Обзор надежности Peugeot 508 2-о поколения

Peugeot 508 2 Обзоры

Встречаем Peugeot 508 2-о поколения — почти флагман французской марки. В последние годы автомобили Peugeot очень похорошели, выглядят классно, собраны качественно, особых проблем не имеют. Не устаём повторять, что машины Пежо стали достойными альтернативами Volkswagen.

Как вам Peugeot 508 2?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Peugeot 508 2-о поколения: общая информация

Peugeot 508 2 до рест Peugeot 508 2 до рест
Peugeot 508 2 3 Peugeot 508 2 3
Peugeot 508 2 до рест 6 Peugeot 508 2 до рест 6
Peugeot 508 2 до рест Peugeot 508 2 до рест

До рестайлинга 2023

Пежо 508 2-о поколения легко конкурирует с Passat B8. Хотя, безусловно, даже самые богатые 508 не могут предложить полного привода. Если не считать очень редкой гибридной версии. Нет, у 508-о и внедорожной версии типа Alltrack.

Peugeot 508 2 рест Peugeot 508 2 рест
Peugeot 508 2 рест 3 Peugeot 508 2 рест 3
Peugeot 508 2 рест 14 Peugeot 508 2 рест 14
Peugeot 508 2 рест Peugeot 508 2 рест
Peugeot 508 2 рест 8 Peugeot 508 2 рест 8

После обновления 2023

Но все необходимые опции в наличии, топовые версии типа GT-Line и GT выглядят  ярко и спортивно, выгодно, отличаясь внешне. Правда, не все фанаты Peugeot предпочитают такие машины из-за дорогих оригинальных шин диаметром от 18 до 20 дюймов.

Peugeot 508 2-о поколения выпускается в кузове универсал и лифтбэк. Почти как Superb, только крышка багажника, естественно, не трансформируется. Но проем в обоих случаях огромный.

Универсал

Этот  автомобиль был представлен в 2017 году и без особых изменений уже выпускается 7 лет. В прошлом году у него случился рестайлинг.

Кузов

По кузову Peugeot 508 2-о поколения пока нареканий нет. Все зазоры между кузовными деталями ровные. Бампер не проседает, как на Peugeot 3008 второго поколения, и крышка багажника не провисает, как у Renault тех лет.

Окна без рамок

И, кстати, внезапно у этих автомобилей безрамочные двери. В зимний период такие двери, а точнее стекла, вызывают вопросы.  Зимой такие стекла примерзают к резинкам, если на тех собралась влага. Например, после мойки. Во время открытия двери стекла опускаются примерно на 1,5 см, чтобы выйти из верхнего уплотнителя. Это стандартная процедура для безрамочных стекол у любых автомобилей. В общем, в зимнее время лучше уделять особое внимание протиранию уплотнительных резинок в проеме.

Лифтбек

Если стекло не будет опускаться из-за примерзания, то дверь будет проблематично открыть и закрыть. Из-за того, что не опустившееся стекло будет задевать за молдинг. Но, в общем-то, это стандартные хлопоты владельцев автомобилей с безрамочными стеклами.

Ну а если в один прекрасный день это стекло станет криво, то поможет регулировка. Внизу двери,  в самом низу, есть две заглушки. После их снятия нужно вооружиться головкой на 5 мм и удлинителем, чтобы добраться до регулировочных винтов.  Передний винт регулирует положение стекла вперед-назад, а задний – вверх-вниз.

Заглушки в нижней части двери Пежо 508 2

Салон Пежо 508 2

Интерьер у Peugeot 508 2-о поколения как у однопилотного космического корабля. Очень футуристично и необычно. Никаких неприятных сюрпризов нет.

Салон

Поднятая высоко вверх панель не оставила ни шанса проекционному дисплею. Нужды в нем просто нет. Такое решение оказалось удобным, и Peugeot не собирается от него отказываться.

Кстати, панель приборов может быть и аналоговой, и цифровой. Мультимедийную систему можно обновлять с помощью фирменного ПО, установленного на компьютер. Оно скачивает обновления по номеру кузова, которое устанавливается при помощи обычной флешки.

Панель приборов

Мультимедийная система поддерживает Apple CarPlay, MirrorLink и Android Auto. И вообще работает классно. Умельцы даже нашли возможность на этой системе смотреть видео с YouTube, а также проигрывать видеофайлы с телефона.

Мультимедиа Пежо 508 2

Добавим, что можно активировать не входящие в комплектацию функции, а также перепрошить цифровую приборную панель, чтобы были темы с более богатых комплектаций. Например, GT-Line и GT. Но для этого надо будет обращаться к специалистам Peugeot.

Кстати, в сети интернет есть бесплатный сервис, где по VIN можно пробить комплектацию любой машины от концерна PSA. Также там будет  информация об отзывных компаниях данного авто.

Двигатели Peugeot 508 2

90% всех пригнанных Peugeot  508 2-о поколения оснащены двигателями 1.5 HDI. Часто этот двигатель обильно залит маслом по стыку постели распредвалов и ГБЦ. А также при пробеге в 150 тыс.  может обнаружиться утечка антифриза по теплообменнику.

