Обзор Камри 20 — надежный авто, которому более 20 лет

Toyota Камри 20 Camry

Тойота Камри 20 — это второе поколение автомобилей японского бренда, ориентированное на внешний рынок. С конвейера первый экземпляр сошел в 1996 году, а уже через два года состоялся плановый рестайлинг. Серийный выпуск завершился в 2001 году в связи с появлением Camry XV30.

Построенная на базе предыдущего поколения Camry XV20 стала длиннее, по форме более клиновидной, а передняя оптика обрела большую раскосость.

Toyota Камри 20
Toyota Camry XV 20

Внешность и салон

Toyota Camry 20

Тойота Камри 20 благодаря увеличенной колесной базе и новым конструктивным решениям стала комфортней предшествующей модели. Для ног водителя и пассажиров стало больше места, габариты увеличились и по ширине. Внешне выше стал кузов, но за счет клиновидной формы корпуса улучшилась аэродинамика. Коэффициент равен 0,30.  Расширилась и цветовая гамма.

Toyota XV 20

Изменения коснулись багажного отделения — высота для загрузки багажника снизилась, а проем был расширен.  В салоне Камри 20 можно увидеть обновленную панель с удачным сочетанием элементов управления и информативной комбинацией приборов. Из новинок водитель получил возможность считывать информацию по индикатору охлаждающей жидкости, а одометр был оснащен двойным счетчиком.

Салон Toyota Камри 20

Магнитола у Камри 20 поднялась выше, а блок, отвечающий за климат-контроль в салоне, опустили. Такое решение положительно сказалось на удобстве управления. На треть возрос объем бардачка, добавились отделения под мелкие вещи, заметно увеличились передние подстаканники.

Салон Toyota Camry 20

В базовой комплектации Camry шла с регулируемым по наклону рулевым колесом, стальными колесами на 14 дюймов, часами и тахометром. Магнитола и электростеклоподъемники шли уже в качестве опции. Топовая комплектация шла с полным электропакетом, колесами на 15 дюймов, кожаной отделкой и люком с электроприводом.

Несмотря на архаичность отделки салона (вставки под дерево), используемые материалы не вызывают нареканий. Детали подогнаны друг к другу хорошо, шумоизоляция так же на уровне.

Технические характеристики Camry 20

Двигатель Toyota XV20

Тойота Камри 20 базировалась на переднеприводной платформе FF, а это предполагало, что двигатель расположен продольно. В России и США предлагали два бензиновых двигателя 2.2 и 3.0. Японские покупатели могли приобрести Камри 20 с мотором 2.5.

Габариты и объемы

Toyota Камри 20

У седанов Тойота Камри 20 кузов имеет следующие параметры: длина — 4765 мм, ширина — 1785 мм, высота — 1430 мм. По габаритам и объемам можно отметить следующие характеристики:

  • колесная база — 2670;
  • клиренс Камри 20 — 160;
  • масса — 1385 кг;
  • объем багажного отделения — 520 л;
  • объем топливного бака — 70 л.

Характеристики двигателей

Технические параметры силового агрегата Toyota Camry 20 объемом 2.2 и механической коробкой:

Двигатель 5S-FE
Двигатель 5S-FE 2.2 Кликните, чтобы увеличить
  • марка двигателя — 5S-FE;
  • мощность — 131 л.с. при 5200 об.;
  • крутящий момент — 196 Н*м при 4200 об.;
  • степень сжатия — 9,5;
  • разгон до 100 — 10,4 сек.;
  • максимальная скорость — 200 км/ч;
  • расход топлива — в городе 12,2, на трассе 6,9, в смешанном цикле 10,5.
  • Максимальная скорость у Камри 20 с тем же ДВС, но работающем в паре с 4АКПП, чуть ниже — 195 км/ч. Разгон до 100 составляет 11,7 сек. Потребление топлива в городском цикле — 12,2 л, по трассе — 6,9 л, в смешанном цикле — 11 л.

