Подробно изучаем подвеску Камри 40

podveska-avtomobilya-vidy-i-tipy-930x588 Camry 40

На ходовые качества напрямую влияет состояние отдельных элементов передней и задней подвески Toyota Camry 40. Для их замены потребуется знать особенности конструкции. Рассмотрим из каких узлов состоит передняя и задняя подвеска Камри 40, а также какие запасные части использовать для замены.

Передняя подвеска Камри 40

Передняя подвеска
Кликните, чтобы увеличить

Camry 40 оснащена независимой рачажно-пружинной передней подвеской модификации McPherson. В состав схемы подвески входят:

  • амортизаторные стойки телескопического типа;
  • пружины витого исполнения в форме цилиндра;
  • нижние поперечные рычаги;
  • шаровые опоры;
  • поворотный кулак;
  • стабилизатор поперечной устойчивости (СПУ).

Базовым компонентом подвески Камри 40 спереди являются амортизаторные стойки телескопического типа. Они выполняют функции направления механизмов и сглаживания колебательных процессов по вертикальной плоскости между колесом и кузовом. Также они комплектуются витыми пружинами, буфером сжатия и верхней опорой в комплекте с подшипниками. Опора передает усилие на кузов.

Фиксация амортизаторных элементов с кулаком поворотного исполнения осуществляется болтами в количестве двух штук. Непосредственно кулак присоединяется к нижней штанге подвески шаровой опоры. В кулаки смонтированы ступицы колес спереди на шариковых подшипниках радиально-упорной модификации, двухрядного исполнения. Рычаги зафиксированы с подрамником Camry 40 через сайлентблоки передней опоры и втулки из металла и резины задней опоры. При этом подрамник зафиксирован к лонжеронам кузова.

Штанга СПУ Camry 40 в комплекте с втулками из резины фиксируется двумя скобами к подрамнику, и стойками стабилизатора к передним амортизаторным механизмам.

Артикулы

Для смены узловых деталей передней подвески Камри 40 на оригинал используются следующие артикулы запасных частей концерна TOYOTA/LEXUS:

  • 4851080309 – правый амортизатор спереди для мотора 2.4;
Правый амортизатор
Правый амортизатор передней подвески Toyota 4851080309
  • 4852080090 – левый передний амортизатор для ДВС 2.4;
  • 4851080312 – правый амортизатор спереди для мотора 3.5;
  • 4852080093 – левый передний амортизатор для 3.5;
  • 4860933210 – верхняя опора амортизирующих устройств для мотора 2.4;
  • 4860933190 – верхняя опора амортизаторов спереди для двигателя 3.5;
  • 9090363014 – опорный подшипник амортизирующих устройств;
Опорный подшипник
Опорный подшипник Toyota 9090363014
  • 4815733072 – пыльник амортизатора спереди;
  • 4833133032 – отбойник переднего амортизирующего механизма;
  • 4815833031 – прокладка пружины амортизатора спереди;
  • 4813133B10 – пружины;
  • 4881533100 – втулки стабилизатора;
  • 4882033070 и 4882033040 – стойки стабилизатора (подходят для любой стороны);
Стойка стабилизатора
Стойка стабилизатора 4882033070
  • 4806833070 – правый рычаг спереди;
  • 4806933070 – левый рычаг спереди;
  • 4333039775 – правая шаровая опора;
  • 4334039545 – левая шаровая опора.

Далее представлен список каталожных номеров аналоговых запасных частей для передней подвески Camry 40:

Правый передний амортизирующий механизм для мотора 2.4:

  • JAS0118 – JD;
  • 42140767SX – STELLOX;
  • SG5096 – ZEKKERT;
  • 339-023 – KAYABA;
  • G32409R – LYNXAUTO.
Амортизирующий механизм
Амортизирующий механизм 42140767SX – STELLOX

Левый амортизатор спереди для силового агрегата 2.4:

  • 339024 – KAYABA;
  • NST5375L – KAYABA;
  • M8010671 – MARSHALL;
  • 20339954 – KAMOKA;
  • MM-20010 – JAPANPARTS.
Передний левый амортизатор
Передний левый амортизатор 339024 – KAYABA

