Toyota Camry 70 TRD во всех подробностях

Toyota Камри TRD Camry 70

Camry TRD представляет собой модифицированную версию серийной модели Камри 70. Рассмотрим, где и кем осуществляется разработка и выпуск автомобиля. Представим отличительные моменты Камри 70 TRD.

Toyota Камри TRD

Что такое TRD

TRD
(Ссылка на источник фото)

Под аббревиатурой TRD зашифровано название специального подразделения фирмы Тойота – ToyotaRacingDevelopment.

Разберемся подробнее, в какой сфере ведется деятельность TRD, как налажено взаимодействие с фирмой Toyota и что это дает.

Оно является фирменным ателье по тюнингу следующих марок автомобилей (входящих в концерн Тойота):

  • Тойота;
  • Сцион;
  • Лексус;
  • Субару.

шильдик TRD Toyota Камри

TRD занимается выпуском деталей для тюнинга машин, аксессуаров и другой разнообразной продукции. Например, колесные диски, нагнетатели и узловые элементы подвески. Компания Тойота с помощью TRD обеспечивает всемирную репутацию в спортивной сфере. Последняя отвечает за качественное развитие эксплуатационных характеристик. В дилерских центрах Toyota доступна продукция, выпускаемая TRD.

Официальные отделения TRD функционируют в следующих странах:

  • Япония – TRD Japan;
  • США – TRD USA.

Теперь рассмотрим историю развития тюнинг-ателье, а также разберемся, почему машины с шильдиком TRD не относится к ряду классических Тойот.

Истоки формирования TRD начинаются с 7 июня 1954 года. В то время компания Toyota была известна только в пределах японского государства. LandCruiser выпускался без дверей и жесткой крыши, а таких моделей, как Crown и Corolla, еще и не было. В указанную дату сформировали отдел ToyotaTechnocraftCo., Ltd. В его задачи входило сервисное обслуживание изготовленных машин. Но с ростом популярности бренда Тойота, ее автомобили стали участвовать в гоночных состязаниях. Это потребовало выпуска специализированных деталей для силовых агрегатов, трансмиссии, подвески и так далее. В результате это задача легла на специалистов подразделения TechnocraftCo, где сформировали отдельное гоночное подразделение. При желании клиента заполучить машину с нестандартными техническими и эксплуатационными характеристиками, его направляли в отдельное подразделение для выпуска оригинальных деталей под гоночные автомобили. В дальнейшем ему присвоили название ToyotaRacingDevelopment.

диски Toyota Камри TRD

Первоначально специалисты отдела работали над производством моделей для участия в гонках шоссейно-кольцевого типа. Одновременно осуществлялись поставки запасных частей для частных клиентов компании. В дальнейшем выпущенные машины стали участвовать в FORMULA-3. Они успешно конкурировали с болидами следующих концернов:

  • Honda – Mugen;
  • Nissan – ThreeBond;
  • Mitsubishi – HKS.

В 1993 году гоночные модели произведенные силами TRD стали участвовать в национальном кузовном чемпионате Super GT. Что касается отличий гоночных от стандартных заводских машин Тойота, то по факту идентичными остались каркас кузова и название. С набором популярности таких направлений, как драг-рейсинг и дрифтинг, специалисты TRD стали отвечать требованиям ценителей спорткаров, выпущенных под указанные цели.

Дальнейшее расширение зоны деятельности и укрепление позиций Тойота Мотор на американском рынке, привело к необходимости завоевания мира автоспорта. Для этого в 1979 году сформировали новый отдел TRD USA. В связи со своеобразной спецификой гонок в США, специалистам компании пришлось развиваться в новых направлениях. С того момента и до сих пор, выпущенные модернизированные вариации машин американским филиалом принимают участие в следующих видах автогонок:

  • ChampionshipOffRoadRacing, CORR – национальные чемпионаты для внедорожников;
  • NASCAR – ассоциация кольцевых гонок для легковых машин и пикапов;
  • Национальный чемпионат хот-родов.

Сейчас выпускаемая TRD продукция является эталонным вариантом тюнинга для моделей автомобилей Тойота, Сцион и Лексус. Репутация завоевана благодаря неоднократным, значимым победам изготовленных гоночных болидов заводским ателье Тойота. Также выделяется огромное количество шоу-каров. Без разработок подразделения TRD вряд ли были бы выпущены модели Mark, Supra, способные за десять секунд преодолеть расстояние в четыреста метров.

Камри 70 TRD

Toyota Камри TRD

ToyotaCamry 70 TRD отличается от стандартной версии рядом доработок экстерьера и настройками шасси. В результате удалось улучшить поведение машины на трассе, что отражается в увеличение драйва. ДВС Camry 70 TRD не претерпел изменений, также используется шести цилиндровый мотор бензинового типа объемом три с половиной литра.

Сейчас Камри 70 TRD производится для потребителей внутри Японии, но планируется расширение точек поставок. Но поставок на российский рынок, вероятнее всего не будет.

Внешность

Toyota Камри TRD

По отношению к стандартной вариации Камри 70, модификация TRD обладает идентичными габаритами:

  • 485,9 см – длина;
  • 183,9 см – ширина;
  • 144 см – высота;
  • 282,4 см – колесная база.

Показатель клиренса Camry 70 TRD снижен на пятнадцать миллиметров и составляет 145 мм. Это позволило улучшить показатели аэродинамики и управляемости машины на повышенных скоростях за счет снижения центра тяжести.

Toyota Камри TRD

Экстерьер ToyotaCamry 70 2020 TRD отличается агрессивными чертами, сохраняя привлекательность, динамичность и благородность от первообразной модификации Камри 70. Бампер спереди значительно мощнее с видоизмененным воздухозаборником и аккуратным сплиттером, который обеспечивает улучшение аэродинамики. Не претерпела изменений декоративная, защитная решетка радиатора, а также оптика светодиодного типа. Новая модель комплектуется дисками размером на девятнадцать дюймов с низкопрофильной резиной. Также при боковом осмотре, отмечается наличие аэродинамических юбок. Задняя часть модернизированной Камри 70 дополнена спойлером, шильдиком TRD и имитированным диффузором с двумя выходами под систему отработанных газов. Красочные габаритные огни LED типа остались без корректировки.

Toyota Камри TRD

 

 

 

Изготовлением элементов аэродинамического тюнинга занималась американская дизайн-студия Calty. Планируется нанесение на кузов эксклюзивного окраса, что позволит безошибочно определить Camry 70 TRD, даже в плотном потоке автомобилей.

Салон

салон Toyota Камри TRD

Салонное пространство Camry 70 TRD практически идентично общедоступной вариации Камри. В нем используются высококачественные отделочные материалы с отличной сборкой. Отмечается эффективная, близкая к идеальной эргономика. Комфортабельность управления обеспечена приборной панелью с отчётливо просматриваемыми показаниями, большим жидкокристаллическим экраном БК и рулевым колесом с тремя спицами. Руль отделан оплёткой из кожи с яркой красной прострочкой. Также красная окантовка используется для обрамления напольных ковриков.

руль Toyota Камри TRD

 

Для водителя и переднего пассажира установлены кресла спортивного исполнения с кожаной обивкой. Они оснащены боковой поддержкой, регулятором положения в различных направлениях, что способствует комфортабельному размещению людей с разнообразной комплекцией. Передний ряд кресел ToyotaCamry 70 TRD 2020 разделен обширным подлокотником, который оснащен довольно вместительной системой хранения. В области перед подлокотником установлена площадка с селектором коробки передач, кнопочным постом и двумя подстаканниками.

коробка передач Toyota Камри TRD

салон Toyota Камри TRD

салон Toyota Камри TRD

Вместимость багажного отсека составляет 493 литра. Под фальш-полом предусмотрено место для полноразмерного запасного колеса и набора инструментов.

Технические характеристики

ToyotaCamry 70 TRD комплектуется атмосферным силовым агрегатом V6 3.5 бензинового типа. Максимальный крутящий момент достигается при 4700 об/мин и составляет 362 Н*м. Предельная мощность ДВС 301 л.с. при 6600 об/мин. Установлена восьми диапазонная автоматическая трансмиссия, с функцией ручного оперирования посредством подрулевых переключателей. Такое сочетание обеспечивает максимальную скорость более 220 км/ч. А разгон до ста километров в час осуществляется менее, чем за семь с половиной секунд. Показатель потребления бензина в смешанном цикле не более девяти литров на сто километров пробега.

Toyota Камри TRD под капотом

Базовые элементы модернизированной Камри 70 идентичны платформе стандартной версии. Исключения отмечаются в замене следующих деталей:

  • амортизаторы, пружины;
  • увеличенные стабилизаторы поперечной устойчивости с повышением жесткости на фронтальной оси на 44% и тыльной – 67%;
  • фронтальные диски с увеличенным до 328 мм диаметром, тормозная система с двухпоршневым механизмом, что способствует повышению эффективности торможения.

Калибровка шасси Камри 70 TRD осуществлялась на гоночных треках. Модель выпускается с передним приводом и ЭУР, с возможностью регулировки положения рулевого колеса.

Цена

Toyota Камри TRD

В США Тойота Камри TRD стоит от 32 тыс. долларов, что в пересчета на рубли РФ примерно 2 млн 400 тыс.

Михаил

Меня зовут Михаил Петрович - я основатель и руководитель этого проекта. С автомобилями связана вся моя профессиональная жизнь. 17 лет я работал автомехаником, начинал с работ по подвеске, потом научился ремонту двигателей. Уже 13 лет  являюсь владельцем небольшого сервиса. Не так давно развиваю несколько интернет проектов об автомобилях.

Оцените автора
toyota-camry-corolla.ru
Добавить комментарий

  1. Игорь

    Считаю, что стоимость этой Toyota Camry вполне оправданная. Сам автомобиль понравился мне как внешне, так и по своим характеристикам. Интересно было бы узнать подробно про все комплектации.

    Ответить
  2. Кристина

    Какая красивая… Вот, думаю, в этом году купить машину. И хочу именно Toyota Camry 70 TRD, как в статье, одним словом. Для меня это эталон идеально машины, которая имеет всё необходимое — хотя бы, лично для меня.

    Ответить
Adblock
detector