Данные Камри XV20 c 3-литровым ДВС с 4АКПП:

Двигатель 1MZ-FE
Двигатель 1MZ-FE 3.0 Кликните, чтобы увеличить
  • марка двигателя — 1MZ-FE;
  • мощность — 190 л.с. при 5300 об.;
  • крутящий момент — 273 Н*м при 4300 об.;
  • степень сжатия — 10,5;
  • разгон до 100 — 9 сек.;
  • максимальная скорость — 220 км/ч;
  • расход топлива — по городу 15,7, по трассе 8,3, смешанный цикл 14.

Силовой агрегат на 2,5 литра, работающий в паре с 4АКПП и устанавливаемый на Toyota Camry для внутреннего рынка Японии, демонстрировал следующие характеристики:

Двигатель 2MZ-FE Toyota Камри 20
Двигатель 2MZ-FE 2.5 Кликните, чтобы увеличить
  • мощность— 200 л.с. при 6000 об.;
  • крутящий момент — 245 Н*м при 4600 об.;
  • марка двигателя — 2MZ-FE;
  • степень сжатия — 11;
  • разгон до 100 — 8,5 сек.;
  • максимальная скорость — 220 км/ч;
  • средний расход топлива — 9,8 л.

Подвеска, тормоза, колеса

Toyota Camry 20

В конструктивном плане подвеска седана Toyota Camry в кузове XV20 выполнялась как независимая, т.е. стойки МакФерсона здесь устанавливались как спереди, так и сзади. Простота и ремонтопригодность конструкции делала ее надежной. Благодаря установке гидроусилителя рулевого колеса производители добились комфорта от рулежки седана. Тормоза на передней и задней осях Тойота 20 дисковые, причем впереди предполагалась вентиляция. На авто ставились шины R15 с шириной 205 мм и профилем 65 (по европейскому типоразмеру).

Безопасность

Camry 20 в кузове седан оснащался подушками безопасности водителя и пассажира, сидящего впереди. Ремни безопасности на авто ставились с функцией ограничения нагрузки. Антиблокировка колес, а также подголовники активного типа сказывались на общей безопасности находящихся в салоне людей, поэтому в краш-тестах Камри получила неплохие результаты.

Рестайлинг

Toyota XV 20
Toyota XV20 Рестайлинг 1999

Камри в 20 кузове претерпела рестайлинг в 1999 году. Спереди обновленного седана появились новый бампер, хромированная фальшрадиаторная панель, были установлены противотуманные фары. В блокфару были помещены отдельные для дальнего и ближнего света лампы. Укрупнились задние фары, которые получили расширение ближе к номерному знаку Camry XV20.

Toyota Камри 20

В плане безопасности появились боковые подушки и антипробуксовочная система. На российский рынок поставлялись седаны с моторами на 2,2 и 3 литра, которые после модернизации стали отвечать экологическим требованиям ЕВРО-3.

Плюсы, минусы и проблемы Камри 20

Toyota Camry 20

Среди плюсов автомобиля Тойота Камри XV20 стоит отметить:

  • ремонтопригодность конструкций;
  • просторный и комфортный салон;
  • хорошая шумоизоляция;
  • объемный багажник.

Минусы и проблемы:

  • очаги коррозии кузова в силу возраста;
  • сложности с поиском оригинальных запчастей;
  • увеличенный расход топлива;
  • внушительные пробеги у экземпляров на вторичном рынке.

Отзывы

Михаил

Меня зовут Михаил Петрович - я основатель и руководитель этого проекта. С автомобилями связана вся моя профессиональная жизнь. 17 лет я работал автомехаником, начинал с работ по подвеске, потом научился ремонту двигателей. Уже 13 лет  являюсь владельцем небольшого сервиса. Не так давно развиваю несколько интернет проектов об автомобилях.

Оцените автора
toyota-camry-corolla.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector