С 1985 по 2014 выпускались легендарные внедорожники японского концерна Тойота. Всего рынок получил 4 поколения автомобилей, совершенствуя с каждым годом. В статье мы подробно расскажем о расходе Land Cruiser Prado 150 и LCP 120
Третье поколение выпускалось в период 2002 —2009 годы. Автомобильная база осталась неизменной, взята у предшественника.
Четвертое поколение машин предстало на презентации во Франкфурте в октябре 2009. Начало следующего года ознаменовалось серийным производством.
С 2012 место изготовления было перенесено во Владивосток, где продолжалось до 2014.
Расход топлива ЛендКрузер Прадо 150
Объем двигатель топливо КПП | В городе | На трассе | Смешанный |
---|---|---|---|
2.7 2TR-FE бензин 6АКПП | - | - | 11,7 |
2.7 2TR-FE бензин 5МКПП | - | - | 11,3 |
2.8 1GD-FTV дизель 6АКПП | 9,2 | 6,3 | 7,4 |
3.0 1KD-FTV дизель 5АКПП | 10,4 | 8,1 | 8,7 |
4.0 1GR-FE бензин 6АКПП | 14,5 | 8,4 | 10,6 |
4.0 1GR-FE бензин 5АКПП | 14,7 | 8,6 | 10,8 |
Три типа двигателей предлагаются водителям с 2014. В 2015 модельном году произошло обновление, появилась серия GD. Новшество заключается в особой системе, где бензин подается цилиндрам поэтапно. Это позволяет снизить расход топлива.
После обновления 2012 пятиступенчатую автоматическую коробку передач заменила шестиступенчатая.
Выше приведена таблица сводных технических характеристик внедорожника в зависимости от типа двигателя.
Отзывы о расходе
Отзывы реальных водителей Прадо 150 добавят информативности в официальные данные о топливе.
- Прадо 150 , 2.7 л., затраты бензина по трассе 14 л/100, городские условия -19-21. Личный опыт вождения машин такого же класса, и отзывы владельцев Prado 150, говорят, что это показатели выше средних. Поделился пользователь под ником SergoBSA с форума.
- На том же ресурсе оценил в отзыве дизельный Prado 2.8 пользователь с ником ivan -1408. Реальная затрата горючего по трассе составила 9,2 , расстояние пятьсот км преодолевалось со скоростью 90- 120 км/ч.
- Подробно на сайте владельцев автомобилей, описал опыт пользователь под ником Валера СПБ. Крузер Прадо 150 объемом 3.0 тратит горючее в зависимости от манеры, скорости езды. Спокойная езда по трассе отнимет 7.1-7.4 л/ 100. Быстрая активная езда за городом повысит расход топлива до 8,4-9,1 л/100. Если вы гонщик, которому не страшны ни скорость, ни камеры, это будет стоить вам 9,6-10.1 литров. Городская езда потратит не более 12-13 л. на сотню. Смешанный тип вождения 10.1-10.6 л/100. В данном случае водитель заправляется на ЛУКОЙЛ.
- Пользователь Gennadievichc оставил комментарий в форуме Drive2.ru о LC Prado двигатель 4.0. Городские затраты бензина, исходя из личного опыта, достигают отметки 23 л/100, учитывая мощность двигателя, это приемлемо. Существует мнение о затратах бензина, не превышающих 16-17 л/100 в городских условиях, но реального подтверждения нет.
- DevinAzz с вышеуказанного ресурса, согласен, что издержки горючего зимой достигают 30, летом падают до 20 л/100. При смешанном типе езды траты горючего не более 19 л/100.
- Catharsis78 соглашается, что при езде по пробкам, затраты топлива 30 литров вполне нормальные. Официальную среднюю статистику можно получить, катаясь по относительно свободным улицам города.
