Камри в 60 «кузове»

Camry 60 Camry 50

Камри 60 – это Camry 50 после рестайлинга на рынке Северной Америки.

Не совсем понятно почему ее называют «шестидесяткой», когда кузов обозначается ASV50, AVV50, GSV50. Ниже речь пойдет о том, что представляет собой автомобиль, названный Toyota Camry 60.

Хорошо выглядит
Комплектация SE Sport

Внешность и салон Камри 60 кузов

Комплектация SE Sport
На фото выглядит хорошо, в реальности не очень

Благодаря рестайлингу модели модификации были подвергнуты практически 2000 деталей автомобиля 2015 года выпуска. Подчеркнуть спортивный характер Камри 60 удалось за счет изменений бампера, фальшрадиаторной панели, передних фар и задних фонарей. Кузов был усилен дополнительным сварными швами. По словам разработчиков нетронутой осталась только крыша Камри 50.

На автомобиле Тойота Камри 60 кузов была изменена подвеска и управление. Было принято решение увеличить расстояние между колесами одной оси на 10 мм, что добавило устойчивости. У американской версии авто появилась комплектация XSE, которая удачно вобрала в себя как спортивный стиль, так и премиальный уровень оснащения.

Вид сзади

В салоне Camry 60 стали использоваться новые материалы отделки. С панели убрали часы, вместо этого добавились 4,2-дюймовый экран, беспроводная зарядка, USB-порт. В топовой версии на крыше был предусмотрен электролюк, бесключевой доступ и пуск ДВС кнопкой, а также салон в коже. Сенсорный экран, навигация, подсказчик по пробкам, погодным условиям и ценам на топливо – все это стало отличным дополнением для люксового варианта Тойота Камри.

В Camry 60 комплектации XSE можно найти более жесткие пружины, модернизированные амортизаторы и электроусилитель рулевого колеса. Колеса шли с 18-дюймовыми дисками, а фальшрадиаторная панель была исполнена в особом ключе. Была еще дополнительная серия под названием Special Edition, где предполагались дымчатые задние фонари, щиток в спортивном стиле, отделка элементами в синем цвете.

Серая во всех смыслах

Технические характеристики Camry 60

Ни силовые установки, ни кузов не претерпели существенных изменений по сравнению с Камри 50.

Габариты и объемы

Toyota Camry 60 в обычной версии с мотором 2.5 могла похвастаться следующими параметрами:

  • длина – 4806 мм;
  • ширина – 1821 мм;
  • высота – 1471 мм;
  • колесная база – 2776 мм;
  • клиренс – 155 мм;
  • масса – 1447 кг;
  • объем багажника – 436 л;
  • объем топливного бака – 64 л.

Белая

Гибридная Тойота Камри 60 отличается большей примерно на 100-120 кг массой и багажником меньшего объема – 360 литров.

Характеристики двигателей

Технические характеристики 2.5-литрового агрегата Камри V60 с 6АКПП:

  • марка двигателя – 2AR-FE;
  • мощность – 178 л.с. при 6000 об.;
  • крутящий момент – 230 Н*м при 4100 об.;
  • степень сжатия – 10,4;
  • разгон до 100 – 9 сек.;
  • максимальная скорость – 210 км/ч;
  • расход топлива по городу — 9,4 л, на трассе — 6,7 л, смешанный вариант — 8,4 л.

Данные гибридной версии седана Камри 60:

  • марка двигателя – 2AR-FXE;
  • мощность – 154 л.с. при 6000 об.;
  • крутящий момент – 156 Н*м при 4500 об.;
  • степень сжатия – 10,4;
  • разгон до 100 – 9 сек.;
  • максимальная скорость – 218 км/ч;
  • расход топлива в городе -5,5 л, за городом — 6 л, средние значения — 5,7 л.

V6 под капотом

Параметры 3.5-литрового ДВС Camry XV60 с 6АКПП:

  • марка двигателя – 2GR-FE;
  • мощность – 268 л.с. при 6200 об.;
  • крутящий момент – 336 Н*м при 4700 об.;
  • степень сжатия – 10,8;
  • разгон до 100 – 7 сек.;
  • максимальная скорость – 218 км/ч;
  • расход топлива – город — 11,2 л, трасса — 7,8 л, средние значения — 9,4 л.

Подвеска и тормоза

Передняя подвеска Toyota Camry XV60 представлена стойками типа МакФерсон, сзади предусмотрена двухрычажная конструкция, слегка измененная по сравнению с предшественником. Электроусилитель предусмотрен для всех версий авто, а не только для гибридной, как это было раньше. Тормозной механизм представлен дисковым вариантом по всем колесам, впереди тормоза вентилируются. Если речь идет о Камри 60 в версии SE, то там стоят более мощные тормоза и более информативный руль.

Комплектация SE Sport

Для любителей активной езды в спортивном стиле подойдут Камри 60 в комплектации SE и XSE. Подвеска, шины с низким профилем способствует маневренности и снижению кренов при прохождении поворотов на высокой скорости.

Безопасность

Модернизированная версия Camry 50 получила усиленный кузов, что сказалось на безопасности водителя и пассажиров при попадании в ДТП. Камри 60 оснащается системой контроля движения, куда входят АБС, контроль тяги и поперечной устойчивости. На авто установлены десять подушек безопасности. Дополнительной опцией идут фары ближнего и дальнего света на основе светодиодов, с функцией автоматического выравнивания, система, предостерегающая от столкновения. Среди опций стоит отметить:

  • функцию слежения за полосой движения;
  • круиз-контроль адаптивного типа;
  • мониторинг слепых зон;
  • контроль поперечного движения при выезде задним ходом.

Приборка

При проведении краш-тестов седан Camry V60 получил высокие оценки экспертов.

Плюсы и минусы

Среди плюсов рестайлинговой версии “пятидесятки” Камри можно отметить повышение комфорта за счет удобства в нюансах оформления салона, за счет внедрения технологичного оборудования. Богатый выбор определен тремя разными модификациями авто – от классической рядной четверки через гибридную модель к 6-цилиндровому варианту.  Плюс вариации с комплектациями Камри V60.

Минусами модели стали:

  • “нулевый” руль в неспортивных модификациях;
  • жесткий ход;
  • малый дорожный просвет.
SE Sport
Такие диски только в спортивной комплектации

Тест-драйв Камри 60

По результатам тест-драйва Toyota Camry 60 в кузове седан и с гибридным силовым агрегатом стоит отметить не лучшую компоновку элементов на приборной панели. В базовой комплектации обивка сидений тканевая, а электрорегулировка предполагается только на водительском кресле.

Дискомфорта от передвижения на Камри нет благодаря форме сидений. Пассажиры сзади размещаются с удобством за счет запаса расстояния до водительского сиденья, т.е. ноги в него не упираются даже при высоком росте.

Прям летит)

В границах заложенной производителем концепции Камри 60 динамических качеств седану хватает. Это надежный и удобный автомобиль. Рулевое управление не отличается жесткостью, руль вяло реагирует на инициативу водителя. На относительно ровном дорожном покрытии подвеска по ощущениям мягкая, но на плохой дороге до конца она не дорабатывает, появляются удары и соответствующий шум.

Михаил

Меня зовут Михаил Петрович - я основатель и руководитель этого проекта. С автомобилями связана вся моя профессиональная жизнь. 17 лет я работал автомехаником, начинал с работ по подвеске, потом научился ремонту двигателей. Уже 13 лет  являюсь владельцем небольшого сервиса. Не так давно развиваю несколько интернет проектов об автомобилях.

Оцените автора
toyota-camry-corolla.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector