Обзор и тест Rav 4 Hybrid

Toyota RAV 4 5 поколения гибрид представили в Париже. В основе силовой установки бензиновый двух с половиной литровый ДВС два электромотора (у моноприводной версии один) и никель-металлогидридная батарея.

Тойота РАВ 4 гибрид официально в России не продаётся.

Rav 4 гибрид

Внешность

Rav 4 гибрид

Внешность автомобилей Toyota очень спорная. Одним этот дизайн нравится, а другим нет. И Тойота Рав 4 гибрид не исключение. Хотя найти сходство в эетерьер с предыдущим поколением сложно.

В общем то, заметно что новый Rav4 hybrid стал лучше в плане дизайна, но с полной уверенностью так сказать нельзя. Он скорее спорный. Линии вразнобой, а в квадратные арки)

Контрастная крыша и колесные диски смотрятся здорово.

При измерении краски становится видно, что красили всё равномерным слоем, однако на крышке он всё же толще. У Rav4 hybrid капот и крылья алюминиевые.

Rav 4 гибрид

Салон

Если с экстерьером всё понятно, то что же у него внутри? Тут всё сильно преобразилось. Сиденья теперь очень гибко регулируются – можно настроится на любой рост. Также кресла приятные, да и обзорность отличная. Также убрали сенсорные кнопки, которые на деле оказались неприятными в использовании. Вместо них поставили знакомые всем механические. Все они приятно нажимаются. Поэтому можно одно сказать точно: Рав 4 гибрид – это вкусная конфета, которая завёрнута в средний фантик.

Салон Rav 4 гибрид
Сверху кожаный, снизу тканевый салон

Из всего этого выделяется руль, который обтянут кожей. Но, из-за простых кнопок, выглядит он на общем фоне примитивно. Также панель приборов в Рав 4 гибрид, как понятно, гибридная (без классического тахометра) – есть и традиционные стрелки, и экран. К стрелкам вопросов нет – выглядят они прилично, но вот с экранами беда. Качество картинки у него не очень, а в ясную погоду на нём ничего не видно из-за солнца.

Второй ряд комфортный. Назад может сесть даже очень тучный человек и при этом будет чувствовать себя вполне комфортно. Угол наклона изменили так, что теперь на сиденьях можно почти лежать. Однако, всё же есть один минус – это система охлаждения батареи. Конструкторы РАВ 4 гибрид поместили его под пассажирские сиденья. Зимой никаких проблем не будет, даже наоборот исходящее из под сидений тепло поможет. Однако летом это становится неприятностью, так как к тёплой погоде прибавляется ещё температура от батареи.

Кожаный салон Rav 4 гибрид
Синяя строчка может быть только в гибридном Rav4

Багажник

Багажник в Тойота rav 4 гибрид открывается автоматически, хотя медленно и неохотно, быстрее будет вручную. Однако внутри места много, так как объём багажника – 580 литров. А если сложить второй ряд, то получаются фантастические 1700 литров. У багажника есть один минус – пластиковая отделка арок, она быстро будет царапаться. Пол жесткий, а под ним докатка и немного виброизоляции. Также в багажнике, в правой нише, можно найти аккумулятор. Для этого нужно снять пластиковую накладку.

Багажник Rav 4 гибрид

Тест-драйв

Гибридная силовая установка в Рав 4 состоит из бензинового двигателя, которому помогают электромоторы на задней и передней осях. И хотя инженеры считают конструкцию гибридного Рав 4 удачной, всё же есть одно «Но». На бездорожье такая система практически бесполезна, однако если есть какая-никакая, но дорога, то проблем не возникнет.

Взаимодействие гибридной силовой установки и коробки

Если говорить про связь двигателя, гибридной силовой установки и коробки Тойота Рав гибрид– то тут даже придраться не к чему. Отклик невероятный, стоит нажать на педаль – получаешь чуть ли не мгновенное ускорение, а чуть-чуть прикоснуться – едешь медленно и плавно. За это следует сказать спасибо трансмиссии, которую инженеры Тойота назвали e-CVT.

Rav 4 гибрид

Конечно очевидно, что обороты в автомобиле зависают на максимуме, однако это не ощущается из-за отличной вибро- и шумоизоляции.

Управляемость и работа подвески

При езде на нормальной скорости Рав 4 гибрид не плох в плане управляемости, но вот при разгоне начинаются проблемы. Задняя подвеска при наборе скорости становится непредсказуемой, её начинает вести в разные стороны и автомобиль норовит выпрыгнуть с дороги, из-за чего управлять становится в разы труднее. Поэтому, хоть в Рав 4 гибрид и есть «Спортивный режим», разгонятся до больших скоростей на нём нет желания.

 

Предыдущая модель Рав была жёсткой, но в этой всё поменялось. Он стал комфортнее, мягче. Если нужен автомобиль для поездки по нормальным дорогам или в городской черте – это определённо один из лучших кандидатов. Рав 4 гибрид подойдёт для семейных поездок.

Rav 4 гибрид

Теперь понятно, что этот автомобиль подходит для поездок в городской черте. Однако устраивать гонки на нём не стоит. Ходовая на это не рассчитана, да и есть проблема с тормозами. Они не ощущаются и не всегда понятно – схватили тормоза или нет.

Теперь о расходе топлива. Здесь цифры разнятся, одни говорят, что хватает четырёх с половиной литров для поездки по городу, другие – девять литров. Но на самом деле всё зависит от ситуации. Можно уложиться в шесть литров, иногда меньше. Если говорить обобщённо, то расход топлива приемлемый.

Технические особенности

Спереди трудится ДВС и тяговый электромотор, совмещённые бесступенчатой трансмиссией, сзади — отдельный электромотор (в моноприводной комплектации сзади мотора нет).

Rav 4 гибрид

Инженеры Тойота сильно заостряют внимание на росте тяги задней оси на тридцать процентов. За это стоит благодарить систему Electric AWD, которая распределяет тягу между передней и задней осью в диапазоне от 0 до 100 км/ч.

Тяговая батарея на Рав 4 гибрид осталась та же – никель-металлогидридная.

Тут внедрена система AWD Integrated Management (AIM), которая одновременно меняет настройки рулевого управления, педали газа, трансмиссии, в том числе перераспределяя момент между осями.

Rav 4 гибрид

Благодаря платформе TNGA GA-K понижен центр тяжести, а также увеличилась жёсткость кузова на пятьдесят три процента. Кроме того, вместо прежних всесезонных шин стали устанавливать летние, что положительно отразилось на управляемости.

Характеристики Toyota Rav 4 hybrid 5 поколения

Силовая установка 2.5 hybrid
ДВСA25A-FXS
Точный объем двигателя 2487 куб. см.
Суммарная мощность218 л.с.
Мощность электромотора 120 л.с.
Момент электромотора202 Н/м
Мощность ДВС178 л.с.
Максимальный момент ДВС221 Н/м 3600 - 5200 об./мин.
Максимальная скорость180 км/ч
Разгон от 0 до 100 км/ч8.4 с
Смешанный расход на 100 км4.7 л
Длина4600 мм
Ширина (без зеркал)1855 мм
Высота1685 мм
Колесная база 2690 мм
Полная масса2225 кг
Объем багажника580 л
Объем топливного бака55 л
Клиренс19 см

Rav 4 гибрид

Комплектации и цены Рав 4 гибрид 5 поколения

Силовая установка,
КПП,
мощность,
привод
Название комплектацииЦена
2.5h, e-CVT, 218 л.с. 2WDActive31500 $
2.5h, e-CVT, 218 л.с. 2WDLounge33700 $
2.5h, e-CVT, 222 л.с. 4WDActive34500 $
2.5h, e-CVT, 222 л.с. 4WDLounge36800 $
Комплектации и цены в Украине на конец 2019 года.

Rav 4 гибрид

Заключение

Что же сказать, подводя итог. Тойота Рав 4 гибрид подойдёт для того, чтобы отвезти детей в школу или съездить куда ни будь вместе с семьёй, но не годится для тех, кто любит разгонятся до больших скоростей.

Видео

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector