LEXUS TX — новый большой кроссовер

Фас Lexus

Недавно был заявлен выпуск нового поколения внедорожника Lexus GX. В одно время с его презентацией Лексус представил большой кроссовер Lexus TX 2024 с трехрядной компоновкой сидений. Новый кроссовер старший брат Тойота Град Хайлендер, но с измененным кузовом и интерьером. TX 2024 имеет 4 комплектации и 3 силовых агрегата, один из которых гибридная установка мощностью 412 л.с.

Lexus TX: концепция

Автомобиль разработан для рынков Северной Америки и Канады, где он будет находиться на позиции чуть выше Lexus RX. Высоким спросом среди автолюбителей США начали пользоваться полноприводники с дополнительным третьим рядом в салоне. Например, трехрядная Acura MDX продается в количестве 60 тысяч автомобилей в год. Самый близкий родственник Лексус ТХ новая Тойота Гранд Хайлендер, появившаяся в начале этого года.

Внешность

Новый Lexus TX: платформа, кузов, подвеска

Оба эти внедорожника строятся на единой платформе GA-K: силовой агрегат расположен поперек, стойки McPherson спереди, многорычажная подвеска сзади, база 2950 мм. Также они имеют идентичную кузовную архитектуру. Размеры внедорожника: длина — 5160 мм, ширина — 1990 мм, высота — 1780 мм. Лексус ТХ немного длиннее последней генерации GX.

Вид сзади сбоку

Внешность

Lexus TX получил ярко выраженный индивидуальный дизайн с крупной трапецевидной решеткой радиатора, на которой горизонтальные полоски окрашены в цвет кузова. Крупный значок логотипа Лексус установлен на кромке капота. Нос обрамляют с двух сторон фары с большими светодиодами ходовых огней. Сбоку бросается в глаза темная задняя стойка, создающая имитацию парящей крыши. На базовую версию ставятся 20-дюймовые колесные диски, на дорогих ставят диски на 22 дюйма.

Фас

ТХ выпускается в комплектациях standart, premium, luxury и F-Sport performance, обвес которой выглядит значительно агрессивнее. Задние фонари объединены между собой через дверь багажника широкой светящейся полоской с надписью Lexus.

Как вам новый Lexus TX?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Лексус ТХ: салон и оснащение

Интерьер Лексуса отличается от родственного тойотовского, но есть схожесть общей компоновки. ТХ обзавелся 12,3″ электронной панелью приборов, новой мультимедиа с экраном 14″, проекционным дисплеем, hi-fi акустической системой Mark Levinson с 21-й колонкой, подогревом рулевого колеса, сидений, а также их вентиляцией и трехзонным климат-контролем салона, панорамной крышей, 7 USB-портами, распределенными по всему салону. Есть также три полноценные розетки и много подстаканников.

Салон

Все двери имеют замки, которые отпираются из салона нажатием на дверную ручку. Главной особенностью салона является дополнительный третий ряд сидений для комфортного размещения взрослых пассажиров. Второй ряд может быть в виде сплошного дивана или двух раздельных кресел с подогревом и индивидуальной вентиляцией. Позади третьего дивана располагается большой багажник объемом 569 л. При складывании задних сидений багажник вмещает 1625 л. Если сложить и второй ряд, то объем станет просто огромным, 2747 л.

Багажник за 3 рядом

В базовой версии установлен комплекс электронных ассистентов Lexus safety system+ 3,0. В него входят: ассистент контроля полосы и визуальной идентификации дорожных знаков, система предупреждения столкновений, контроль появления на дороге пешеходов, адаптивный круиз-контроль.

Техника и комплектации

Самая простая версия, т.е. базовый Lexus TX получил четырехцилиндровый турбированный двигатель объемом 2,4 л, мощностью 279 л.с., крутящим моментом 430 нм и 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. Автомобиль может быть в переднеприводном исполнении или полноприводным с муфтой принудительного подключения задней оси.

Под капотом

Младшая гибридная версия ТХ500Н оснащается гибридной силовой установкой: турбированным мотором 2,4 л и электродвигателем в связке с 6-ступенчатой АКПП. Общая мощность этой системы 371 л.с. при крутящем моменте 554 нм. Тяговая батарея имеет очень маленькую емкость, ее невозможно заряжать от электросети, только от бортового генератора автомобиля. Младший гибрид выполнен в драйверской версии F-Sport performance, имеет полный привод Direct 4 с отдельным электрическим приводом задних колес и шасси с полным управлением.

Панорамная крыша

Топ-версия ТХ-550Н+ оснащена батареей большой емкости, которую можно заряжать от внешней электрической сети. Установлен атмосферный бензиновый двигатель 3,5 л, в трансмиссии работает электромеханический вариатор, хорошо знакомый по другим гибридным версиям Лексус. Максимальная совокупная тяга обоих силовых агрегатов 412 л.с. По крутящему моменту информации нет. Особенность этого кроссовера — на электрической батарее при отсутствии топлива он сможет проехать 53 км до полного исчерпания емкости.

Обе гибридные комплектации имеют приличный запас мощности и хорошую экономичность по топливу.

Характеристики Lexus TX

Приведем в таблице данные о размерах (габаритах) Lexus TX и Lexus RX. Также в ней будут данные удлиненной версии Lexus RX L.

Сравнение габаритов, объемов Lexus TX и Lexus RX
ХарактеристикаLexus TX
1 поколение
Lexus RX
5 поколение
Lexus RX L
4 поколение
Длина (см)516489500
Высота
(зависит от комплектации и размера дисков, см)
178169,5172,5
Ширина (см)199192189,5
Колесная база (см)295285279
Дорожный просвет (зависит от комплектации и размера дисков, см)20,32020
Объем бака (л)65/685565
Объем багажника (л)2000 (2747)-474 (1656)
Вес (зависит от комплектации, кг)210021002300
Характеристики Lexus TX с разными силовыми установками
ХарактеристикаTX550h+ PHEVTX500hTX350
Объем ДВС3,52,4 турбо2,4 турбо
Мощность (л.с.) (кВт) при оборотах в мин.263 (193) при 6000275 (202) при 6000275 (202) при 6000
Крутящий момент (Н-м) при оборотах в мин.335 при 4600420 при 1700420 при 1700
Запас хода на электротяге (км)53 --
Кол-во электромоторов 32-
Мощность электрического двигателя кВт---
Крутящий момент электродвигателя ---
Расход топлива
город, трасса, смешанный
-, 7.8, --, 9.8, - -

Если материал был полезен, напишите комментарий. Если оказался бесполезен или неточен, тем более пишите.

Пётр

Меня зовут Пётр Викторович - я основатель и руководитель этого проекта. С автомобилями связана вся моя профессиональная жизнь. 17 лет я работал автомехаником, начинал с работ по подвеске, потом научился ремонту двигателей. Уже 13 лет  являюсь владельцем небольшого сервиса. Не так давно развиваю несколько интернет проектов об автомобилях.

Оцените автора
toyota-camry-corolla.ru
Добавить комментарий