Обзор Toyota C-HR 2 поколения 2023-2024

Toyota C-HR GR CH-R

Тойота Motor в конце июня вывела на обозрение компактный кроссовер Тойота C-HR нового поколения. Появившиеся С-образные светодиодные приборы освещения и задние фонари в стиле Тойота Приус намекают на родственность с семейством «электричек» Тойота. Габариты автомобиля почти не изменились: длина, ширина и высота прежние, багажник 360 литров.

Toyota C-HR 2

В последние годы Toyota стремится делать то, чего от него никто не ожидает. Дизайнеры вырабатывают новый тойотовский стиль и потихоньку воплощают его в новинках.

В ряду уже дебютировавших необычных Toyota отлично показал себя и новый кроссовер C-HR (Coupe High-Rider).

Внешность

Французы из студии Toyota Europe Design Development выдали замечательный шоу-кар C-HR Prologue в 2022 году, который стал основой серийной Тойоты C-HR 2 поколения.

Toyota C-HR Prologue Toyota C-HR Prologue
Toyota C-HR Prologue Toyota C-HR Prologue
Toyota C-HR Prologue Toyota C-HR Prologue

C-HR Prologue

Новый автомобиль практически ничем не отличается от первой версии концепт-кара. Присутствует заимствование С-образных осветительных приборов от последнего Prius и «электрички» bZ4X. Также перенесли стильные боковые панели и спортивный силуэт.

Toyota C-HR версия GR

Ранее присутствовали «спрятанные» дверные ручки, теперь у C-HR рукоятки выдвигаются из кузова, находясь в нем в обычном состоянии утопленными заподлицо. Ну и особенная двухцветная окраска с темной крышей и задней частью придает особенный шик автомобилю и несет свою художественную идею.

Полностью сохранился стиль первой Тойотой C-HR. Пропорции новой машины сохранили «телосложение» предшественника, капот короткий, задние двери узкие, линия крыши плавно опускается вниз. Но формы стали чище, лаконичнее, это заметно по боковинам и выдвижные ручкам дверей. Кузов окрашен в два контрастных оттенка с разделением по задним стойкам и задней двери.

Toyota C-HR GR

Как вам новая Toyota C-HR?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Салон и оснащение новой Toyota C-HR

Тойота C-HR 2023-2024 имеет откровенно прорывной новый салон. Экран мультимедиа стал «ассиметричным», выделялется контрастным обрамлением. Получился строгий консервативный вариант интерьера. Не было ничего традиционного из старых моделей.

Toyota C-HR 2 салон

Панель приборов установлена классически. Дисплей мультимедиа выполнен в стиле «старой школы». Он в зависимости от версии имеет диагональ 8″ на более простых и 12,3″ в богатых комплектациях. Ниже экрана расположились кнопки климат-контроля.

Материалы салона по новой моде были сделаны из переработанной утилизированной пластмассы. Панорамная крыша сделана с учетом защиты от жары летом и холода зимой. За счет материалов отделки машина стала легче на 5 кг.

Панель приборов

Стала просторнее по высоте над головой на 3 см. В стандарте автомобиль оснащен Toyota Safety Sense. В него входят:

  • Acceleration Suppression, который пресекает попытку подачи газа при риске столкновения с препятствием
  • Proactive Driving Assist, помогающий плавно сбрасывать скорость при сближении с идущим впереди автомобилем или при вхождении в крутой поворот.

Салон

Силовые установки Toyota C-HR 2023-2024

Для Toyota C-HR 2 поколения на европейском рынке предложено 3 силовые установки. В соответствии с движением к экологичности они выполнены в виде электрических гибридов. Потому что чисто топливные версии продать нынче сложно. Но для других рынков будет версия с бензиновым 1,8.

Подзаряжаемая версия

В гибридную установку входит атмосферная четырехцилиндровый 1,8 2ZR-FXE на 98 л.с. при 142 Нм и электродвигатель с тягой 95 л.с. и 185 Нм. Суммарная максималка 140 л.с. Он может разгоняться до 100 км/ч за 9,9 секунды и достигает скорости 170 км/ч.

Немного помощнее агрегат на базе 2,0 M20A-FXS на 152 л.с. при 190 Нм и электродвигатель 113 л.с. и 206 Нм. Совместно установка выдает 198 л.с. Опционально к такой версии можно получить полный привод, который работает как подключаемый электрический мотор на 41 л.с. на задней оси. Разгон конечно становится чуть интереснее: до 100 км/ч за 8,1 секунды, а с полным приводом вообще 7,9 секунды. Максимально разгоняется до 180 км/ч.

Есть подзаряжаемый гибрид

Самая серьезная комплектация C-HR PHEV имеет возможность заряжаться от внешней сети и по заявлению производителя лучшая в классе гибридов. Двигатель внутреннего сгорания и электрический двигатель (163 л.с. при 208 Нм) совместно выдают 223 л.с. Только на электричестве (аккумулятор 13,8 кВт/ч) автомобиль может проехать 66 километров. До 100км/ч ускоряется быстрее всех, за 7,4 секунды. Максимальная скорость 180 км/ч. В установленных в европейских городах «зеленых зонах» новая Toyota C-HR может принудительно работать в режиме электромобиля. Поездка полностью обеспечивается электрическим зарядом тяговой аккумуляторной батареи.