Правый передний амортизирующий механизм для мотора 3.5:

  • PSA339023 – PATRON;
  • SG5096 – ZEKKERT;
  • S317NY – NAKAYAMA;
  • 339-023 – KAYABA;
  • NST5375R – KAYABA.
амортизирующий механизм
амортизирующий механизм 339-023 – KAYABA

Левый амортизатор спереди для ДВС 3.5:

  • 42140768SX – STELLOX;
  • 339-024 – KAYABA;
  • NST5375L – KAYABA;
  • B3327 – TOKICO;
  • G32409L – LYNXAUTO.
Левый амортизатор
Левый амортизатор 42140768SX

Верхняя опора амортизирующих устройств для мотора 2.4:

  • QF42D00020 – QUATTRO FRENI;
  • GSM001076 – G.U.D.;
  • SM24028 – FENOX;
  • SM5637 – KAYABA;
  • MA-1112LR – LYNXAUTO.
Верхняя опора
Верхняя опора SM24028 – FENOX

Верхняя опора для мотора 3.5:

  • DB31172 – MILES;
  • PSE4242 – PATRON;
  • SAM1104 – MASUMA;
  • SM5637 – KAYABA;
  • MA-1112LR – LYNXAUTO.

Опорный подшипник амортизирующих механизмов Camry 40:

  • 02 – NTN-SNR;
  • MK224 – MONROE;
  • ST9090363014 – SAT;
  • QF52D00010 – QUATTRO FRENI;
  • 06-35-048 – AMIWA.

Пыльник амортизатора спереди:

  • TSHB-ACV40F – FEBEST;
  • 04-35-1059 – AMIWA;
  • 11-17027-SX – STELLOX;
  • MAB1025 – MASUMA;
  • PSE6267 – PATRON.
Пыльник амортизатора
Пыльник амортизатора TSHB-ACV40F – FEBEST

Отбойник амортизирующего механизма:

  • TD-MCV30F – FEBEST;
  • 04022 – MARUICHI;
  • PSE6192 – PATRON;
  • 11-98053-SX – STELLOX.
Отбойник
Отбойник TD-MCV30F – FEBEST
  • Прокладка пружины амортизатора спереди – производства FEBEST с артикулом TSI-ACV40LOW;
  • Пружины – фирмы KAYABA с артикулом RA1210;

Втулки стабилизатора Camry 40:

  • JDT21C05F – JD;
  • QF23D00011 – QUATTRO FRENI;
  • N4272031 – NIPPARTS;
  • BS10134 – FENOX;
  • ST4881533100 – SAT;
  • RU-2051 – JAPANPARTS.
Втулки стабилизатора
Втулки стабилизатора BS10134 – FENOX

Стойки стабилизатора:

  • N4962070 – NIPPARTS;
  • DB78026 – MILES;
  • AW1350034LR – AYWIPARTS;
  • PXCLF-070 – PARTS-MALL;
  • CTR CLT-75 – CTR;
  • 10010700 – GMB.
Стойка стабилизатора
Стойка стабилизатора DB78026 – MILES

Передний правый рычаг:

  • AW1420001 – AYWIPARTS;
  • 0101-046 – ASVA;
  • 02-35-346 – AMIWA;
  • PSE1632 – PATRON.

Левый рычаг спереди Камри 40:

  • PSE1632 – PATRON;
  • AW1420001 – AYWIPARTS;
  • CAB20008 – FENOX;
  • 57-00557A-SX – STELLOX;
  • DB62216 – MILES.

Правая шаровая опора:

  • JSB0059R – JD;
  • DB35069 – MILES;
  • BJ12001 – FENOX;
  • FK0950R – FIXAR;
  • 01010796 – GMB.
Правая шаровая опора
Правая шаровая опора DB35069 – MILES

Левая шаровая опора подвески Camry 40:

  • ST4334039545 – SAT;
  • HB 821 251 – HANSE;
  • DB35068 – MILES;
  • 52-00011-SX – STELLOX;
  • BJ11001 – FENOX.

