Изучаем Ленд Крузер 200 Arctic Trucks

Часто водителям хочется подстроить автомобиль под собственные нужды, добавить узнаваемости и проходимости. Ленд Крузер Арктик Трак – яркий пример воплощения этих желаний.

Ленд Крузер Арктик Трак

Принципы компании Arctic Trucks

Ленд Крузер Арктик Трак

Land Cruiser 200 Arctic Trucks появился в Исландии. Это северная страна с множеством дорог без асфальтного покрытия. Естественно, что в этой стране зародилось тюнинг-ателье Arctic Trucks. Уже 25 лет компания подготавливает серийные внедорожники к эксплуатации в суровых природных условиях.

Arctic Trucks сотрудничает с автомобильными брендами всего мира, в том числе и с фирмой Тойота.

тюнинг-ателье Arctic Trucks
Тюнинг-ателье Arctic Trucks

При разработке их совместного детища Ленд Крузер 200 Арктик Трак, основывались на нескольких главных принципах:

  • Переделать кузов и подвеску под установку увеличенных колёс. При этом Ленд Крузер 200 должен сохранить управляемость и ездовой комфорт.
  • Увеличение времени работы автомобиля в автономных условиях, благодаря специальному оснащению.
  • Детали, применяемые при тюнинге должны быть надёжнее.

Все изменения внедорожника, производимые компанией Арктик Трак, проходят контроль качества с первого до последнего этапа разработки и имеют сертификацию.

Это позволяет добиться большей проходимости, надёжности и автономности, сохранив комфорт и безопасность.

Комплектация Ленд Крузер 200 Арктик Трек 35

Технические характеристики Toyota Land Cruiser 200 AT35
Технические характеристики Toyota Land Cruiser 200 AT35

Одним из популярных в мире рамных внедорожников считается Toyota Land Cruiser. Но для покупателей проходимость отходит на второй план, они ценят безопасность и комфорт. Поэтому с каждым поколением модель теряет внедорожные качества, превращаясь в имиджевый большой и комфортый автомобиль.

Land Cruiser 200 Arctic Trucks AT35
Land Cruiser 200 Arctic Trucks AT35

Для любителей путешествий по бездорожью создали Land Cruiser 200 Arctic Trucks. Его оснащение поможет беспрепятственно проехать там, где владельцам других авто приходится туго без, лебёдки и знакомого тракториста из ближайшей деревни.

Дорожный просвет LC200 AT35 больше чем у базовой модели на 45 миллиметров.

Это снижает риск повиснуть днищем в колее раскатанной тяжёлыми грузовиками и тракторами. Зубастые с большим профилем шины шириной 315 мм придадут ещё больше уверенности. А при сниженном в них давлении, позволят преодолеть сложные участки. При этом машина сохранила управляемость и комфорт на асфальте.

Оригинальные диски Arctic Trucks
Оригинальные диски Arctic Trucks

Эффектности внешности Ленд Крузер 200 Арктик Трак добавляют широко расставленные колёса, оснащённые оригинальными дисками от фирмы Артик Трак, накладки, расширяющие колёсные арки. Колёсные диски существуют в нескольких дизайнерских вариантах – выбрать есть из чего. Это в корне меняет облик привычного для нас стокового Ленд Крузера, заставляя прохожих оборачиваться и делать фото рядом с машиной.

При желании комплектацию Arctic Trucks 35 можно подогнать под собственные желания покупателя, для этого есть варианты специального оборудования.

Разница в технических характеристиках

Land Cruiser 200 и Land Cruiser 200 Arctic Trucks AT35
Land Cruiser 200 и Land Cruiser 200 Arctic Trucks AT35

Модернизированный Ленд Крузер Арктик Трак сильно доработан в сравнении со стоковой Тойотой. Рассмотрим, какие отличия имеют их характеристики:

  • габариты (здесь и далее базовая версия/ модернизированная) длина, ширина, высота: 4950-19801955 / 4950-20802020 мм;
  • передняя колея: 1645/ 1776 мм;
  • задняя колея: 1650/1776;
  • размерность шин: 285/60r18 / 35X12.5r17;
  • колёсные диски: 18Х8jet60 / 17X10jet-8;
  • клиренс230 / 275 мм;
  • угол въезда: 32 /38 градусов;
  • угол съезда: 24 / 27 градусов;
  • максимальная скорость: 210-195 / 160 км/ч;
  • радиус разворота: 5,9 / 6,3 м;
  • средний расход топлива: 10,2-13,9 / 11,2-15,3 л.

