Авенсис или Камри что выбрать?

Авенсис Т270 и Камри XV50 Avensis

Авенсис и Камри продукт одного концерна, но философия у машин совершенно разная. Авенсис продукт европейской школы, Camry — американской. Отсюда все плюсы и минусы автомобилей.

Оба автомобиля имеют непростой жизненный путь – от беспрекословного поклонения на родине и стремительного покорения других континентов, до потери рынков сбыта. Седан бизнес-класса Camry особо популярен в США и Азии, где специально для него были построены заводы в Таиланде, Китае, Филиппинах, Малайзии и Тайване. Не менее талантливый представитель класса «D» Avensis имеет своих поклонников в Европе и производится только на Туманном Альбионе.

 Авенсис Т270 и Камри XV50
Авенсис Т270 и Камри XV50

К сожалению, в России выбор ограничен: из автосалона можно приобрести только Камри, поставки Авенсиса прекращены в 2012 году. Но большое количество предложений на вторичном рынке заставляет задуматься: Авенсис или Камри, что лучше.

Салон

Сравнивая интерьер автомобилей, понять, что лучше Камри или Авенсис невозможно. Оба автомобиля имеют невысокие сиденья, что сказывается на комфорте не с лучшей стороны. В Camry ситуацию спасает широкая центральная консоль, которая дает водителю чувство свободы. Кресла Avensis, же имеют лучшую боковую поддержку. Также в Авенсисе декоративные вставки торпедо и дверей смотрятся гармонично, в отличии от псевдодерева Камри.

Салон Авенсис Т270 и Камри XV50
Салон Авенсис Т270 и Камри XV50



Делать выбор, основываясь на сравнении Avensis или Camry по вместительности заднего дивана несправедливо – меньший по габаритам Авенсис проигрывает. В нем три пассажира сзади не будут себя чувствовать так комфортно, как в Камри, которая имеет просто огромный запас пространства сзади. И это не удивительно. Например, Авенис и Камри 2003 г.в. имеют длину 4630 и 4815 мм соответственно.

Комплектации

Если сравнить максимальные комплектации Авенсис и Камри 2012, то напрашивается вывод, что меньший седан не уступает по своей оснащенности. Даже в базовый список (Comfort) входит семь подушек безопасности, системы стабилизации, полный электропакет, включая подогрев сидений. Минусом станут только штампованные диски. Комплектация Prestige уже оснащена большим цветным дисплеем мультимедийной системы, кондиционер заменит климат-контроль, а диски превратятся в легкосплавные. Топовая версия (Elegance) включает в себя безключевой доступ, камеру заднего вида, кожаные руль, сиденья, электрические кресла и рулевое колесо. Фары в этом исполнении ксеноновые, а за комфорт в путешествиях отвечает система навигации.

Авенсис Т250 и Камри XV40
Авенсис Т250 и Камри XV40

В минимальной версии Comfort, Камри стоит всего на 10% дороже Авенсиса, поэтому у покупателя появляется логичный выбор, что взять: Avensis 2 или Camry v30. Тем более, в автомобиле уже установлены датчики дождя, легкосплавные диски, парктроник, кожаный руль и климат. Комплектация Elegance радует водителя камерой заднего вида, кожаным салоном и круиз-контролем. Максимальная комплектация Камри, как и Авенсиса включает доступ без ключа, ксенон, навигацию и ту самую, седьмую подушку безопасности, которая у меньшего седана установлена в базе.

Салон Авенсис Т250 и Камри XV40
Салон Авенсис Т250 и Камри XV40

Если сравнить Авенсис и Камри по вариантам кузова, то предпочтение отдается Авенсису. Он доступен в формфакторе универсал, который не пользуется спросом в странах СНГ в отличие от европейских государств. Но возможность выбора — всегда плюс.

Двигатели и коробки

Если, не вдаваясь в подробности сравнить паспортные характеристики Камри и Авенсис 2007, то кажется, что в этом плане Камри опережает оппонента. Но на практике все выглядит по-другому – педаль акселератора реагирует на нажатие с задержкой. Двух с половиной литровый автомобиль оживает только спустя 2-3 секунды, но это время может сыграть злую шутку при обгонах и маневрировании. Причина кроется в автоматической коробке передач, которая была позаимствована у Camry V6 3,5, поэтому мощности этого мотора не хватает. Машиной приятно управлять за городом, когда не требуется резких и частых ускорений.

