Меняем масло в АКПП Прадо 120

Toyota Land Cruiser Prado 120 Prado

Многие водители не знают менять масло в АКПП Прадо 120 или нет. Особенно меньше всего волнует сей вопрос владельцев новых «железных коней». Ведь производители зачастую убеждают в ненадобности замены трансмиссионной жидкости — рассчитана на на весь срок пользования. Однако подрузамевается срок гарантии. Не все автолюбители согласятся брать новое авто каждые 4 года или хотя бы ставить новую коробку передач.

Если владеете Toyota Land Cruiser Prado 120 замену масла в АКПП Тойота Прадо 120 своими руками провести не сложно.

Даже имеющиеся масляные фильтры не спасают жидкость от попадания в неё металлической пыли и прочего мусора. Количество вредных веществ в м/ф превышает норму и сказывается на его пропускной способности. ТМЖ прогревается, ослабевают её смазочные свойства, в результате автомашина в любой момент может неожиданно остановиться.

замена масла в АКПП Прадо 120

Интервал замены масла в АКПП Прадо 120

АКПП Прадо 120
АКПП Прадо 120

В зависимости от состояния дорог, менять масло в автоматической коробке Prado 120 необходимо после определённого пробега, измеряемого в километрах. Так, при езде по хорошим дорогам в основном по трассе можно менять жидкость после 100000 километров; в городе — каждые 80 — 60 тысяч км; по некачественным дорогам — каждые 40000 км.

Соблюдайте рекомендации для предотвращения поломки АКПП и дорого ремонта.

Меняем воздушный фильтр Prado 120

Необходимые запчасти и инструменты

 

Оригинальное масло для замены
Оригинальное масло для замены. Артикул 08886-01705



 

Для замены масла в АКПП Прадо 120 вам понадобятся:

  • емкость для слива;
  • тряпки;
  • несколько 5-литровых бутылок;
  • тонкий и острый нож;
  • пассатижи;
  • трещотка с головками 10/17;
  • масляный фильтр для автоматической КПП Prado 120;
  • прокладка поддона;
  • 16 л трансмиссионной смазки;
  • шланг диаметром 10 мм и длиной 2 м;
  • герметик.

Tuning Toyota Prado 120

Подробное описание замены смазки в АКПП Prado 120

Заменить жидкость самостоятельно не составит труда, если действовать по пунктам.

Дорожный просвет у Prado 120 достаточно высокий, и работа легко выполняется на ровной поверхности без подъемника и ямы.

  1. Сливная пробка в картере откручивается, а масло сливается (в АКПП Прадо вмещается примерно 11 л масла, посему предварительно подготовьте ёмкость). Слив займёт 15-20 минут. По истечении времени начните демонтаж поддона.

    описание замены смазки в АКПП Prado120
    Слив займет 15-20 минут
  2. Болты откручиваются, поддон АКПП Prado 120 аккуратно снимается. Проявите осторожность: примерно литр масла может остаться в нём.
  3. Поддон протирается тряпочками (заранее смочите их в бензине), герметик счищается.

    описание замены смазки в АКПП Prado120
    Очищаем поддон
  4. Масляный фильтр меняется.

    описание замены смазки в АКПП Prado120
    Необходимо открутить болты, фиксирующие масляный фильтр
  5. Устанавливается новая прокладка поддона, промазывается герметиком и фиксируется поддон.
  6. Через небольшой шланг залейте 6 л смазки в АКПП Прадо 120.
  7. Нижний патрубок теплообменника автоматической коробки Prado 120 должен быть снят. К нему крепим подготовленный шланг, второй конец которого опускаем в емкость для отработки. Лучше ее предварительно разметить, отметив объем.
  8. Заведите и поставьте коробку в парковочный режим. Как только бачок наполнится, заглушите машину. После залейте в АКПП Prado 120 столько масла сколько слилось.
  9. Необходимо прогнать 16 л масла для полной замены.
  10. Закрутите пробку заливного отверстия, запустите двигатель. Ждите до прогревания трансмиссионной жидкости.
  11. Включите по очереди каждую передачу в АКПП. При нехватке масла долить нужное количество.
Оригинальный масляный фильтр АКПП Prado120
Оригинальный масляный фильтр. Артикул 90915-20003



 

Заключение

Вот так производится замена масла в АКПП Прадо 120. Не забывайте: менять смазку Toyota Prado 120 каждые 60000 км пробега.

Промываем или меняем радиатор печки Prado 120

Видео




 

Михаил

Меня зовут Михаил Петрович - я основатель и руководитель этого проекта. С автомобилями связана вся моя профессиональная жизнь. 17 лет я работал автомехаником, начинал с работ по подвеске, потом научился ремонту двигателей. Уже 13 лет  являюсь владельцем небольшого сервиса. Не так давно развиваю несколько интернет проектов об автомобилях.

Оцените автора
toyota-camry-corolla.ru
Добавить комментарий

  1. Владимир

    Каждые 60 тысяч конечно не менял, а вот 80-100 тысяч — это точно уже нужно менять. Здесь довольно подробная инструкция и даже если менять поедите в сервис, советую прочитать чтобы знать нюансы.

    Очень часто даже мастера не знают как менять и делают наобум. Сам менял масло один раз, но сейчас езжу в проверенный сервис. Просто терять 1,5 часа самому, возясь в грязи — неохота. Гораздо проще немного отдать денег.

    Ответить