Многие водители не знают менять масло в АКПП Прадо 120 или нет. Особенно меньше всего волнует сей вопрос владельцев новых «железных коней». Ведь производители зачастую убеждают в ненадобности замены трансмиссионной жидкости — рассчитана на на весь срок пользования. Однако подрузамевается срок гарантии. Не все автолюбители согласятся брать новое авто каждые 4 года или хотя бы ставить новую коробку передач.
Если владеете Toyota Land Cruiser Prado 120 замену масла в АКПП Тойота Прадо 120 своими руками провести не сложно.
Даже имеющиеся масляные фильтры не спасают жидкость от попадания в неё металлической пыли и прочего мусора. Количество вредных веществ в м/ф превышает норму и сказывается на его пропускной способности. ТМЖ прогревается, ослабевают её смазочные свойства, в результате автомашина в любой момент может неожиданно остановиться.
Интервал замены масла в АКПП Прадо 120
В зависимости от состояния дорог, менять масло в автоматической коробке Prado 120 необходимо после определённого пробега, измеряемого в километрах. Так, при езде по хорошим дорогам в основном по трассе можно менять жидкость после 100000 километров; в городе — каждые 80 — 60 тысяч км; по некачественным дорогам — каждые 40000 км.
Соблюдайте рекомендации для предотвращения поломки АКПП и дорого ремонта.
Необходимые запчасти и инструменты
Для замены масла в АКПП Прадо 120 вам понадобятся:
- емкость для слива;
- тряпки;
- несколько 5-литровых бутылок;
- тонкий и острый нож;
- пассатижи;
- трещотка с головками 10/17;
- масляный фильтр для автоматической КПП Prado 120;
- прокладка поддона;
- 16 л трансмиссионной смазки;
- шланг диаметром 10 мм и длиной 2 м;
- герметик.
Подробное описание замены смазки в АКПП Prado 120
Заменить жидкость самостоятельно не составит труда, если действовать по пунктам.
Дорожный просвет у Prado 120 достаточно высокий, и работа легко выполняется на ровной поверхности без подъемника и ямы.
- Сливная пробка в картере откручивается, а масло сливается (в АКПП Прадо вмещается примерно 11 л масла, посему предварительно подготовьте ёмкость). Слив займёт 15-20 минут. По истечении времени начните демонтаж поддона.
- Болты откручиваются, поддон АКПП Prado 120 аккуратно снимается. Проявите осторожность: примерно литр масла может остаться в нём.
- Поддон протирается тряпочками (заранее смочите их в бензине), герметик счищается.
- Масляный фильтр меняется.
- Устанавливается новая прокладка поддона, промазывается герметиком и фиксируется поддон.
- Через небольшой шланг залейте 6 л смазки в АКПП Прадо 120.
- Нижний патрубок теплообменника автоматической коробки Prado 120 должен быть снят. К нему крепим подготовленный шланг, второй конец которого опускаем в емкость для отработки. Лучше ее предварительно разметить, отметив объем.
- Заведите и поставьте коробку в парковочный режим. Как только бачок наполнится, заглушите машину. После залейте в АКПП Prado 120 столько масла сколько слилось.
- Необходимо прогнать 16 л масла для полной замены.
- Закрутите пробку заливного отверстия, запустите двигатель. Ждите до прогревания трансмиссионной жидкости.
- Включите по очереди каждую передачу в АКПП. При нехватке масла долить нужное количество.
Заключение
Вот так производится замена масла в АКПП Прадо 120. Не забывайте: менять смазку Toyota Prado 120 каждые 60000 км пробега.
Видео
Каждые 60 тысяч конечно не менял, а вот 80-100 тысяч — это точно уже нужно менять. Здесь довольно подробная инструкция и даже если менять поедите в сервис, советую прочитать чтобы знать нюансы.
Очень часто даже мастера не знают как менять и делают наобум. Сам менял масло один раз, но сейчас езжу в проверенный сервис. Просто терять 1,5 часа самому, возясь в грязи — неохота. Гораздо проще немного отдать денег.