании может вызвать увеличение вибраций и ударов по подвесным подшипникам. Однако кардан в целом является поддающимся ремонту, что позволяет избежать необходимости в дорогостоящей замене.

Country Tourer
Country Tourer

Ходовая

Спереди у Опель Инсигния 2008-2015 применяется стандартная подвеска Макферсон с единым рычагом треугольной формы. На спортивной модели OPC подвеска претерпела значительные изменения, включая неподвижность стойки амортизатора при повороте кулака. Последний соединен со стойкой и рычагом с использованием пары шкворней.

Opel Insignia рест

Отличия заключаются в конструкции нижнего рычага, который при использовании подвески HiperStrut крепится посредством сайлентблоков, а не обычных шаровых. Замена этих компонентов возможна поштучно, включая верхний шкворень.  К тому же представлен широкий ассортимент аналогов в различных ценовых категориях. В общей сложности их надежность на достаточно высоком уровне, что позволяет проехать до 100 000 километров без серьезных проблем.

Если обычные амортизаторы Opel Insignia были пассивными, то более дорогие комплектации могли оснащаться активными амортизаторами FlexRide. Интересно, что для них применяются как пластиковые, так и металлические тяги. Первые не очень надежны и, как правило, не превышают 50 000 километров срока службы. При необходимости их можно поменять на металлические, представляющие собой аналоги. Такие варианты склонны к быстрому износу втулки на штангах стабилизаторов, но так как они являются расходными материалами, их легко можно приобрести на рынке.

рест лифтбек

Минусом, связанным с амортизаторами FlexRide, является некорректно выбранное расположение электропроводки, что часто приводит к неполадкам с их функциональностью после зимнего периода. Электроника сигнализирует об этом, активируя самый жесткий из доступных режимов. Чаще всего обрывы проводов происходят в области локера заднего колеса по левую сторону.

Возможны утечки амортизаторов после шести-семи лет использования. Обычно они подлежат восстановлению, а новый амортизатор имеет цену от 500 до 550$, исходя из оси. Для пассивных амортизаторов цены значительно ниже, примерно в три раза, не учитывая разнообразные более доступные неоригинальные детали. Для универсалов Инсигния предоставляется опция амортизаторов с изменяемым клиренсом, их рыночная цена еще выше и составляет не менее 600$.

рест седан

У переднеприводных Инсигния задняя подвеска оснащена четырьмя рычагами, тогда как у полноприводных моделей используется три рычага, включая нижний с формой буквы «Н». Подвеска характеризуется высоким качеством исполнения, успешно справляется с дорожными условиями и не требует замены или восстановления отдельных компонентов до достижения пробега в 100 000 км.

Рулевое

рест универсал

Для Опель Инсигния 2008-2015 применялись различные усилители руля, начиная от традиционных гидравлических и заканчивая полностью электрическими вариантами. Ресурс реек обычно составляет около 150 000 км, при этом гидравлический усилитель особо не требует внимания. Основными проблемами могут быть лишь утечки гидравлической жидкости. Ее замена рекомендуется после каждых 50 000 пробега. Если этого не делать, возможны неполадки с работой насоса.

У самой рейки, используемой также на других моделях Опель, иногда наблюдаются отдельные случаи попадания влаги, что может привести к выходу из строя датчика крутящего момента. Для восстановления его функциональности часто достаточно провести очистку и спайку контактов.

Если материал был полезен, напишите комментарий. Если оказался бесполезен или неточен, тем более пишите.

