Corolla Touring 2021 является новейшей модификацией универсала в японской версии. Рассмотрим основные характеристики Тойота Королла универсал E210, а также предыдущих поколений: E120, E110, E100.
Тойота Королла Е210 универсал
Осенью 2019 года Toyota показала новую версию Corolla универсал, которая на внутреннем рынке получила дополнительную приставку Touring. Модель предназначена для замены Corolla Axio и Fielder. Современная версия Toyota Corolla в кузове универсал построена на платформе модульного типа TNGA. При этом модели для японского потребителя обладают более скромными габаритами, по сравнению с мировыми модификациями.
Внешность, салон и оснащение
Наружная часть Тойота Королла в кузове универсал 2020 года обладает характерными спортивными чертами. С их помощью визуально акцентируется внимание на низком центре тяжести и приземистости кузова. Задняя дверь универсала Corolla с большим стеклом. Существенно снижен размер передних стоек. Конструкторам удалось добиться оптимального расположения зеркал бокового вида. Все это играет в пользу отличной видимости, как спереди, так и сзади автомобиля.
Багажное пространство Corolla укомплектовано розеткой AC100V / 1500W. В салоне предусмотрено следующее оборудование и опции:
- Цифровая комбинация приборов.
- Мультимедиа с 8-и дюймовым экраном – комплекс оснащен программой синхронизации со смартфоном, голосовым помощником. На Corolla Touring доступно стандартное подключение сервиса Toyota Smart Center, что позволяет использовать разнообразные, бесплатные дополнительные опции и услуги.
- Климат-контроль – оснащен функциями очистки и мониторинга качества воздуха.
- Беспроводное зарядное устройство.
- Система обогрева рулевого колеса и кресел.
- Подсветка при открывании дверей.
- Система выбора режима езды обеспечивается за счет адаптивных амортизаторов. Система позволяет задать требуемые настройки, доступны следующие варианты: Eco, Normal и Sport.
- Электрический усилитель руля, с возможностью широкой регулировки рулевой колонки по высоте и вылету.
Технические характеристики
В качестве базы для Тойота Королла в кузове универсал 2021 используется модульная платформа TNGA. Передняя ось независимая со стойками МакФерсон, а задняя собрана на двойных поперечных рычагах.
Далее представлены габариты кузова универсала Corolla 210 для японского рынка.
Параметр | Единица измерения (см) |
---|---|
Длина | 449.5 |
Ширина | 174.5 |
Высота | 146 |
Колесная база | 264 |
Клиренс | 13 |
Min радиус разворота | 530 |
Размеры салона
Параметр | Единица измерения (см) |
---|---|
Длина | 179.5 |
Ширина | 151 |
Высота | 116 |
Вес и объемы Тойота Королла в кузове универсал
Параметр | Единица измерения (кг или л.) |
---|---|
Масса | 1320-1450 |
Объем бака | 43 у гибридной версии 50 |
Объем багажника | 325 (751) у гибридной версии 392 (800) |
Кузов европейской модификации Corolla 210 универсал длиннее и шире, соответственно на 15.5 и 4.5 см. Колесная база больше на 6 сантиметров.
Corolla Touring комплектуется следующими модификациями бензиновых ДВС:
- 2ZR-FAE (мощностью 140 лошадиных сил) – атмосферный силовой агрегат объемом 1.8 л. Комплектуется вариатором Super CVT-i с 7 вертуальными ступенями, с возможностью ручного переключения передач.
- 8NR-FTS (116) – мотор 1.2 с турбиной, который агрегируют только шести ступенчатой механической трансмиссией;
- Dynamic Force (170) – двух литровый ДВС в сочетании с вариатором Direct Shift, который оснащен первой передачей механического типа. Крутящий момент силового агрегата составляет 202 Н*м;
- Гибридная установка THS II – состоит из бензинового ДВС 1.8 мощностью 98 лошадиных сил серии 2ZR-FXE., а также электрического мотора на 72 л.с. Итоговая мощность составляет 122 л.с.
В базовой комплектации все модели Тойота Королла оснащены исключительно передним приводом. За отдельную плату предусмотрена возможность монтажа инновационного полного привода E-Four на гибридную модификацию Corolla 210. 4WD E-Four оснащен небольшим электрическим двигателем, который приводит в движение заднюю ось в момент ускорения или на скользком дорожном полотне. Показатели потребления топлива по стандарту WLTC (пройденный километраж при сжигании одного литра бензина):
- 6 – 2ZR-FAE;
- 8 – 8NR-FTS;
- 6-29 – THS II;
- 4-26.8 – THS II с полным приводом.
Toyota Corolla Fielder
Отдельный материал, посвященный универсалу Corolla Fielder.
Toyota Corolla Е120 универсал
Тойота Королла 120 (девятое поколение) в кузове универсал была представлена в 2001 году. Модель существенно обновилась по сравнению с предыдущим поколениям. Изменения коснулись подвески, трансмиссии, силовых агрегатов и других узловых элементов. Внедрение качественных материалов отделки в интерьер позволило местами соответствовать среднему классу. Увеличилась высота кузова и размерность салона, приподнялась посадка водителя и пассажиров. Все это дополнено благородным экстерьером, что позволило взглянуть по-новому на Toyota Corolla Е120, как на модель C класса.
Характеристики
Габариты кузова универсала Corolla E120.
Параметр | Единица измерения (см) |
---|---|
Длина | 438.5 |
Ширина | 171 |
Высота | 150 |
Колесная база | 260 |
Клиренс | 15,5 |
Min радиус разворота | 510 |
Размеры салона
Параметр | Единица измерения (см) |
---|---|
Длина | 190 |
Ширина | 143 |
Высота | 123 |
Вес и объемы Тойота Королла 120 универсал
Параметр | Единица измерения (кг или л.) |
---|---|
Масса | 1165 |
Объем бака | 55 |
Объем багажника | 402 (1480) |
Двигатели
Представим технические характеристики ДВС Тойота Королла Е120 универсал до и после рестайлинга.
Двигатель | 1.6 3ZZ-FE рядный 4 цилиндра 5МКПП | 1.4 4ZZ-FE рядный 4 цилиндра 5МКПП |
---|---|---|
Разгон до 100 км/ч (сек) | 10,2 | 12 |
Мощность (л.с.) | 108 | 97 |
Крутящий момент (Н/м при об. В мин.) | 150 при 4800 | 130 при 4400 |
Степень сжатия | 10,5 | 10,5 |
Тип впрыска | распределенный VVT-i | распределенный DOHC, VVT-i |
Расход бензина (литры на 100 км) | ||
В городе | 9,2 | 8,4 |
На трассе | 6 | 5,8 |
В смешанном режиме | 7,2 | 6,7 |
Отзывы
Поделитесь своим опытом, мнением в комментариях.
Спасибо
Королла 110 универсал
В 1999 году появилась европейская версия восьмого поколения Corolla 110 универсал. Изменению подвергся экстерьер автомобиля. На смену головной оптики в форме эллипса, пришли аккуратные вытянутые фары с двойными круглыми отражателями. Также используется обновленный бампер, капот, радиаторная решетка, указатели поворотов и ПТФ.
Тойота Королла универсал (Wagon) 2000 поставлялся на российский рынок с силовыми агрегатами 1.4 и 1.6.
Габариты и объемы
Габариты кузова универсала Corolla 110.
Параметр | Единица измерения (см) |
---|---|
Длина | 432 |
Ширина | 169 |
Высота | 144.5 |
Колесная база | 246.5 |
Клиренс | 15.5 |
Min радиус разворота | 480 |
Коэффициент аэродинамического сопротивления — 0.34 cW.
Вес и объемы Тойота Королла 110 универсал
Параметр | Единица измерения (кг/л) |
---|---|
Масса | 1085-1185 |
Объем бака | 50 |
Объем багажника | 308 (665) |
Двигатели
Технические характеристики ДВС Тойота Королла 1999 универсал сведены в таблицу.
