Π’ΠΎΠΉΠΎΡ‚Π° АвСнсис — тСхничСскиС характСристики

Π’ΠΎΠΉΠΎΡ‚Π° АвСнсис ΠΏΠΎ тСхничСским характСристикам дСмонстрируСт Π²Π½ΡƒΡˆΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΈΠ΅. Π­Ρ‚ΠΎΡ‚ Ρ„Π°ΠΊΡ‚ опрСдСляСтся ΡˆΠΈΡ€ΠΎΠΊΠΈΠΌ спСктром устанавливаСмых Π½Π° Π°Π²Ρ‚ΠΎ Π΄Π²ΠΈΠ³Π°Ρ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ ΠΈ ΠΊΠΎΡ€ΠΎΠ±ΠΎΠΊ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄Π°Ρ‡. Π‘ 1997 Π³ΠΎΠ΄Π° ΠΏΠΎ настоящСС врСмя Π²Ρ‹ΡˆΠ»ΠΎ Ρ‚Ρ€ΠΈ поколСния Π°Π²Ρ‚ΠΎΠΌΠΎΠ±ΠΈΠ»Π΅ΠΉ, ΠΏΡ€ΠΈΡ‡Π΅ΠΌ послСднСС ΡƒΠΆΠ΅ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΆΠΈΠ»ΠΎ Π΄Π²Π° рСстайлинга. Π’ ΡΡ‚Π°Ρ‚ΡŒΠ΅ прСдставлСн Π΄Π΅Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΎΠ±Π·ΠΎΡ€ характСристик Toyota Avensis – ΠΏΠ°Ρ€Π°ΠΌΠ΅Ρ‚Ρ€Ρ‹ силовых установок, Π²Π°Ρ€ΠΈΠ°Π½Ρ‚Ρ‹ ΠΊΠΎΡ€ΠΎΠ±ΠΎΠΊ, Π³Π°Π±Π°Ρ€ΠΈΡ‚Ρ‹.

АвСнсис ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΠΎΠ³ΠΎ поколСния сСдан рСстайлинг
АвСнсис сСдан рСстайлинг

Π‘ΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½ΠΈΠ΅

Toyota Avensis T220 1997-2003

АвСнсис Π½Π° СвропСйском Π°Π²Ρ‚ΠΎΠΌΠΎΠ±ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ Ρ€Ρ‹Π½ΠΊΠ΅ относится ΠΊ классу D. Π―Ρ‘2понский Π°Π²Ρ‚ΠΎΠΌΠΎΠ±ΠΈΠ»ΡŒ выступаСт Π² Ρ€ΠΎΠ»ΠΈ ΠΏΡ€Π΅Π΅ΠΌΠ½ΠΈΠΊΠ° Π²Ρ‹ΠΏΡƒΡΠΊΠ°Π²ΡˆΠ΅ΠΉΡΡ с 1992 Π³ΠΎΠ΄Π° Carina E. ΠŸΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π² сочСтании с ΠΊΠΎΠ½ΡΠ΅Ρ€Π²Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ – Π²ΠΎΡ‚, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΎΡ‚Π»ΠΈΡ‡Π°Π»ΠΎ Π²Π»Π°Π΄Π΅Π»ΡŒΡ†Π΅Π² Avensis T220.

ΠœΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ ΠΈ ΠΊΠΎΡ€ΠΎΠ±ΠΊΠΈ

На российском Ρ€Ρ‹Π½ΠΊΠ΅ АвСнсис Π±Ρ‹Π» прСдставлСн с Π±Π΅Π½Π·ΠΈΠ½ΠΎΠ²Ρ‹ΠΌΠΈ двигатСлями объСмом 1.6 ΠΈ 2.0 Π»ΠΈΡ‚Ρ€Π°. Π’ Россию ΠΎΡ„ΠΈΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ Π΄ΠΈΠ·Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Π΄Π²ΠΈΠ³Π°Ρ‚Π΅Π»ΠΈ Π½Π΅ ΠΏΠΎΡΡ‚Π°Π²Π»ΡΠ»ΠΈΡΡŒ. Автомобили с ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄Π½ΠΈΠΌ ΠΏΡ€ΠΈΠ²ΠΎΠ΄ΠΎΠΌ ΠΎΡΠ½Π°Ρ‰Π°Π»ΠΈΡΡŒ мСханичСскими ΠΈ автоматичСскими ΠΊΠΎΡ€ΠΎΠ±ΠΊΠ°ΠΌΠΈ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄Π°Ρ‡. Π‘Ρ‚ΠΎΠΈΡ‚ Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ ΠΎΡ‚ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΈΡ‚ΡŒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π±Π΅Π½Π·ΠΈΠ½ΠΎΠ²Ρ‹Π΅ установки объСмом 1.8 ΠΎΡ„ΠΈΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ Π² России Π½Π΅ Π±Ρ‹Π»ΠΈ доступны.

АвСнсис унивСрсал дорСстайл
УнивСрсал Π΄ΠΎ обновлСния



1.6 4A-FE МКПП

Π§Π΅Ρ‚Ρ‹Ρ€Π΅Ρ…Ρ†ΠΈΠ»ΠΈΠ½Π΄Ρ€ΠΎΠ²Ρ‹ΠΉ 4A-FE ΠΎΠ±Π»Π°Π΄Π°Π» ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠΌΠΈ показатСлями:

  • ΠΌΠΎΡ‰Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ – 110 Π».с. ΠΏΡ€ΠΈ 6000 ΠΎΠ±.;
  • крутящий ΠΌΠΎΠΌΠ΅Π½Ρ‚ – 145 Н*ΠΌ ΠΏΡ€ΠΈ 4800 ΠΎΠ±.;
  • ΡΡ‚Π΅ΠΏΠ΅Π½ΡŒ сТатия – 9,5;
  • ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΠ΅ΠΌΠΎΠ΅ Ρ‚ΠΎΠΏΠ»ΠΈΠ²ΠΎ – АИ-92;
  • Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎΠ΅ количСство Ρ‚ΠΎΠΏΠ»ΠΈΠ²Π° Π½Π° 100 ΠΊΠΌ – Π² городской Ρ‡Π΅Ρ€Ρ‚Π΅ (10,6), Π½Π° трассС (6,1).

2.0 3S-FE МКПП

Π₯арактСристики Π΄Π²ΡƒΡ…Π»ΠΈΡ‚Ρ€ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ 3S-FE Π² сочСтании с ΠΌΠ΅Ρ…Π°Π½ΠΈΠΊΠΎΠΉ:

  • ΠΌΠΎΡ‰Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ – 128 Π».с. ΠΏΡ€ΠΈ 5400 ΠΎΠ±.;
  • крутящий ΠΌΠΎΠΌΠ΅Π½Ρ‚ – 178 Н*ΠΌ ΠΏΡ€ΠΈ 4400 ΠΎΠ±.;
  • ΡΡ‚Π΅ΠΏΠ΅Π½ΡŒ сТатия – 9,8;
  • Π³ΠΎΡ€ΡŽΡ‡Π΅Π΅ – АИ-92;
  • расход – Π³ΠΎΡ€ΠΎΠ΄ (11,2), трасса (6,5).

АвСнсис 1 поколСния




2.0 3S-FE АКПП

Аналогичный ΠΌΠΎΡ‚ΠΎΡ€ Π² сочСтании с Π°Π²Ρ‚ΠΎΠΌΠ°Ρ‚ΠΎΠΌ ΠΈΠΌΠ΅Π» Π½Π΅ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΈΠ½Ρ‹Π΅ Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Π΅. ΠŸΡ€ΠΈ этом ΡΡ‚Π΅ΠΏΠ΅Π½ΡŒ сТатия ΠΈ расход Π³ΠΎΡ€ΡŽΡ‡Π΅Π³ΠΎ ΠΎΡΡ‚Π°Π²Π°Π»ΠΈΡΡŒ Ρ‚Π΅ΠΌΠΈ ΠΆΠ΅. ΠŸΠ°Ρ€Π°ΠΌΠ΅Ρ‚Ρ€Ρ‹ Ρ‚Π°ΠΊΠΎΠ²Ρ‹:

  • ΠΌΠΎΡ‰Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ – 128 Π».с. ΠΏΡ€ΠΈ 5600 ΠΎΠ±.;
  • крутящий ΠΌΠΎΠΌΠ΅Π½Ρ‚ – 155 Н*ΠΌ ΠΏΡ€ΠΈ 2800 ΠΎΠ±.

1.8 7A-FE МКПП

Π’ Ρ‚Π°Π½Π΄Π΅ΠΌΠ΅ с ΠΌΠ΅Ρ…Π°Π½ΠΈΠΊΠΎΠΉ силовая установка ΠΎΠ±Π»Π°Π΄Π°Π»Π° ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠΌΠΈ характСристиками:

  • ΠΎΡ‚Π΄Π°Ρ‡Π° – 110 Π».с. ΠΏΡ€ΠΈ 5600 ΠΎΠ±.;
  • крутящий ΠΌΠΎΠΌΠ΅Π½Ρ‚ – 155 Н*ΠΌ ΠΏΡ€ΠΈ 2800 ΠΎΠ±.;
  • ΡΡ‚Π΅ΠΏΠ΅Π½ΡŒ сТатия – 9,5;
  • Ρ‚ΠΎΠΏΠ»ΠΈΠ²ΠΎ – АИ-92;
  • расход Π±Π΅Π½Π·ΠΈΠ½Π° – Π² условиях Π³ΠΎΡ€ΠΎΠ΄Π° (9,2), Π½Π° трассС (6,2).

Π“Π°Π±Π°Ρ€ΠΈΡ‚Ρ‹ АвСнсис ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΠΎΠ³ΠΎ поколСния

1.8 7A-FE АКПП

Π‘ΠΎΡ‡Π΅Ρ‚Π°Π½ΠΈΠ΅ с автоматичСской КПП Π½Π΅ повлияло Π½Π° основныС ΠΏΠ°Ρ€Π°ΠΌΠ΅Ρ‚Ρ€Ρ‹. Π Π°Π·Π½ΠΈΡ†Π° Π·Π°ΠΌΠ΅Ρ‚Π½Π°, ΠΊΠΎΠ³Π΄Π° Ρ€Π΅Ρ‡ΡŒ ΠΈΠ΄Π΅Ρ‚ ΠΎ динамичСских характСристиках (Π°Π²Ρ‚ΠΎ с ΠΌΠ΅Ρ…Π°Π½ΠΈΠΊΠΎΠΉ Ρ‡ΡƒΡ‚ΡŒ ΡˆΡƒΡΡ‚Ρ€Π΅Π΅):

  • врСмя Ρ€Π°Π·Π³ΠΎΠ½Π° Π΄ΠΎ 100 ΠΊΠΌ – 12,2 с (ΠΏΡ€ΠΎΡ‚ΠΈΠ² 11);
  • максимальная ΡΠΊΠΎΡ€ΠΎΡΡ‚ΡŒ – 185 ΠΊΠΌ/Ρ‡ (ΠΏΡ€ΠΎΡ‚ΠΈΠ² 190).

2.0 C-TE дизСль МКПП

Π”Π’Π‘ с ΠΌΠ°Ρ€ΠΊΠΈΡ€ΠΎΠ²ΠΊΠΎΠΉ C-TE Π² Ρ‚Π°Π½Π΄Π΅ΠΌΠ΅ с ΠΌΠ΅Ρ…Π°Π½ΠΈΠΊΠΎΠΉ ΠΎΠ±Π»Π°Π΄Π°Π» ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠΌΠΈ характСристиками:

  • ΠΌΠΎΡ‰Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ – 90 Π».с. ΠΏΡ€ΠΈ 4000 ΠΎΠ±.;
  • крутящий ΠΌΠΎΠΌΠ΅Π½Ρ‚ – 203 Н*ΠΌ ΠΏΡ€ΠΈ 2200 ΠΎΠ±.;
  • ΡΡ‚Π΅ΠΏΠ΅Π½ΡŒ сТатия – 23;
  • количСство потрСбляСмого Π³ΠΎΡ€ΡŽΡ‡Π΅Π³ΠΎ – Π³ΠΎΡ€ΠΎΠ΄ (8,5), трасса (5,2).

Π“Π°Π±Π°Ρ€ΠΈΡ‚Ρ‹ АвСнсис ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΠΎΠ³ΠΎ поколСния

2.0 1CD-FTV дизСль МКПП

Π’ΡƒΡ€Π±ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½Ρ‹ΠΉ 1CD-FTV ΠΈΠΌΠ΅Π» Ρ‚Π°ΠΊΠΈΠ΅ ΠΏΠ°Ρ€Π°ΠΌΠ΅Ρ‚Ρ€Ρ‹:

  • ΠΎΡ‚Π΄Π°Ρ‡Π° – 110 ΠΏΡ€ΠΈ 4000 ΠΎΠ±.;
  • крутящий ΠΌΠΎΠΌΠ΅Π½Ρ‚ – 250 Н*ΠΌ ΠΏΡ€ΠΈ 2000 ΠΎΠ±.;
  • ΡΡ‚Π΅ΠΏΠ΅Π½ΡŒ сТатия – 18,6;
  • расход – Π² городских условиях (8,1), Π·Π° ΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π°ΠΌΠΈ Π³ΠΎΡ€ΠΎΠ΄Π° (5,6).

Π“Π°Π±Π°Ρ€ΠΈΡ‚Ρ‹

АвСнсис T220 завозился Π½Π° наш Ρ€Ρ‹Π½ΠΎΠΊ Π² исполнСнии «унивСрсал» ΠΈ «сСдан». Β«Π›ΠΈΡ„Ρ‚Π±Π΅ΠΊΒ» появился ΡƒΠΆΠ΅ послС рСстайлинга. Π“Π°Π±Π°Ρ€ΠΈΡ‚Ρ‹ унивСрсала:

  • Ρ€Π°Π·ΠΌΠ΅Ρ€Ρ‹ – Π΄Π»ΠΈΠ½Π° (4490), ΡˆΠΈΡ€ΠΈΠ½Π° (1710), высота (1425);
  • колСсная Π±Π°Π·Π° – 2700;
  • Π±Π°ΠΊ Π½Π° 60 Π»;
  • объСм Π±Π°Π³Π°ΠΆΠ½ΠΎΠ³ΠΎ отдСлСния – 530 Π» (ΠΌΠ°ΠΊΡΠΈΠΌΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ — 1600);
  • клирСнс – 145 ΠΌΠΌ;
  • масса – 1240 ΠΊΠ³.
УнивСрсал послС обновлСния
УнивСрсал рСстайлинг

Π“Π°Π±Π°Ρ€ΠΈΡ‚Ρ‹ Π»ΠΈΡ„Ρ‚Π±Π΅ΠΊΠ°:

  • Ρ€Π°Π·ΠΌΠ΅Ρ€Ρ‹ – Π΄Π»ΠΈΠ½Π° (4490), ΡˆΠΈΡ€ΠΈΠ½Π° (1710), высота (1425);
  • Π±Π°Π·Π° – 2700;
  • Π±Π°ΠΊ – 60 Π»;
  • объСм Π±Π°Π³Π°ΠΆΠ½ΠΎΠ³ΠΎ отдСлСния – 510 Π»;
  • клирСнс – 160 ΠΌΠΌ;
  • масса – 1195 ΠΊΠ³.

Π“Π°Π±Π°Ρ€ΠΈΡ‚Ρ‹ сСдана:

  • Ρ€Π°Π·ΠΌΠ΅Ρ€Ρ‹ – Π΄Π»ΠΈΠ½Π° (4490), ΡˆΠΈΡ€ΠΈΠ½Π° (1710), высота (1425);
  • Π±Π°Π·Π° – 2700;
  • объСм Π±Π°ΠΊΠ° – 60 Π»;
  • объСм Π±Π°Π³Π°ΠΆΠ½ΠΎΠ³ΠΎ отдСлСния – 500 Π»;
  • клирСнс – 145 ΠΌΠΌ;
  • масса – 1195 ΠΊΠ³.

Π‘Ρ‚ΠΎΠΈΡ‚ ΠΎΡ‚ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΈΡ‚ΡŒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ для Π•Π²Ρ€ΠΎΠΏΡ‹ АвСнсис ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΠΎΠΉ Π³Π΅Π½Π΅Ρ€Π°Ρ†ΠΈΠΈ сразу поставлялся с клирСнсом Π² 160 ΠΌΠΌ.

ΠšΠΎΡ€ΠΌΠ° хэтчбСка АвСнсис 1
Π₯этчбСк Π²ΠΈΠ΄ сзади

ПодвСска

ΠŸΠ΅Ρ€Π΅Π΄Π½ΡΡ ΠΈ задняя подвСска АвСнсиса прСдставлСна Π°ΠΌΠΎΡ€Ρ‚ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹ΠΌΠΈ стойками (MacPherson) ΠΈ стабилизатором ΠΏΠΎΠΏΠ΅Ρ€Π΅Ρ‡Π½ΠΎΠΉ устойчивости. Π¨Ρ‚ΠΎΠΊ Π°ΠΌΠΎΡ€Ρ‚ΠΈΠ·Π°Ρ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ² ΠΈ ΠΏΡ€ΡƒΠΆΠΈΠ½Ρ‹ Π±Ρ‹Π»ΠΈ ΡƒΠ²Π΅Π»ΠΈΡ‡Π΅Π½Ρ‹ Π½Π° автомобилях, поставляСмых Π½Π° российский Ρ€Ρ‹Π½ΠΎΠΊ. ΠŸΠ΅Ρ€Π΅Π΄Π½ΠΈΠ΅ Ρ‚ΠΎΡ€ΠΌΠΎΠ·Π° – дисковыС (Π²Π΅Π½Ρ‚ΠΈΠ»ΠΈΡ€ΡƒΠ΅ΠΌΡ‹Π΅), Π·Π°Π΄Π½ΠΈΠ΅ – Π±Π°Ρ€Π°Π±Π°Π½Π½Ρ‹Π΅.

