История полного привода Камри 70 идет именно от американского рынка, поскольку тренд на семейные автомобили с четырьмя ведущими колесами с приходом кроссоверов стал набирать обороты. Бесспорно, ниша автомобилей в кузове седан никуда не делась, но полноприводная версия Toyota Camry — следствие желания потребителей.
Камри 70 с полным приводом
При разработке Camry 70 идея полного привода была отклонена инженерами. После того как авто пошел в серию, прежде всего, американские клиенты автосалонов и сами дилеры поставили вопрос о полноприводной версии. Под давлением покупателей, для которых характерен уход от семейных седанов в класс кроссоверов, автомобильный гигант в лице американского представительства решался на изменения. Мичиганское конструкторское бюро получило задачу проработать версию Камри 70 с полным приводом.
Конструкторам пришлось переосмыслить форму панели пола для создания Тойота Камри с полным приводом, поскольку разместить кардан и привод задней оси при прежней форме не получалось. Было принято решение поставить четырехцилиндровый силовой агрегат на 2,5 литра с отдачей в 202 л.с. Для Camry AWD в качестве отправной точки использовался РАВ4, причем имеется в виду авто для американского рынка. Несмотря на то, что на бумаге ДВС переднеприводной Camry и RAV4 одинаковы, есть нюансы, по которым их можно отличить.
Задняя ось и многорычажная конструкция Toyota Camry 70 AWD тоже унаследованы с RAV4, но в модифицированном виде. Изменения коснулись и стояночного тормоза, он стал электронным. Бензобак изменил форму и стал огибать карданный вал. Диван для пассажиров позаимствован у гибридной версии Camry. Он приподнят для размещения батареи/бака иной формы. Объем багажного отделения остался прежним.
Я был удивлен этой статье, как улучшили камри. я всегда знал, что эта машина не промах, и она стоит своих денег. ну, чтобы на столько это класс в дальнейшем думаю покупать. вот и набираюсь опыта. спасибо за статью.
Я считаю, что полный привод не очень важен на седане, например, для передвижения по асфальту.