Встречайте обновлённый Toyota RAV4: теперь только гибрид, и это круто!
Если вы хоть раз задумывались о покупке кроссовера, наверняка в списке был Toyota RAV4 — один из самых популярных SUV в мире. И вот — шестое поколение! Японцы решили не просто освежить дизайн, а серьёзно прокачать модель по всем фронтам.
Загрузка ...
Глобальный дебют — сразу в США, Европе и Японии. Toyota явно не мелочится.
Внешность: брутальный и подтянутый
Новый RAV4 теперь выглядит действительно злым. Все кузовные панели — с нуля. Подоконная линия прямая и логично уходит в капот, а передок оформлен в духе последних моделей бренда — с LED-оптикой в форме клешней. Вариантов исполнения будет три:
- Классика,
- Внедорожник с обвесом и клиренсом +12 мм,
- Спорт-версия с расширенной на 20 мм колеёй и заниженной подвеской.
Колёса — на выбор: от 17 до 20 дюймов. Есть где разгуляться.
Салон: наконец-то по-настоящему современный
Тут всё по-другому. Передняя панель ниже, на ней теперь два больших экрана:
- Цифровая приборка 12,3″,
- Мультимедиа — 12,9″.
Климат-контроль — через экран (привыкайте), но физические кнопки частично оставили. Центральная консоль теперь двухуровневая — удобно, особенно для смартфонов и мелочей. В топовых комплектациях: проекционный дисплей, панорама и продвинутый Toyota Safety Sense 4.0.
Что круто — всё это работает на новой электронной архитектуре. Она управляет мультимедиа, ассистентами и получает обновления по воздуху — как смартфон.
Просторнее и практичнее
Сзади тоже изменения. Второй ряд немного сдвинули назад, спинки теперь складываются вровень с полом багажника. Последний, кстати, стал больше на 16 литров — теперь 749.
Бензин? Забыли. Теперь только гибриды
И это, пожалуй, главная новость. В новой генерации никаких чисто бензиновых моторов. Только:
- обычный гибрид,
- либо плагин-гибрид (PHEV).
В основе — атмосферник 2.5 л, электромеханический вариатор и умная электроника, компактно уложенная под капотом. Есть варианты с передним и полным приводом: в последнем случае заднюю ось крутит отдельный электромотор.
Мощность:
- Гибрид — от 183 до 239 л.с.,
- Плагин-гибрид — до 324 «лошадей».
На одной электротяге PHEV едет до 150 км, а суммарный пробег может доходить до 1350 км — отлично для дальних поездок.
Зарядка и даже питание для дома
RAV4 теперь можно заряжать:
- переменным током — до 11 кВт,
- постоянным — до 50 кВт.
Но и это ещё не всё: автомобиль может работать как источник питания — для дома, кемпинга или внешней техники. Особенно удобно в условиях отключений электричества или на природе.
Кстати, полноприводные версии спокойно тянут прицепы до 1,6 тонны.
Когда ждать?
На ключевых рынках, включая США, новый Toyota RAV4 появится уже к концу этого года. Ждём старта продаж — модель обещает быть хитом. А вы бы взяли себе такой гибрид?
Сравнение с RAV 4 XA50
Если материал был интересен, полезен, напишите комментарий. Если оказался бесполезен или неточен, тем более пишите.