Под капотом с дизельным 1,5

Теплообменник стоит очень дорого  на сегодняшний день, примерно 800 долларов. И найти его сложно, поэтому можно рассмотреть варианты покупки его из Европы. Бывшие в употреблении теплообменники особым спросом не пользуются. Цена такого примерно 100 долларов.

Теплообменник дизельного 1,5 Пежо 508 2
9813050280

Еще у этих моторов есть проблема с цепью распредвалов и ее натяжителем. Цепь растягивается, башмак натяжителя разваливается, в итоге цепь перескакивает. Мотор получает крайне неприятные повреждения.
Суть в  том, что, согласно сервисным бюллетеням, дилеры должны менять постель распредвалов  с клапанной крышкой распредвалов их цепи и ее натяжитель на новые. Ширина старой цепи 7 миллиметров, а новой улучшенной 8 миллиметров.

Постель распредвалов под старую и новую цепь можно распознать по номерам 98 126 472 80, 98 305 804 80. Для этого надо снять пластиковую декоративную крышку. Ну а по номеру, который вы, опять же, сейчас видите на экране, вы можете это определить.

Номер ГБЦ 1,5 Пежо 508 2

Можно также рассмотреть отливку над цепью распредвалов с пассажирской стороны, если есть характерный выступ в сторону радиатора, то значит цепь нового образца 8 миллиметров. А если нет выступа, и покатая крышка, то тогда цепь 7 миллиметров.

Как определить Как определить
Выступ на новой Выступ на новой
Выступ на крышке Выступ на крышке

Сегодня полный оригинальный комплект для перевода двигателя на 8-миллиметровую цепь стоит примерно 500-600 долларов и продается под единым каталожным номером. Мы пристально следим за этой темой и складывается впечатление, что и в 8-миллиметровой цепи не стоит доверять.

Комплект для перевода мотора 1,5 Пежо 508 2 на цепь 8 мм
1638159880

Цепь и натяжитель лучше менять вместе с ремнем ГРМ. Если верить упомянутым выше бюллетеням, то переделка с переводом 1,5-литрового дизеля на 8-миллиметровую цепь необходима моторам, которые были выпущены после 31-12-2019.

Вернемся к более старым агрегатам 1.5 BlueHDi, которых бюллетени сервисные не касаются. Дело в том, что 7-миллиметровая цепь растягивается и башмак натяжителя не вечный.

Цепь и натяжитель для чепи 7 мм 1,5 Пежо 508 2
9826028980 — цепь, 9823954880 — натяжитель

Его надо менять вместе с ремнем ГРМ. Но дело в том, что комплект из 7-миллиметровой цепи и ее натяжителя на данный момент практически не найти. Есть аналоги под заказ по $80. А это значит, что если ситуация не изменится, то все моторы 1.5 BlueHDi придется переводить на 8-миллиметровую цепь.

Комплект ГРМ для 1,5 Пежо 508 2 с помпой
1638159680

Что касается ремня ГРМ, то его нужно менять каждые 150 тысяч километров. Новый комплект для замены ремня ГРМ, то есть ремень ГРМ с  роликами и даже помпой стоит примерно $200.

Дизельный 2,0

Что касается 2-литрового дизельного двигателя, то таких проблем он не создает, хотя оба распредвала соединены цепью.  Комплект ремня ГРМ без помпы стоит $160.

Комплект ГРМ для 2,0 дизель Пежо 508 2 с помпой
0816.K8

Поэтому двигателю был сервисный бюллетень, который помогает решить ошибку P008B (B1HW01GKQ0). По поводу завышенного давления в контуре низкого давления. Проблема связана с открыванием уплотнительных колец в трубочке от топливного фильтра до ТНВД.

Двухмассовые маховики на свежих Peugeot 508 второго поколения пока не беспокоят, но есть проблемы с экологией. На самом деле, стандартно отказывает форсунка впрыска мочевины перед сажевым фильтром. Также могут возникнуть проблемы с насосом EOLIS. Эти проблемы, то есть ошибки по этим системам, возникают при пробеге в 150-200 тысяч километров.

Багажник

Даже с сажевым фильтром проблем меньше.  Но никто не пытается менять компоненты нейтрализации и очистки отработавших газов.  Всё удаляют и отшивают.

Бензиновые и гибридные версии

Доля продаж Peugeot 508 2-о поколения с бензиновыми двигателями на белорусском рынке примерно 1%.

После обновления

На самом деле, на выбор было два силовых агрегата.  1.2 PureTech поразит вас зубчатым ремнём, который работает в масле. В первые годы выпуска этот двигатель создавал немало проблем. Люди обращались постоянно по гарантии, вплоть до того, что по гарантии меняли эти силовые агрегаты.

Если отменить очень долгие европейские интервалы замены масла, и менять смазку каждые 7500 километров, а ремень ГРМ каждые 150000 километров, то этот задохлик пройдет и полмиллиона километров.

