Амортизаторы Camry 50 – это детали подвески японского автомобиля, основная задача которых гасить колебания и поглощать толчки, идущие от колес. По мере эксплуатации передние стойки Камри 50, а также детали подвески, расположенные сзади, исчерпывают свой ресурс и нуждаются в замене.
Когда амортизаторы поря менять
Если амортизаторы не в порядке, поведение Камри 50 на дороге меняется. Признаки вышедших из строя стоек:
- Чрезмерное раскачивание авто при наборе скорости и торможении. Резкое нажатие на педаль тормоза должно привести к однократному покачиванию, при резком наборе скорости должна наблюдаться та же картина. Если раскачивания продолжаются больше одного раза, то это симптом неполадок с передними амортизаторами Камри 50, а также с задними стойками.
- Наклоны при поворотах. При выходе из крена на повороте корпус авто не должен раскачиваться в поперечном направлении. Если наблюдается такая картина, амортизатор требует замены.
- Увеличение тормозного пути. Отсутствие должного гашения вибраций при торможении авто продлевает тормозной путь. Особенно от этого недуга страдают модели с антиблокировочной системой, поскольку АБС снижает давление в системе. Тем самым при неисправных стойках раскачка только продолжается.
- Увод автомобиля в сторону при прямолинейном движении. По ощущениям водитель постоянно подруливает несмотря на прямое положение рулевого колеса.
- Эффект укачивания пассажиров. При неисправных задних амортизаторах люди, находящиеся в салоне, начинают испытывать дискомфорт при длительных поездках.
Указанные признаки могут говорить не только о неисправных стойках. Аналогичные симптомы проявляются и при неравномерном давлении в шинах, проблемах в деталях подвески Тойота Камри 50. Поэтому имеет смысл провести комплексную ревизию авто.
Определить неисправность деталей можно и визуально, осмотрев составные элементы конструкции подвески. Явные признаки:
- Потеки смазки по штоку и корпусу амортизатора Тойота Камри. Изношенный сальник не способен удерживать масло внутри конструкции. Снижение его количества ведет к чрезмерному износу.
- Изношенный сайлентблок. Поскольку неисправный амортизатор Toyota Camry 50 может работать жестко, эластичная резина в шарнире приходит в негодность, сайлентблок выходит из строя. Проверяя амортизаторы, имеет смысл провести ревизию сайлентблоков.
- Следы повреждения стоек. Вышедший из строя амортизатор может быть искривлен, на штоке может виднеться ржавчина. Крепежные элементы необходимо проверять внимательно.
- Неровный износ протектора на колесах. Если замечен неравномерный износ шин Камри 50, то ревизии подлежат не только амортизаторы, но и другие детали подвески.
Проверка стоек
Стойки на автомобилях с простой конструкцией подвески можно проверить путем раскачки. При сильной амплитуде раскачивания исправные элементы подвески быстро остановят колебания корпуса авто. Визуальный осмотр так же принесет результат. Если будут следы коррозии на штоке, потеки масла, то расходник нуждается в замене.
Покрышки Тойота Камри 50 сильнее изнашиваются с внутренней стороны, если неисправны стойки. Хотя это не единственная причина. Проверить авто можно, если проделать на скорости в 50-60 км/ч змейку, торможение и резкий разгон. Избыточное раскачивание корпуса автомобиля будет свидетельствовать о неисправных амортизаторах Camry 50.
Признаки вышедших из строя пружин
На Тойоте Камри 50 могут просесть пружины. Признаки этой неисправности:
- просадка одной из сторон ненагруженного авто;
- металлический стук при передвижении по неровной дороге;
- низкая посадка машины при легкой загрузке;
- повышенная вибрация при езде по ровной дороге;
- утрата плавности хода при проезде ям;
- увеличенный крен при обычном (не резком) торможении.
При обнаружении любого из указанных признаков необходимо организовать диагностику рабочих узлов. Замена пружины Camry 50 нужна, если она треснула полностью или по одному из колец.
Самостоятельно меняем передние и задние стойки и втулки стабилизатора Камри 50
Каталожные номера деталей для передней оси
На снятых заводских деталях есть название компании-производителя стоек Hitachi Tokico (артикулы – для правой стороны В3339, для левой В3340).
Оригинал переднего амортизатора Камри 50, расположенного слева, нужно искать под артикулами 4852080281 и 4852080282.
Аналоговая запчасть представлена следующими брендами:
- STELLOX (каталожный номер 4213-9951-SX);
- PATRON (артикул PSA339352);
- MILES (DG11605);
- FENOX (A61056);
- KARZ (KS0084FL).
Оригинал переднего правого амортизатора Камри 50 идет под каталожными номерами 4851080560 и 4851080559. Аналоговые расходники:
- PATRON (PSA339352);
- MILES (DG21605);
- STELLOX (4213-9952-SX);
- FENOX (A61057);
- TORR (DV1694R).
Артикул оригинальных передних пружин Камри 50 – 4813133B60. Среди аналогов себя зарекомендовал KAYABA (RA1147).
Что касается опорного подшипника амортизатора Камри 50, то оригинальна запчасть идет под каталожным номером 9090363014. Аналоги:
- AMIWA (06-35-048);
- FEBEST (TB-001);
- SAT (ST9090363014);
- U.D. (GBM001009);
- NAKAYAMA (M3205).
Оригинальные опоры передних стоек имеют каталожный номер 4860933230. Аналоги представлены такими брендами:
- STELLOX (12-17027-SX);
- MASUMA (SAM1104).
Оригинал пыльника амортизатора Camry 50 имеет артикул 4815706082. Аналоговые расходники поставляются следующими компаниями:
- AMIWA (04-35-1059);
- FEBEST (TSHB-ACV40F);
- PATRON (PSE6195);
- STELLOX (11-17027-SX).
Артикулы отбойников стоек Camry 50 – оригинал (4833133070) и аналог (FEBEST TD-ACV51F).
Выбираем и меняем передние и задние тормозные колодки Камри V50/55
Артикулы для задней ходовой
Оригинальная задняя стойка Камри 50 (правая) идет под артикулом 4853080619. Аналоговые расходники:
- TORR (DH1614R);
- TRW (JGM1243T);
- TRIALLI (AG19410);
- KAYABA (339359).
Оригинальная задняя стойка Camry 50 (левая) – 4854080015. Аналоги:
- TORR (DH1614L);
- TRW (JGM1243T);
- TRIALLI (AG19209).
Каталожные номера задних пружин – оригинальная запчасть (4823133590), аналог от KAYABA (RG5010).
Замена передних амортизаторов Камри 50
Замену деталей подвески нужно проводить при обнаружении неисправности. Сама процедура замены передних стоек на Тойота Камри 50 без приспособлений для стягивания пружин выглядит так:
- Camry 50 приподнимается домкратом.
- Вторым подъемным устройством упор делается в район шаровой опоры, осуществляется поднятие узла.
- Откручивается стойка стабилизатора. Также необходимо снять провод АБС и открутить тормозной шланг.
- Головкой на 19 откручивается шток стойки Camry 50. Ключом и головкой на 22 откручивается крепеж в цапфе.
- Авто медленно опускается домкратом, чтобы стойка могла выйти. Болты из цапфы убираются, старая стойка окончательно вынимается. Клипсы для фиксации провода АБС нужно снять и почистить. Затем они ставятся на новый амортизатор Camry 50.
- Проржавевшие опорные чашки можно зачистить и обработать грунтовкой по металлу.
- Новые стойки прокачиваются и ставятся на место в обратном порядке.
Замена задних стоек Camry 50
Давно задумывался о их покупке,но сложно было найти о них информацию.
На самом деле так и думал что в жизни они ведут себя так. Автору спасибо за подробный и честный обзор, твой сайт это находка для меня
Доброго времени суток. Подскажите в связи с последними событиями и уходом многих бедра, какие амортизаторы лучше по качеству на Камри 50. Заранее спасибо.
Здравствуйте.
Увы не подскажу.
Здравствуйте подскажите пожалуйста какие максимально бюджетные задние стойки подойдут на камри50 американку 2014 года заказывал уже несколько вариантов не подошли по диаметру отверстий на кулаке стойки присылают с отверстиями на 15 а у меня на 18