Двигатель Авенсис
Двигатель Авенсис Т270

В отличие от Камри, где доступен только автомат, Авенсис комплектуется на выбор механикой или вариатором. Правильно настроенный вариатор плавно передает крутящий момент на колеса без ощутимых падений мощности и обеспечивает отличную динамику. Чуткая педаль газа и двухлитровый силовой агрегат разгоняет Авенсис до «сотни» в сравнении с Камри на полторы секунды быстрее, а стрелка спидометра переваливает за отметку свыше 200 километров в час.

Если сравнить Авенсис 2008 г и Камри 40 в части экономичности, то и здесь Авенсис впереди – расход топлива у меньшего седана всего 9 литров на 100 км, тогда как представителю «бизнес-класса» понадобится 11 литров для преодоления аналогичного расстояния.

Камри 40 мотор V6



Ездовые качества

Настроенная с высокой точностью умеренно жесткая подвеска Авенсиса определяет высокую поперечную устойчивость и дает водителю возможность маневрирования на высокой скорости без опаски потери курса.

Подвеска Камри представляет собой полную противоположность Авенсису – чрезмерно валкая и плавная, она не дает водителю преодолевать повороты на высокой скорости без риска. Даже при движении по прямой дороге есть чувство «колейности». Но в условиях российских дорог, мягкая подвеска становится неоспоримым преимуществом – амортизаторы легко проглатывают неровности, а, чтобы повредить ходовую автомобиля нужно изрядно постараться.

Авенсис Т220 и Камри XV30
Авенсис Т220 и Камри XV30

Опираясь на ходовые характеристики, выбрать для себя Avensis или Camry, можно ориентировавшись на стиль вождения.

Технические характеристики

Два типа трансмиссий и три вида двигателей делает Авенсис в сравнении с Камри более вариативным. Мотор начального уровня 1.6 (1ZR-FAE), несмотря на свой «малолитражный» объем, выжимает из себя 132 л.с., но работает совместно только с механической коробкой. Как к механике, так и в пару к бесступенчатому вариатору, также устанавливается 147-ми сильный двигатель 1.8 л (2ZR-FAE). А самым старшим мотором, двухлитровым 3ZR-FAE, комплектуются только топовые версии, и только совместно с вариатором. Мощность его составляет 152 л.с., а высокий крутящий момент позволяет его использоваться в различных минивэнах концерна Тойота.

Салон Авенсис Т220 и Камри XV30
Салон Авенсис Т220 и Камри XV30




Камри к безальтернативному автомату предлагает три варианта моторов. Самый небольшой из них, двухлитровый 1AZ-FE, имеет мощность 148 л.с., что сравнимо с максимальным двигателем Авенсиса. Наиболее желанным для покупателей является V-образная шестерка объемом 3,5 л. Мотор с индексом 2GR-FE специально для России был дефорсирован до 249 л.с. Сделано это для снижения транспортного налога.

Но самым популярным в России является мотор 2AR-FE, который имеет объем 2,5 литра и мощность 181 л.с. О покупке Камри с таким мотором и в кузове XV50 стоит задуматься, ведь он имеет отличные характеристики:

  • экономичный расход – 7,8 л. на100 км в смешанном режиме
  • клиренс – 160 мм
  • разгон до 100 километров в час – 9 секунд
  • большой объем багажника и топливного бака – 506 и 70 литров соответственно.
Мотор 2.5 Камри
Двигатель 2.5 2AR

Благодаря этому и не только, автомобиль отвечает требованиям автолюбителей.

Вывод

Однозначно сказать, что лучше Avensis или Camry, невозможно. Авенсис подойдет динамичным людям, ценящим безопасность и внешний вид автомобиля. Камри создан для ценителей комфорта и фундаментальности. Выбор за Вами.

Пётр

Меня зовут Пётр Викторович - я основатель и руководитель этого проекта. С автомобилями связана вся моя профессиональная жизнь. 17 лет я работал автомехаником, начинал с работ по подвеске, потом научился ремонту двигателей. Уже 13 лет  являюсь владельцем небольшого сервиса. Не так давно развиваю несколько интернет проектов об автомобилях.

Оцените автора
toyota-camry-corolla.ru
Добавить комментарий

  1. влад

    отличный коментарий все строго по делу никакой пены и оценка справедливая оба авто практически одинаковы а далее дело вкуса

    Ответить