Π‘Π΅Π·ΠΎΠΏΠ°ΡΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ

Π‘Π°Π·ΠΎΠ²Ρ‹ΠΉ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ бСзопасности АвСнсиса обСспСчивался:

  • ΠΏΠΎΠ΄ΡƒΡˆΠΊΠΎΠΉ водитСля;
  • ΠΊΡ€Π΅ΠΏΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ ISOFIX для дСтских крСсСл;
  • Π΄ΠΎΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ стоп-сигналом;
  • ABS (ΠΎΠΏΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎ).

УнивСрсал Π²ΠΈΠ΄ сзади

ОбновлСниС 2000г.

Π’ 2000 Π³ΠΎΠ΄Ρƒ АвСнсис ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΆΠΈΠ» рСстайлинг, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΉ Π·Π°Ρ‚Ρ€ΠΎΠ½ΡƒΠ» силовыС установки ΠΈ тСхничСскоС оснащСниС Π°Π²Ρ‚ΠΎ. Π’Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ систСмы сдвига Ρ„Π°Π· газораспрСдСлСния (VVT-i), Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎΡ‚ΠΎΡ‡Π΅Ρ‡Π½Ρ‹ΠΉ впрыск ΠΏΠΎΠ·Π²ΠΎΠ»ΠΈΠ»ΠΈ ΡƒΠ»ΡƒΡ‡ΡˆΠΈΡ‚ΡŒ ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚Π΅Π»ΠΈ силовых Π°Π³Ρ€Π΅Π³Π°Ρ‚ΠΎΠ². Для России обновился Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ Π΄Π²ΠΈΠ³Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒ 1.6, ΠΌΠΎΡ‚ΠΎΡ€ 2.0 остался ΠΏΡ€Π΅ΠΆΠ½ΠΈΠΌ. Π“Π°Π±Π°Ρ€ΠΈΡ‚Ρ‹ измСнились Π½Π΅Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ – Π°Π²Ρ‚ΠΎΠΌΠΎΠ±ΠΈΠ»ΡŒ стал Π΄Π»ΠΈΠ½Π½Π΅Π΅ (4520 ΠΌΠΌ). ΠšΠ»ΠΈΡ€Π΅Π½Ρ для отСчСствСнного Ρ€Ρ‹Π½ΠΊΠ° Π±Ρ‹Π» ΡƒΠ²Π΅Π»ΠΈΡ‡Π΅Π½ Π΄ΠΎ 160 ΠΌΠΌ. ΠžΠ±Π½ΠΎΠ²Π»Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΉ АвСнсис появился Π² ΠΏΡ€ΠΎΠ΄Π°ΠΆΠ΅ Π² 2001 Π³ΠΎΠ΄Ρƒ.

1.6 3ZZ-FE МКПП

ΠŸΠ°Ρ€Π°ΠΌΠ΅Ρ‚Ρ€Ρ‹ 1,6-Π»ΠΈΡ‚Ρ€ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ 3ZZ-FE:

  • Ρ‚ΠΎΡ‡Π½Ρ‹ΠΉ объСм Π”Π’Π‘ – 1598 ΠΊΡƒΠ±. см;
  • максимальная ΠΎΡ‚Π΄Π°Ρ‡Π° – 110 Π».с. ΠΏΡ€ΠΈ 6000 ΠΎΠ±.;
  • крутящий ΠΌΠΎΠΌΠ΅Π½Ρ‚ – 150 Н*ΠΌ ΠΏΡ€ΠΈ 3800 ΠΎΠ±.;
  • ΡΡ‚Π΅ΠΏΠ΅Π½ΡŒ сТатия – 10,5
  • Ρ‚ΠΎΠΏΠ»ΠΈΠ²ΠΎ – АИ-95;
  • количСство потрСбляСмого Π±Π΅Π½Π·ΠΈΠ½Π° – 9,5 (городской Ρ€Π΅ΠΆΠΈΠΌ), 5,7 (Ρ€Π΅ΠΆΠΈΠΌ «трасса»).
АвСнсис ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΠΎΠ³ΠΎ поколСния
ΠšΠΎΡ€ΠΌΠ° хэтчбСка послС рСстайлинга

1.8 1ZZ-FE МКПП

Π₯арактСристики 1ZZ-FE Π² Ρ‚Π°Π½Π΄Π΅ΠΌΠ΅ с ΠΌΠ΅Ρ…Π°Π½ΠΈΠΊΠΎΠΉ:

  • Ρ‚ΠΎΡ‡Π½Ρ‹ΠΉ объСм – 1794 ΠΊΡƒΠ±. см;
  • ΠΌΠΎΡ‰Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ – 128 Π».с. ΠΏΡ€ΠΈ 6000 ΠΎΠ±.;
  • крутящий ΠΌΠΎΠΌΠ΅Π½Ρ‚ – 170 Н*ΠΌ ΠΏΡ€ΠΈ 4200 ΠΎΠ±.;
  • ΡΡ‚Π΅ΠΏΠ΅Π½ΡŒ сТатия – 10;
  • Ρ‚ΠΎΠΏΠ»ΠΈΠ²ΠΎ – АИ-95;
  • ΠΏΠΎΡ‚Ρ€Π΅Π±Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ – 9,9 (городскиС условия), 6 (Π·Π° ΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π°ΠΌΠΈ Π³ΠΎΡ€ΠΎΠ΄Π°).

1.8 1ZZ-FE АКПП

Π’ΠΎΡ‚ ΠΆΠ΅ силовой Π°Π³Ρ€Π΅Π³Π°Ρ‚ Π² сочСтании с автоматичСской ΠΊΠΎΡ€ΠΎΠ±ΠΊΠΎΠΉ ΠΎΠ±Π»Π°Π΄Π°Π» Ρ‚Π°ΠΊΠΈΠΌΠΈ ΠΆΠ΅ характСристиками. Π Π°Π·Π½ΠΈΡ†Π°, ΠΊΠ°ΠΊ Π΄ΠΎ обновлСния, Π·Π°ΠΌΠ΅Ρ‚Π½Π° Π² Π΄ΠΈΠ½Π°ΠΌΠΈΠΊΠ΅ (Π°Π²Ρ‚ΠΎ с ΠΌΠ΅Ρ…Π°Π½ΠΈΠΊΠΎΠΉ Π½Π΅ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΡˆΡƒΡΡ‚Ρ€Π΅Π΅):

  • врСмя Ρ€Π°Π·Π³ΠΎΠ½Π° Π΄ΠΎ сотни – 11,4 с (ΠΏΡ€ΠΎΡ‚ΠΈΠ² 10);
  • максимальная ΡΠΊΠΎΡ€ΠΎΡΡ‚ΡŒ – 195 ΠΊΠΌ/Ρ‡ (ΠΏΡ€ΠΎΡ‚ΠΈΠ² 200).

АвСнсис ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΠΎΠ³ΠΎ поколСния

2.0 1AZ-FSE МКПП

ΠŸΠ°Ρ€Π°ΠΌΠ΅Ρ‚Ρ€Ρ‹ Π΄Π²ΡƒΡ…Π»ΠΈΡ‚Ρ€ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ Π”Π’Π‘ с ΠΌΠ°Ρ€ΠΊΠΈΡ€ΠΎΠ²ΠΊΠΎΠΉ 1AZ-FSE:

  • ΠΎΡ‚Π΄Π°Ρ‡Π° – 150 ΠΏΡ€ΠΈ 5700 ΠΎΠ±.;
  • крутящий ΠΌΠΎΠΌΠ΅Π½Ρ‚ – 2000 ΠΏΡ€ΠΈ 400 ΠΎΠ±.;
  • ΡΡ‚Π΅ΠΏΠ΅Π½ΡŒ сТатия – 11;
  • Π³ΠΎΡ€ΡŽΡ‡Π΅Π΅ – Π±Π΅Π½Π·ΠΈΠ½ АИ-95;
  • расход – городской Ρ†ΠΈΠΊΠ» (10,6), трасса (6,7).

