Поколения Тойота Хайлендер по годам

toyota_highlander Highlander

Среди большой линейки кроссоверов, созданных для рынка Северной Америки, с 2000 года по настоящее время Тойота выпускает модель Тойота Хайлендер. Распределим поколения Тойота Хайлендер по годам и рассмотрим историю паркетника, как изменялась в течение двадцати лет эта модель, впоследствии ставшая популярной за пределами Северной Америки.

Тойота Хайлендер — первое поколение (XU20 2000-2007)

Появившийся в 2000-м модельном году на американском автомобильном рынке полноприводник первого поколения Тойота Хайлендер разрабатывался на платформе легковой Камри. Ближайшим соплатформенником кроссовера Highlander был специально выпущенный для японского и американского рынков Lexus RX/Toyota Harrier.

Toyota Highlander 1
Даже у первого поколения Хайлендераа не было рамы. Которая была у многих кроссоверов

Получился достаточно крупный автомобиль в классе городских кроссоверов, ставшем очень популярным в Америке. Внешне он был похож на вместительный внедорожник, причем выверенная мягкая подвеска предлагала высокий уровень комфорта.

Внешность и салон

Первоначальный вариант, представленный на старте продаж, получился с грамотным мужским интерьером, внешне копировавшим элементы представительского внедорожника. Габариты кузова, его общие пропорции впоследствии сохранялись в последующих поколениях Toyota Highlander.

Toyota Highlander 1 поколени

Длина 4684 мм, ширина — 1836 мм, высота — 1697 мм, колесная база 2200 мм, клиренс 185 мм. Соответственно такой автомобиль имел солидную массу 1725 кг.

В первом Highlander XU20 салон был скомпонован классически и был реально просторен на обоих рядах сидений. Взгляд из нашего времени на эргономику и дизайн салона того первого кроссовера может вызвать легкий сарказм, но для своего года выпуска он выглядел смелым, качественным и максимально комфортабельным, как салон полноценного седана, без различных мелких шероховатостей, присущих внедорожникам той эпохи. Плюс имел очень практичный вместительный багажник объемом 1090 литров.

Салон Тойота Хайлендер 1 поколения

Надежность двигателей

Начальным двигателем была рядная четверка 2,4 л (2AZ-FE / 155-160 л.с.), которая работал вместе с 4-ступенчатой АКПП. Автомобиль был не особенно динамичен, но вполне гибко реагировал на подачу и сброс газа. Без резких ускорений, зато экономичен.

Следующий мотор V6 3 л (1MZ-FE / 220 л.с.) значительно быстрее стандартной версии. Позже в линейке появился V6 3,3 л (3MZ-FE / 215-230 л.с.). Этот двигатель был оптимален во всех отношениях, работал тихо, подавал на колеса хороший момент и потреблял мало топлива.

Под капотом 3,0

Ремень ГРМ на V6 служил до замены 150 тысяч километров и в последующем требовал внимания не чаще, чем через 90 тысяч километров.

У 6-цилиндрового V6 пробег 300 тысяч километров запускал процесс масложора. Если причина в износе гильз, а не  залегании маслосъемных колец, то проще заменить двигатель на контрактный.

toyota 2az-fe под капотом Хайлендера

Простой 4-цилиндровый имел цепь ГРМ, которая могла отходить до 200 тысяч. Проблемными были датчики кислорода и датчики детонации. После большого пробега требовалась чистка дросселя. Если обслуживать и вовремя менять масло, то проблем долго не будет.

Двигатель 2,4 л страдает дефектом резьбовых креплений головки блока. Возможно все: перегрев, смешивание охлаждающей жидкости с маслом. В 2007 году эту конструктивную проблему решили.

Корма Тойота Хайлендер 1 поколения

Самым безупречным оказался 3MZ-FE. У него сложных дефектов не обнаружено.

Коробки

С базовой четверкой работала 4-ст. АКПП Toyota/Aisin U140/U240. Для двигателей с шестью цилиндрами использовали 5-ст. Toyota/Aisin U150/U250, модификацию 4-ст. автомата.

Коробка U241E
На переднем плане гидротрансформатор (бублик)

4-ступка уверенно работает с 2,4 л. КПП с V6 изнашивается быстрее. Но в целом при надлежащем обслуживании обе коробки надежные.

