Все об амортизаторах Камри 50

амортизаторы Camry 50

Амортизаторы Camry 50 – это детали подвески японского автомобиля, основная задача которых гасить колебания и поглощать толчки, идущие от колес. По мере эксплуатации передние стойки Камри 50, а также детали подвески, расположенные сзади, исчерпывают свой ресурс и нуждаются в замене.

Когда амортизаторы поря менять

Потек
Потек амортизатор (Ссылка на источник фото)

Если амортизаторы не в порядке, поведение Камри 50 на дороге меняется. Признаки вышедших из строя стоек:

  • Чрезмерное раскачивание авто при наборе скорости и торможении. Резкое нажатие на педаль тормоза должно привести к однократному покачиванию, при резком наборе скорости должна наблюдаться та же картина. Если раскачивания продолжаются больше одного раза, то это симптом неполадок с передними амортизаторами Камри 50, а также с задними стойками.
  • Наклоны при поворотах. При выходе из крена на повороте корпус авто не должен раскачиваться в поперечном направлении. Если наблюдается такая картина, амортизатор требует замены.
  • Увеличение тормозного пути. Отсутствие должного гашения вибраций при торможении авто продлевает тормозной путь. Особенно от этого недуга страдают модели с антиблокировочной системой, поскольку АБС снижает давление в системе. Тем самым при неисправных стойках раскачка только продолжается.
  • Увод автомобиля в сторону при прямолинейном движении. По ощущениям водитель постоянно подруливает несмотря на прямое положение рулевого колеса.
  • Эффект укачивания пассажиров. При неисправных задних амортизаторах люди, находящиеся в салоне, начинают испытывать дискомфорт при длительных поездках.

priznaki-neispravnosti-amortizatorov1

Указанные признаки могут говорить не только о неисправных стойках. Аналогичные симптомы проявляются и при неравномерном давлении в шинах, проблемах в деталях подвески Тойота Камри 50. Поэтому имеет смысл провести комплексную ревизию авто.

Определить неисправность деталей можно и визуально, осмотрев составные элементы конструкции подвески. Явные признаки:

  • Потеки смазки по штоку и корпусу амортизатора Тойота Камри. Изношенный сальник не способен удерживать масло внутри конструкции. Снижение его количества ведет к чрезмерному износу.
  • Изношенный сайлентблок. Поскольку неисправный амортизатор Toyota Camry 50 может работать жестко, эластичная резина в шарнире приходит в негодность, сайлентблок выходит из строя. Проверяя амортизаторы, имеет смысл провести ревизию сайлентблоков.

Iznoshennyy-saylentblok.jpg

  • Следы повреждения стоек. Вышедший из строя амортизатор может быть искривлен, на штоке может виднеться ржавчина. Крепежные элементы необходимо проверять внимательно.
  • Неровный износ протектора на колесах. Если замечен неравномерный износ шин Камри 50, то ревизии подлежат не только амортизаторы, но и другие детали подвески.
neravnomernyj-iznos-pokryshki
(Ссылка на источник фото)

Проверка стоек

Стойки на автомобилях с простой конструкцией подвески можно проверить путем раскачки. При сильной амплитуде раскачивания исправные элементы подвески быстро остановят колебания корпуса авто. Визуальный осмотр так же принесет результат. Если будут следы коррозии на штоке, потеки масла, то расходник нуждается в замене.

Раскачивание

Покрышки Тойота Камри 50 сильнее изнашиваются с внутренней стороны, если неисправны стойки. Хотя это не единственная причина. Проверить авто можно, если проделать на скорости в 50-60 км/ч змейку, торможение и резкий разгон. Избыточное раскачивание корпуса автомобиля будет свидетельствовать о неисправных амортизаторах Camry 50.

Признаки вышедших из строя пружин

На Тойоте Камри 50 могут просесть пружины. Признаки этой неисправности:

  • просадка одной из сторон ненагруженного авто;
  • металлический стук при передвижении по неровной дороге;
  • низкая посадка машины при легкой загрузке;
  • повышенная вибрация при езде по ровной дороге;
  • утрата плавности хода при проезде ям;
  • увеличенный крен при обычном (не резком) торможении.

Признаки

При обнаружении любого из указанных признаков необходимо организовать диагностику рабочих узлов. Замена пружины Camry 50 нужна, если она треснула полностью или по одному из колец.

Каталожные номера деталей для передней оси

На снятых заводских деталях есть название компании-производителя  стоек Hitachi Tokico (артикулы – для правой стороны В3339, для левой В3340).

Амортизаторы
(Ссылка на источник фото)

Оригинал переднего амортизатора Камри 50, расположенного слева, нужно искать под артикулами 4852080281 и 4852080282.

передний амортизатор
Оригинальный передний амортизатор 4852080281

Аналоговая запчасть представлена следующими брендами:

  • STELLOX (каталожный номер 4213-9951-SX);
  • PATRON (артикул PSA339352);
  • MILES (DG11605);
  • FENOX (A61056);
  • KARZ (KS0084FL).