2.0 1AZ-FSE АКПП

Π’ Ρ‚Π°Π½Π΄Π΅ΠΌΠ΅ с АКПП силовая установка ΠΏΠΎ-ΠΏΡ€Π΅ΠΆΠ½Π΅ΠΌΡƒ уступала Π² ΠΏΠ»Π°Π½Π΅ Π΄ΠΈΠ½Π°ΠΌΠΈΠΊΠΈ:

  • Ρ€Π°Π·Π³ΠΎΠ½ – 9,1 с (МКПП) ΠΈ 9,9 с (АКПП);
  • ΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΡŒΠ½Π°Ρ ΡΠΊΠΎΡ€ΠΎΡΡ‚ΡŒ – 210 ΠΊΠΌ/Ρ‡ ΠΈ 205 ΠΊΠΌ/Ρ‡ соотвСтствСнно.

АвСнсис ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΠΎΠ³ΠΎ поколСния

Π£Π»ΡƒΡ‡ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ бСзопасности

Π’ максимальной ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ»Π΅ΠΊΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ рСстайлинговый АвСнсис оснащался:

  • ΠΏΠΎΠ΄ΡƒΡˆΠΊΠ°ΠΌΠΈ бСзопасности (Π² ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΠΎΠΌ ряду);
  • Π±ΠΎΠΊΠΎΠ²ΠΎΠΉ ΠΏΠΎΠ΄ΡƒΡˆΠΊΠΎΠΉ;
  • ΠΊΡ€Π΅ΠΏΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ ISOFIX;
  • Π΄ΠΎΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ стоп-сигналом;
  • ABS;
  • EBD (ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‡Π°Π΅Ρ‚ Π·Π° распрСдСлСниС Ρ‚ΠΎΡ€ΠΌΠΎΠ·Π½ΠΎΠ³ΠΎ усилия).

Toyota Avensis T250 2003-2009

АвСнсис Π’250 дорСстайл
АвСнсис Π’250 дорСстайл

Π‘Π±ΠΎΡ€ΠΊΠ° Π²Ρ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ³ΠΎ поколСния АвСнсис (ΠΊΠΎΠ΄ T250) стартовала Π² 2003 Π³ΠΎΠ΄Ρƒ. Π’Π°Ρ€ΠΈΠ°Π½Ρ‚Ρ‹ ΠΊΡƒΠ·ΠΎΠ²Π° ΡΠΎΡ…Ρ€Π°Π½ΠΈΠ»ΠΈΡΡŒ. РСстайлинг ΠΏΡ€ΠΈΡˆΠ΅Π»ΡΡ Π½Π° 2006 Π³ΠΎΠ΄, модСль Π²Ρ‹ΠΏΡƒΡΠΊΠ°Π»Π°ΡΡŒ Π΄ΠΎ октября 2009 Π³ΠΎΠ΄Π°. Π“Π°Π±Π°Ρ€ΠΈΡ‚Ρ‹ АвСнсиса Π²Ρ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΉ Π³Π΅Π½Π΅Ρ€Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΡƒΠ²Π΅Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠ»ΠΈΡΡŒ, Π° клирСнс ΡƒΠΌΠ΅Π½ΡŒΡˆΠΈΠ»ΡΡ Π½Π° 5 ΠΌΠΌ.

Π”Π²ΠΈΠ³Π°Ρ‚Π΅Π»ΠΈ ΠΈ трансмиссии

Π›ΠΈΠ½Π΅ΠΉΠΊΠ° силовых установок Π±Ρ‹Π»Π° прСдставлСна Ρ‡Π΅Ρ‚Ρ‹Ρ€ΡŒΠΌΡ Π±Π΅Π½Π·ΠΈΠ½ΠΎΠ²Ρ‹ΠΌΠΈ ΠΈ Ρ‡Π΅Ρ‚Ρ‹Ρ€ΡŒΠΌΡ Π΄ΠΈΠ·Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌΠΈ Π”Π’Π‘. Π’ Россию ΠΎΡ„ΠΈΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ Π΄ΠΈΠ·Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Π΄Π²ΠΈΠ³Π°Ρ‚Π΅Π»ΠΈ Π½Π΅ ΠΏΠΎΡΡ‚Π°Π²Π»ΡΠ»ΠΈΡΡŒ. Π’Π°Ρ€ΠΈΠ°Π½Ρ‚Ρ‹ ΠΊΠΎΡ€ΠΎΠ±ΠΎΠΊ АвСнсиса T250 – пяти- ΠΈ ΡˆΠ΅ΡΡ‚ΠΈΡΡ‚ΡƒΠΏΠ΅Π½Ρ‡Π°Ρ‚Π°Ρ ΠΌΠ΅Ρ…Π°Π½ΠΈΠΊΠ°, Ρ‡Π΅Ρ‚Ρ‹Ρ€Π΅Ρ…- ΠΈ пятиступСнчатый Π°Π²Ρ‚ΠΎΠΌΠ°Ρ‚. ΠŸΡ€ΠΈΠ²ΠΎΠ΄ всСх вСрсий Π°Π²Ρ‚ΠΎ – ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄Π½ΠΈΠΉ.

АвСнсис В250 послС обновлСния
АвСнсис В250 послС обновлСния

Π’Π°Ρ€ΠΈΠ°Π½Ρ‚Ρ‹ АвСнсис для Π•Π²Ρ€ΠΎΠΏΡ‹:

  • 1.8, Π±Π΅Π½Π·ΠΈΠ½, мСханичСская ΠΈΠ»ΠΈ автоматичСская ΠΊΠΎΡ€ΠΎΠ±ΠΊΠ°;
  • 2.0, дизСль, МКПП;
  • 2.4, Π±Π΅Π½Π·ΠΈΠ½, АКПП.

ДорСстайлинговыС вСрсии для российского Ρ€Ρ‹Π½ΠΊΠ° (Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ Π±Π΅Π½Π·ΠΈΠ½ΠΎΠ²Ρ‹Π΅ Π°Π³Ρ€Π΅Π³Π°Ρ‚Ρ‹):

  • 1.8 мСханичСская ΠΈ автоматичСская КПП;
  • 2.0 ΠΌΠ΅Ρ…Π°Π½ΠΈΠΊΠ° ΠΈ Π°Π²Ρ‚ΠΎΠΌΠ°Ρ‚;
  • 2.4 ΠΈ автоматичСская ΠΊΠΎΡ€ΠΎΠ±ΠΊΠ°.

1.8 1ZZ-FE ΠΌΠ΅Ρ…Π°Π½ΠΈΠΊΠ°

ΠžΡΠ½ΠΎΠ²Π½Ρ‹Π΅ характСристики 1ZZ-FE:

  • ΠΎΡ‚Π΄Π°Ρ‡Π° – 129 Π».с.;
  • ΠΌΠΎΠΌΠ΅Π½Ρ‚ – 170 Н*ΠΌ;
  • ΡΡ‚Π΅ΠΏΠ΅Π½ΡŒ сТатия – 10;
  • Ρ‚ΠΎΠΏΠ»ΠΈΠ²ΠΎ – АИ-95;
  • срСдний расход – 7,2 Π».
УнивСрсал АвСнсис Π’250 послС обновлСния
УнивСрсал АвСнсис Π’250 послС обновлСния

1.8 1ZZ-FE Π°Π²Ρ‚ΠΎΠΌΠ°Ρ‚

ΠŸΠ°Ρ€Π°ΠΌΠ΅Ρ‚Ρ€Ρ‹ Ρ‚ΠΎΠΉ ΠΆΠ΅ установки Π² Ρ‚Π°Π½Π΄Π΅ΠΌΠ΅ с АКПП ΡΠΎΡ…Ρ€Π°Π½ΠΈΠ»ΠΈΡΡŒ. Различия ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅:

  • Ρ€Π°Π·Π³ΠΎΠ½ Π΄ΠΎ сотни – 11,6 с (ΠΏΡ€ΠΎΡ‚ΠΈΠ² 10,3)
  • ΡΠΊΠΎΡ€ΠΎΡΡ‚ΡŒ – 195 ΠΊΠΌ/Ρ‡ (200);
  • расход – ΡΠΌΠ΅ΡˆΠ°Π½Π½Ρ‹ΠΉ Ρ†ΠΈΠΊΠ» (7,7).

2.0 1AZ-FSE ΠΌΠ΅Ρ…Π°Π½ΠΈΠΊΠ°

Π₯арактСристики 1AZ-FSE:

  • ΠΌΠΎΡ‰Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ – 147 Π».с.;
  • ΠΌΠΎΠΌΠ΅Π½Ρ‚ – 196 Н*ΠΌ;
  • ΡΡ‚Π΅ΠΏΠ΅Π½ΡŒ сТатия – 11;
  • Π³ΠΎΡ€ΡŽΡ‡Π΅Π΅ – АИ-95;
  • срСдний расход – 8,1.

