Заявленный, реальный и 3 способа увеличить клиренс Камри

Camry

Многих водителей интересует дорожный просвет Toyota Camry, в этом материале приведены заявленные показатели, реальные замеры, отзывы водителей и способы увеличения клиренса Камри.

Измеряем

Заявленный дорожный просвет Тойота Камри

У Toyota Camry клиренс имеет различные значения, в зависимости от конкретного поколения автомобиля. В таблице представлены показатели дорожного просвета для модификаций Toyota Camry, выраженные в сантиметрах:

Российский рынок
Поколение
(Кузов)
Клиренс (см)
XV7015,5
XV50/5516
XV4016
XV3015
XV2016
XV1015
Североамериканский рынок
Поколение
(Кузов)
Клиренс (см)
XV7014,5
XV50/5515,5
XV4013-15*
XV3013,7-15**
XV2016
XV1016
*у гибридной "сороковки" - 15 см; у обычных комплектаций с мотором 2.4 (после рестайлинга двигатель 2.5) - 14 см; у обычных вариантов с мотором 3.5 - 13,5 см; у версий SE c 2.4/2.5 - 13,4 см, а с 3.5 - 13 см.
** до рестайлинга у XV30 в комплектации SE с мотором 3.3 - 14.7 см, у остальных 13.7; после обновления у версии SE двигателем 3.3 - 15, у всех оставшихся - 14.
Японский рынок
Поколение
(Кузов)
Клиренс (см)
XV7014,5 или 15,5*
XV50/5515
XV4015
XV3015
XV2015,5
*зависит от комплектации

Реальный

XV70

Источник изображений drom.ru

XV55 2-ой рестайлинг

Способы увеличения клиренса

Для относительно безопасного увеличения дорожного просвета Тойота Камри существует несколько методов. Они приводят к увеличению клиренса на 2-3.5 см. При этом каждый из них все равно вносит корректировки в заводские параметры управляемости и устойчивости автомобиля.

Способы увеличения клиренса ToyotaCamry:

  • Использование покрышек с большим наружным диаметром – способствует увеличению клиренса на два с половиной сантиметра. Это достигается за счет наличия запаса в колесной арке, который предусмотрен заводом изготовителем для монтажа на покрышки цепей со звеном, размером не менее двенадцати миллиметров. Для подбора резины используется специализированный шинный калькулятор.шины/klirens
  • Монтаж удлиненных пружин или с повышенной жесткостью – визуально увидеть изменения в конструкции Тойота Камри после установки новых пружин практически невозможно. Но указанный вариант негативно сказывается на управляемости и устойчивости машины. Рассогласование между амортизаторами и пружинами ведет к повышению жесткости подвески.Стандартная и более высокая пружина
  • Установка проставок между кузовом и опорой амортизаторной стойки сверху, увеличенных по высоте верхних опор стойки, утолщенной прокладки из резины под пружину – применение указанных методов способствует смещению оси колеса по отношению к кузову на расстояние, равное толщине прокладки или проставки. Монтаж прокладок толщиной более 1.5-2 см сопровождается увеличением нагрузки на ШРУС. В результате сокращается ресурс механизмапроставки

Благодаря комплексному сочетанию шин с большим радиусом и вставок из резины, клиренс Тойота Камри увеличивается на 2-3.0 см. Превышать указанный диапазон не рекомендуется. Это сопровождается чрезмерным отклонением от заводских параметров. Что приводит к валкости и склонности к заносам.

Любые корректировки заводской величины клиренса Тойота Камри приравниваются к внесению изменений в конструкцию транспортного средства. Их можно легализовать только при полном соответствии правилам «О безопасности колесных транспортных средств». На это потребуется потратить значительное время и средства.

Отзывы водителей

Реальный дорожный просвет не всегда соответствует заявленным значениям завода производителя. Рассмотрим отзывы владельцев Toyota Camry о клиренсе.

Камри XV70

Валентин, Ставрополь

Владею Toyota Camry 70 2018 года выпуска. Машина отличается прекрасными ходовыми качествами, но низковатая для отечественного дорожного полотна.

Антон, Челябинск

Оригинальный дизайн и отсутствие поломок, главные достоинства Тойота Камри 70. Из недостатков выделю низкий клиренс.

Алексей, Санкт-Петербург

Использую Toyota Camry 70 в рабочих целях. Придраться не к чему. Дорожного просвета хватает для прохождения любых городских неровностей. У меня установлены восемнадцати дюймовые диски. Возможно, с колесами меньшего размера возникают проблемы.

Валерий, Красноярск

Очень низкий автомобиль, как и все седаны. Особенно слабым местом является передняя часть.

Олег, Екатеринбург

Комфортабельный и надежный автомобиль. За время эксплуатации Camry 70 2018 поменял стойки сзади по гарантии. Минус – маловат дорожный просвет.

Camry 55/50

Иван, Владивосток

Камри 55 2015 года отличается мягкой работой подвески, надежностью узловых агрегатов и приемлемым уровнем потребления топлива. Заявленная величина клиренса позволяет беспроблемно передвигаться по российским дорогам.

Николай, Хабаровск

Camry 50, в отличие от модификации в кузове 70, обладает увеличенным дорожным просветом. Это позволяет легко парковаться у бордюров и в заснеженных дворах.

Владислав, Элиста

Комфортабельный и ликвидный автомобиль, но с низким клиренсом.

Денис, Ростов

При движении в черте города не отмечается никаких проблем с эксплуатацией Toyota Camry 50. Но стоит выехать в дачную зону, так сразу ощущается недостаток дорожного просвета. Но это проблема дорог, а не автомобиля.

Камри 40

Артем, Барнаул

Камри 40 низковатая машина. Проблемы начинаются при езде по заснеженным дорогам или при преодолении трамвайных путей. Рельсы приходится проезжать по диагонали, иначе можно прочесать днище.

Станислав, Новосибирск

Владею Camry 40 2007 года. Отмечу явный недостаток величины дорожного просвета.

Владимир, Петрозаводск

Для кузова с такой длинной базой, явно не хватает запаса клиренса.

Анастасия, Москва

Привлекательный и комфортный автомобиль, но низенький.

Camry 30

Сергей, Петрозаводск

Тойота Камри 30 неприхотлива в обслуживании. При этом отмечается недостаток дорожного просвета.

Андрей, Магадан

Camry 30 не отличается высоким уровнем проходимости и клиренса.

Александр, Севастополь

Динамичная и надежная машина, которая обладает приемлемой величиной дорожного просвета.

Виталий, Магадан

Тойота Камри 30 обладает прекрасными ходовыми качествами, ремонтопригодностью и ликвидностью. Но стоит выделить и очень маленький клиренс, который ограничивает возможности парковки у бордюров и передвижения по сельской местности.

XV20

XV10

Михаил

Меня зовут Михаил Петрович - я основатель и руководитель этого проекта. С автомобилями связана вся моя профессиональная жизнь. 17 лет я работал автомехаником, начинал с работ по подвеске, потом научился ремонту двигателей. Уже 13 лет  являюсь владельцем небольшого сервиса. Не так давно развиваю несколько интернет проектов об автомобилях.

Оцените автора
toyota-camry-corolla.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector