Тойота Камри 20 — это второе поколение автомобилей японского бренда, ориентированное на внешний рынок. С конвейера первый экземпляр сошел в 1996 году, а уже через два года состоялся плановый рестайлинг. Серийный выпуск завершился в 2001 году в связи с появлением Camry XV30.
Построенная на базе предыдущего поколения Camry XV20 стала длиннее, по форме более клиновидной, а передняя оптика обрела большую раскосость.
Внешность и салон
Тойота Камри 20 благодаря увеличенной колесной базе и новым конструктивным решениям стала комфортней предшествующей модели. Для ног водителя и пассажиров стало больше места, габариты увеличились и по ширине. Внешне выше стал кузов, но за счет клиновидной формы корпуса улучшилась аэродинамика. Коэффициент равен 0,30. Расширилась и цветовая гамма.
Изменения коснулись багажного отделения — высота для загрузки багажника снизилась, а проем был расширен. В салоне Камри 20 можно увидеть обновленную панель с удачным сочетанием элементов управления и информативной комбинацией приборов. Из новинок водитель получил возможность считывать информацию по индикатору охлаждающей жидкости, а одометр был оснащен двойным счетчиком.
Магнитола у Камри 20 поднялась выше, а блок, отвечающий за климат-контроль в салоне, опустили. Такое решение положительно сказалось на удобстве управления. На треть возрос объем бардачка, добавились отделения под мелкие вещи, заметно увеличились передние подстаканники.
В базовой комплектации Camry шла с регулируемым по наклону рулевым колесом, стальными колесами на 14 дюймов, часами и тахометром. Магнитола и электростеклоподъемники шли уже в качестве опции. Топовая комплектация шла с полным электропакетом, колесами на 15 дюймов, кожаной отделкой и люком с электроприводом.
Несмотря на архаичность отделки салона (вставки под дерево), используемые материалы не вызывают нареканий. Детали подогнаны друг к другу хорошо, шумоизоляция так же на уровне.
Рестайлинг
Камри в 20 кузове претерпела рестайлинг в 1999 году. Спереди обновленного седана появились новый бампер, хромированная фальшрадиаторная панель, были установлены противотуманные фары. В блокфару были помещены отдельные для дальнего и ближнего света лампы. Укрупнились задние фары, которые получили расширение ближе к номерному знаку Camry XV20.
В плане безопасности появились боковые подушки и антипробуксовочная система. На российский рынок поставлялись седаны с моторами на 2,2 и 3 литра, которые после модернизации стали отвечать экологическим требованиям ЕВРО-3.
Плюсы, минусы и проблемы Камри 20
Среди плюсов автомобиля Тойота Камри XV20 стоит отметить:
- ремонтопригодность конструкций;
- просторный и комфортный салон;
- хорошая шумоизоляция;
- объемный багажник.
Минусы и проблемы:
- очаги коррозии кузова в силу возраста;
- сложности с поиском оригинальных запчастей;
- увеличенный расход топлива;
- внушительные пробеги у экземпляров на вторичном рынке.
Отзывы