Π‘Π°Π³Π°ΠΆΠ½ΠΈΠΊ АвСнсис

2.0 1AZ-FSE Π°Π²Ρ‚ΠΎΠΌΠ°Ρ‚

ΠžΡΠ½ΠΎΠ²Π½Ρ‹Π΅ ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚Π΅Π»ΠΈ силовой установки Π°Π½Π°Π»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π½Ρ‹ прСдставлСнным Π²Ρ‹ΡˆΠ΅. Π Π°Π·Π³ΠΎΠ½ осущСствляСтся Π·Π° 11,1 с, расход составляСт 9,2 Π» Π½Π° 100 ΠΊΠΌ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π΅Π³Π°, максимальная ΡΠΊΠΎΡ€ΠΎΡΡ‚ΡŒ – 205 ΠΊΠΌ/Ρ‡. Автомат Π½Π΅ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ³Ρ€Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚ ΠΏΠΎ Π΄ΠΈΠ½Π°ΠΌΠΈΠΊΠ΅ ΠΈ потрСбляСт большС Ρ‚ΠΎΠΏΠ»ΠΈΠ²Π°.

2.4 2AZ-FSE Π°Π²Ρ‚ΠΎΠΌΠ°Ρ‚

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚Π΅Π»ΠΈ двигатСля с ΠΌΠ°Ρ€ΠΊΠΈΡ€ΠΎΠ²ΠΊΠΎΠΉ 2AZ-FSE:

  • Ρ‚ΠΎΡ‡Π½Ρ‹ΠΉ объСм – 2362 ΠΊΡƒΠ±. см;
  • ΠΎΡ‚Π΄Π°Ρ‡Π° – 163 Π».с.;
  • ΠΌΠΎΠΌΠ΅Π½Ρ‚ – 230 Н*ΠΌ;
  • ΡΡ‚Π΅ΠΏΠ΅Π½ΡŒ сТатия – 11;
  • ΠΏΠΎΡ‚Ρ€Π΅Π±Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π³ΠΎΡ€ΡŽΡ‡Π΅Π³ΠΎ – 9,2 Π² смСшанном Ρ†ΠΈΠΊΠ»Π΅.

2.0 1CD-FTV дизСль ΠΌΠ΅Ρ…Π°Π½ΠΈΠΊΠ°

Π₯арактСристики установки ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅:

  • ΠΌΠΎΡ‰Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ – 116 Π».с.;
  • ΠΌΠΎΠΌΠ΅Π½Ρ‚ – 280 Н*ΠΌ;
  • ΡΡ‚Π΅ΠΏΠ΅Π½ΡŒ сТатия – 17,4;
  • срСдниС значСния потрСблСния Π³ΠΎΡ€ΡŽΡ‡Π΅Π³ΠΎ – 5,8 Π».
Π’ΠΈΠ΄ сзади
ΠšΠΎΡ€ΠΌΠ° Π’ΠΎΠΉΠΎΡ‚Π° АвСнсис

Π Π°Π·ΠΌΠ΅Ρ€Ρ‹ ΠΈ ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΌΡ‹

АвСнсис T250 стал большС своСго ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡˆΠ΅ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΈΠΊΠ°. Π“Π°Π±Π°Ρ€ΠΈΡ‚Ρ‹ сСдана:

  • Ρ€Π°Π·ΠΌΠ΅Ρ€Ρ‹ ΠΊΡƒΠ·ΠΎΠ²Π° – Π΄Π»ΠΈΠ½Π° (4630), ΡˆΠΈΡ€ΠΈΠ½Π° (1760), высота (1480);
  • колСсная Π±Π°Π·Π° – 2700;
  • Π±Π°ΠΊΠ° Π½Π° 60 Π»;
  • объСм Π±Π°Π³Π°ΠΆΠ½ΠΎΠ³ΠΎ отдСлСния – 520 Π»;
  • клирСнс – 155 ΠΌΠΌ;
  • масса – 1245 ΠΊΠ³.

ΠŸΠ°Ρ€Π°ΠΌΠ΅Ρ‚Ρ€Ρ‹ Π»ΠΈΡ„Ρ‚Π±Π΅ΠΊΠ°:

  • Ρ€Π°Π·ΠΌΠ΅Ρ€Ρ‹ – Π΄Π»ΠΈΠ½Π° (4630), ΡˆΠΈΡ€ΠΈΠ½Π° (1760), высота (1480);
  • Π±Π°Π·Π° – 2700;
  • Π±Π°ΠΊ – 60 Π»;
  • объСм Π±Π°Π³Π°ΠΆΠ½ΠΎΠ³ΠΎ отдСлСния – 510 Π» (1320);
  • клирСнс – 155 ΠΌΠΌ;
  • масса – 1320 ΠΊΠ³.
АвСнсис В250
АвСнсис Π’250 — Π²Ρ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ΅ ΠΏΠΎΠΊΠΎΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅



Π₯арактСристики унивСрсала:

  • Ρ€Π°Π·ΠΌΠ΅Ρ€Ρ‹ – Π΄Π»ΠΈΠ½Π° (4700), ΡˆΠΈΡ€ΠΈΠ½Π° (1760), высота (1525);
  • Π±Π°Π·Π° – 2700;
  • Π±Π°ΠΊ – 60 Π»;
  • объСм Π±Π°Π³Π°ΠΆΠ½ΠΎΠ³ΠΎ отдСлСния – 520 Π»;
  • клирСнс – 155 ΠΌΠΌ;
  • масса – 1295 ΠΊΠ³.

Π₯одовая Ρ‡Π°ΡΡ‚ΡŒ

ПодвСска АвСнсиса прСдставлСна стойкой ΠœΠ°ΠΊΡ„Π΅Ρ€ΡΠΎΠ½Π°, Π΄Π²ΠΎΠΉΠ½Ρ‹ΠΌΠΈ ΠΏΠΎΠΏΠ΅Ρ€Π΅Ρ‡Π½Ρ‹ΠΌΠΈ Ρ€Ρ‹Ρ‡Π°Π³Π°ΠΌΠΈ ΠΈ стабилизаторами. Π’ΠΎΡ€ΠΌΠΎΠ·Π½ΠΎΠΉ ΠΌΠ΅Ρ…Π°Π½ΠΈΠ·ΠΌ дисковый, ΠΏΡ€ΠΈΡ‡Π΅ΠΌ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄Π½ΠΈΠΉ вСнтилируСтся.

Π—Π°Ρ‰ΠΈΡ‰Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ водитСля ΠΈ пассаТиров

Базовая комплСктация АвСнсис прСдусматривала ΠΏΠΎΠ΄ΡƒΡˆΠΊΠΈ бСзопасности водитСля ΠΈ пассаТира (с Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠ΅ΠΉ Π΄Π΅Π·Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΈ), Π±ΠΎΠΊΠΎΠ²ΡƒΡŽ ΠΏΠΎΠ΄ΡƒΡˆΠΊΡƒ ΠΈ ΡˆΡ‚ΠΎΡ€ΠΊΠΈ. ИмСлась Π΅Ρ‰Π΅ ΠΏΠΎΠ΄ΡƒΡˆΠΊΠ° для ΠΊΠΎΠ»Π΅Π½Π΅ΠΉ водитСля. ΠšΡ€Π΅ΠΏΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅ для дСтских крСсСл ΠΈ Π΄ΠΎΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ стоп-сигнал – нСизмСнная Π°Ρ‚Ρ€ΠΈΠ±ΡƒΡ‚ΠΈΠΊΠ°. ΠŸΠΎΠΊΡƒΠΏΠ°Ρ‚Π΅Π»ΡŒ Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π°Π» систСмы ABS, EBD, ESP (элСктронный ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ устойчивости) ΠΈ TCS (антипробуксовку). Π’ Ρ‚ΠΎΠΏΠΎΠ²ΠΎΠΌ Π²Π°Ρ€ΠΈΠ°Π½Ρ‚Π΅ Π΄ΠΎΠ±Π°Π²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ BAS (Π΄ΠΎΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Π°Ρ систСма тормоТСния) ΠΈ ΠΊΡ€ΡƒΠΈΠ·-ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ.

РСстайлинг 2006Π³

Π’Π½Π΅ΡˆΠ½ΠΈΠ΅ измСнСния Π² Π½ΠΎΠ²ΠΎΠΉ вСрсии АвСнсиса Π·Π°Ρ‚Ρ€ΠΎΠ½ΡƒΠ»ΠΈ:

  • ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄Π½ΠΈΠΉ Π±Π°ΠΌΠΏΠ΅Ρ€;
  • Ρ„Π°Π»ΡŒΡˆΡ€Π°Π΄ΠΈΠ°Ρ‚ΠΎΡ€Π½ΡƒΡŽ Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Ρ‚ΠΊΡƒ;
  • ΠΏΡ€ΠΎΡ‚ΠΈΠ²ΠΎΡ‚ΡƒΠΌΠ°Π½ΠΊΠΈ;
  • Ρ„Π°Ρ€Ρ‹;
  • Π·Π°Π΄Π½ΠΈΠ΅ Ρ„ΠΎΠ½Π°Ρ€ΠΈ (появились ΠΏΡ€ΠΎΠ·Ρ€Π°Ρ‡Π½Ρ‹Π΅ вставки);
  • ΠΏΠΎΠ²ΠΎΡ€ΠΎΡ‚Π½ΠΈΠΊΠΈ (ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΌΠ΅ΡΡ‚ΠΈΠ»ΠΈΡΡŒ Π½Π° Π±ΠΎΠΊΠΎΠ²Ρ‹Π΅ Π·Π΅Ρ€ΠΊΠ°Π»Π°, Π½Π° ΠΊΡ€Ρ‹Π»ΡŒΡΡ… появился шильдик D-CAT).