Toyota C-HR 2

Подвеска

Иногда для вполне удачного внешне образа по соображениям экономии и целесообразности подбирают совсем простецкую подвеску с полузависимой задней осью и недорогим передним приводом. Toyota C-HR от этой линии отошел сразу. Уже в первом поколении он был собран в модульной архитектуре TNGA (GA-C) с низким центром тяжести, стойками МакФерсон спереди и многорычажной подвеской сзади. Платформу настраивали явно под европейскую аудиторию.

Toyota C-HR 2

В подвеске, тормозной системе и рулевом управлении новой Toyota C-HR 2023-2024 сделаны серьезные усовершенствования для достижения баланса между управляемостью и комфортом. Ходовые качества доводились до идеального состояния на европейских полигонах. Помимо этого проводились испытания в различных условиях погоды и климатических зонах на разных дорожных покрытиях. Габариты автомобиля не изменились, колесная база осталась прежняя — 2640 мм), при длине 4360 мм ширина немного увеличилась до 1830 мм. Высота в зависимости от версии находится в пределах от 1558 мм до 1564 мм.

Toyota C-HR 2

Комплектации и цены

Новая Toyota C-HR представлена для начала двумя богато оснащенными комплектациями. У GR Sport Premiere Edition установлены колесные диски 20″, кресла первого ряда со спортивным профилем и логотипами GR. Также есть проекционный экран и акустическая система JBL. Комплектация High Premiere Edition отличается кожаными креслами с перфорацией и выделяющейся прострочкой и панорамной крышей.

Салон

Внутри появились ЖК приборная панель 12,3″ и новый дисплей мультимедиа. Также есть проекционный экран, подсветка с изменяемым цветом (на выбор 64 оттенка), и премиальная акустика JBL в топовых версиях.

В Европу поставки запланированы уже в конце 2023 года. Цены будут объявлены позже, но учитывая, что в Германии продажи первого поколения начинаются с 32 990 евро, можно уверенно предполагать, что новая модель будет дороже. Возможно от 35 000 евро.

Toyota C-HR 2

Технические характеристики: сравнение с Toyota C-HR 1 поколения

Сравнение габаритов, объемов Toyota C-HR 2 и 1 поколений
ХарактеристикаToyota C-HR 2
2023- по н.в.
Toyota C-HR 1
2016-2023
Длина (см)436436
Высота
(зависит от комплектации и размера дисков, см)
155,8156,5
Ширина (см)183179
Колесная база (см)264264
Дорожный просвет (зависит от комплектации и размера дисков, см)14,916
Объем бака (л)-50
Объем багажника (л)360 (1150)298/370
Вес (зависит от комплектации, кг)15301375
Характеристики Toyota C-HR 2 с бензиновым 1,8
Характеристика1,8 2ZR-FXE
вариатор
передний привод
Мощность (л.с.) (кВт) при оборотах в мин.98 (72) при 5200
Крутящий момент (Н-м) при оборотах в мин.142 при 3600
Разгон до 100 км/ч (сек)-
Максимальная скорость (км/ч)-
Расход топлива
город, трасса, смешанный
-, -, 5

Toyota C-HR 2023

Характеристики Toyota C-HR 2 с бензиновым 2,0 гибрид
Характеристика2,0 M20A-FXS
вариатор
передний привод
2,0 M20A-FXS
вариатор
полный привод
Мощность (л.с.) (кВт) при оборотах в мин.150 (110) при 6600
Крутящий момент (Н-м) при оборотах в мин.190 при 4400
Разгон до 100 км/ч (сек)8,17,9
Максимальная скорость (км/ч)180
Мощность электродвигателя (кВт)8383+30 на задней оси
Крутящий момент электродвигателя (Н-м)206290
Расход топлива
город, трасса, смешанный
--
Характеристики Toyota C-HR 2 PHEV (подзаряжаемый гибрид) 2,0
ХарактеристикаPHEV 2,0 M20A-FXS
вариатор
передний привод
PHEV 2,0 M20A-FXS
вариатор
полный привод
Мощность (л.с.) (кВт) при оборотах в мин.152 (112) при 6600
Крутящий момент (Н-м) при оборотах в мин.190 при 4400
Разгон до 100 км/ч (сек)7,4-
Максимальная скорость (км/ч)--
Мощность электродвигателя (кВт)120-
Крутящий момент электродвигателя (Н-м)208-
Емкость батареи (кВт-ч)13,6-
Расход топлива
город, трасса, смешанный
--

Если материал был полезен, напишите комментарий. Если оказался бесполезен или неточен, тем более пишите.

Фото

Пётр

Меня зовут Пётр Викторович - я основатель и руководитель этого проекта. С автомобилями связана вся моя профессиональная жизнь. 17 лет я работал автомехаником, начинал с работ по подвеске, потом научился ремонту двигателей. Уже 13 лет  являюсь владельцем небольшого сервиса. Не так давно развиваю несколько интернет проектов об автомобилях.

Оцените автора
toyota-camry-corolla.ru
Добавить комментарий