Замена трансмиссионной жидкости производится с интервалом 60 тысяч километров. Серьезные проблемы появятся после 300 тысяч. По статистике ресурса хватает до 500 тысяч. Такую коробку в случае проблем выгоднее заменить контрактной, чем проводить ремонт.

Полный привод не рассчитан на постоянные поездки по бездорожью. Назначение дополнительного ведущего моста скорее всего помощь переднему приводу при проезде сложных участков дороги, чем постоянная рабочая практика.

В трансмиссии все надежно и долговечно. Замену потребуют по мере износа крестовины кардана на 250-300 тысяч километров. В это же время обратят на себя внимание ШРУС. Две пары внешних и внутренних гранат потребуется заменить.

Характеристики

Габариты, объемы и параметры двигателей

Габариты, объемы Тойота Хайлендер 1 поколения
ХарактеристикаДо обновления
2000-2003
После обновления 2003-2007
Длина (см)468,4468,9 / 471,4
Высота
(зависит от комплектации и размера дисков, см)
167,9 / 168,9167,9 / 168,9 / 172,5 / 173,5 / 175
Ширина (см)182,6182,6
Колесная база (см)271,5
Дорожный просвет (зависит от комплектации и размера дисков, см)17,5-18,5
Объем бака (л)7572
Объем багажника (л)297 / 1090 / 1124
Вес (зависит от комплектации, кг)1581-16851597-1939

Силовые установки и их характеристики Тойота Хайлендер 1 поколения ДО обновления 2000-2003
Двигатель
коробка
привод
Мощность/при оборотах
крутящий момент/при оборотах
2,4 2AZ-FE
4АКПП
передний
155/5600
221/4000
2,4 2AZ-FE
4АКПП
полный
3,0 1MZ-FE
4АКПП
передний
220/5800
301/4400
3,0 1MZ-FE
4АКПП
полный

Силовые установки и их характеристики Тойота Хайлендер 1 поколения ПОСЛЕ обновления 2003-2007
Двигатель
коробка
привод
Мощность (л.с.)/при оборотах
крутящий момент (Н.м.)/при оборотах
2,4 2AZ-FE
4АКПП
передний
2003-2005
160/5700
224/4000
2,4 2AZ-FE
4АКПП
полный
2003-2005
2,4 2AZ-FE
4АКПП
передний
2005-2007
155/5700
220/4000
2,4 2AZ-FE
4АКПП
полный
2005-2007
3,3 3MZ-FE
5АКПП
передний
2003-2005
230/5800
328/4400
3,3 3MZ-FE
5АКПП
полный
2003-2005
232/5800
328/4400
3,3 3MZ-FE
5АКПП
передний
2005-2007
215/5600
301/3600
3,3 3MZ-FE
5АКПП
передний
2005-2007
3,3 гибрид 3MZ-FE
бесступенчатая
передний
мощность электромотора (кВт)
208/5600
287/4400
167
3,3 гибрид 3MZ-FE
бесступенчатая
полный
На Хайлендер 1 поколения устанавливались только бензиновые моторы

Рестайлинг 2004

В 2004 году кроссовер прошел рестайлинг, обновил передний бампер и радиаторную решетку. В интерьере появилось новое рулевое колесо с вынесенными кнопками управления, обновленная центральная консоль и «алюминиевые» панели. Появился дополнительный ряд сидений для двух пассажиров.

Комплектация Лимитед после рестайлинга

После обновления появилась гибридная версия на базе мотора 3,3 и простой бесступенчатой коробки (не вариатор).

Как вам Хайлендер 1 поколения?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Toyota Highlander — 2 поколение (XU40 2007-2013)

В 2007 году в Америке начались продажи второго поколения Хайлендер. Автомобиль сохранил свой прежний стиль, но серьезно изменился внешне. Перемены коснулись обводов кузова, более выраженными стали колесные арки. Вытянулись и стали уже фары, изменился наклон крыши и обтекаемость капота и носовой части. Кузов стал больше, увеличилось внутреннее пространство салона. Прибавились опции и значительно улучшились безопасность и комфорт.

 

Голубой цвет очень необычный

Оснащались кроссоверы тремя силовыми агрегатами. Рядная четверка 2,7 л 1AR-FE (187 л.с.), V6 3,5 л (2GR-FE, 270 л.с.) и гибридная установка с бензиновым V6 3,3 л (3MZ-FE, 209 л.с.).