2.2 2AD-FHV дизСль ΠΌΠ΅Ρ…Π°Π½ΠΈΠΊΠ°

Π’ ΠΊΠΎΠ½Ρ†Π΅ 2008-Π³ΠΎ, Π½Π°Ρ‡Π°Π»Π΅ 2009 Π³ΠΎΠ΄Π° Π²Ρ‹ΠΏΡƒΡΠΊΠ°Π»Π°ΡΡŒ ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ вСрсия с 2,2-Π»ΠΈΡ‚Ρ€ΠΎΠ²Ρ‹ΠΌ Π”Π’Π‘. ВСхничСскиС характСристики Π°Π³Ρ€Π΅Π³Π°Ρ‚Π° с прямым впрыском Common-rail:

  • ΠΌΠΎΡ‰Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ – 177 Π».с. ΠΏΡ€ΠΈ 3600 ΠΎΠ±./ΠΌΠΈΠ½.;
  • ΠΌΠΎΠΌΠ΅Π½Ρ‚ – 400 Н*ΠΌ ΠΏΡ€ΠΈ 2000 ΠΎΠ±.;
  • ΡΡ‚Π΅ΠΏΠ΅Π½ΡŒ сТатия – 16,8;
  • срСдниС значСния потрСблСния – 6,1 Π».

Toyota Avensis T270 2008-2018

Π’ основу Ρ‚Ρ€Π΅Ρ‚ΡŒΠ΅Π³ΠΎ поколСния АвСнсиса ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠ΅Π½Π° новая ΠΏΠ»Π°Ρ‚Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°. Π›ΠΈΡ„Ρ‚Π±Π΅ΠΊ ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΠΈ ΡƒΠ±Ρ€Π°Π»ΠΈ. Автомобили ΠΎΡΠ½Π°Ρ‰Π°ΡŽΡ‚ΡΡ Π±Π΅Π½Π·ΠΈΠ½ΠΎΠ²Ρ‹ΠΌΠΈ ΠΈ Π΄ΠΈΠ·Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌΠΈ Π°Π³Ρ€Π΅Π³Π°Ρ‚Π°ΠΌΠΈ. Появилась обновлСнная вСрсия двигатСля Π½Π° 1,6 Π», ΠΌΠΎΡ‚ΠΎΡ€ Π½Π° 2,4 Π» Π±Ρ‹Π» ΠΈΡΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½. К ΡˆΠ΅ΡΡ‚ΠΈΡΡ‚ΡƒΠΏΠ΅Π½Ρ‡Π°Ρ‚ΠΎΠΉ ΠΌΠ΅Ρ…Π°Π½ΠΈΠΊΠΈ ΠΈ Π°Π²Ρ‚ΠΎΠΌΠ°Ρ‚Ρƒ Π΄ΠΎΠ±Π°Π²Π»Π΅Π½ Π²Π°Ρ€ΠΈΠ°Ρ‚ΠΎΡ€ Multidrive.

АвСнсис Ρ‚Ρ€Π΅Ρ‚ΡŒΠ΅Π³ΠΎ поколСния
АвСнсис Π’270 дорСстайл

Π‘ΠΈΠ»ΠΎΠ²Ρ‹Π΅ Π°Π³Ρ€Π΅Π³Π°Ρ‚Ρ‹

Π‘ Π΄ΠΈΠ·Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌΠΈ ΠΌΠΎΡ‚ΠΎΡ€Π°ΠΌΠΈ Π² качСствС АКПП ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΠ΅Ρ‚ΡΡ гидромСханичСский Π°Π²Ρ‚ΠΎΠΌΠ°Ρ‚, Π½Π° Π±Π΅Π½Π·ΠΈΠ½ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… – Π²Π°Ρ€ΠΈΠ°Ρ‚ΠΎΡ€. Π’ Россию ΠΎΡ„ΠΈΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ Π΄ΠΈΠ·Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Π΄Π²ΠΈΠ³Π°Ρ‚Π΅Π»ΠΈ Π½Π΅ ΠΏΠΎΡΡ‚Π°Π²Π»ΡΠ»ΠΈΡΡŒ.

Π’Π°Ρ€ΠΈΠ°Π½Ρ‚Ρ‹ сочСтаний ΠΊΠΎΡ€ΠΎΠ±ΠΎΠΊ ΠΈ Π”Π’Π‘ для нашСго Ρ€Ρ‹Π½ΠΊΠ°:

  • 1.6 с мСханичСской ΠΊΠΎΡ€ΠΎΠ±ΠΊΠΎΠΉ;
  • 1.8 с МКПП;
  • 1.8 с Π²Π°Ρ€ΠΈΠ°Ρ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΌ;
  • 2.0 с Π²Π°Ρ€ΠΈΠ°Ρ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΌ.

Π’Π°Π½Π΄Π΅ΠΌΡ‹ Π°Π³Ρ€Π΅Π³Π°Ρ‚ΠΎΠ² ΠΈ ΠΊΠΎΡ€ΠΎΠ±ΠΎΠΊ для СвропСйского Ρ€Ρ‹Π½ΠΊΠ°:

  • Π±Π΅Π½Π·ΠΈΠ½ΠΎΠ²Ρ‹ΠΉ 1,6-Π»ΠΈΡ‚Ρ€ΠΎΠ²Ρ‹ΠΉ ΠΌΠΎΡ‚ΠΎΡ€ с МКПП;
  • Π±Π΅Π½Π·ΠΈΠ½ΠΎΠ²Ρ‹ΠΉ 1,8-Π»ΠΈΡ‚Ρ€ΠΎΠ²Ρ‹ΠΉ Π”Π’Π‘ с мСханичСской ΠΊΠΎΡ€ΠΎΠ±ΠΊΠΎΠΉ;
  • Π°Π½Π°Π»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π½Ρ‹ΠΉ Π°Π³Ρ€Π΅Π³Π°Ρ‚ Π½Π° 1.8 с Π²Π°Ρ€ΠΈΠ°Ρ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΌ;
  • Π΄Π²ΡƒΡ…Π»ΠΈΡ‚Ρ€ΠΎΠ²Ρ‹Π΅ Π±Π΅Π½Π·ΠΈΠ½ΠΎΠ²Ρ‹Π΅ Π”Π’Π‘ с ΠΌΠ΅Ρ…Π°Π½ΠΈΠΊΠΎΠΉ ΠΈ Π²Π°Ρ€ΠΈΠ°Ρ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΌ;
  • 2,0-Π»ΠΈΡ‚Ρ€ΠΎΠ²Ρ‹ΠΉ дизСль с мСханичСской КПП;
  • Π΄ΠΈΠ·Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ 2,2-Π»ΠΈΡ‚Ρ€ΠΎΠ²Ρ‹Π΅ Π΄Π²ΠΈΠ³Π°Ρ‚Π΅Π»ΠΈ с Π°Π²Ρ‚ΠΎΠΌΠ°Ρ‚ΠΎΠΌ ΠΈ ΠΌΠ΅Ρ…Π°Π½ΠΈΠΊΠΎΠΉ.
АвСнсис T270
АвСнсис T270 сСдан

1.6 1ZR-FAE мСханичСская КПП

ВСхничСскиС характСристики:

  • ΠΎΡ‚Π΄Π°Ρ‡Π° – 132 Π».с.;
  • ΠΌΠΎΠΌΠ΅Π½Ρ‚ – 160 Н*ΠΌ;
  • ΡΡ‚Π΅ΠΏΠ΅Π½ΡŒ сТатия – 10,7;
  • срСднСС ΠΏΠΎΡ‚Ρ€Π΅Π±Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ – 6,7.

