Камри разгон до 100

Показатель разгона отражает время, за которое машина может развить скорость с 0 до 100 км/ч, и рассчитывается в секундах. Из-за погодных условий, характера дорожного покрытия и водительского опыта разгон Камри трудно определить самостоятельно. Для выявления точного результата испытания проводятся на стенде.

Камри 2018 красная

Японский производитель предлагает широкий выбор моделей, различающихся объемом установленного агрегата, типами трансмиссии и временем, необходимым для преодоления скоростной отметки в 100 км/ч. Указанные особенности линейки предопределяют мощность и динамику преодоления стокилометрового рубежа на спидометре.

XV30

Камри 30 до рестайлинга
Камри XV30 до рестайлинга

Объемом 2.4 литра и автоматическая коробка переключения передач XV30 разгоняет авто до 100 за 10 с половиной секунд. Любителям неспешной езды для города и трассы подойдет указанная Камри и ее сравнительно умеренный расход топлива в различных погодных условиях. В случае механической трансмиссии разгон до 100 отнимает 9.4. Данный агрегат уверенно набирает 6 тысяч оборотов в минуту и может похвастаться мощностью в 167 л.с. Коробка-автомат увеличивает не только время набора скорости, но и расход бензина – на 1-2 литра на каждую сотню. Трехлитровый движок и АКПП разгоняют Camry XV30 до 100 за 9.1.

Мотор Камри 30 2.4
Двигатель 2.4 2AZ

Заводское время преодоления сотни неоднократно проверено водителями в реальных условиях и на практике соответствует действительности, при условии полной исправности автомобиля.

XV40

Двигатель объемом 2.4 литра и механическая коробка переключения передач способны преодолеть 100 за 9.6. Тот же движок с АКПП выдает скромный результат в 10.2, а также повышение расхода горючего.

Тойота Камри 40 до рестайлинга

Трех с половиной литровый двигатель Камри при автоматической коробке до рестайлинга выдает результат в 7.4. Конечно, для двигателя 3.5 у Камри XV40 разгон слабоват, причина в переднем приводе, который не способен реализовать столько мощности и крутящего момента.

Камри 40 мотор V6

Тот же мотор после рестайлинга может похвастаться показателем в 6.8 секунды. Двигатель 2.4 с механической трансмиссией разгоняет Camry до 100 за 9.1, а АКПП – за 9.3 секунды. Таким образом, после рестайлинга цифры разгона XV40 уменьшились при тех же моторах и коробках. Во всех вышеописанных модификациях Камри установлен передний привод, однако, на внутреннем японском рынке можно было приобрести XV40 с полным приводом.

XV50

Черная Камри 50
Черная Камри — классика

У Camry XV50 разгон до 100 также разнится в зависимости от объема мотора и установленной коробки переключения передач. Двухлитровый движок и четырехступенчатая автоматическая трансмиссия преодолевают отметку в 100 км/ч за 12.5. Та же установка для рестайлинговой модели с традиционной шестиступенчатой автоматической коробкой способен набрать указанную скорость за 10.4. После рестайлинга XV55 стала разгоняться практически на 1.5 секунды быстрее, чем XV50.

Мотор 2.5 2AR
Двигатель 2.5 2AR — оптимальное решение

Двух с половиной литровый двигатель Камри в дорестайлинговой XV50 с АКПП преодолевает стокилометровую отметку на спидометре ровно за 9 сек. Данная силовая установка обладает мощностью в 181 л.с. Трех с половиной литровый агрегат при той же коробке выдает 7.1. Существует также японская гибридная версия с бесступенчатой трансмиссией и 2.5 мотором, набирающим скорость до 100 за 9 секунд.

XV70

камри 2018 синяя

Камри в кузове XV70 2.0 6AR-FE, 2.5 2AR-FE и 3.5 V6 2GR-FKS разгоняется до первой сотни медленнее, чем XV55 с такими же силовыми установками. Объясняется это более высокими экологическими требованиями и увеличенной массой авто.

Камри XV70 для Америки XSE
Камри XV70 для Америки XSE

Двухлитровая установка с АКПП кузова Camry XV70 способна преодолеть скоростной рубеж с 0 до 100 за 11 секунд. Этот бензиновый мотор сконструирован сложным образом, все детали конструкции выполнены из алюминия, что позволило снизить массу силовой установки. Повышение объема агрегата на пол литра предоставляет возможность набора скорости за 9.9. Мотор 3.5 и восьмиступенчатая коробка способны разогнать более чем полуторатонный автомобиль до 100 за 7.7 секунд. Этот автомобиль уверенно чувствует себя на трассе и в городе, подойдет автолюбителям, предпочитающим активную и динамичную манеру езды.

Начиная c XV50 в Японии доступны только гибридные Camry, позволяющие увидеть сотню на спидометре в среднем за 9 секунд.

черная Камри

Заключение

Результаты испытания 3.5 литрового агрегата в разных моделях линейки выдают рекордные цифры разгона для Camry до 100. Однако машины с меньшим объемом двигателя после рестайлинга заметно снизили время, требующееся для преодоления скоростной отметки в 100 км/ч. Приведенные цифры наталкивают на справедливый вывод о том, что Камри не спортивный автомобиль, а скорее семейный или, если угодно, бизнес седан.

Видео

Ни в коем случае так не делайте.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector