Расход топлива разных поколений и моторов Тойота Камри

камри 2018 синяя

Японская автомобильная корпорация Тойота на рынке свыше 35 лет. Последнее 10-летие ее детища занимают лидирующие позиции среди популярных машин. Модельный ряд Камри не стал исключением, поскольку создатели представили потребителям по-настоящему качественный седан. Но не обошлось без ложки дегтя, которым стало потребление горючего. Автомобилисты сетуют на то, что расход топлива на Тойота Камри на 100 км довольно внушительный, и на заправку уходит немалая сумма. Есть ли возможность экономить поклонникам этой модели, выбирая не очень мощную модификацию, или нет? И какие двигатели отличаются прожорливостью?

Toyota Camry 5 поколения XV30

Камри 30 до рестайлинга
Камри XV30 до рестайлинга

Ни для кого не секрет, что мощный двигатель потребляет горючего больше. Увеличивает на Тойота Камри 5 поколения расход наличие коробки-автомат. Потребителям предлагалось несколько версий:

  • мотор 2.4 2AZ-FE с механикой на 5 ступеней;
  • тот же двигатель, взаимодействующий с автоматом на 4 диапазона;
  • ДВС 3.0 л с 4-ступенчатым АКПП.

Справка! Только для азиатского региона выпускалось авто еще и с 2-литровым мотором.

Мотор Камри 30 2.4
Двигатель 2.4 2AZ

2.4-литровый двигатель с механикой на трассе самый экономичный, поскольку возьмет всего 6.7 л на 100 км. На городских дорогах за такое же расстояние авто «съест» 11.6 л. На движение в смешанном режиме уйдет 8.5 л.

Двигатель 2AZ-FE 2.4 л.с. 4 АКПП отличается незавидным аппетитом. Комфортное управление потребит на 100-километровом отрезке трассы 7.8 л, городских улиц – 13.6 л и смешанного цикла 9.9 л.

Мотор Камри 30 3.0
Двигатель V6 3.0 1MZ

За мощность 3-литрового мотора также придется расплачиваться большим расходом горючего. Камри XV30, укомплектованный ДВС 3.0 1MZ-FE с АКПП 4, на 100 км загородного шоссе возьмет 8.3 л, а на дорогах мегаполиса -15.7 л. На таком же расстоянии, пройденном в смешанном режиме, будет затрачено 11 л. Версия с автоматом на 5 диапазонов отличается буквально в несколько миллиграммов – ее расход 8.4 л на трассе, 15.8 л в городе и 11.4 л в смешанном режиме.

Отзывы о расходе топлива Camry 30

Начнем с мнений владельцев о расходе топлива Тойота Камри 30 с силовыми агрегатами 2.4 механической или автоматической трансмиссией, 3.0 и АКПП.

Двигатель 2.4 с механикой

Рассмотрим отзывы автовладельцев Тойота Камри 30 2.4 с механической трансмиссией по расходу топлива.

Анатолий, Пермь

Комфортабельный и управляемый автомобиль. Отмечу надёжность Camry 30. Используются только оригинальные запасные детали. При этом средний расход топлива Тойота Камри 30 составляет двенадцать литров.

Геннадий, Новочеркасск

Владею Camry 30 2004 года выпуска. За время эксплуатации проехал 155000 (общий сейчас 210 тыс.). Нареканий по ДВС нет. Несмотря на относительно низкую мощность для нынешнего времени в 150 л.с. для 2.4, автомобиль разгоняется до 100 км/ч за одиннадцать секунд. Механическая трансмиссия отрабатывает четко, плавно и быстро. Потребление топлива до 12 л на 100 км.

Владислав, Санкт-Петербург

Камри 30 прекрасный вариант для людей, которые не хотят ездить на отечетственных авто. Приобретал машину с рук, используя помощь профессионалов. Стоимость приемлемая, хорошая динамичность и расход топлива в 12-13 л. Можно установить газобаллонное оборудование.

