Расход топлива бензиновых Тойота Авенсис трех поколений

Авенсис Т270 после рестайлинга Avensis

Расход топлива – важнейший параметр в вопросе выбора конкретной модели. Данный показатель автомобиля напрямую влияет на экономность эксплуатации, поэтому он важен для автолюбителя. Расход топлива Тойота Авенсис варьируется в зависимости от модели и года выпуска от типа коробки и вида двигателя. «Аппетит» транспортного средства напрямую зависит от объема силовой установки, внешних факторов, манеры езды.

Расход топлива Тойота Авенси

Несмотря на наличие в линейке дизельных агрегатов, в данном материале будут приведены данные только бензиновых моторов, которые официально продавались.

Первое поколение 1997 — 2003

Рассматриваемый показатель Тойота Авенсис с ДВС 1.6 4A-FE и МКПП на шоссе составляет 6.1, а в населенном пункте – 10.6. В то же время универсал с 2.0 3S-FE и МКП в режиме города «кушает» 11.5, а за городом – 6.8. У 1.8 7A-FE более экономные результаты: 9.6 и 6.2 соответственно.

Авенсис первого поколения

При этом, задаваясь вопросом, какой бензин заливают в указанные Авенсис, следует отметить, что во всех случаях производитель рекомендует заправлять АИ-92.

Рестайлинг первого поколения

Большинство автовладельцев интересуется, какой бензин используют рестайлинговые варианты. После рестайла Авенсис заправляют бензином АИ-95. Рестайлинг предоставляет автолюбителям широкий ассортимент поддерживаемых ДВС.

Авенсис первого поколения седан рестайлинг
Авенсис седан рестайлинг



1.6 3ZZ-FE и механическая трансмиссия влекут следующий расход: 9.5 в городе л и 5.7 л за городом. Данные цифры характерны для седана. Универсал расходует на 0.2 литра больше при каждом режиме езды.

Новый 2.0 1AZ-FSE, появившийся после рестайлинга, с механической коробкой переключения передач характеризуется менее привлекательными цифрами: 10.6 и 6.7 соответственно.

Расход топлива Тойота Авенси

1ZZ-FE 1.8 на механике после рестайла «кушает» 9.9 в городском режиме и ровно 6 л за городом. Универсал с таким же двигателем и МКПП расходует на 0.2 литра больше.

Второе поколение 2003 — 2009

Ответ на популярный среди автолюбителей вопрос о том, какой бензин используется в Avensis второго поколения с МКПП или АКПП – АИ-95.

Авенсис Т250 дорестайл
Авенсис Т250 дорестайл

Для 1.8 1ZZ-FE и автоматической коробки характерны следующие цифры: 10.3 город, 6.3 на трассе, 7.7 – смешанный цикл. ДВС 2.0 1AZ-FSE и автоматическая коробка переключения передач характеризуются сравнительно повышенным опустошением бензобака: 12.8 — город, 7.2 – шоссе. При этом в среднем японский продукт «ест» 9.2. Бензиновый ДВС 2.4 2AZ-FSE и АКПП в населенном пункте расходует 13.5, 7.2 на шоссе и 9.5 в смешанном цикле.

Авенсис Т250 после обновления
Авенсис Т250 после обновления

МКП и 2.0 1AZ-FSE характеризуются более привлекательными цифрами: 10.6, 6.6 за городом, 8.1 в смешанном цикле. В то же время, двигатель 1ZZ-FE 1.8 на МКПП расходует не более 9.4, в смешанном цикле – 7.2, а на шоссе – 5.8.

Приведенные цифры характерны для седанов, однако, разница в потреблении горючего, указанная производителем, между седаном и универсалом Авенсис T250 не значительна, до 0.2 литра.

Универсал Авенсис Т250 после обновления
Универсал Авенсис Т250 после обновления

Отдельно выделять рестайл второго поколения и подробно рассматривать в настоящем материале не имеет смысла, поскольку после обновления двигатели Avensis остались без изменений, расход также не изменился.

Третье поколение 2009 — 2012

Авенсис третьего поколения



Для установки 1.8 2ZR-FAE с механикой характерен привлекательный для автолюбителя расход топлива: 8.5 в населенном пункте, 5.4 на трассе и 6.5 в среднем. «Ручка» и ДВС 1ZR-FAE объемом 1.6 дают еще более низкие результаты: 8.3 в городских условиях, 6.7 в смешанных условиях, а также 5.4 в условиях трассы. 2.0 3ZR-FAE с вариатором влекут 9.2 в городском режиме и 5.7 на трассе. Меньший агрегат 1.8 2ZR-FAE с вариативной трансмиссией заметно снижает уровень потребления топлива: 8.6 в населенном пункте, 5.6 за городом, 6.7 в среднем.

После рестайлинга 2011 в Россию Авенсис поставлялся только с мотором 1.8, аппетит которого не изменился. А в 2012 данная модель Тойота вовсе ушла с рынка.

Авенсис Т270 после рестайлинга
Авенсис Т270 после рестайлинга

Что говорят владельцы о расходе?

Большинство автовладельцев Avensis оценивают реальный «аппетит» в населенных пунктах следующим образом:

  • 2.0 агрегат и автоматическая трансмиссия – от 12 до 14 л;
  • мотор 1.8 с МКПП или АКПП – от 8 до 10 л.

Таким образом, реальные уровни потребления ГСМ Авенсис практически не отличаются от заявленных производителем уровней расхода. Реальная статистика отражает завышенные цифры у двухлитровых агрегатов и АКПП по сравнению с меньшим объемом силовой установки и механической трансмиссией.

Авенсис Т270 после рестайлинга
Универсал Авенсис Т270 после рестайлинга




В целом опустошение бензобака на творениях японского производителя можно охарактеризовать с точки зрения экономности и разумности, что в сочетании с привлекательной стоимостью и другими характеристиками объясняет популярность и востребованность марки. Редко можно встретить отзывы автовладельцев о продуктах бренда, в которых в качестве недостатка будет указан завышенный «аппетит» модели.

Пётр

Меня зовут Пётр Викторович - я основатель и руководитель этого проекта. С автомобилями связана вся моя профессиональная жизнь. 17 лет я работал автомехаником, начинал с работ по подвеске, потом научился ремонту двигателей. Уже 13 лет  являюсь владельцем небольшого сервиса. Не так давно развиваю несколько интернет проектов об автомобилях.

Оцените автора
toyota-camry-corolla.ru
Добавить комментарий