Двигатель и коробка передач в Land Cruiser Arctic Trucks изменениям не подверглись.

Остались прежними и колёсная база, передний и задний свес и полная масса, снаряжённый же вес автомобиля увеличился всего на 100 килограмм.

Стандартные изменения

На фото видно как преобразился автомобиль. Компания Артик Трак переработала шасси и кузов Тойоты, сделав из холёного внедорожника брутального проходимца.

Land Cruiser 200 и Land Cruiser 200 Arctic Trucks
Land Cruiser 200(вверху) и Land Cruiser 200 Arctic Trucks(внизу)

Шасси доработали, заточив его под условия бездорожья. Дорожный просвет увеличился на 40 мм, а задние амортизаторы оснастили усиленными кронштейнами.

Кузов Ленд Крузер Арктик Трак теперь спереди крепится к раме с помощью усиленных кронштейнов. Все колёсные арки сделали шире и добавили подкрылки. Расширителями также оснастили передний и задний бампер и задние двери. От грязи защищают модернизированные брызговики. Каждый автомобиль имеет наклейку с номером идентификации. На двери багажника красуется эмблема Арктик Трак, а на боковых дверях – объёмная наклейка с надписью Arctic Tracks.

Land Cruiser 200 Arctic Trucks 33

Технические характеристики Toyota Land Cruiser 200 AT33
Технические характеристики Toyota Land Cruiser 200 AT33

Наибольшую популярность внедорожники имеют на Ближнем Востоке. Для этого рынка разработана Тойота Ленд Крузер 200 в версии Extreme. В России этот вариант известен как Land Cruiser Arctic Trucks 33.

Land Cruiser 200 Arctic Trucks AT33
Land Cruiser 200 Arctic Trucks AT33

Можете попытаться найти различия этих модификаций на фото, но сделать это будет трудно, внешне машины похожи. Отличие LC200 AT 33 от LC200 AT 35 заключается в наличии оригинальных колёсных двадцатидюймовых дисков и в широких шинах.

Toyota Land Cruiser 200 AT35 и Toyota Land Cruiser 200 AT33
Toyota Land Cruiser 200 AT35(вверху) и Toyota Land Cruiser 200 AT33(внизу)

Ленд Крузер Арктик Трак 33 имеет дорожный просвет 250 мм и чуть меньшую, чем у Арктик Трак 35 высоту кузова. Немного уменьшена и колея колёс. Зато автомобиль немного сбросил вес, его снаряжённая масса 2670-2900 кг. Да и максимальная скорость здесь не сильно отличается от стоковой модели и составляет 180 километров в час. Расход топлива тоже отличается в меньшую сторону, на сто километров в смешанном цикле машина потребляет 14,3 литра бензина или 10,5 литров дизеля, в зависимости от типа двигателя.

Угол въезда больше чем стоковой модели всего на два градуса, а съезда остался неизменным.

Двигатель Toyota 1UR-FE
Бензиновый двигатель Toyota 1UR-FE

Все версии Тойота Арктик Трак оснащаются бензиновым двигателем 1UR-FE объёмом 4608 куб.см. и мощностью 309 л.с. или турбодизелем 1VD-FTV имеющем 4461 куб.см. объёма и 249 л.с.

Трансмиссия – шестиступенчатый автомат, имеющий секвентальный режим переключения.

Двигатель Toyota 1VD-FTV
Двигатель Toyota 1VD-FTV (ссылка на источник изображения)

Заключение

На бездорожье Land Cruiser 200 Arctic Trucks отличается от стокового автомобиля. Он играючи движется по пересечённой местности. Главный плюс заключается в том, что Арктик Трак даёт покупателю не только выбрать внедорожник в той или иной комплектации, а оснастить его исходя из любых желаний клиента.

Видео

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector