Тойота, похоже, переняла американскую традицию пятидесятилетней давности, и теперь ежегодно Ленд Крузер 200 будут менять хотя бы в мелких деталях. По ним будет видно, что машина новенькая или уже старая.
Такую рокировку сделали в Японии, когда комплектацию Excalibur в следующем году заменили версией Land Cruiser 200 Executive Lounge, в переводе «директорской ложей».
Хитрости маркетологов
Toyota Land Cruiser 200 Executive Lounge, т.е. «директорская» версия, сменила предыдущую элитную версию Excalibur, или «меч короля Артура». А эта модель заменила предыдущие элитные Executive Black и Executive White.
Дело в том, что утилитарная модель LC Prado не относилась к представительским. А у поклонников TLC 200 очевидный запрос на самые крутые вещи. Об этом говорят и цифры автомобильных продаж: 40% реализованных Toyota версии LC 200 составили Excalibur. У этой публики очевидный покупательский спрос на всё самое новое и дорогое, чем и воспользовались маркетологи Toyota.
Для директорской Ленд Крузер 200 Экзекьютив Лаунж увеличение цены на 250.000 в сравнении с Экскалибуром – это только плюс в плане престижа. Хотя особо оригинальных деталей у Executive Lounge не появилось. Из новшеств:
- Слегка изменили бампера.
- Изменилась световая проекция названия авто на землю, которая активируется при открывании дверей.
- Черные подложки фар и накладки на зеркала.
- На креслах также появилось тисненое название.
- На кузовных задних стойках – именные шильдики.
- Кожаная отделка с уникальной строчкой.