1.8 2ZR-FAE мСханичСская КПП

ΠŸΠ°Ρ€Π°ΠΌΠ΅Ρ‚Ρ€Ρ‹ силовой установки ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅:

  • ΠΌΠΎΡ‰Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ – 147 Π».с.;
  • ΠΌΠΎΠΌΠ΅Π½Ρ‚ – 180 Н*ΠΌ;
  • ΡΡ‚Π΅ΠΏΠ΅Π½ΡŒ сТатия – 10,5;
  • срСднСС ΠΏΠΎΡ‚Ρ€Π΅Π±Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ – 6,5.
АвСнсис T270
АвСнсис T270 ΠΊΠΎΡ€ΠΌΠ° унивСрсала 2011 ΠΈ 2018

1.8 2ZR-FAE Π²Π°Ρ€ΠΈΠ°Ρ‚ΠΎΡ€

ΠžΡΠ½ΠΎΠ²Π½Ρ‹Π΅ характСристики Ρƒ этого Ρ‚Π°Π½Π΄Π΅ΠΌΠ° Ρ‚ΠΎΡ‡Π½ΠΎ Ρ‚Π°ΠΊΠΈΠ΅ ΠΆΠ΅, Π΅ΡΡ‚ΡŒ Ρ€Π°Π·Π½ΠΈΡ†Π° Π² ΠΏΠΎΡ‚Ρ€Π΅Π±Π»Π΅Π½ΠΈΠΈ Π³ΠΎΡ€ΡŽΡ‡Π΅Π³ΠΎ, Ρƒ Π°Π²Ρ‚ΠΎ с CVT срСдний ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒ Ρ‡ΡƒΡ‚ΡŒ Π²Ρ‹ΡˆΠ΅ – 6,7 Π». АвСнсис с Π²Π°Ρ€ΠΈΠ°Ρ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΌ разгоняСтся Π΄ΠΎ сотни Π½Π° сСкунду дольшС – Π·Π° 10,4 с.

2.0 3ZR-FAE Π²Π°Ρ€ΠΈΠ°Ρ‚ΠΎΡ€

Π₯арактСристики Π΄Π²ΡƒΡ…Π»ΠΈΡ‚Ρ€ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ ΠΌΠΎΡ‚ΠΎΡ€Π° Π² Ρ‚Π°Π½Π΄Π΅ΠΌΠ΅ с CVT:

  • ΠΎΡ‚Π΄Π°Ρ‡Π° – 152 Π».с.;
  • ΠΌΠΎΠΌΠ΅Π½Ρ‚ – 196 Н*ΠΌ;
  • ΡΡ‚Π΅ΠΏΠ΅Π½ΡŒ сТатия – 10;
  • срСднСС ΠΏΠΎΡ‚Ρ€Π΅Π±Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ – 7,0.

АвСнсис T270 унивСрсал
АвСнсис T270 унивСрсал 2011 ΠΈ 2015




2.0 3ZR-FAE МКПП

Π’ΠΎΡ‚ ΠΆΠ΅ ΠΌΠΎΡ‚ΠΎΡ€ с мСханичСской КПП дСмонстрируСт Π°Π½Π°Π»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Π΅ характСристики. Π Π°Π·Π½ΠΈΡ†Π° Π² ΠΎΠ΄Π½Ρƒ сСкунду Π·Π°ΠΌΠ΅Ρ‚Π½Π° ΠΏΡ€ΠΈ Ρ€Π°Π·Π³ΠΎΠ½Π΅ – Π²Π°Ρ€ΠΈΠ°Ρ‚ΠΎΡ€ оказываСтся ΠΌΠ΅Π΄Π»Π΅Π½Π½Π΅Π΅.

2.0 1AD-FTV дизСль МКПП

Π”ΠΈΠ·Π΅Π»ΡŒΠ½Π°Ρ Π΄Π²ΡƒΡ…Π»ΠΈΡ‚Ρ€ΠΎΠ²ΠΊΠ° с мСханичСской ΠΊΠΎΡ€ΠΎΠ±ΠΊΠΎΠΉ ΠΎΠ±Π»Π°Π΄Π°Π΅Ρ‚ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠΌΠΈ ΠΏΠ°Ρ€Π°ΠΌΠ΅Ρ‚Ρ€Π°ΠΌΠΈ:

  • ΠΎΡ‚Π΄Π°Ρ‡Π° – 126 Π».с.;
  • ΠΌΠΎΠΌΠ΅Π½Ρ‚ – 310 Н*ΠΌ;
  • ΡΡ‚Π΅ΠΏΠ΅Π½ΡŒ сТатия – 15,8;
  • срСднСС ΠΏΠΎΡ‚Ρ€Π΅Π±Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ – 5,4.

2.2 2AD-FTV дизСль МКПП

Π₯арактСристики силового Π°Π³Ρ€Π΅Π³Π°Ρ‚Π° с объСмом 2.2 Π»ΠΈΡ‚Ρ€Π° (с мСханичСской трансмиссиСй):

  • ΠΎΡ‚Π΄Π°Ρ‡Π° – 150 Π».с.;
  • ΠΌΠΎΠΌΠ΅Π½Ρ‚ – 240 Н*ΠΌ;
  • ΡΡ‚Π΅ΠΏΠ΅Π½ΡŒ сТатия – 15,7;
  • срСднСС ΠΏΠΎΡ‚Ρ€Π΅Π±Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ – 5,8.
АвСнсис T270 салон
АвСнсис T270 салон 2011 рСстайлинга свСрху, 2015 снизу

2.2 2AD-FTV дизСль АКПП

Π­Ρ‚ΠΎΡ‚ ΠΆΠ΅ Π°Π³Ρ€Π΅Π³Π°Ρ‚, оснащСнный Π°Π²Ρ‚ΠΎΠΌΠ°Ρ‚ΠΎΠΌ, ΠΎΠ±Π»Π°Π΄Π°Π΅Ρ‚ Π°Π½Π°Π»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π½Ρ‹ΠΌΠΈ характСристиками Π² ΠΏΠ»Π°Π½Π΅ мощности, ΠΌΠΎΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π° ΠΈ сТатия. ΠžΡ‚Π»ΠΈΡ‡ΠΈΡ ΠΊΠ°ΡΠ°ΡŽΡ‚ΡΡ расхода – ΠΎΠ½ большС (6,5 Π» Π½Π° ΡΠΎΡ‚Π½ΡŽ). По Ρ€Π°Π·Π³ΠΎΠ½Ρƒ Ρ€Π°Π·Π½ΠΈΡ†Π° практичСски Π½Π΅ Π²ΠΈΠ΄Π½Π° – Π°Π²Ρ‚ΠΎΠΌΠ°Ρ‚ ΠΌΠ΅Π΄Π»Π΅Π½Π½Π΅Π΅ ΠΌΠ΅Ρ…Π°Π½ΠΈΠΊΠΈ Π½Π° 0,3 сСкунды.

2.2 2AD-FHV дизСль МКПП

2,2-Π»ΠΈΡ‚Ρ€ΠΎΠ²Ρ‹ΠΉ Π°Π³Ρ€Π΅Π³Π°Ρ‚ Π½Π° дизСльном Ρ‚ΠΎΠΏΠ»ΠΈΠ²Π΅ с прямым впрыском ΠΈ двумя распрСдвалами дСмонстрируСт ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰Π΅Π΅:

  • ΠΎΡ‚Π΄Π°Ρ‡Π° – 177 Π».с.;
  • ΠΌΠΎΠΌΠ΅Π½Ρ‚ – 400 Н*ΠΌ;
  • ΡΡ‚Π΅ΠΏΠ΅Π½ΡŒ сТатия – 15,7;
  • срСднСС ΠΏΠΎΡ‚Ρ€Π΅Π±Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ – 6 Π».
АвСнсис T270 сСдан
АвСнсис T270 рСстайлинг 2011 свСрху, 2015 снизу

Π Π°Π·ΠΌΠ΅Ρ€Ρ‹

ОбновлСния 2011 ΠΈ 2015 Π³ΠΎΠ΄ΠΎΠ² Π½Π΅ внСсли сущСствСнных ΠΈΠ·ΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΠΉ Π² Π³Π°Π±Π°Ρ€ΠΈΡ‚Ρ‹ Avensis. ΠŸΠ°Ρ€Π°ΠΌΠ΅Ρ‚Ρ€Ρ‹ автомобиля Π² ΠΊΡƒΠ·ΠΎΠ²Π΅ «сСдан» Ρ‚Π°ΠΊΠΎΠ²Ρ‹:

  • ΠΎΠ±Ρ‰ΠΈΠ΅ Π³Π°Π±Π°Ρ€ΠΈΡ‚Ρ‹ – Π΄Π»ΠΈΠ½Π° (4695), ΡˆΠΈΡ€ΠΈΠ½Π° (1810), высота (1480);
  • клирСнс – 140;
  • колСсная Π±Π°Π·Π° – 2700;
  • объСм Π±Π°ΠΊΠ° – 60 Π»;
  • объСм Π±Π°Π³Π°ΠΆΠ½ΠΈΠΊΠ° – 509 Π».