Внешность и салон

От внешности своего соплатформенника Toyota Camry у нового поколения Тойота Хайлендер ничего нет. Абсолютно другой автомобиль, хотя общая стилистика Toyota присутствует. Узнаваемость высокая, ни с какой другой маркой не перепутаешь. Колесную базу удлинили, автомобиль увеличился. Появился третий пассажирский ряд в салоне. Внешность стала подтянутой и спортивной, острее стал наклон лобового стекла, задняя часть стала увесистей и плотнее.

Салон топовой комплектации

Салон стал более дорогим. Улучшилась обивка сидений, появилась кожа и вставки из дерева на руле, на дверной карте и центральной консоли. Пластик очень качественный, красивый и приятный на ощупь. Хорошая эргономика приборной панели. На руль выведены кнопки управления климатической системой и мультимедиа. Высококачественная магнитола с шестью колонками.

Надежность двигателей

В России официально продавались только Toyota Highlander XU40 (после обновления) с двигателем 2GR-FE V6 3.5л (273 л.с.), устанавливаемый и на Camry 40. Он отличался от младшего двигателя 2,7л, бензин АИ-92 для него не годился как основное топливо. Со степенью сжатия 10,8 атм он предпочитал работать на АИ-95. Имеет проблемные места, очень низкий срок службы водяного насоса системы охлаждения и в городском режиме требует топлива порядка 20 литров на 100 км.

2GR-FE под капотом

Есть небольшие проблемы со смазкой, что часто определяется по шуму муфты фазовращателя. Во избежание подобных неприятностей достаточно просто соблюдать малый интервал замены моторного масла до 10 тысяч километров пробега. И лить хорошую смазку.

Цепь ГРМ без проблем могла отходить 200 тысяч километров. Заявлялся ресурс мотора 350 тысяч, но при правильной эксплуатации мог пройти и 500 тысяч.

На распространенной американской версии ставился привычный тойотовский мотор 2.7 литра. Атмосферник ­1AR-FE 2.7 (189 л.с.) абсолютно беспроблемный надежный агрегат, имеет заявленный срок эксплуатации более 300 тысяч километров и имеет ту же самую болячку — недолговечную помпу. Цепь ГРМ может потребовать замены при пробеге 140-160 тысяч километров.

На редких гибридных кроссоверах ставился мотор 3MZ-FE 3.3 (212 л.с.) с длительным сроком эксплуатации. В его задачи входила зарядка тяговой аккумуляторной батареи. Он часто работал на малых оборотах, что вызывало образование нагара, засорение форсунок и дросселя. Сильно был склонен к перегреву.

Коробка

Проблем с автоматической коробкой передач не возникает, механическая вообще не была предусмотрена для этой модели. Для версий 3,5 использовалась только пятиступенчатая автоматическая коробка Aisin U151F с гарантированным ресурсом 350 тысяч километров. Автомат не капризен, надежен, долговечен. Раз в 50-60 тыс. требует замены трансмиссионной жидкости.

Можно отправить коробку в ремонт, если масло и фрикционы подгорели из-за неправильной агрессивной эксплуатации. При достаточном внимании и обслуживании убить такую надежную коробку нереально.

После рестайлинга

Гибрид оснащался бесступенчатой планетаркой. Там вообще ничего не ломается, если не пропускать сроки замены рабочей жидкости.

Технические характеристики

Габариты, объемы параметры двигателей

Габариты, объемы Тойота Хайлендер 2 поколения
ХарактеристикаДо обновления
2007-2010
После обновления 2010-2013
Длина (см)478,5
Высота
(зависит от комплектации и размера дисков, см)
173/ 176176
Ширина (см)191
Колесная база (см)278,9
Дорожный просвет (зависит от комплектации и размера дисков, см)20,618-20,6
Объем бака (л)65 / 7365 / 72 / 73
Объем багажника (л)292 / 813/ 1198 / 2282
Вес (зависит от комплектации, кг)1744-21051790-2160
У гибридных версий бак меньше, а вес больше, чем у бензиновых.