Андрей, Владикавказ

Универсальный автомобиль, который одинаково хорош как в черте города, так и на трассе. Подвеска отрабатывает мягко, что важно для наших дорог. Camry 30 беспроблемно входит в крутые повороты на повышенных скоростях. Средний показатель потребления бензина на сотню от 10 до 12 литров.

 

Мотор 2.4 с автоматом

Представим отзывы по расходу топлива Camry XV30 2.4 (150 л.с.) с автоматической трансмиссией.

Антон, Москва

Владею Тойота Камри XV30 2004 года выпуска в наиболее богатой комплектации. Автомобиль с вместительным салонным пространством. Выделю обилие функций в салоне, плавность работы автоматической трансмиссии и мягкую ходовую часть. Это способствует спокойной и комфортной езде, что иногда сопровождается склонностью к засыпанию. Потребление топлива силовым агрегатом находится на уровне 12-15 л/100 км.

Константин, Екатеринбург

Огромное количество преимуществ, которые с лихвой покрывают незначительные недостатки. У меня Camry 30 2006 года, которые поставлялись перед самым запуском продаж нового поколения. Средний расход топлива на сотню составляет 14 л.

Юлия, Краснодар

После покупки мужем новой машины, стала ездить на Камри 30. Супруг отмечал постоянное засыпание в процессе движения. А меня наоборот все устраивает, в т.ч. плавность хода, мягкая подвеска и уровень шумоизоляции. Проезд кочек никак не отражается на водителе. В смешанном режиме ДВС Camry XV30 сжигает от 12 до 14 л на сотню.

Ирина, Нижний Новгород

Хороший автомобиль, но сразу скажу, что Камри 30 подойдёт не всем. Это обусловлено мягким и спокойным движением. Максимум потребления бензина не превышает четырнадцати литров.

Силовая установка 3.0 с АКПП

По расходу топлива Камри V30 с трёх литровым силовым агрегатом мощностью сто девяносто лошадиных сил и АКПП есть следующие отзывы.

Роман, Набережные Челны

Впервые решился на покупку машины японского производства, которой стала флагманская на то время Камри 30. Машина удовлетворила мои потребности. Расход бензина в смешанном цикле равняется шестнадцати литрам.

Виталий, Сургут

Camry 30 автомобиль, в котором я ценю управляемость и беспроблемную эксплуатацию. Для ДВС 3.0 и АКПП отмечается приемлемый аппетит – на сотку 15 л.

Константин, Ставрополь

На протяжение десяти лет катаюсь на Камри 30 2006 года. За это время накатал практически 250000. Машина обладает вместительным салонным и багажным пространством, кожаной обивкой кресел и разнообразием опций. Автоматическая трансмиссия функционирует как часы. Мягкая подвеска сочетается с приличной управляемостью. Не большой минус – это заторможенная реакция рулевого колеса. Силовой агрегат в среднем потребляет от 15 до 16 л/100 км.

Александр, Волгоград

До сих пор владею Camry 30 2003 года, но задумываюсь о смене. Так как годы берут свое. Силовой агрегат мощный, отлично работает на пониженных оборотах, но расход бензина не радует. При езде в черте города минимальный показатель равняется пятнадцати литрам.

Тойота Солара

Solara XV30
Красный классный кабриолет

Модификационная линейка Camry Solara представляет собой 2-дверный автомобиль с кузовом купе или кабриолет. Первое поколение получило ту же моторную гамму, что и седан XV30. Второе комплектовалось вместо 3-литрового ДВС на 3.3 л.

На расход горючего у Камри Солары также повлиял тип КПП и привод.  Мотор на 2 4 л. с. 157 л. с. бензин с АКПП и передним приводом возьмет в городе 9.8 л против 7.1 л на загородном шоссе.

Солара 2.4
Solara мотор 2.4

ДВС 3.3 3MZ-FE 225 л. с. бензин с МКПП и передним приводом потребляет на трассе 7.8 л, а в городе – 10.2 л. Эти показатели не отличаются от 2.4-литрового мотора с механической коробкой. Несмотря на меньшее количество кубов и лошадок, расход топлива у Камри с ДВС 2.4 л 157 л. с. на бензине с МКПП и передним приводом в мегаполисе 10.2 л, а на шоссе – 7.8 л.

Solara
Solara купе

Не особо отличается потребление горючего 3.3-литровым мотором с автоматом. Для любителей комфортного управления такая версия не обойдется намного дороже, поскольку Камри с 3.3 л 3MZ-FE 225 лошадиных сил  на бензине с АКПП и передним приводом на 100 км магистрали затратит 8.1 л, а городских улиц – 11.2 л.

Тойота Камри 6 поколение xv40

Камри 40 черная
Черная Камри — классика

Автомобили 6 поколения отличаются невероятной надежностью. Недаром они так популярны среди соотечественников, поскольку даже при недостаточном техническом уходе эти машины добросовестно ездят по плохим дорогам. Еще один плюс модельной линейки xv40  –  расход бензина. Тойота Камри 6 поколения комплектовалась 2 моторами: на 2.4 л 2AZ-FE с механической и автоматической трансмиссиями и 3.5 л 2GR-FE c 6 АКПП на 275 лошадей.

Камри 40 мотор V6



Самой экономичной оказалась версия, где установлен ДВС 2.4 и механика. Потребление горючего на 100 км магистрали – 6.7 л, смешанного цикла – 8.5 л и городских улиц – 11.6 л. У двигателя Camry 2.4 с «автоматом» расход топлива в мегаполисе больше на 2 л и равен 13.6 л. Загородное шоссе возьмет 7.8 л, а смешанный режим движения почти 10 л.

На Камри XV40 3.5 расход бензина при смешанном цикле такой же, как у 2.4-литрового с АТ – 9.9 л. А на трассе 275-сильный агрегат оказался экономичнее, поскольку берет 7.4 л. Впрочем, по городу на нем ездить невыгодно, ведь придется потратить 14.1 л на 100 км.

Отзывы о потреблении бензина Camry 40

В указанном разделе представим мнения водителей Тойота Камри 40 с мотором 2.4 и механикой или автоматом, 3.5 и АКПП о показателе потребления бензина.

 

Двигатель 2.4 с механикой

По Toyota Camry XV40 с мотором 2.4 и механической коробкой передач отмечаются следующие мнения относительно расхода топлива.

Анатолий, Кострома

Camry 40 2009 года выпуска с пробегом в 170000 км. Серьезных поломок не было, но обслуживался у официалов. При езде в черте города сжигается 12, а по трассе 10 л на 100 км.

Алексей, Харьков

Покупал Камри 40 на вторичном рынке со сто тысячным пробегом. Тем не менее состояние было удовлетворительным, сразу использовал в качестве такси. Мотор расходует топлива от 12 до 13 литров на сто километров пробега.

Елизавета, Саратов

Очень нравится дизайн Камри 40 с лаконичными чертами, характерными для моделей бизнес-класса. Механическая трансмиссия отрабатывает четко, что позволяет разогнаться до 100 км/ч за одиннадцать секунд. А расход топлива составляет двенадцать литров.

Владимир, Воронеж

Перед покупкой Camry 40 изучал статистические данные, оказалось, что указанная модель является одним из лидеров по продажам в категории бизнес-класса. Мое субъективное мнение, что это лучшая вариация из всех поколений Камри. Комфортабельный и надёжный автомобиль, который сжигает топлива 12 л/100 км.

Степан, Краснодар

Эксплуатирую Тойота Камри 40 в такси, начиная с 2008 года. Всем доволен, но планирую установить газобаллонное оборудование. Что обусловлено расходом в смешанном цикле 12 л на 100 км.

Сергей, Иркутск

Комфортабельный автомобиль с добротной тормозной системой и управляемостью. В салонном пространстве задействован мягкий пластик, хорошая изоляция от шумов извне. К сожалению, несколько раз машину пытались угнать. Пришлось установить дорогую охранную сигнализацию. Бензина уходит 13 литров на сотню.

Евгений, Мариуполь

Работаю таксистом, поэтому моя Камри 40 2009 года, передвигается по пятнадцать часов в сутки. На одометре 420000. Для экономии доукомплектовал машину газобаллонным оборудованием. Бензина на сотню сжигается 11-12 л.

Мотор 2.4 автомат

Мнения владельцев Camry 40 с двигателем 2.4 на автомате о потребление топлива.

Василий, Днепр

Купил поддержанную Камри 40 с пробегом 180000. Несмотря на сочетание ДВС и АКПП, автомобиль динамичен. В городском режиме топлива расходуется от 12 до 15 л/100 км.

Николай, Ростов-на-Дону

Владею Camry 40 тринадцать лет, намотал более 300000. Техническое обслуживание и ремонт с использованием оригинальных запасных частей выполнялся у официальных дилеров. Кузов смотрится, как новый, планов по продаже нет. Диапазон аппетита от 12 до 14.

Татьяна, Пятигорск

Достойный представитель своего класса. Полностью окупает вложенные на покупку. Силовой агрегат 2.4 и автоматическая трансмиссия функционируют слаженно. Средний расход топлива Тойота Камри 40 тринадцать литров.

Ангелина, Санкт-Петербург

Мягкий, тихий и управляемый автомобиль. Поломок практически нет. По крайней мере, ни разу не приходилось использовать услуги эвакуатора. Литраж потребления топлива Camry 40 на сотню – от 11 до 14.

Артем, Астрахань

Ежедневные поездки на Camry 40 доставляют одно удовольствия. Это обусловлено комфортностью, мягкой отработкой подвески и надежными тормозами. Автомат долговато соображает, но динамика на уровне. Даже несмотря на не самый современный атмосферный мотор 2.4. Конечно, движок сжигает немало топлива – в городском режиме до 14 л/100 км. Но проблему решил, установив газ.

Сергей, Сургут

Прекрасный вариант для наших сложных климатических условий. Даже при сильных морозах ДВС Camry 40 беспроблемно запускается. Весь предусмотренный функционал, также работает без сбоев. Аппетит 11-15 литров.

Диана, Сочи

Приобретала б/у Camry 40 2009 года с показаниями на одометре 105000. Обслуживание исключительно оригинальными запчастями, проблем никаких. Средний уровень сжигаемого бензина от 12 до 14.

Виктор, Уфа

Камри 40 идеальный автомобиль с потрясающим уровнем всего. Комфортность, динамика, отсутствие шумов и автоматическая КПП. Расход по городу от двенадцати литров на сотню.

Екатерина, Воронеж

Моя работа связана с необходимостью постоянного передвижения. В этом мне помогает Камри 40 с мощным мотором и АКПП. При спокойном стиле вождения удается добиться сжигание бензина в пределах 12 л.

Иван, Барнаул

Camry40 успешно справляется с ролью семейного и рабочего авто.Вместительное салонное и багажное пространство, мягкая подвеска, широкий функционал и качественные отделочные материалы. Пять человек помещается без проблем. Автомат отрабатывает плавно без пауз, а расход составляет в смешанном режиме тринадцать литров.

Силовой агрегат 3.5 с АКПП

По расходу Camry 40 с двигателем V3.5 и автоматом, отмечаются следующие мнения.

Петр, Кострома

Практичная машина, которая не знает конкурентов, даже среди немецкого автомпрома. Комфортность, минимальное число поломок, но высокий уровень потребления бензина – порядка 16 л. Задумываюсь об установке газобаллонного оборудования.

Максим, Псков

Отмечу не удачное сочетание автомата с ДВС мощностью 280 л.с. Автоматическая трансмиссия не дает ему развернуться. При этом в смешанном цикле расход бензина составляет от 14 до 16.

Данил, Кисловодск

Нареканий к машине никаких. Все устраивает. Что касается потребления топлива, то за сотку пробега уходит не более семнадцати литров.

Дмитрий, Оренбург

Мощный мотор Camry 40 способен разогнаться до 100 км/ч за семь секунд. К сожалению, управляемость подводит. Все настроено на комфорт пассажиров. А достичь желаемой динамичности, несмотря на большую мощность не удалось. При этом не радует сжигаемый на сотню литраж – не менее 15.

Антон, Мурманск

Владею Camry 40 2009 года выпуска. Динамичный автомобиль, но при условии движения по трассам. Для езды в населенном пункте такая мощность не требуется. В итоге лишняя трата денег. Также отмечу повышенное потребление бензина, в городском цикле семнадцать литров.

Виталий, Киров

Машина не поворотлива и плохо входит в крутые повороты, предварительно требуется снизить скорость. Излишняя мощность не приносит пользы в городе. А сжигаемый на сотню литраж – 16.

Владимир, Белгород

Моя Камри 40 2008 года ни разу не ломалась, при показаниях на одометре 198000. Придерживаюсь спокойного стиля езды, хотя можно легко ускориться, но вне населенных пунктов. Расход находится в пределах от 16 до 19 л.

Кристина, Томск

Резвый автомобиль с  не очень надежной тормозной системой. Автомат функционирует плавно, а мотора практически не слышно. Потребление топлива на сотню составляет пятнадцать литров.

Тойота Камри 7 поколение xv50

Камри 55
Черная Камри — классика

При разработке очередного поколения создатели учли ужесточение экологических норм и вернулись к 2-литровому атмосфернику. После доработки с применением инноваций и внедрения новой системы впрыска увеличилась мощность ДВС. Расход модернизированного мотора 2.0 л 1AZ-FE 148 л. с. бензин с 4АКПП и передним приводом на 100 км в городской черте – 11.4 л, на загородном шоссе 6.5 л и в смешанном режиме 8.3 л.

Но это не вся моторная гамма у Камри 7 поколения. В более дорогих комплектациях были установлены ДВС 2.5 л 2AR-FE, выдающий 181 лошадиную силу, и «автомат» на 6 диапазонов. Расход топлива в этой версии на 100-километровом отрезке трассы – 5.9 л, городских дорог – 11 л и в смешанном цикле – 7.8 л.

Камри 55
Коричневая Камри

Присутствовал и люксовский V-образный мотор 3.5 л 249 л. с. бензин с 6АКПП. На фоне 3-литровых предшественников он оказался довольно экономичным, поскольку его расход на 100 км города – 13.2 л, трассы – 7 л и смешанного режима – 9.3 л.

Camry XV55

Для обновленной версии XV55 создатели оставили ДВС на 2.5 л и 3.5 л, которые были доступны в дорогих комплектациях. А вот атмосферник 1AZ-FE решили заменить на 2.0 л 6AR-FSE 150 л. с. с шести ступенчатой автоматической коробкой.

Мотор Тойота
Мотор 2.0 6AR

Расход горючего у нового мотора на 100 км городских улиц – 10 л, трассы – 5,6 л, а при смешанном режиме движения уйдет 7,2 л.

Мнение водителей о расходе топлива Камри 50/55

Отзывы владельцев о расходе топлива Toyota Camry 50/55 с силовыми установками 2.0, 2.5, 3.5 и автоматом.

Мотор 2.0 с АКПП

Тойота Камри 50 с двигателем 2.0 и АКПП, согласно отзывам имеет следующие показатели потребления бензина.

Константин, Норильск

Эталонная версия из категории седанов бизнес-класса. АКПП быстро переключается, а расход топлива Камри 50 составляет десять литров.

 

Анжелика, Москва

Семейный автомобиль, надежный, тихий и из качественных материалов. Отмечу легкость управления и низкое потребление бензина, в пределах 10-11 литров.

Андрей, Архангельск

Camry 55 2013 года с пробегом в 90000 км. За все время эксплуатации ни единой поломки. Затраты связаны исключительно с ТО. В смешанном цикле мотор съедает от 10 до 11 л.

Федор, Ижевск

Солидная, брутальная машина, которая окупает себя. Эксплуатирую как по работе, так и для перевозки семьи. Плавный автомат раскрывает мощность ДВС 2.0. Расход на сотню — десятка.

Геннадий, Новокузнецк

Приобрел Camry 50 в 2014 году. Радует мягкость подвески, динамичность и экономичность. В среднем по городу потребляет 11 л/100 км.

Павел, Армавир

Вариант для работы в такси. Мощности мотора хватает с запасом, учитывая небольшую массу. При езде на трассе расход составляет 8,5, а в населенном пункте – 10 л/100 км.

 

Двигатель 2.5 с автоматом

На уровень расхода топлива Camry 55 с мотором 2.5 и автоматической трансмиссией отмечаются следующие мнения.

Юрий, Кемерово

Мощности мотора хватает для движения в черте города и по трассе. Камри 50 приспособлен к качеству нашего дорожного полотна. На 100 км потребуется залить 12-13 л бензина.

Сергей, Казань

Комфортабельная машина, которая не отвлекает постоянными проблемами. Подходит для продолжительных поездок. А расход Camry 55 в диапазоне от 12 до 14 л/100 км.

Мурат, Буденновск

После первого знакомства с Камри 50, влюбился в автомобиль. Сжигаемый литраж – 13 на сотку.

Тимофей, Элиста

Приобретали машину для совместного использования с супругой в 2014 году. Накатали 80000, все работает исправно. Сзади спокойно установили два детских кресла. Расход не превышает четырнадцати литров.

Галина, Сыктывкар

Camry 50 с отличными ходовыми качествами и управляемостью. Что касается расхода, то в среднем от 11 до 14 л/100 км.

Петр, Воркута

На пробеге в 55000 км по Camry 50 отсутствуют замечания. Надежный, хорошо укомплектованный автомобиль с расходом на сотню в 14 л.

Кирилл, Москва

Приобретал Камри 50 в 2014, в сравнение с предыдущим поколением машина стала гораздо лучше. Плавный автомат с возможностью перехода в ручной режим. Отделка салонного пространства из мягкого пластика. На сотню сжигается от 12 до 14 литров.

Светлана, Вологда

Сто процентный седан бизнес-класса. Использую по работе, все довольны комфортом. Отмечу низкий уровень потребления бензина – 12 л.

Надежда, Саранск

Семейная, комфортная машина с мягкой работой подвески. В среднем расходуется топлива от 12 до 14 л/100 км.

Анатолий, Магадан

Сужу о качестве Камри 50 по мнениям клиентов, так как работаю в такси. Все довольны. Радует экономичность сжигаемого литража бензина в городском цикле – 12.

Федор, Чебоксары

До сих пор не нарадуюсь приобретением Camry 50. Готов в ней жить. Расход равняется 13 л/100 км в режиме движения по населенному пункту.

 

Силовой агрегат 3.5 с автоматом

Согласно мнениям владельцев Тойота Камри 50 с автоматической трансмиссией и ДВС 3.5, отмечаются следующие показатели расхода топлива.

Игорь, Саранск

Японец сочетает управляемость и плавность хода. За семь секунд набирается скорость 100 км/ч. Расход топлива Камри 50 V3.5 равняется четырнадцати литрам в смешанном цикле.

Елизавета, Нальчик

Камри 55 лучший вариант для ежедневной эксплуатации. Бензина сжигает не более 15 л на сотню, с учетом периодической езды на трассе.

Михаил, Нижнекамск

Моя Camry 50 2013 года с пробегом 100000 км, как квартира небольших размеров. Идеальная отделка салона, в котором просторно. По кузову замечаний нет. Мощности силового агрегата хватает для всех режимов движения. При этом литраж по сжиганию бензина в черте города на уровне пятнашки.

Антон, Пермь

Комфортный и уютный автомобиль, который в большей степени предназначен для эксплуатации по трассе. При езде в населенных пунктах отмечается потребление топлива в 16, а на трассе – 11 л/100 км.

Тойота Камри 9 поколение XV 70

 

Синяя Камри 70
Синяя Камри 70 выглядит отлично

Обновленная версия авто была представлена в 2017 году. Но не все, что было показано на выставке в Детройте доступно потребителям, поэтому на расход топлива Тойота Камри с новым 2.5-литровым атмосферником и 8-ступенчатым автоматом пока не стоит обращать внимания. Ведь эта модификация имеется только на американском рынке. Пока европейские и азиатские автомобилисты довольствуются машинами, произведенными в Японии, а они укомплектованы:

  • мотором 2.0 л 6AR-FSE 150 л. с. бензин с 6АКПП;
  • ДВС 2AR-FE на 2.5 л;
  • модернизированным двигателем 3.5 2GR-FKS, вмещающим 249 л. с.
Мотор Камри
Новый V6 3.5 2GR-FKS



Как показывает практика, обновленное поколение Камри XV70 оказалось самым экономичным. Расход горючего на авто с 3.5 2GR-FKS 249 л. с. и 8АКПП на 100 км по городу 12.5 л, на трассе 6.4 л, а в смешанном режиме движения 8.7 л.

На загородной магистрали такое же количество бензина возьмет мотор 2.5 л 2AR-FE 181 л. с. с 6-и ступенчатой автоматикой. Расход в городе при смешанном цикле даже меньше – 11.5 л и 8.3 л соответственно.

Повышение расхода топлива

Камри 70 с простыми фарами
Камри 70 с простыми фарами



Но не всегда заводские показатели потребление горючего совпадают с реальным «аппетитом» Камри. Превышение расхода провоцирует:

  • низкое качество употребляемого топлива;
  • наличие технических неисправностей;
  • масса автомобиля и его загруженность;
  • плохое дорожное покрытие;
  • стиль езды водителя;
  • погодные и климатические условия;
  • аэродинамические доработки.
Камри 55 и 70
Белая Камри 55 сверху и 70 снизу



Возможные причины повышенного потребления топлива у каждой Тойоты Камри индивидуальны. Но самые распространенные – это:

  • не отрегулированы развал и схождение;
  • некорректная работа свечей зажигания;
  • выставленные зазоры в свечах не соответствуют норме;
  • износ ГРМ;
  • регулировка зазоров клапанов выполнена неправильно;
  • цилиндропоршневая группа имеет большую выработку;
  • загрязненность элемента воздушного фильтра и его несвоевременная замена;
  • низкое давление в шинах;
  • износ деталей сцепления;
  • применение не той марки бензина, которое предусмотрено техусловиями;
  • проблемы с подачей горючего, связанные с состоянием агрегатов.

СПРАВКА! С целью повышения мощности и эффективности работы ДВС выполняется форсировка мотора. После такой процедуры расход топлива отличается от заводского. При наличии наддува больших затрат не будет, но если применялся чип-тюнинг или установка компрессора, то потребление горючего часто возрастает.

Выводы

Камри 70
Стремительная Камри

Повысить экономичность Тойоты Камри и снизить расход горючего можно без особого труда. Отличное техническое состояние автомобиля, отсутствие перегруза, грамотная эксплуатация и размеренная манера езды – это уже снижение топливных затрат процентов на 20.

Также играет роль выбор модификации авто. Пусть версия с «непрожорливым» двигателем кому-то и покажется простоватой, зато очень скоро такая Камри отблагодарит владельца небольшим потреблением бензина. Это гораздо выгоднее в финансовом плане, чем демонстрация мощного мотора и коробки-автомата.

Видео



Пётр

Меня зовут Пётр Викторович - я основатель и руководитель этого проекта. С автомобилями связана вся моя профессиональная жизнь. 17 лет я работал автомехаником, начинал с работ по подвеске, потом научился ремонту двигателей. Уже 13 лет  являюсь владельцем небольшого сервиса. Не так давно развиваю несколько интернет проектов об автомобилях.

Оцените автора
toyota-camry-corolla.ru
Добавить комментарий