Тойота Камри гибрид – это всем известный седан с гибридным двигателем, который известен надежностью, комфортом как в салоне так и при езде, безопасностью и экономичностью. Единственный, если можно сказать, минус – это цена, но технологии стоят денег.
- Первая гибридная Камри – Camry 40
- Внешние отличия от обычной
- Различия в салоне
- Технические характеристики
- Габариты и объемы
- Параметры силовой установки
- Бесступенчатая коробка
- Как едет
- Отзывы
- Камри 50 гибрид
- Внешние и салонные отличия от обычной
- Технические характеристики Camry 50 гибрид
- Размеры
- Характеристики силовой установки
- Отзывы
- Toyota Camry 70 hybrid
- Конструкция и техника
- Габариты и объемы
Первая гибридная Камри – Camry 40
Если говорить о Toyota Camry 40 hybrid, то об этом авто знают не многие. В России мало кто на своем опыте знаком с гибридными моделями помимо Toyota Prius.
Внешние отличия от обычной
Внешних различий Camry 40 hybrid от обычной Камри 40 немного:
- Спереди на крыльях гибрида имеются соответствующие фирменные лейблы Hybrid, а сзади на крышке багажника – надпись Hybrid Synergy Drive.
- Отсутствие противотуманок в комплектации.
- Поворотные габариты и стоп-сигналы задних фар оснащены светодиодными лампами.
- Размер фары заднего хода больше, чем у версии с обычным ДВС.
- Оптика передних фар имеет голубоватый оттенок.
- Если осмотреть днище, то рядом с задней осью заметна дополнительная панель аэродинамического обтекателя топливного бака.
Как видите, отличий на Тойота Камри гибрид не так много и они не существенны, поэтому многие могут их просто не заметить.
Различия в салоне
Отличия в салоне также незначительны, поэтому их сможет различить владелец одной из авто, который знаком с обеими моделями. Первое что может броситься в глаза это то, что вместо привычного тахометра в Камри 40 гибрид экономайзер. Если рассматривать меню информационного дисплея панели приборов имеется детальная схема процесса раздачи энергии.
Дисплей мультимедийного устройства Toyota Camry 40 hybrid отличается своей детализацией и яркостью красок, в то время как обычная «сороковка» оснащена стандартной дисковой магнитолой с простейшим дисплеем. Также в Камри гибрид имеется система дополнительной электроникой.
Еще одной малозаметной различительной чертой в салоне гибридного авто является вентиляционная решетка охлаждения батареи, расположенная за задним сиденьем.
Технические характеристики
Благодаря гибридному двигателю Camry 40 hybrid отличается своей экологичностью и экономичностью, а также имеет некоторые улучшенные технические параметры.
Габариты и объемы
Основные размеры, объемы и другие технические параметры Камри 40 гибрид:
- длина, ширина и высота кузова – 4806 x 1821 x 1470 мм;
- колесная база – 2776 мм;
- клиренс – 150 мм;
- масса – 1480 кг;
- объем багажника Camry 40 hybrid меньше чем у обычной – 300 л;
- емкость топливного бака – 65 л.
Параметры силовой установки
Основные параметры силового агрегата Тойота Камри V40 гибрид:
- объем двигателя – 2362 куб. см;
- марка двигателя – 2AZ-FXE;
- мощность – 147 л. с.;
- удельная мощность – 10,07 кг/л. с.;
- крутящий момент – 187 (19) / 4400 Н*м (кг*м) при об./мин.;
- степень сжатия – 12,5;
- разгон до 100 – 8,3 сек.;
- максимальная скорость – 180 км/ч;
- расход топлива за городом и в городе – 6,9 и 7,1 л на 100 км;
- емкость АКБ – 1,6 кВт*ч;
- крутящий момент электромотора — 199 Н*м;
- мощность электродвигателя — 105 кВт.
Рулевое управление Камри гибрид оснащено электроусилителем, привод передний, коробка передач бесступенчатая планетарного типа.
Бесступенчатая коробка
Бесступенчатая КП Тойота Камри XV 40 гибрид идеально подходит для нормальной работы гибридного механизма. Редуктор планетарной установки позволяет использовать бензиновый агрегат только для работы моторгенератора, причем исключительно при определенном количестве оборотов, которое варьируется в пределах 2000 об/мин.
Эксплуатация Camry hybrid на малых оборотах осуществляется на электротяге. А при разгоне автомобиля и езды на максимальной скорости используется генератор, функционирующий от работающего двигателя. При этом трансмиссия и бензиновый агрегат работают непосредственно друг от друга, что является главной особенностью планетарного механизма.
Как едет
В результате небольшого тест-драйва выяснилось, что Камри гибрид «заводится» (если так можно выразится) совсем не так, как обычная. Загорается панель приборов, но ДВС не запускается, все работает от электричества. В пути гибридная «сороковка» ведет себя естественным образом: едет мягко, а благодаря электроусилителю руль стал еще легче. Динамика и ускорение авто превосходные, – можно с уверенностью сказать, что Camry hybrid двигается намного бодрее машины с бензиновым мотором такого же объема.