Оригинал переднего правого амортизатора Камри 50 идет под каталожными номерами 4851080560 и 4851080559. Аналоговые расходники:

правый амортизатор
Оригинальный передний правый амортизатор 4851080559
  • PATRON (PSA339352);
  • MILES (DG21605);
  • STELLOX (4213-9952-SX);
  • FENOX (A61057);
  • TORR (DV1694R).

Артикул оригинальных передних пружин Камри 50 – 4813133B60. Среди аналогов себя зарекомендовал KAYABA (RA1147).

передняя пружина
Оригинальная передняя пружина 4813133B60

Что касается опорного подшипника амортизатора Камри 50, то оригинальна запчасть идет под каталожным номером 9090363014. Аналоги:

опорный подшипник
Оригинальный опорный подшипник 9090363014
  • AMIWA (06-35-048);
  • FEBEST (TB-001);
  • SAT (ST9090363014);
  • U.D. (GBM001009);
  • NAKAYAMA (M3205).

Оригинальные опоры передних стоек имеют каталожный номер 4860933230. Аналоги представлены такими брендами:

Оригинальная опора
Оригинальная опора 4860933230
  • STELLOX (12-17027-SX);
  • MASUMA (SAM1104).

Оригинал пыльника амортизатора Camry 50 имеет артикул 4815706082. Аналоговые расходники поставляются следующими компаниями:

пыльник
Оригинальный пыльник 4815706082
  • AMIWA (04-35-1059);
  • FEBEST (TSHB-ACV40F);
  • PATRON (PSE6195);
  • STELLOX (11-17027-SX).

Артикулы отбойников стоек Camry 50 – оригинал (4833133070) и аналог (FEBEST TD-ACV51F).

отбойник
Оригинальный отбойник 4833133070

Артикулы для задней ходовой

Оригинальная задняя стойка Камри 50 (правая) идет под артикулом 4853080619. Аналоговые расходники:

правая задняя стойка
Оригинальная правая задняя стойка 4853080619
  • TORR (DH1614R);
  • TRW (JGM1243T);
  • TRIALLI (AG19410);
  • KAYABA (339359).

Оригинальная задняя стойка Camry 50 (левая) – 4854080015. Аналоги:

левая задняя стойка
Оригинальная левая задняя стойка
  • TORR (DH1614L);
  • TRW (JGM1243T);
  • TRIALLI (AG19209).

Каталожные номера задних пружин – оригинальная запчасть (4823133590), аналог от KAYABA (RG5010).

задняя пружина
Оригинальная задняя пружина 4823133590

Замена передних амортизаторов Камри 50

Замену деталей подвески нужно проводить при обнаружении неисправности. Сама процедура замены передних стоек на Тойота Камри 50 без приспособлений для стягивания пружин выглядит так:

  • Camry 50 приподнимается домкратом.
  • Вторым подъемным устройством упор делается в район шаровой опоры, осуществляется поднятие узла.

Поднятие узла

Поднятие узла
поднимать нужно до тех пор, чтоб не снять машину с основного домкрата!
  • Откручивается стойка стабилизатора. Также необходимо снять провод АБС и открутить тормозной шланг.

стойка стаба

  • Головкой на 19 откручивается шток стойки Camry 50. Ключом и головкой на 22 откручивается крепеж в цапфе.

шток

  • Авто медленно опускается домкратом, чтобы стойка могла выйти. Болты из цапфы убираются, старая стойка окончательно вынимается. Клипсы для фиксации провода АБС нужно снять и почистить. Затем они ставятся на новый амортизатор Camry 50.

вынимается стойка

клипсы
клипсы

 

на новую
Ставим на новую стойку
  • Проржавевшие опорные чашки можно зачистить и обработать грунтовкой по металлу.

чашка

  • Новые стойки прокачиваются и ставятся на место в обратном порядке.

установили стойку

Замена задних стоек Camry 50

замена стоек
(Ссылка на источник фото)

замена задних стоек

замена задних стоек

замена задних стоек

замена задних стоек

замена задних стоек

замена задних стоек

 

замена задних стоек

замена задних стоек

замена задних стоек

замена задних стоек

 

 

замена задних стоек

замена задних стоек

замена задних стоек

Михаил

Меня зовут Михаил Петрович - я основатель и руководитель этого проекта. С автомобилями связана вся моя профессиональная жизнь. 17 лет я работал автомехаником, начинал с работ по подвеске, потом научился ремонту двигателей. Уже 13 лет  являюсь владельцем небольшого сервиса. Не так давно развиваю несколько интернет проектов об автомобилях.

Оцените автора
toyota-camry-corolla.ru
Добавить комментарий

  1. Сергей

    Давно задумывался о их покупке,но сложно было найти о них информацию.
    На самом деле так и думал что в жизни они ведут себя так. Автору спасибо за подробный и честный обзор, твой сайт это находка для меня

    Ответить
Adblock
detector