Диски

Все остальные версии представлены бензиновым двигателем объёмом 1.6 литра. Это всем любимый EP6. Есть выбор из подключаемых гибридов, а также есть полноприводная версия с электромотором на задней оси. Вообще EP6 на сегодняшний день не грозит былыми проблемами, а интервал замены масла лучше сократить до 7500 километров.

Говоря о подключаемых гибридах, мы пробили несколько автомобилей по VIN. И были удивлены количеством гарантийных ремонтов и отзывных кампаний. На автомобиль приходилось два десятка ремонтов за три года, пробеги 40-50 тысяч километров. Именно по тяговой батарее были вопросы.

Фары и решетка

АКПП

Если у Peugeot 508 две педали, то в паре с двигателем работает автоматическая трансмиссия Aisin TG80LS. Надежная, вообще нареканий никаких не вызывает. В ней надо менять частично каждые 50 тысяч километров.

Селектор АКПП

Через пробку в поддоне сливается примерно 3-4 литра масла. Используется АТФ типа Toyota WS, который аналогично вот этим допускам JWS3324 и AW-1.

Ходовая

Подвеска Peugeot 508 2-о поколения унифицирована с подвеской кроссоверов 3008 и 5008 и даже с подвеской Peugeot 308 второго поколения. Ходовая абсолютно неламучая, то есть долговечная.

Шаровая опора нижних рычагов Пежо 508 2
9803434080

К пробегу в 200 тыс. наступит необходимость поменять шаровые опоры нижних рычагов. Оригинал стоит от $40, а неоригинальные рычаги в сборе стоят примерно $70.

Опорный подшипник Пежо 508 2
9800479780
Опорные чашки
9817592480

К 200 тыс. может появиться стук в передней подвеске со стороны опорных подшипников и их резиновых опорных чашек. Так вот, оригинальные детали стоят от $30 штука. Еще все сайлентблоки можно найти по неоригиналу  недорого.

Тяги стабилизатора способны пройти 80 тыс. Стоимость одной штуки по оригиналу – $40.

Стойки стабилизатора передние
9831547080

Ступицы выхаживают до 200 тыс. Ступицы стоят примерно $140 по оригиналу.

Передние ступицы
9671326080

Задняя многорычажная подвеска вообще внимания пока не требует. А ассортимент запчастей в виде рычагов и сайлентблоков очень скромный.

Задняя подвеска

Система кондиционирования

Ну и в заключении скажем, что в Peugeot 508 второго поколения в систему кондиционирования залит очень дорогой фреон R1234YF. Кстати, масло для работы системы с таким фреоном тоже недешевое.

Так вот, в целях экономии заливают обычный фреон R134. Масло для него можно подобрать подходящее, дешевле.

Второй ряд

Помните, каким был Peugeot 508 1-о поколения незапоминающимся? А вот этот Пежо 508 2-о поколения яркий, красивый, классный, да еще и надежный.

Пежо 508 1 рест

Да, есть проблемы с экологией, но они решаются отшиванием и удалением. Да, цепь распредвалов держит в напряжении у самого популярного двигателя Peugeot 1.5 BlueHDI, но ее советуют поменять сразу, как только машина к вам приехала. В остальном этот француз только радует.

Если материал был полезен, напишите комментарий. Если оказался бесполезен или неточен, тем более пишите.

Технические характеристики

Габариты, размеры, объемы Peugeot 508 2-о поколения
ХарактеристикаЛифтбек
Peugeot 508 2
Универсал
Универсал
Удлиненная версия
Пежо 508 2 седан длинная база
Длина
см
475478487
Ширина
см
185,9187,3185,5
Высота
см
140,3142145,5
Колесная база
см
279,3279284,8
Клиренс
см
-18-
Объем бака
л
--58
Объем багажника
(со сложенными сиденьями)
л
487530 (1780)513
Масса
кг
142014201521
Двигатели, коробки, характеристики Peugeot 508 2-о поколения
Peugeot 508 2
Двигатель, коробка и приводМощность и момент
л.с.
Н-м
Разгон
до 100 км/ч
Расход
на 100 км
в городе, на трассе, смешанный
1,5 Т дизель
6МКПП
передний
130
300
9,7-, -, 3,8
1,5 Т дизель
8АКПП
передний
130
300
9,9-, -, 3,7
1,6 Т бензин
8АКПП
передний
180
250
7,9-, -, 5.4
225
300
7,3-, -, 5.6
2,0 Т дизель
8АКПП
передний
160
400
8,4-, -, 4.5
180
400
8,3-, -, 4.7

Фото

До обновления

После обновления

Михаил

Меня зовут Михаил Петрович - я основатель и руководитель этого проекта. С автомобилями связана вся моя профессиональная жизнь. 17 лет я работал автомехаником, начинал с работ по подвеске, потом научился ремонту двигателей. Уже 13 лет  являюсь владельцем небольшого сервиса. Не так давно развиваю несколько интернет проектов об автомобилях.

Оцените автора
toyota-camry-corolla.ru
Добавить комментарий

  1. Сергей

    Спасибо за коментарий, очень доступно и по теме, спасибо за ваш проект

    Ответить