Отзывы
Камри 50 гибрид
Не учитывая технических показателей, как и гибридная «сороковка», Toyota Camry V50 hybrid имеет свои внешние и салонные различия по сравнению со своим предшественником.
Внешние и салонные отличия от обычной
Помимо лейблов и отсутствия стандартного тахометра, сравнив Camry 50 гибрид с обычной моделью Камри 50 можно найти следующие различия:
- Наличие клавиш дополнительных режимов EV Mode и ECO Mode, размещенных внизу центральной части приборной панели.
- Сбоку заднего дивана имеется вентиляционная решетка.
- Также есть несущественные отличия в обивке сидений салона Камри гибрид, которые зависят от комплектации авто.
Технические характеристики Camry 50 гибрид
Кузов Камри 50 гибрид практически не был изменен за исключением некоторых деталей. Большей модернизации относительно Camry 40 гибрид производители уделили силовой установке. Мотор 2,4 л заменили 2,5-литровым двигателем с 4-мя цилиндрами, который функционирует по циклу Аткинсона (клапан закрывается позже того как поршень достигает мертвой точки). Обновленному автомобилю требуется всего 5,9 л горючего на 100 км пути по городским дорогам, по трассе чуть больше 6 л. Мощность гибридного мотора увеличилась до 202 л. с. А за счет перемещения преобразователя в моторный отсек увеличилось багажное отделение.
Размеры
Гибрид Камри 50 имеет следующие параметры:
- длина, ширина, высота – 4806 x 1821 x 1471 мм;
- колесная база – 2776 мм;
- клиренс – 155 мм;
- вместительность багажника – 371 л;
- емкость топливного бака – 64 л.
- Масса Camry XV50 гибрид в незагруженном состоянии составляет 1599 кг.
Характеристики силовой установки
Основные параметры силового агрегата Камри гибрид 50:
- объем двигателя – 2493 куб. см;
- марка двигателя – 2AR-FXE;
- мощность – 154 л. с.;
- удельная мощность – 10.38 кг/л. с.;
- крутящий момент – 156 (16) / 4500 Н*м (кг*м) при об./мин.;
- степень сжатия – 10,4;
- разгон до 100 – 9 сек.;
- максимальная скорость – 210 км/ч;
- расход топлива за городом, в городе и в смешанном цикле – 6,2; 5,9 и 5,9 л на 100 км;
- емкость АКБ – 1,6 кВт*ч.
Электродвигатель Camry 50 hybrid с крутящим моментом 199 имеет мощность 105 кВт. Авто также имеет рулевое с электроусилителем, передний привод и автоматическую коробку планетарного типа.
Отзывы
Toyota Camry 70 hybrid
Впервые Камри 70 гибрид серии XV 70 была представлена в 2017 году в Детройте. Машина спроектирована на новой основе, используемой в новейшей Тойота Приус, а также кроссовере C-HR. Внешний дизайн авто стал более агрессивным и динамичным, что привлекает многих любителей спортивных машин.
Конструкция и техника
Как выяснилось ранее, Тойота Камри 70 гибрид сконструирован на базе TNGA, которая обуславливает существенными конструктивными изменениями. Сюда относят не только силовой агрегат, но и другие важные механизмы авто: ходовая, электронное управление и другое.
Четырехцилиндровый двигатель 2.5 2AR-FXE заменен на новую силовую установку такого же объема A25A-FXS мощностью 178 л. с. и крутящим моментом 221 Нм. Что касается электротяги, то мотор стал слабее и теперь выдает 120 л. с. и 202 Нм, вместо 143 л. с. и 270 Нм. Однако суммарная мощность агрегата выросла на несколько лошадей.
Новый бензиновый двигатель Camry гибрид отличается высокой отдачей и считается одним из лучших агрегатов данной серии. Здесь внедрен непосредственный впрыск топлива, а на впуске с фазовращателем VVT-iE используются изменяемые фазы.
Никель-металлогидридная батарея заменена на литий-ионную. Привод и трансмиссия остались прежними. В японском комбинированном цикле Hybrid затрачивает около 3 л на 100 км, что кажется нереальным показателем.
Габариты и объемы
Основные размеры и другие технические параметры Камри 70 гибрид:
- длина, ширина и высота кузова – 4879 x 1839 x 1445 мм;
- колесная база –2825 мм;
- клиренс – 145 мм;
- объем багажника – 399 л;
- емкость топливного бака – 59 л.
- Масса автомобиля Toyota Camry гибрид 70 составляет 1575 кг.
прикупил в том году 70ку. кусок говна. через 10000 появилась вибрация
и «пинания» переодически. сейчас пинается постоянно, после 35000 км пробега.
электро режим непредсказуем. то при заряженной батареи недоступен, то при 30 км в час отключается, то в 50 км в час.
а иногда 60 км в час позволяет ехать.
ху**а, а не авто. verso corolla дизель была. газ добавишь-едет. 240 км в час запросто, а на этом куске говна только 180 км в час. у версо вибрации было ноль, мотор шуршал, а уэтого корыта гремит