Сравниваем Аккорд и Авенсис

Авенсис T270 и Аккорд CU Avensis

Для современного автолюбителя выбор подходящей машины – важный и непростой вопрос. Обращая внимание на популярность и имидж Авенсис или Аккорд, экспертами одинаково оспаривается надежность первого и драйв второго автомобиля. Европейские Тойоты по большей части собраны в Соединенном Королевстве, в то время как Хонды на европейском рынке представлены чистокровными японцами. Кроме того, Аккорд встречается только в седане или универсале, тогда как Авенсис представлен также в кузове хэтчбек.

Авенсис T270 и Аккорд CU

Экстерьер и интерьер

Сравним Аккорд и Авенсис по внешнему виду и внутреннему богатству салона.

Аккорд – традиционный спортивный седан, выразительный внешний вид которого «кричит» о своей стремительности и агрессивности. Такой автомобиль бросается в глаза и не затеряется в потоке.

Авенсис T270 и Аккорд CU
Авенсис T270 и Аккорд CU

Авенсис, напротив, сохраняет строгость и сдержанность и внешне выражает надежность, комфорт и безопасность. Такой подход к дизайну не сразу выдает в автомобиле настоящий японский продукт.

Салон каждой модели соответствует внешнему виду и в обоих случаях не выделяется особенностями и не отличается показателями эргономичности.

Боковая поддержка водительского сиденья в Аккорде спортивному автолюбителю  понравится больше, в то время как рослые водители по достоинству оценят свободное пространство над головой в Тойоте.

Салон Авенсис T270 и Аккорд CU



У Авенсис немногим более широкий задний ряд сидений, тогда как в Хонде сидеть сзади попросту удобнее. В общем, особенных отличий или преимуществ друг перед другом салоны рассматриваемых моделей не имеют.

Характеристики

Сравнивая по техническим характеристикам два японских седана (8 поколение Хонды и 3 поколение Тойоты), можно отметить немногим больший объем двигателя Аккорда (1997 куб.см) по сравнению с Авенсис (1986 куб.см) и, как следствие разницу в мощности на 4 лошадиные силы в пользу Хонды (156 л.с. против 152 л.с.). Аккорд также выигрывает по большему объему бензобака (65 л против 60 л), однако, уступает по максимальному крутящему моменту.

Корма Авенсис T270 и Аккорд CU

Тойота почти на секунду быстрее набирает заветную сотню на спидометре (10 сек. против 10.9 сек.) и немногим меньше потребляет бензин (7 л против 7.7) Авенсис может предложить экономичный 1.6 1ZR-FAE со средним расходом 6.7 литра на 100км. И Accord и Avensis 2008 — 2011 не продавались в России с дизельными двигателями.

Габариты и объемы

Сравнительный анализ Авенсис и Аккорд позволяет прийти к выводу о наличии незначительной разницы в размерах и объемах автомобилей.

Длина кузова Аккорд – 4726 мм, тогда как длина кузова Авенсис немногим меньше – 4695 мм. Авенсис на 4 сантиметра выше Аккорда (высота кузова Тойоты – 1480 мм, Хонды – 1440 мм). При этом объем бака у Авенсис – 60, а у Аккорд – 65. Объем багажника Toyota на 42 литра больше, чем у Honda (509 против 467). Колесная база автомобилей практически не отличается, в отличие от клиренса, который на сантиметр больше у Аккорда (15 против 14 см).

Салон Авенсис T270 и Аккорд CU после рестайлинга
Салон Авенсис T270 и Аккорд CU после обновления



 Двигатели

Хонда Аккорд с 2008 по 2011 год на российский рынок поставлялась с 2.0 бензиновыми двигателями с АКПП или МКПП или агрегатом объемом 2.4 литра на ручке или в автомате. Мощность автомобиля в первом случае – 156 л.с., а с мотором 2.4 литра – 201 л.с.

Авенсис для отечественных автолюбителей представлен немногим более широким ассортиментом силовых установок. Это бензиновые агрегаты объемом 1.6, 1.8 с механической коробкой переключения передач, а также 1.8 и 2.0 агрегаты с вариатором. Расход горючего с такими агрегатами варьируется в пределах от 8.3 до 9.2 в городских условиях и от 5.4 до 5.7 на трассе. Время разгона до 100 километров в час отнимает от 10 до 10.4 секунд. Максимальный крутящий момент в двухлитровом бензиновом двигателе Авенсис составляет 196 Н*м.

Ходовые качества

Спортивный Аккорд заслуженно показывает на дороге лучшую управляемость, в то время как Авенсис неспешно раскачивает кузов в поворотах и не спешит за реакцией водителя. С другой стороны, поведение Тойоты несложно предсказать, своему владельцу неприятных сюрпризов на дороге машина не преподнесет.

Второй ряд Аккорда
Второй ряд Аккорда

Тойота обладает лучшей шумоизоляцией и обеспечивает плавный и спокойный ход по плохому дорожному покрытию. Динамически при активной манере езды выделяется Хонда, однако, у Тойоты немногим более привлекательный тормозной путь в разных скоростных режимах.

Второй ряд Тойоты Авенсис
Второй ряд Тойоты Авенсис

Заключение

Рассматриваемые в настоящем материале Honda Accord и Toyota Avensis имеют различную направленность и целевую аудиторию. В случае с Хондой любители бюджетного драйва наверняка смогут оценить автомобиль по достоинству и раскрыть его потенциал, тогда как Тойота придется по вкусу спокойным автовладельцам, ценящим в транспортном средстве комфорт, практичность и надежность.

Несмотря на свою более спортивную нацеленность, в плане практичной эксплуатации Аккорд не сильно, но все-таки уступает конкуренту. Однако чистокровный японец имеет превосходную управляемость, благодаря которой владельцы забывают о недостатках.

Пётр

Меня зовут Пётр Викторович - я основатель и руководитель этого проекта. С автомобилями связана вся моя профессиональная жизнь. 17 лет я работал автомехаником, начинал с работ по подвеске, потом научился ремонту двигателей. Уже 13 лет  являюсь владельцем небольшого сервиса. Не так давно развиваю несколько интернет проектов об автомобилях.

Оцените автора
toyota-camry-corolla.ru
Добавить комментарий