Потребление топлива Прадо 120
Паспортный расход топлива Прадо 120 с бензиновыми и дизельным моторами.Объем двигатель топливо КПП | В городе | На трассе | Смешанный |
---|---|---|---|
2.7 2TR-FE бензин 4АКПП | - | - | 12,5 |
3.0 1KD-FTV дизель 6МКПП | 11,1 | 7,9 | 9,1 |
3.0 1KD-FTV дизель 5АКПП | 11,6 | 7,5 | 9,0 |
4.0 1GR-FE бензин 5АКПП | 16,7 | 9,8 | 12,4 |
2002 — 2009 г. концерн Тойота выпускал третье поколение внедорожников Land Cruiser Prado 120 на базе 4Runner. Колесная база машины составляла 2454 мм у трехдверной и 2789 мм у пятидверной модели.
На Прадо 120 устанавливалось много разных двигателей, перечислим основные:
- 2TR-FE- мотор, бензиновый, объем 2694 куб. см, мощность 149-167 лошадиных сил;
- 1GR-FE- двадцатичетырехпоршневый, бензиновый, объемом 3957 куб. см, мощностью 227-281 лошадиных сил;
Двигатель 1GR-FE (ссылка на источник изображения) - 1KD-FTV — дизельный, объемом 2981 куб. см, мощностью 137-191 лошадиных сил;
Агрегировали силовые установки автоматическими четырех— ,пятиступенчатыми коробками передач или механической пятиступенчатой. Для РФ, Австралии, европейских стран, Японии система привода изготовлена по схеме full-time (постоянный). Модели с механической коробкой передач, моторами 2.7 и 5.0 л. для стран Ближнего востока имели Part- time (подключаемую) систему привода. Задняя подвеска внедорожника зависимая, а передняя – независимая.
Отзывы о расходе Прадо 120
Разбавим сухую статистику отзывами водителей о расходе Прадо 120:
- Пользователь под ником Самсунг 4.04.2012 пишет, что реальный расход Прадо 120 объемом 2.7 по данным бортового компьютера составляет 17.1-18.0 литров. При включенном режиме Эко, 53 литра АИ92 хватает на 310-330 км. Территория передвижения — город.
- Очевидно, больше всех повезло пользователю kisengurami из форума drive2.ru. В отзыве о Прадо 120 3.0 двигатель дизель, средние издержки по горным серпантинам всего лишь 8,7. Городской режим 10.1 литров летом, 15.2 в холодное время. Пользователь рекомендует тщательнее ухаживать за машиной, промывая форсунки, прочистить коллектор.
- Еще один секрет низкой траты топлива – качественный европейский дизель . Участник форума drive2.ru под ником bez2b3 уверен, что его Prado 120, объемом 4.0, тратит по городу 12.2, по трассе 7.1, благодаря высоким стандартам качества дизеля.
- Еще одно мнение с драйв2. PRADO302 описывает свой опыт вождения. Траты в летом не превышает 15 литров, трасса —10.9 при скорости 110-130 км/ч, зимой ожидается увеличение до 18 л/100.
Заключение
Статья подробно рассказывает о популярных типах моторов. Расход Прадо не назовешь скромным. Но взамен вы получаете надежную, комфортную машину, которая не подведет. На потребление топлива влияют многие факторы: исправность автомобиля, манера вождения, средняя скорость, время прогрева. Учитывайте важные факторы, и машина станет удобной, сэкономит ваши деньги.
Видео
В городском трафике Тойота Прадо не самый экономичный автомобиль, особенно с бензиновым двигателем, дизель же куда экономичнее да и солярка всё ещё дешевле бензина, потому я и выбрал дизель.
Большое спасибо за статью, очень важная информация.
Меня всегда интересовал расход топлива при выборе машины, очевидно, эта вещь которая частично может окупить автомобиль. Для внедорожника у Прадо достаточно небольшой расход топлива, что и является один из преимуществ этого автомобиля.
У меня дизельный Прадо с движком 2.8 1GD-FTV. Он реально супер экономный и даже в городе у меня расход меньше 10 литров. А если за городом и не гонять, то больше 6,5 литров не бывает никогда.
Бензиновый естественно ест больше и намного, но именно поэтому я и охотился за дизелем в свое время.
Знаю,что смотря как ездить. Я например не лихачу, но предпочитаю предварительно прогревать. И зимой уходит до 15 литров, а летом 7-9 литров. Мне подходит, зато комфортная машина.