Купе Toyota на базе Camry – Solara

Солара XV30 Camry

Toyota Camry Solara стала продаваться в 1998 г. Сначала появился кабриолет, а через пару месяцев и купе. Автомобиль был спроектирован на базе Камри XV20. Солара, как и ее старшая сестра, была создана для американского рынка и обладала качествами, которые ценятся за океаном.

Камри Солара XV20
Камри Солара кабриолет первого поколения

Модификации Тойота Камри купе

Камри и Солара XV20
Камри XV20 и Солара

Первое поколение Солары появилось в 1998 г. Купе и кабриолет Тойота отличались от Камри XV20 ярким агрессивным дизайном, чуть более мощными моторами. В экстерьере Solara больше хрома, которого практически нет во внешности седана тех лет.

Моторы устанавливались только бензиновые: четырехцилиндровый 2.2 с индексом 5S-FE развивал 133 (XV20) и 135 (Солара) лошадиных сил, V6 V6 3.0 с маркировкой 1MZ-FE – 194 200 сил соответственно.

Рестайлинг, произошедший в 2001 г, преобразил переднюю часть автомобиля. Изменился дизайн фар, радиаторной решетки и бампера. Техническая часть также претерпела изменения, появился новый мотор 2.4 тот самый 2AZ-FE, выдающий в купе и кабриолете 157 л.с. и 220 Н*м крутящего момента.

Солара XV20 до рестайл и рестайл
Солара XV20 до рестайлинга и после

Второе поколение Камри Solara начало продаваться в 2003 г, спроектировано оно на базе Camry XV30. На Камри в исполнении купе и кабриолет устанавливались моторы 2.4 2AZ и 3.3 3MZ на 157 и 225 лошадиных сил соответственно. На седане двигатель V6 был объемом 3 литра и развивал только 186 л.с.

Солара XV30
Тойота Солара XV30 рестайлинг



Рестайлинг второго поколения, случившийся в 2006 г, изменил машину не значительно. Заметной переменой во внешности стал новый бампер, в салоне поменялся руль и приборная панель. В техническом плане основным нововведением стала автоматическая коробка передач на пять ступеней для двигателя 3.3.

Технические характеристики Solara

Второе поколение купе Тойота спроектировано на базе Камри XV30, поэтому многие технические характеристики у них будут схожи. Например, одинаковая колесная база – 2720 мм, равный объем топливного бака – 70 л. Силовой агрегат объемом 2.4 литра был один на две модели 2AZ-FE, но выдавал он разные мощностные показатели. В Соларе двигатель выдавал 157 л.с. и 220 Н*м при 4000 оборотов, в XV30 – 152 л.с. и 218 Н*м при 4200.

Характеристики мотора 3.3 3MZ-FE: мощность – 225 лошадиных сил, 325 Н*м крутящий момент при 3600 оборотах в минуту.

Не удивительно, что объем багажника у купе был значительно меньше: 391 – Solara, 500 с лишним – XV30.  Габариты кузова разнятся: длина – 4890 у купе и кабриолета и 4815 у седана, ширина 1816 и 1795, высота 1425 и 1500 (измерения в мм).

Солара 2.4
Solara XV30 мотор 2.4



Расход топлива Solara с двигателем 2.4 2AZ-FE

  • 5МКПП – 9.8 л в городе, 7.1 л за городом
  • 4АКПП – 10.2 л в городе, 7.4 л за городом

Расход топлива Солара с мотором 3.3 3MZ-FE

  • Механика на 5 ступеней – 9.8 в городе, 7.1 за городом
  • «Автомат» с 4 ступенями – 10.2 в городском цикле, 7.4 на трассе
  • «Автомат» пятиступенчатый – 11.2 в городе, 8.1 на трассе.

На Camry Solara с завода устанавливались колеса 215\60R16 и 215\55R17.

Фото Камри Солара XV30

Солара XV30
Solara XV30 кабриолет и купе
Салон Solara XV30
Салон Solara XV30 после рестайлинга
Solara
Solara купе
Solara XV30
Красный классный кабриолет
Solara 2004
Solara 2004 вид сзади

Отзывы владельцев Camry Solara

Владельцы Тойота Солара отмечают следующие достоинства и плюсы:

  • надежность,
  • необычный внешний вид,
  • комфорт,
  • умеренный расход топлива при спокойной езде,
  • не высокая цена запчастей и обслуживания.

Машина хорошая, но недостатки и минусы присутствуют:

  • большие двери на узкой парковке создают неудобства при посадке и высадке,
  • в некоторых авто нет подогревов зеркал и сидений.

Заключение

Купе и кабриолет Camry Solara получился не плохим автомобилем, который сохранил достоинства Камри, и привнес свои плюсы: необычный внешний вид, особое философию двудверного автомобиля.

Видео




Михаил

Меня зовут Михаил Петрович - я основатель и руководитель этого проекта. С автомобилями связана вся моя профессиональная жизнь. 17 лет я работал автомехаником, начинал с работ по подвеске, потом научился ремонту двигателей. Уже 13 лет  являюсь владельцем небольшого сервиса. Не так давно развиваю несколько интернет проектов об автомобилях.

Оцените автора
toyota-camry-corolla.ru
Добавить комментарий