Силовые установки и их характеристики Тойота Хайлендер 2 поколения ДО обновления 2007-2010
Двигатель
коробка
привод
Мощность/при оборотах
крутящий момент/при оборотах
2,7 1AR-FE
6АКПП
передний
187/5800
252/4100
3,5 2GR-FE
5АКПП
передний
270/6200
336/4700
3,5 2GR-FE
5АКПП
полный
3,3 3MZ-FE гибрид
бесступенчатая
полный
Емкость
мощность электромотора
209/5600
287/3600
1,9 кВт/ч
167 кВт
Двигатели только бензиновые.
Официально в Россию Хайлендер пришел в 2010 после обновления.

Силовые установки и их характеристики Тойота Хайлендер 2 поколения ПОСЛЕ обновления 2010-2013
Двигатель
коробка
привод
Мощность/при оборотах
крутящий момент/при оборотах
2,7 1AR-FE
6АКПП
передний
187/5800
252/4100
3,5 2GR-FE
5АКПП
передний
273/6200
337/4700
3,5 2GR-FE
5АКПП
полный
3,5 2GR-FXE гибрид
бесступенчатая
полный
Емкость
мощность электромотора
231/6000
317/4800
1,9 кВт/ч
123 кВт
Двигатели только бензиновые.
Официально в Россию Хайлендер 2 поколения поставлялся с мотором 3,5 и полным приводом.

Рестайлинг 2011

Рестайлинг Toyota Highlander 2 состоялся в 2011 году. Полностью изменились световые приборы и носовая часть. Фары стали утонченнее, хромированная решетка вытянулась. В бампере разместился воздухозаборник, противотуманные фары избавили от лишней округлости. Диски в топе стали 19-дюймовые и добавили элегантности. Как раз в это время Хайлендер официально пришел в Европу в том числе Россию.

Как вам Хайлендер 2 поколения?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Тойота Хайлендер — 3 поколения (XU50 2013-2020)

Весной 2013 года в Нью-Йорке представили третье поколение Хайлендер. Это уже был совершенно другой автомобиль. Он в очередной раз подрос и возмужал. Появились новые двигатели и трансмиссии.

Зеленый Тойота Хайлендер 3

Продажи в России начались почти сразу после дебюта. Самые первые официальные продажи Toyota Highlander начались со второго поколения с трехгодовой задержкой. А теперь стартовали почти одновременно с американскими продажами.

Большой кроссовер оказался востребованным и в рекламе не нуждался. Главный козырь — солидность, второй — вместительность. А новая начинка и надежность стали дополнительным бонусом. Плюс третий диван сзади, и много кофморта и новых опций. Внедорожные возможности никого особо не впечатлили, но для такой машины нет особых требований. Это городской проект, а в путешествии он идеален. Особенно для выезда на пикник всей семьей.

Гибрид

Внешность и салон

Внешность Highlander третьего поколения особо можно не расписывать, достаточно просто увидеть собственными глазами. Она получилась удачной, не слишком эпатажной, выразительной и гармоничной с любого ракурса.

Интерьер тоже не подкачал, все на своих местах. Элементы собраны очень аккуратно. Материалы высокого качества, на передней панели экран улучшенной мультимедиа, ручки управления климатом, удобный руль с кнопочками. Приборы на панели тоже сделаны на совесть.

Салон Тойота Хайлендер 3 поколения

Передние кресла по-американски комфортные, в них запихали все регулировки, подогрев и вентиляцию. Куча возможностей для регулировок появилась и у второго ряда. Третий ряд не особо просторен, но дети разместиться с комфортом смогут. Грузовые возможности багажника тоже улучшились в диапазоне от 269 до 2370 литров. «Докатка» и инструменты тоже на своих местах.

Двигатели и коробки

Нового ничего нет, все агрегаты и коробки уже знакомы. Переднеприводная версия Хайлендер 2013 года выпуска продавалась с базовой четверкой 2,7 л 188 л.с. (1AR-FE). Полноприводный оснащен V6 3,5 л 249 л.с. (2GR-FE). Оба двигателя тяговитые и экономичные.

На целевых рынках была и гибридная версия на базе все того же V6. За подключение полного привода отвечает отдельный электромотор.

