Меняем топливный фильтр на Land Cruiser 200

Топливный фильтр Ленд Крузер 200 дизель установлен в подкапотном пространстве внедорожника и подлежит замене в соответствии с регламентом ТО. Если речь идет о бензиновом TLC 200, то отвечающий за чистоту горючего фильтр также следует периодически обновлять. Найти его можно, если заглянуть под автомобиль с левой стороны в районе заднего колеса.

Процедуру легко проделать своими руками, достаточно лишь следовать инструкции.

Ниже речь пойдет о том, как меняются расходники на дизельных и бензиновых внедорожниках Ленд Крузер 200.

топливный фильтр Ленд Крузер 200

Когда менять топливный фильтр на Land Cruiser 200?

топливный фильтр Ленд Крузер 200
Первая замена топливного фильтра приходится на 80 тыс. км (ССЫЛКА на источник изображения)

Время замены топливного фильтра на внедорожнике Ленд Крузер 200 приходится на восьмое ТО, когда пробег добирается до отметки в 80 тыс. км. Для обновления понадобится оригинальный расходник от Toyota, который реализуется под каталожным номером 23300-50140 (имеется в виду бензиновый Land Cruiser).

Топливный фильтр Ленд Крузер 200 дизель можно купить под артикулом 23390-51070. Вместо оригинального расходника часто покупают аналоги. Например, JAPAN PARTS (номер FC-ECO012), ALCO (MD-639) или AMC FILTERS (TF-1963).

Оригинальный топливный фильтр на дизель Ленд Крузер 200
Оригинальный топливный фильтр на дизель. Артикул 23390-51070

Подробное описание замены фильтрующего элемента дизельного TLC 200

Перечень необходимых инструментов для замены топливного фильтра Ленд Крузер 200 дизель выглядит следующим образом:

  • ключ-шестигранник на «5»;
  • рожковый (накидной) ключ на «12» (понадобится для демонтажа стакана фильтра, нуждающегося в чистке);
  • шприц с небольшим шлангом для откачивания остатков горючего из стакана;
  • WD-40 (на случай, если возникнут сложности с откручиванием винтов).
Замена фильтра дизельного TLC 200
Ссылка на источник фото

Алгоритм действий при замене фильтрующего элемента на дизельном внедорожнике Ленд Крузер 200:

  1. Фишка с проводами на крышке фильтра поддевается и снимается.
  2. Откручиваются крепежные элементы (их три, используется шестигранник и WD-40).

    замена топливного фильтра Ленд Крузер 200 дизель
    Один из винтов отмечен стрелкой, остальные 2 находятся с тыльной стороны (ссылка на источник фото)
  3. Демонтируется крышка, за которой расположен топливный фильтр. Фильтрующий элемент извлекается.

    замена топливного фильтра Ленд Крузер 200 дизель
    Демонтируем крышку (ссылка на источник фото)
  4. Очищается стакан. При помощи шприца откачивается топливо, оставшееся в нем.
  5. Снаружи стакан можно почистить тряпкой, смоченной в остатках солярки. В идеале деталь тщательно промывается и продувается.
  6. Производится обратная установка (снизу есть защелка под провод, про нее нужно не забыть).
  7. Новый фильтр ставится взамен старого. Сверху идет уплотнительное кольцо (оно поставляется в комплекте с фильтром), профиль на котором отличается с разных сторон. В паз должна попасть сторона с прямоугольным профилем.

    замена топливного фильтра Ленд Крузер 200 дизель
    Монтируем новый фильтр, правильно устанавливая уплотнительное кольцо (ссылка на источник фото)

После установки фильтра топливного на Land Cruiser 200 нужно затянуть три винта. Делать это нужно аккуратно, чтобы не сорвать резьбу в корпусе.

Сброс ошибки

Для корректного сброса ошибки после замены топливного фильтра на дизельном Ленд Крузере 200, фишка с проводами не подсоединяется. Без зажатия педали тормоза включается зажигание. Фишка ставится на место, зажигание выключается. Этот простой алгоритм позволяет успешно сбросить ошибку. На финальном этапе нужно подкачать дизельное топливо. При запуске двигателя ошибка должна исчезнуть.

Сброс ошибки
Подкачиваем топливо и запускаем ДВС (ссылка на источник фото)

Если мотор после пуска вдруг заглохнет, значит первой подкачки не хватило, и ее нужно повторить. Время, необходимое для запуска, также может немного увеличиться. Можно смело крутить стартер чуть дольше обычного.

Меняем бензиновый фильтр топлива

Замена топливного фильтра на бензиновом внедорожнике Ленд Крузер также не представляет собой сложностей. Процедура:

  1. Автомобиль загоняется на эстакаду (ставится над смотровой ямой). В крайнем случае, можно просто подлезть под внедорожник со стороны заднего левого колеса.
  2. Откроется вид на две крышки (под левой кроется насос KDSS, под правой расположен топливный).
  3. Для демонтажа крышки скручиваются крепежные болты (их четыре).
  4. Крышка убирается в сторону. Фильтрующий элемент удерживается хомутом в виде клешни, который зафиксирован болтом на «8». Болт нужно открутить.

    Меняем бензиновый фильтр топлива Ленд Круизер 200
    Хомут в виде клешни (ссылка на источник фото)
  5. Непосредственно перед снятием шлангов сбросьте давления в топливной магистрали. Порядок действий при этом такой – из монтажного блока вынимается предохранитель номер 8, производится пуск мотора. Авто заглохнет через несколько секунд. Для пущей надежности можно еще скрутить крышку бензобака.
  6. На шлангах стоят застежки из пластика, их нужно вытащить. Поддевать отверткой их не нужно, с обратной стороны есть специальные «растопырки» для этого.
  7. Шланг убирается (можно на руки получить порцию бензина). Извлекается старый фильтрующий элемент, ставится новый. Вместо оригинально можно использовать аналог – Masuma MFF-T125.

    Топливный фильтр Masuma MFF-T125
    Топливный фильтр Masuma MFF-T125
  8. Шланг надевается на штуцер, защелки фиксируются. Крышка возвращается на место и прикручивается.
  9. Производится пуск ДВС Ленд Крузер 200. Мотор может заработать не сразу, такая картина в пределах нормы.

В баке тоже есть фильтрующие элементы тонкой и грубой очистки. Они смонтированы в топливном модуле вместе с бензонасосом. При замене имеет смысл добраться и до них, чтобы произвести замену и чистку.

Заключение

Замена топливного фильтра на внедорожнике Ленд Крузер 200 предполагает определенный порядок действий. Если речь об автомобиле, использующем бензин, то работать придется снизу (с левой стороны возле колеса). Если же авто использует дизель, то все работы проводятся в подкапотном пространстве.

Заменить фильтрующий элемент можно самостоятельно, при этом понадобится простой набор инструментов и расходников – аналоговых или оригинальных.

При обновлении бензинового фильтрующего элемента не стоит забывать, что за очистку топлива также отвечают детали, смонтированные в топливном модуле бака. Их тоже нужно периодически менять, а сам узел чистить. Обычно они не требуют внимания до 150 — 200 тыс. км.

Видео

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector