Компания Arctic Trucks, основанная в Исландии, дорабатывает внедорожники по оригинальной технологии для трудных погодных и географических условий использования. Отошедшая от смежного предприятия «Тойота Мотор Исландия» компания всего лишь за чуть более двадцати лет заняла лидирующую позицию, накопила уникальный опыт и выработала свои технологии разработки.
Фундамент всех технологических особенностей Prado Arctic Trucks образуют несколько простых правил, которым кампания следует до сих пор:
- модернизация кузовов для лучшей проходимости, а также видоизменение ходовой части для установки колес различного диаметра;
- улучшение показателей мобильности, автономности стандартных моделей с помощью внедрения в комплектацию специального оборудования, которое не нуждается в постоянном обслуживании;
- оптимальное соотношение между поддержанием стандартного качества управляемости, комфорта и сервиса и введенными модификациями, что повышает универсальность внедорожников;
- все материалы и технологии соответствуют или превосходят стандарты качества, безопасности, соблюдение которых необходимо при производстве автомобилей;
- товарный облик автомобиль приобретает только после строго соблюдения всех этапов проектирования, успешного тестирования, прохождения сертификации.
Тойота Прадо 150 Арктик Трек АТ33
Сборка LC150 AT33 приглянется тем, кто в повседневности довольствуется базовыми возможностями внедорожников, такими как Toyota Land Cruiser 150, но так или иначе желает дополнить свой выбор парой фар с большой площадью освещения, комплектом высококачественных шин. Одно из главных преимуществ LC150 AT33 можно сразу заметить и почувствовать, сев за руль автомобиля и преодолев новые препятствия.
По требованиям покупателя сборка LC150 AT33 можно оснастить некоторым добавочными деталями. Представители кампании советуют приобрести в комплект задний бампер, который станет местом для запасного колеса.
Характеристики и оборудование
Далее рассмотрим характеристики Прадо Арктик Тракс AT33:
- рaзмер шин составляет 33×11,5 R17;
- колесные диски — 17x8JJ ET 16;
- габaриты следующие: длина — 4760 мм, ширина — 1885 мм, высота — 1895 мм;
- колея передних колес — 1603 мм;
- задних колес — 1603 мм;
- минимальный дорoжный прoсвет — 250 мм;
- угoл въезда — 35 град;
- угoл съезда — 29 град;
- снaряженная масса — 2140 кг, 2205 кг, 2165 кг (зависит от двигателя).
Параметры шасси:
- 17 X 8JJ диски из алюминия Арктик Тракс;
- 33 X 11.5” шины (пневматика) с установленной защитой;
- 45-ти миллиметровая подвеска сзади, спереди.
Параметры кузова:
- кузов закреплен более устойчивыми кронштейнами;
- на колесах спереди установлены брызговики;
- на борту есть объемная фирменная наклейка Арктик Тракс;
- на дверце багажника есть фирменная эмблема Арктик Тракс.
Prado Arctic Trucks AT35
Автолюбители больше всего предпочитают LC150 AT35. Он более сбалансирован в характеристиках для путешествий за город, поездок по населенным пунктам. Из плюсов: мобилен вследствие небольшой массы и малогабаритности.
Обладатели этой сборки могут запросто планировать любые маршруты и пути, так как отсутствует надобность задумываться о характере проезжей местности, о каких-либо неблагоприятных климатических условиях. Отметим увеличение на 0.25 % угла съезда, короткой базы, а также укороченный на четверть сантиметра задний свес, проявляющийся при преодолении препятствия.
Prado Arctic Trucks данной сборки также отличается более комфортными условиями при поездке по любым дорогам. Так получается из-за большего диаметра шин.
Внешний вид LC150 AT35 говорит о надежности: строгие пропорции, расширенная колея выглядит устойчиво.
По требованиям покупателя сборка LC150 AT35 можно оснастить некоторым добавочными деталями. Представители кампании советуют приобрести в комплект задний бампер, который сможет вмещать в себя запаску.
Параметры и оборудование
Далее рассмотрим характеристики Прадо Арктик Тракс AT35:
- размер шин составляет 35×12,5 R17;
- колесные диски составляет 17×10 ET -52;
- габариты следующие: длина — 4780 мм, ширина — 2070 мм, высота — 1955 мм;
- колея передних колес — 1740 мм;
- задних колес — 1740 мм;
- минимальный дорожный просвет — 262 мм;
- угол въезда — 38 град;
- съезда — 31 град;
- снаряженная масса — 2200 — 2360 кг, 2265 — 2585 кг, 2225 — 2470 кг.
Параметры шасси:
- 10J Х 17 диски из алюминия Арктик Тракс;
- 315/70 R17 шины (пневматика) с установленной защитой;
- 45-ти миллиметровая подвеска сзади, спереди;
- амортизаторы сзади закреплены более устойчивыми кронштейнами;
Параметры кузова:
- кузов закреплен более устойчивыми кронштейнами;
- установлены все расширители: бампера спереди, сзади, всех колесных арок, на задних дверях;
- передние и задние подкрылки;
- оригинальный логотип на брызговиках передних и задних колес Арктик Тракс;
- на борту есть объемная фирменная наклейка Арктик Тракс;
- приложение с ID-номером;
- на дверце багажника есть фирменная эмблема.
ТЛК Прадо Арктик Трек АТ38
Ниже приведены подробные характеристики Прадо Арктик Тракс AT38:
- размер шин составляет — 38×15,5 R15;
- колесные диски — 15x12J ET -70;
- Габариты следующие: длина — 4760 мм, ширина — 2200 мм, высота — 2075 мм;
- колея передних колес — 1809 мм;
- колея задних колес — 1809 мм;
- минимальный дорожный просвет — 315 мм;
- угол въезда — 43 град;
- угол съезда — 39 град;
- снаряженная масса — 2290 кг, 2250 кг.
Параметры шасси:
- 15 X 12J диски из алюминия Арктик Тракс, покрашенные в черный или серебряный;
- 38 Х 15.5 шины (пневматика) с невысоким давлением и зимней защитой — возможность ошиповки;
- 90-миллиметровая подвеска как сзади, так и спереди;
- усилители: амортизирующих оборудований и пружин, как передних, так и задних;
- усиленные поворотники;
- блокировки (пневматика).
Параметры кузова:
- кузов закреплен более устойчивыми кронштейнами;
- установлены все расширители: бампера спереди и сзади, всех колесных арок, и на задних дверях;
- подкрылки передние, задние;
- оригинальный логотип на брызговиках передних, задних колес Арктик Тракс;
- на борту фирменная наклейка Арктик Тракс;
- Приложение с ID-номером;
- на дверце багажника есть фирменная эмблема;
- защищенный картер мотора — из стали.
Заключение
Prado Arctic Trucks любых сборок однозначно приглянется всем любителям испытать сложные местности и покорить новые вершины.
Видео
Статья очень подробно описывает характеристики Прадо Арктик Трекс, спасибо за столь тщательно изложенный материал. Сборка LC150 AT35 мне тоже нравится больше. Машина без проблем ведет себя на загородных маршрутах.
Ленд Крузер отличная машина которая проверена временем, уже больше 10 лет на ходу и никаких проблем, краска держится отлично, а двигатель ревет как новый. За много лет только сменила дворники и масло, никаких проблем.