Под капотом Тойота Хайлендер 3 поколения

В этом кузове для России мощность двигателя V6 снизили для попадания в оптимальный налоговый режим. Возможностей 249 л.с. и 337 нм крутящего момента с четкой работой двух АКПП (6-ст. U660E/760E, 8-ст. UA80E/F после обновления) более чем достаточно для уверенной езды. Для семейных поездок на дальние дистанции кроссовер подходит идеально. Он функционален и утилитарен. Плюс престижен и экономен.

Но машина не предназначена для активного, агрессивного вождения. У таких водителей коробки не проезжали и 150 тыс. км.

1AR-FE

Характеристики

Комплектации, габариты, объемы, параметры двигателей

Комплектации и цены Тойота Хайлендер 3 поколения до обновления для России
Двигатель
коробка
привод
КомплектацииРекомендованные цены руб. РФ
млн.
2,7 бензин
6АКПП
передний привод
Элеганс3,160
Престиж3,350
3,5 бензин
6АКПП
полный привод
Элегнас3,410
Престиж3,715
Люкс3,762

Комплектации и цены Тойота Хайлендер 3 поколения до обновления для России
Двигатель
коробка
привод
КомплектацииРекомендованные цены руб. РФ
млн.
3,5 бензин
8АКПП
полный привод
Элегнас3,580
Престиж3,725
Люкс3,875

Габариты, объемы Тойота Хайлендер 3 поколения
ХарактеристикаДо обновления
2013-2016
После обновления 2016-2020
Длина (см)486,5489
Высота
(зависит от комплектации и размера дисков, см)
173177
Ширина (см)192,5192,5
Колесная база (см)279
Дорожный просвет (зависит от комплектации и размера дисков, см)19,7 /20,320
Объем бака (л)64 / 65 / 71 / 72
в России только 72 литра
Объем багажника (л)269
813 со сложенным 3 рядом
2370 со сложенными 2 и 3 рядом
Вес (зависит от комплектации, кг)1875-2205
У гибридных версий бак меньше, а вес больше, чем у бензиновых.
В России были доступны только бензиновые версии.

Силовые установки и их характеристики Тойота Хайлендер 3 поколения ДО обновления 2013-2016
Двигатель
коробка
привод
Мощность/при оборотах
крутящий момент/при оборотах
Расход
город/ трасса/ смешанный
2,7 1AR-FE
6АКПП
передний*
была доступна в России
185/5800
251/4200
13,3/ 7,9/ 9,9
3,5 2GR-FE
6АКПП
полный*
версия для России
249/6200
337/4700
14,4/ 8,4/ 10,6
3,5 2GR-FE
6АКПП
передний
270/6200
336/4700
12,4/ 9,4
3,5 2GR-FE
6АКПП
полный
270/6200
336/4700
13,1/ 9,8
3,5 2GR-FXE
бесступенчатая
полный
Емкость батареи
Мощность электромотора
231/5800
336/4700
1,9 кВт/ч
123 кВт
8,7/ 8,4
Двигатели только бензиновые.

Силовые установки и их характеристики Тойота Хайлендер 3 поколения после обновления 2016-2020
Двигатель
коробка
привод
Мощность/при оборотах
крутящий момент/при оборотах
Расход
город/ трасса/ смешанный
2,7 1AR-FE
6АКПП
передний
185/5800
184/4200
-
3,5 2GR-FKS
8АКПП
полный*
версия для России
249/6660
356/4700
12.8/ 7,6/ 9.5
3,5 2GR-FKS
8АКПП
передний
295/6200
263/4700
-
3,5 2GR-FKS
8АКПП
полный
295/6200
263/4700
-
3,5 2GR-FXS
бесступенчатая
полный
Емкость батареи
Мощность электромотора
262/4600
335/4600
1,9 кВт/ч
123 кВт
-
Двигатели только бензиновые.

Рестайлинг 2016

В 2016 году Highlander 3 поколения модернизировали. Теперь пару двигателю 3.5 V6 составляет не 6-и, а 8-и ступенчатая коробка передач. Внешних изменений немного, в глаза они не бросаются. По мелочам они коснулись фар, задних фонарей и колесных дисков. Ушла версия с младшим мотором.

После рестайлинга Хайлендер 3

Самое главное изменение произошло с двигателем V6 3,5 л. Он стал заметно сложнее, но надежнее и экономичнее. А именно обычный распределенный впрыск заменили на комбинированный (прямой и распределенный). Продажи начались в январе 2017 года в единственной версии с двумя уровнями комплектации.

Второй ряд Второй ряд

Как вам Тойота Хайлендер 3 поколения?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Toyota Highlander — 4 поколение (XU70 2019- по н.в.)

Пришло время выхода 4 кузова в модельном ряду Тойота Хайлендер. Он дебютировал в апреле 2019 года на Международном автосалоне в Нью-Йорке. В конце года начались продажи. Кроссовер значительно повзрослел, стал крупнее, современнее и солидней. Все улучшения налицо.

Toyota Highlander 4 не внедорожник

Внешность

Хайлендер в четвертом кузове стал солидным и элегантным. Светодиодные осветительные приборы насупленно смотрят вперед по бокам от геометрически правильной радиаторной решетки над массивным бампером. Сзади узкие мечи фонарей втыкаются в дверь багажника и обтекаемый бампер. Вид сбоку вовсе не массивный, а подтянутый и мускулистый с округленно-квадратными бубликами колесных арок.

Toyota Highlander 4

Салон

Highlander 4 имеет суперсовременное оформление салона. Материалы отделки на высоте. Крупный трехспицевый многофункциональный руль, виртуальный щиток приборов с классическими круглыми стрелочными приборами, с расположенным в центре цветным дисплеем бортовой электроники.

салон черный

На кок-пите экран мультимедиа 8″ в базовом исполнении, 12.3″ для люксовых комплектаций, под ним дефлекторы обдува и управление климатом. У четвертого в стандарте 8-местныйсалон. Передние два кресла максимально нашпигованы электрикой, в последнем ряду трехместный диван.

Салон бежевый

Второй ряд базово 3-х местный, а может состоять из 2 комфортабельных кресел. При любой компоновке объем багажника 456 литров. Если убрать задний диван, вмещается 1150 литров, если также поступить со вторым рядом, то при абсолютно ровном поле получаем 2076 литров. Под крышкой пола имеется «докаточное» запасное колесо, домкрат и немного рабочих инструментов.

Двигатели и коробки

Новый Хайлендер заявился в двух компоновках: бензиновый атмосферник и гибрид (не доступен в РФ официально). Бензиновый V6 3,5л (2GR-FKS) 295 л.с. от предыдущего поколения.

Гибридная установка на 240 л.с. включала в себя 2,5-литровый бензиновый мотор, два электродвигателя и тяговую батарею.

Под капотом гибридной версии

Средний расход бензина гибридной версии в пределах 6,8 л/100 км, гибридный Highlander предыдущего третьего поколения с V6 3,5л прожорливее почти на 20%. Экономичность была достигнута с помощью Predictive Efficient Drive (PED), в которой электроника получала и анализировала информацию о манере вождения и следила за эффективной зарядкой и использованием тягового аккумулятора. Обе компоновки, бензиновая и гибридная, имеют по два варианта трансмиссии: переднеприводную и полноприводную. На российском авторынке представлен только бензиновый кроссовер в полноприводной модификации.

Руль и панель приборов

Обновление

У Toyota Highlander все поколения имеют свои отличительные обновления. Не обошлось без них и у четвертого выпуска.

Для основного своего рынка, Северной Америки, Тойота представила бензиновый Highlander-2023 с классической рядной четверкой 2,4л T24S, заменившей предыдущий атмосферник V6 3,5л. Это турбированный мотор, дебютировавший на Lexus NX.

Toyota Highlander 4 поколения

На Highlander его перенастроили под большую массу, понизив мощность с 279 л.с. до 269 л.с. Крутящий момент соответственно тоже уменьшили с 430 Нм до 419 Нм. Расход нового турбированного двигателя 9,6 л/100 км, можно буксировать прицеп до 2,3 тонн.

Прежний атмосферник V6 устанавливается на других рынках, у него выше мощность 299 л.с., но ниже момент 357 Нм.

2 ряд

Трансмиссия — 8-ступенчатая АКПП. Также имеется выбор между переднеприводной или полноприводной компоновкой. Простая полноприводная система располагает общей муфтой, установленной на задней оси, в более дорогом исполнении Dynamic Torque Vectoring AWD с двумя отдельными муфтами, по одной на каждое колесо. И конечно же у американцев популярен гибридный Highlander с двигателем 2.5л 246 л.с.

Багажник с разложенным 3 рядом

Присутствуют у премиальных американских кроссоверов и особые фишки. На люксовые комплектации Limited и Platinum штатно ставят виртуальную панель приборов с экраном 12,3″. У других комплектаций остались только аналоговые шкалы, а приборную панель с экраном 4,2″ больше не устанавливают. По умолчанию на версии Limited и Platinum установлена мультимедиа 12,3″. На версии XLE и XSE ее можно установить как Дополнительную опцию, в стандарте на них стоит мультимедиа 8″. Базу для бесконтактного зарядного устройства разместили на полке в центре консоли.

2 и 3 ряд сложены

Характеристики

Габариты, объемы и параметры моторов

Габариты, объемы Тойота Хайлендер 4 поколения
ХарактеристикаДо обновления
2013-2016
Длина (см)496,6
Высота
(зависит от комплектации и размера дисков, см)
193
Ширина (см)175,5
Колесная база (см)289
Дорожный просвет (зависит от комплектации и размера дисков, см)20,4
Объем бака (л)68
Объем багажника (л)454
2075 со сложенным 3 рядом
4546 со сложенными 2 и 3 рядом
Вес (зависит от комплектации, кг)2100

Характеристики Тойота Хайлендер 4 с разными силовыми установками
3,5 бензин
8АКПП
полный привод
2,5 бензин гибрид
бесступенчатая КПП
полный привод
2,4 турбо бензин
8АКПП
полный привод
2,0 турбо бензин
8АКПП
передний привод
Тип двигателяV64-х цилиндровый 4-х цилиндровый 4-х цилиндровый
Мощность (л.с. при об/мин)249/6600 версия для РФ
295 при 6600
190 (137 кВ) при 6000265 (195 кВ) при 6000244 (179 кВ) при 6000
Крутящий момент (Нм при об/мин)357 при 4700239 при 4500420 при 1700380 при 1800
Емкость батареи (кВт/ч)-1,6--
Мощность электромотора (кВ)-134--
Время разгона 0-100 км/ч с-8,3--
Максимальная скорость км/ч180180-180
Расход топлива: город, трасса, смешанный л/100 км12.8, 7.6, 9.55.8, 5.4, 5.510.7, 8.1, 9.4-, -, 8.7
Объем топливного бака л68656868
Топливобензин 95
Клапанов на цилиндр4
Степень сжатия11,8131111
Диаметр цилиндра мм9487,587,586
Ход поршня мм83103,499,586
ГБЦDOHC
Привод ГРМцепь
Впрысккомбинированный (распределённый и прямой)
Наддувнетда, Twin-scrollда, Twin-scroll
Объем смазки л.5,54,55,34,9
Регулировка клапановгидрокомпенсаторы
Регулировка фазна впуске и выпуске
Ресурс двигателя -

Как вам Хайлендер 4 поколения?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Обзор Тойота Гранд Хайлендер

Если материал был полезен, напишите комментарий. Если оказался бесполезен или неточен, тем более пишите.

Пётр

Меня зовут Пётр Викторович - я основатель и руководитель этого проекта. С автомобилями связана вся моя профессиональная жизнь. 17 лет я работал автомехаником, начинал с работ по подвеске, потом научился ремонту двигателей. Уже 13 лет  являюсь владельцем небольшого сервиса. Не так давно развиваю несколько интернет проектов об автомобилях.

Оцените автора
toyota-camry-corolla.ru
Добавить комментарий

  1. Валерий

    Петр, спасибо Вам за статью, (Хайлендер моя мечта), а тут все кратко и понятно.

    Ответить
    1. Пётр автор

      Добрый день)
      Рад помочь

      Ответить
  2. Сергей

    Был у меня 1- й горец, в целом объективно описан, сейчас присматриваюсь к веннзе, что можете про неё сказать? Спасибо!

    Ответить
    1. Пётр автор

      Добрый день
      Тойота Венза 1 поколения — родная сестра Хайлендера 3 поколения. Все слабые места одинаковые.

      Ответить
    2. Вячеслав

      Странно, что ничего не сказано о брате близнеце Toyota Crown Kluger, все тоже самое, только лучше шумка, ярче фары + добавлено ряд электроопций, да и стоит в переводе с юаней на порядок дешевле, производится в Китае на заводе Toyota-Gac.

      Ответить