Размеры передних втулок стабилизатора Камри 40 в миллиметрах:

  • внутренний диаметр – 23.5.
  • длина – 42;
  • ширина – 45;
  • высота – 41.2.
Втулки стабилизатора
Втулки стабилизатора Camry 40

Габариты стоек стабилизатора Camry 40 в миллиметрах:

  • длина – 260;
  • внешняя резьба – M12x1,25;
  • диаметр – 10.
Стойки стабилизатора
Стойки стабилизатора Camry 40

Задняя подвеска Camry 40

Тойота Камри 40 укомплектована независимой задней подвеской рычажно-пружинной модификации. С обеих сторон предусмотрен задний, передний поперечные и один продольный рычаг. Также в состав подвески сзади входит:

  • кулак;
  • амортизаторная стойка телескопического типа с пружинами витого исполнения в форме цилиндра;
  • стойка СПУ;
  • штанга СПУ.

 

задняя подвеска

Базовой деталью задней подвески Camry 40 является амортизаторная стойка. Она выполняет роль телескопического направляющего механизма, а также демпфера для погашения колебательных процессов в вертикальной плоскости между колесом и кузовом. Она комплектуется пружинами витого исполнения, буфером сжатия и верхней опорой, которая распределяет нагрузку на кузов.

Штоки амортизирующих устройств Camry 40 зафиксированы двумя болтами к кулаку. Посредством сайлентблоков фиксируются поперечные штанги к поперечине задней подвески и к кулаку. В свою очередь поперечина присоединяется к лонжеронам кузова Камри 40. Продольный рычаг сайлентблоками соединяет между собой кулак и кузов.

Штанга СПУ в комплекте с втулками из резины фиксируется двумя скобами к кузову, и стойками стабилизатора к амортизирующим механизмам подвески Camry 40 сзади.

Ступицы задних колес смонтированы на шариковых, двухрядных подшипниках радиально-упорного исполнения. Крепление корпусов подшипников к кулаку выполнено болтами.

Конструкцией Camry 40 не предусмотрена регулировка угла развала колес сзади. Угол задаётся на заводе, а в эксплуатации используется исключительно для контроля состояния задней подвески Камри 40. Для корректировки схождения колес сзади предусмотрена специальная муфта, которая регулирует длину поперечных рычагов сзади.

Артикулы

Номера в каталогах оригинальных узловых деталей задней подвески Камри 40 изготовленные концерном TOYOTA/LEXUS:

  • 4853089025 – задний правый амортизатор;
правый амортизатор
задний правый амортизатор 4853089025
  • 4854039755 – левый амортизирующий механизм сзади;
  • 4875033080 и 48750-33130 – правая опора амортизатора сзади в сборе с пыльником;
  • 4876033080 и 48760-33130 – левая опора заднего амортизирующего устройства в сборе с пыльником;
опора
опора 48760-33130
  • 4834132053 – отбойник амортизаторов сзади;
  • 4825832021 – прокладка правой пружины сзади;
  • 4825832020 – прокладка левой пружины сзади;
  • 4823133090 – пружины подвески Camry 40;
Пружины подвески
Пружины подвески 4823133090
  • 4881812170 (48818-33100 для Камри 40 выпущенных после 03.2010) – втулки стабилизатора;
  • 4883033040 –стойки стабилизатора (подходят для обеих сторон);
  • 4878006070 – поперечный рычаг сзади, подходит для стороны слева и справа.
Поперечный рычаг
Поперечный рычаг 4878006070

Аналоговые варианты для замены правого амортизатора сзади:

  • 01660974RR – FEBEST;
  • PSA339025 – PATRON;
  • MM-20017 – JAPANPARTS;
  • S319NY – NAKAYAMA;
  • SH42-019G – HOLA.
задний амортизатор
Правый задний амортизатор 01660974RR – FEBEST

Аналоги запасных частей для левых амортизирующих устройств сзади Камри 40:

  • JAS0121 – JD;
  • DH1132L – TORR;
  • SG5099 – ZEKKERT;
  • S320NY – NAKAYAMA;
  • 42140814SX – STELLOX.

Приемлемые по качеству каталожные номера аналоговых правых опор амортизатора:

  • 12-17026-SX – STELLOX;
  • GOM-2710 – ASHIKA;
  • MA-1076R – LYNXAUTO;
  • TSS-ACV40RR – FEBEST;
  • RU-2710 – JAPANPARTS.
Правая опора амортизатора
Правая опора амортизатора GOM-2710 – ASHIKA

Артикулы не оригинальных левых опор задних амортизирующих механизмов:

PSE4293 – PATRON;

TSS-ACV40RL – FEBEST;

MA-1076L – LYNXAUTO;

SB2434 – AMD.

Аналоги отбойников амортизирующих элементов:

  • TD-MCV30R – FEBEST;
  • ZVTM057A – ZZVF;
  • MAD1006 – MASUMA;
  • 04202 – MARUICHI;
  • PSE6190 – PATRON.
Комплект отбойников
Комплект отбойников 04202 – MARUICHI

Аналоговые варианты втулок стабилизатора Camry 40:

  • BS20178 – FENOX;
  • QF27D00004 – QUATTRO FRENI;
  • FG-0223 – FIXAR;
  • CVT-48 – CTR;
  • AW1411517 – AYWIPARTS;
  • HR822324 – HANSE.
Втулки стабилизатора
Втулки стабилизатора HR822324 – HANSE

Артикулы аналогов стоек стабилизатора подвески Камри 40 сзади:

  • 1050070067 – DODA;
  • PXCLF011 – PARTS-MALL;
  • N4892051 – NIPPARTS;
  • 10010615 – GMB;
  • LS11168 – FENOX;
  • CLT57 – CTR.
Стойка стабилизатора
Стойка стабилизатора 1050070067 – DODA

Технические показатели стоек стабилизатора:

  • длина – 260 мм;
  • резьба 1 и 2 – M10X1,25;
  • стойка – соединительная штанга.

Варианты замены поперечного рычага сзади на не оригинал:

  • 5798012SX – STELLOX;
  • QF00U00091 – QUATTRO FRENI.

Ресурс ходовой

Ходовая камри 40
Ходовая камри 40

Независимая передняя (МакФерсон) и задняя многорычажная подвеска Камри 40 отличается отличной плавностью хода и энергоемкостью. Но мягкость подвески негативно отражается при маневрировании на высоких скоростях.

Элементы подвески Camry 40 достаточно надёжны. Ниже представлен ориентировочный ресурс, выраженный в тысячах километров пробега, для конкретных деталей:

  • 60-80 – стойки и втулки стабилизатора;
  • 80-100 – внешние ШРУСы, начинают постукивать. Замена выполняется в сборе с полуосью;
  • 100 – протечка жидкости ГУР через сальники и шланг высокого давления;
  • 120-150 – сайлентблоки передних рычагов (меняются комплектом с рычагом), примерно к этому же пробегу сдаются рулевые наконечники и тяги Камри 40;
  • 150 – амортизирующие элементы, шаровые опоры, поперечные рычаги сзади, рулевая рейка (начинает течь, но при бережной эксплуатации прослужит и двести тысяч километров).

К слабому месту ходовой части Камри 40 относится крестовина карданного вала рулевого колеса. Также при активной езде нередко деформируются и трескаются передние тормозные диски, в результате перегрева из-за интенсивного торможения. Что сопровождается биением в рулевом колесе в момент нажатия педали тормоза. В результате образования окисла могут заклинить направляющие суппортов. Для исключения проблемы, следует периодически смазывать их правильной смазкой.

Михаил

Меня зовут Михаил Петрович - я основатель и руководитель этого проекта. С автомобилями связана вся моя профессиональная жизнь. 17 лет я работал автомехаником, начинал с работ по подвеске, потом научился ремонту двигателей. Уже 13 лет  являюсь владельцем небольшого сервиса. Не так давно развиваю несколько интернет проектов об автомобилях.

Оцените автора
toyota-camry-corolla.ru
Добавить комментарий

  1. Елена

    Очень полезная у Вас статья о материалах для автомобиля.
    Прочитала от А до Я , так как я девушка и мне нужно со всем подробно ознакомиться, чтобы разобраться. Как раз Ваша статья мне в этом помогла.
    Теперь я знаю всё о подвеске Камри 40 !
    Спасибо !

    Ответить
Adblock
detector