Двигатель | 1.6 4A-FE рядный 4 цилиндра 5МКПП | 1.6 4A-FE рядный 4 цилиндра 4АКПП | 1.4 4ZZ-FE рядный 4 цилиндра 5МКПП |
---|---|---|---|
Разгон до 100 км/ч (сек) | 12.6 | 12.6 | 11.8 |
Мощность (л.с.) | 110 | 110 | 95 |
Крутящий момент (Н/м при об. В мин.) | 148 при 4200 | 148 при 4200 | 130 при 4400 |
Степень сжатия | 9.5 | 9.5 | 10.5 |
Тип впрыска | электронный DOHC | электронный DOHC | распределенный VVT-i |
Расход бензина (литры на 100 км) | |||
В городе | 10.9 | 10.9 | 8.7 |
На трассе | 6.5 | 6.5 | 5 |
В смешанном режиме | - | - | 6.8 |
Отзывы
Toyota Corolla 100 в кузове универсал
В 1991 году японской компанией Тойота была показана очередная версия Corolla E100. Машина получила более привлекательный дизайн. Тойота Королла 100 в кузове универсал обладает большими размерами, в сравнении с предыдущей моделью. Улучшилась комфортабельность салонного пространства, повысилась безопасность. Диагностика ходовых качеств осуществлялась на протяжении шести месяцев на испытательной трассе Shibetsu City на Хоккайдо.
Toyota Corolla 1996 универсал комплектовался ДВС бензинового и дизельного типа, с показателем мощности от 72 до 114 лошадиных сил. По оснащению и дизайну автомобиль полностью соответствовал критериям того времени. Из нововведений выделялось применение многослойной шумоизоляции в передней части, монтаж демпфирующих элементов, которые способствовали изоляции кузова от определенных конструктивных узлов. В дорогих комплектациях Corolla E100 были:
- кондиционер;
- электрические стеклоподъемники;
- подстаканники;
- аудио система кассетного типа с четырьмя динамиками;
- отсеки для хранения.
Характеристики
Toyota Corolla E100 универсал оснащалась следующими модификациями бензиновых силовых агрегатов:
- 2E – устаревшая карбюраторная модель ДВС 1.3 и мощностью 72 л.с, которая использовалась для базовых комплектаций;
- 4E-FE – шестнадцати клапанный мотор объемом 1,332 кубических сантиметра и системой впрыска. Мощность силового агрегата составляет 88 лошадиных сил;
- 4A-FE – ДВС 1.6 мощностью 114 л.с;
- 7A-FE – мотор использовался на специальных комплектациях для европейского рынка. Объем составляет 1.8 литра при мощности 118.
- В качестве дизельного ДВС использовалась новейшая разработка серии 2C. Она обладала мощностью в 72 лошадиные силы, при двух литровом объеме.
Двигатели Тойота Королла универсал в стандартном оснащении сочетались с механической трансмиссией на пять ступеней. Отдельно можно было приобрести следующие комплектации ДВС с трансмиссией:
- 4E-FE – 3АКПП;
- 4A-FE – четырех ступенчатая КПП с электронным управлением.
Конструкторы Тойота Королла E100 универсал существенно доработали устойчивость шасси на высоких скоростях. При этом осталась неизменна независимая подвеска со стойками МакФерсона. Усилилась жесткость кузова, повысилось содержание сталей повышенной прочности, установлены новые подрамники и усиленные лонжероны, автомобиль получил более широкую колесную базу – 246,5 см. Для улучшения аэродинамики, улучшена обтекаемость кузова. Также существенно повысилась антикоррозионная защита, за счет увеличения содержания оцинкованных сталей.
Габариты кузова, также увеличились в сравнении с предшествующей модификацией Тойота Королла универсал. Ширина повысилась на три сантиметра, что поспособствовало увеличению салонного пространства. Багажный отсек обладает объемом 394 литра, а при сложенных задних креслах увеличивается до 1340.