«УнивСрсал» ΠΏΠΎ Π³Π°Π±Π°Ρ€ΠΈΡ‚Π°ΠΌ ΠΊΡ€ΡƒΠΏΠ½Π΅Π΅ сСдана:

  • Ρ€Π°Π·ΠΌΠ΅Ρ€Ρ‹ – Π΄Π»ΠΈΠ½Π° (4765), ΡˆΠΈΡ€ΠΈΠ½Π° (1810), высота (1480);
  • клирСнс – 140;
  • Π±Π°Π·Π° – 2700;
  • объСм Π±Π°ΠΊΠ° – 60 Π»;
  • объСм Π±Π°Π³Π°ΠΆΠ½ΠΎΠ³ΠΎ отдСлСния – 543 Π» (максимум – 1609).
АвСнсис T270
АвСнсис T270 салон

ПодвСска и колСса

Π”Π²ΠΎΠΉΠ½Ρ‹Π΅ ΠΏΠΎΠΏΠ΅Ρ€Π΅Ρ‡Π½Ρ‹Π΅ Ρ€Ρ‹Ρ‡Π°Π³ΠΈ ΠΈ стойка (MacPherson) – основа подвСски Ρ‚Ρ€Π΅Ρ‚ΡŒΠ΅Π³ΠΎ поколСния Π°Π²Ρ‚ΠΎΠΌΠΎΠ±ΠΈΠ»Π΅ΠΉ. Π’ΠΎΡ€ΠΌΠΎΠ·Π° дисковыС с вСнтиляциСй Π½Π° ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄Π½ΠΈΡ… колСсах. Диски – 16X6, 5J, ΡˆΠΈΠ½Ρ‹ – 205/60 R16.

Π‘Π΅Π·ΠΎΠΏΠ°ΡΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ водитСля ΠΈ пассаТиров

Воповая вСрсия оснащСна:

  • ΠΏΠΎΠ΄ΡƒΡˆΠΊΠ°ΠΌΠΈ бСзопасности водитСля;
  • ΠΏΠΎΠ΄ΡƒΡˆΠΊΠΎΠΉ пассаТира;
  • Π±ΠΎΠΊΠΎΠ²ΠΎΠΉ ΠΏΠΎΠ΄ΡƒΡˆΠΊΠΎΠΉ;
  • ΡˆΡ‚ΠΎΡ€ΠΊΠ°ΠΌΠΈ;
  • систСмами (ABS, EBD, BAS, ESP, TCS ΠΈ AFS);
  • ΠΊΡ€ΡƒΠΈΠ·-ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»Π΅ΠΌ;
  • Π·Π°Π΄Π½ΠΈΠΌ ΠΏΠ°Ρ€ΠΊΡ‚Ρ€ΠΎΠ½ΠΈΠΊΠΎΠΌ.

Базовая вСрсия Π½Π΅ ΠΎΡΠ½Π°Ρ‰Π°Π»Π°ΡΡŒ ΠΊΡ€ΡƒΠΈΠ·-ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»Π΅ΠΌ ΠΈ ΠΏΠ°Ρ€ΠΊΡ‚Ρ€ΠΎΠ½ΠΈΠΊΠΎΠΌ, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ систСмами ESP, TCS ΠΈ AFS.

АвСнсис T270 сСдан ΠΈ унивСрсал
АвСнсис T270 2015 сСдан ΠΈ унивСрсал

ΠŸΠ΅Ρ€Π²Ρ‹ΠΉ рСстайлинг 2011Π³

ОбновлСниС ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·ΠΎΡˆΠ»ΠΎ Π² 2011 Π³ΠΎΠ΄Ρƒ. Π“Π°Π±Π°Ρ€ΠΈΡ‚Ρ‹ ΠΊΡƒΠ·ΠΎΠ²Π° Π½Π΅ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΡƒΠ²Π΅Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠ»ΠΈΡΡŒ (ΠΏΠΎ Π΄Π»ΠΈΠ½Π΅), клирСнс остался ΠΏΡ€Π΅ΠΆΠ½ΠΈΠΌ. ПослС ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΠΎΠ³ΠΎ рСстайлинга Π² Россию ΠΏΠΎΡΡ‚Π°Π²Π»ΡΠ»ΠΈΡΡŒ ΠΌΠ°ΡˆΠΈΠ½Ρ‹ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ с ΠΌΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΌ 1.8. Как слСдствиС, мСньшС доступных ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ»Π΅ΠΊΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΉ ΠΈ отсутствиС самых Ρ‚ΠΎΠΏΠΎΠ²Ρ‹Ρ… Π²Π°Ρ€ΠΈΠ°Π½Ρ‚ΠΎΠ². Π’ 2012 Π³ΠΎΠ΄Ρƒ Toyota Avensis Π²ΠΎΠΎΠ±Ρ‰Π΅ пСрСстала ΠΏΡ€ΠΎΠ΄Π°Π²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ Π² России, Ρ‡Ρ‚ΠΎ, скорСС всСго, объяснялось Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ ΠΏΡ€ΠΎΠ΄Π°ΠΆΠΈ Camry пСтСрбургской сборки.

Π’Π°Ρ€ΠΈΠ°Π½Ρ‚Ρ‹ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ»Π΅ΠΊΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΉ АвСнсис для российского Ρ€Ρ‹Π½ΠΊΠ°:

  • 1.8 MT ΠšΠΎΠΌΡ„ΠΎΡ€Ρ‚ ΠΈ ΠŸΡ€Π΅ΡΡ‚ΠΈΠΆ;
  • 1.8 CVT ΠšΠΎΠΌΡ„ΠΎΡ€Ρ‚, ΠŸΡ€Π΅ΡΡ‚ΠΈΠΆ, ЭлСганс, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ ЭлСганс Плюс.
АвСнсис T270
АвСнсис T270 сСдан ΠΈ унивСрсал

Π’Ρ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΉ рСстайлинг 2015

Π’Ρ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΉ рСстайлинг ΠΏΡ€ΠΈΡˆΠ΅Π»ΡΡ Π½Π° 2015 Π³ΠΎΠ΄. Π“Π°Π±Π°Ρ€ΠΈΡ‚Ρ‹ вновь Π½Π΅ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎ измСнились, Π½Π°ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€, АвСнсис Π² ΠΊΡƒΠ·ΠΎΠ²Π΅ «ΡƒΠ½ΠΈΠ²Π΅Ρ€ΡΠ°Π»» достиг Π΄Π»ΠΈΠ½Ρ‹ Π² 4820. ΠšΠ»ΠΈΡ€Π΅Π½Ρ сохранился. Π’ России ΠΎΠ±Π½ΠΎΠ²Π»Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ вСрсии ΠΎΡ„ΠΈΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ Π½Π΅ ΠΏΡ€ΠΎΠ΄Π°ΡŽΡ‚ΡΡ. Π’Π°Ρ€ΠΈΠ°Π½Ρ‚Ρ‹ ΠΌΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ² ΠΈ ΠΊΠΎΡ€ΠΎΠ±ΠΎΠΊ Π°Π²Ρ‚ΠΎΠΌΠΎΠ±ΠΈΠ»Π΅ΠΉ АвСнсис:

  • 1.6, мСханичСская КПП, дизСльноС Ρ‚ΠΎΠΏΠ»ΠΈΠ²ΠΎ ΠΈΠ»ΠΈ Π±Π΅Π½Π·ΠΈΠ½;
  • 1.8, Π±Π΅Π½Π·ΠΈΠ½, MT ΠΈΠ»ΠΈ CVT;
  • 2.0, Π΄ΠΈΠ·Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ с МКПП.
  • 1.6 1WW дизСль МКПП
АвСнсис Π’270 послС рСстайлинга
АвСнсис Π’270 послС рСстайлинга

Π₯арактСристики экономичного 1WW:

  • ΠΎΡ‚Π΄Π°Ρ‡Π° – 112 Π».с.;
  • ΠΌΠΎΠΌΠ΅Π½Ρ‚ – 270 Н*ΠΌ;
  • ΡΡ‚Π΅ΠΏΠ΅Π½ΡŒ сТатия – 16,5;
  • расход – 4,6.

2.0 2WW дизСль МКПП

ΠŸΠ°Ρ€Π°ΠΌΠ΅Ρ‚Ρ€Ρ‹ силовой установки:

  • ΠΌΠΎΡ‰Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ – 143 Π».с.;
  • крутящий ΠΌΠΎΠΌΠ΅Π½Ρ‚ – 320 Н*ΠΌ;
  • ΡΡ‚Π΅ΠΏΠ΅Π½ΡŒ сТатия – 16,5;
  • ΠΏΠΎΡ‚Ρ€Π΅Π±Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π³ΠΎΡ€ΡŽΡ‡Π΅Π³ΠΎ – 4,6.
Бсылка Π½Π° ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π½ΡƒΡŽ ΠΏΡƒΠ±Π»ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΡŽ
Adblock
detector