Дорожный просвет Toyota Camry

Тойота Камри, конечно, не внедорожник и не рассчитана для езды по пересеченной местности, но клиренс Камри – характеристика, которой интересуются автомобилисты. Приведем данные о дорожном просвете всех поколений Camry.

Камри V10 1982 и XV70 2018

Кузова с индексом V

Камри V10

Расстояние от дороги до нижней части днища Camry V10 равно 16 см.

Первая Тойота Камри V10
Первая Тойота Камри V10

Toyota Camry V20

У седана V20, выпущенных до 1988 г – 150 см. У машин, произведенных после 1988г клиренс составляет 160 мм.

Камри V20 - второе поколение
Камри V20 — второе поколение

V30

У большинства комплектаций Camry V30 дорожный просвет – 15 см, но у вариантов с дизелем 2.0 2C-T – 15.5 см.

Камри V30
Камри V30

V40

У Camry V40 клиренс может быть 150 или 160 мм в зависимости от комплектации.

Камри V40
Камри V40

Кузова XV

XV10

Именно с четвертого поколения, обозначенного как XV10, седан Тойоты был предложен американским и европейским покупателям. Как бы странно это ни казалось, но дорожный просвет у машин для американского рынка был больше чем для российского, 16 и 15 см соответственно. Дело в том, что в Россию поступали машины, сделанные для Европы, и в то время не изменяли подвеску пакетом «Для плохих дорог».

Камри XV10. Седан и универсал.
Камри XV10. Седан и универсал.

Для Америки помимо седана предлагались универсал и купе, но клиренс у них был таким же, как и у седана – 16 см.

XV20

Данное поколение продавалось на японском, североамериканском и европейском рынках. И расстояние от нижней точки днища до дороги было одинаковым у вариантов для Европы и Америки – 16 см. «Японки» были посажены ниже – 14.5 см.

Камри XV20
Камри XV20

После 2000 года

XV30

В шестом поколении Toyota Camry (XV30) клиренс также отличался в зависимости от рынка. В Японии и Европе – 15 см. В Штатах в некоторых источниках до рестайлинга 2004 указана цифра 13.7 см, после обновления – 14 см.

Камри 30 до рестайлинга
Камри XV30 до рестайлинга

XV40

В кузове XV40 дорожный просвет Toyota Camry разный во всех основных рынках. В Японии – 15 см, в России – 16 см, в США от 13.5 см у версии 3.5 V6 до 15 см у гибридного варианта.

Тойота Камри 40 до рестайлинга

XV50

И в этом поколении Камри старалась угодить всем клиентам. Клиренс в Японии – 15 см, в России – 16 см, в США – 15.5 см. Чем лучше дороги, тем меньше дорожный просвет.

Камри XV50
Камри XV50 для американского, российского и японского рынков.

XV70

Не удивительно, что у Тойоты Camry XV70 в России самый большой дорожный просвет – 15.5 см, на японских и американских автомобилях – 14.5 см.

черная Камри

 

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector