В преддверии автосалона в Лос-Анджелесе Тойота провела презентацию новой Toyota Camry XV80. На североамериканском автомобильном рынке новая Тойота Камри появится только с гибридной силовой установкой: четырёхцилиндровый атмосферный мотор плюс вариатор eCVT в качестве трансмиссии, а также с электрическим полным приводом. Ожидаемое время поступления Toyota Camry 2025 в дилерские центры США — весна 2024 года.
Загрузка ...
Новая Камри — лишь глубокое обновление Camry 70
Очередное девятое поколение Toyota Camry является глубокой модернизацией предыдущего поколения. Хотя по счету новое поколение можно считать одиннадцатым, подробно обо всех поколениях можно узнать в истории создания Тойота Камри.
Спустя семь лет кузов XV70 был переработан в новый XV80, полностью разработанный американским подразделением Тойоты. Однако новая Тойота Камри построена на старой платформе TNGA-K, как и предыдущая Camry 70.
Изменения затронули шасси, появилась модернизированная подвеска с новыми амортизаторами. Также перенастройка коснулась тормозной системы для сбалансированной управляемости и комфорта в управлении.
Первый взгляд убеждает нас, особенно при виде с боку, что ничего не изменилось. Но на самом деле у Toyota сохранился силуэт старого кузова, при этом изменилась подоконная линия, добавилась глухая секция в задней стойке.
От предыдущей версии кузова сохранились спереди двери и крылья.
Внешность
Тем не менее обновленная четырехдверка имеет другую внешность за счет передней части: в стиле новых поколений Prius и Crown. Подобная стилизация стала возможна при помощи увеличенного переднего свеса, новой формы капота и световых приборов С-образной формы.
Все новые Тойота Камри оснащаются узкими светодиодными фарами, дневными ходовыми огнями и задними фонарями.
Комплектации SE и XSE выполнены в спортивном стиле и имеют черную линию крыши, измененные бамперы, накладки на порогах. А в задней части имеется двойная выхлопная система и спойлер на крышке багажника. Колеса установлены с дисками 18″ и 19″.
В окраске кузова появились два новых оттенка, на первых официальных снимках Camry 80 в комплектации XLE окрашена в бирюзовый металлик Ocean Gem, Camry в комплектации XSE в серый оттенок Heavy Metal.
Салон и оснащение
Если во внешнем облике отчетливо просматривается предыдущее поколение, то салон новой Тойота Камри девятого поколения совершенно новый: изменения коснулись передней панели, рулевого колеса, центрального тоннеля и сидений. Прежними остались формы дверных карт, пересмотрено только наполнение.
В базовой комплектации Toyota Camry 80 оснащается виртуальной панелью приборов с экраном 7″ и система мультимедиа с тачскрин-дисплеем 8″. Пока изображения этих версий не представлены.
В презентационных медиа материалах показаны фото только топовых комплектаций с двумя экранами 12,3″. Причем у мультимедиа экран больше не «парящий», блок управления климатом с вращающимися шайбами тоже остался в прошлом, тем не менее он сохранил аналоговые клавиши.
Также избавились и от переднего асимметричного подлокотника. Кресла стали более комфортными за счет измененного наполнителя и увеличенной подушки.
Интерьер XSE доступен в двух цветах: в черном с синей прострочкой или в красном.
В комплектации XLE впервые в Camry применена кожа и микрофиброй Dinamica, предложенная в светло-сером или черном цвете с ромбовидным узором.
Улучшилась шумоизоляция при помощи двойного остекления передних дверей. Уже в базовой комплектации устанавливаются адаптивный круиз-контроль, система распознавания дорожных знаков, контроля полосы движения, обнаружения пешеходов и автоматическое включение дальнего света. В богатых версиях предусмотрена беспроводная зарядка гаджетов, проекционный экран 10″, акустическая система JBL с девятью колонками, облицовка из микрофибры и натуральной кожи, кресла с подогревом и вентиляцией, панорамная крыша, автопарковщик, вспомогательная функция автоматического экстренного торможения, удержания в полосе и проезда перекрёстков, также есть цифровой ключ.
Силовая установка
Новая Тойота Камри на американском рынке выпускается только с гибридным силовым агрегатом HEV, двигатели V6 больше не будут устанавливаться. Силовой агрегат выполнен на базе рядной бензиновой атмосферной четверки, которая работает вместе с двумя электродвигателями питающимися от литий-ионных аккумуляторов: версия с передним приводом развивает 228 л.с., полный привод с электромотором на задней оси имеет совокупную мощность 235 л.с.
В полноприводной комплектации работает система E-Four, в которой электродвигатель подключается при распознавании системой недостаточного сцепления с дорогой.
Гибрид в паре с вариаторной трансмиссией eCVT настроен так, что двигатель внутреннего сгорания работает в штатном режиме на низких оборотах. Характеристики Camry 80 стали более эластичными. Правда данных о топливном расходе мотора, динамических характеристиках и емкости силовой батареи Тойота не дает.
Почему в США только гибрид
После презентации представители СМИ выразили мнение, что отказ новой Тойота Камри от простых комплектаций с ДВС значительно повысит стоимость новой Camry. По статистике в США только 11% автолюбителей предпочли гибридную версию Camry, а 82% склонились к более консервативному 4-цилиндровому мотору, 7% выбрали двигатель V6.
В ближайшее время Toyota представит на обозрение Camry для китайского автомобильного рынка, есть вероятность, что автоконцерн готовит новую версию с изменённой внешностью и другими силовыми установками.
Не гибридом единым
Для покупателей из Китая Тойота приготовила 3 силовые установки: две гибридные и одна бензиновая. Отличить экологичные варианты можно по радиаторной решетки. У них она похожа на новые Лексусы и Крауны, отверстия переходят в выштамповки на пластике. А у простой бензиновой версии решетка радиатора классическая большая черного цвета.
Базовым для новой Камри станет бензиновый двигатель 2,0. Также будут предлагаться две гибридные версии, на базе моторов 2,0 и 2,5.
Производить новую Camry для поднебесной будут на китайском заводе. Информации о цене пока нет.
Если материал был полезен, напишите комментарий. Если оказался бесполезен или неточен, тем более пишите.