рест универсал

Технические характеристики

Габариты, размеры, объемы Opel Insignia I поколения (2008-2013)
ХарактеристикаСедан
Opel Insignia дорест седан
Универсал
Opel Insignia дорест универсал
Лифтбек
Opel Insignia дорест лифтбек 2
Длина
см
483490,8483
Ширина
см
185,6185,6185,6
Высота
см
149,8152149,8
Колесная база
см
273,7273,7273,7
Клиренс
см
161816
Объем бака
л
707070
Объем багажника
(со сложенными сиденьями)
л
500540 (1510)520 (1465)
Масса
кг
1503-18101613-19401503-1713
Габариты, размеры, объемы Opel Insignia I поколения (2013-2015)
ХарактеристикаСедан
рест седан
Универсал
рест универсал
Лифтбек
рест лифтбек
Длина
см
484,2492484,2
Ширина
см
185,6185,6185,6
Высота
см
149,8152,6149,8
Колесная база
см
273,7273,7273,7
Клиренс
см
1617,516
Объем бака
л
707070
Объем багажника
(со сложенными сиденьями)
л
500 (1015)540 (1530)530 (1075)
Масса
кг
1503-18161613-18431503-1816
Характеристики силовых установок Opel Insignia I 2008-2013
Для рынка РФ
Opel Insignia дорест
Двигатель, коробка и приводМощность и момент
л.с.
Н-м
Разгон
до 100 км/ч
Расход
на 100 км
в городе, на трассе, смешанный
1,6 бензин A16XER
6МКПП
передний
115
155
12,910.3, 5.7, 7.4
1,8 бензин A18XER
6МКПП
передний
140
175
11,410.8, 5.8, 7.6
1,6 Т бензин A16LET
6МКПП
передний
180
230
8,910.6, 6, 7.7
2,0 Т бензин A20NHT
6МКПП
передний
220
350
7,612.1, 6.2, 8.4
2,0 Т бензин A20NHT
6МКПП
полный
220
350
7,914.4, 7.1, 9.8
2,0 Т бензин A20NHT
6АКПП
передний
220
350
7,813.5, 6.6, 9.1
2,0 Т бензин A20NHT
6АКПП
полный
220
350
7,913.7, 6.8, 9.3
2,8 Т бензин A28NET
6МКПП
полный
260
350
616.9, 7.4, 10.9
2,8 Т бензин A28NET
6АКПП
полный
260
350
617.9, 7.9, 11.6
2,8 Т бензин A28NER
6МКПП
полный
325
435
615.8, 7.6, 10.6
2,8 Т бензин A28NER
6АКПП
полный
325
435
6,316.1, 7.5, 10.7
2,0 дизель A20DT, A20DTJ
6МКПП
передний
130
300
11,97.7, 4.7, 5.8
2,0 дизель A20DT, A20DTJ
6АКПП
передний
130
300
11,97.7, 4.7, 5.8
2,0 дизель A20DTH
6МКПП
передний
160
350
9,56.9, 4.6, 5.4
2,0 дизель A20DTH
6АКПП
передний
160
350
9,68.8, 4.7, 6.2
2,0 дизель A20DTH
6АКПП
полный
160
350
9,67.9, 4.3, 5.7
Характеристики силовых установок Opel Insignia I 2013-2015
Для рынка РФ
Opel Insignia рест седан
Двигатель, коробка и приводМощность и момент
л.с.
Н-м
Разгон
до 100 км/ч
Расход
на 100 км
в городе, на трассе, смешанный
1,8 бензин A18XER
6МКПП
передний
140
175
11,59.8, 5.4, 7.0
1,6 Т бензин A16XHT
6МКПП
передний
170
280
9,27.5, 5, 6.1
1,6 Т бензин A16XHT
6АКПП
передний
170
280
9,99.1, 5.2, 6.6
2,0 Т бензин A20NHT
6АКПП
полный привод
249
400
8,611.7, 6.3, 8.3
2,8 Т бензин A28NER
6МКПП
полный привод
325
435
615.8, 7.6, 10.6
2,8 Т бензин A28NER
6АКПП
полный привод
325
435
6,316.1, 7.5, 10.7
2,0 дизель A20DTH
6МКПП
передний
160
350
9,55.4, 3.7, 4.3
2,0 дизель A20DTH
6АКПП
передний
160
350
9,67.8, 4.3, 5.6
2,0 дизель A20DTH
6МКПП
передний
163
380
9,55.4, 3.7, 4.3
2,0 дизель A20DTH
6АКПП
передний
163
380
9,67.8, 4.3, 5.3
2,0 дизель A20DTH
6АКПП
полный
163
380
10,58.5, 4.9, 6.2
2,0 дизель A20DTR
6АКПП
передний
195
400
8,88.2, 4.5, 5.6
2,0 дизель A20DTR
6АКПП
полный
195
400
98.2, 4.9, 6.2

Фото

Седан до обновления

Универсал до обновления

Лифтбек до обновления

Седан после обновления

Универсал после обновленя

Лифтбек после обновления

«Внедорожная версия» — Country Tourer

Пётр

Меня зовут Пётр Викторович - я основатель и руководитель этого проекта. С автомобилями связана вся моя профессиональная жизнь. 17 лет я работал автомехаником, начинал с работ по подвеске, потом научился ремонту двигателей. Уже 13 лет  являюсь владельцем небольшого сервиса. Не так давно развиваю несколько интернет проектов об автомобилях.

Оцените автора
toyota-camry-corolla.ru
Добавить комментарий