90 серия Прадо появилась в мае 1996 года. В это время она стала независимой серией, которая в этом же году появилась на мировом рынке. Разительно изменился новый кузов в плане дизайна. Исчезли типичные для Toyota угловатости. Форма кузова приобрела привлекательная плавные линии.
90-я серия – это Прадо 95 – пятидверный кузов, а Prado 90 – трехдверный.
Пользователи отмечают, что единственный изъян серии Prado 90 – однотипность силовых агрегатов. В дальнейшем этот негативный фактор привел к низкой популярности моделей. Хотя других недостатков у машин Прадо 90-й серии не наблюдалось. Как и у предшествующих моделей, в серии 90 было две модификации колесной базы, 3-х и 5-дверный кузова длиной 2,37 и 2,675.
Пятидверная модель продавалась лучше, чем 3-дверная, и это наблюдалось повсеместно – в России, Европе, на Ближнем Востоке и в самой Японии. Только в Латинской Америке короткие трехдверные машины раскупались в большом количестве.
Салон Прадо 90
В большинстве автомобилей Prado 90 начинку салона представляет:
- ABS,
- 2 или 4 подушки безопасности,
Подушки безопасности Prado 90 - обширный электропакет,
- магнитола,
Магнитола Prado 90 - кондиционер, часто с дополнительным контуром для заднего отделения салона,
- отдельно управляемый отопитель для второго ряда сидений,
- вставки под дерево в материалах отделки.
Климат-контроль ставили лишь на машины для японских покупателей, юбилейные или лимитированные. Полный комплект и люк сверху были предназначены не для всех. В пятидверных версиях иногда ставили дополнительные два сиденья в третьем ряду.
Хотя у Прадо 90 кузов короче, оснащали его также роскошно, как и Прадо 100-й серии. Это полный электропакет, бортовой компьютер, система навигации, кожаный салон. При этом в Европу поставлялись практически пустые модели, только с двумя подушками безопасности, дисками из стали, крыльями без расширителей. Климат-контроль устанавливался только для японцев и на ограниченную версию, а на остальных машинах стоял обычный кондиционер. Статусная отделка салона черной кожей была редкой роскошью.
Странно, что такая машина, как Тойота Прадо 90, имеет только три двери. На мой взгляд трех дверные машины не так комфортны, как пяти дверные. Можно обойтись даже без кондиционера и без люка.
Тойота Прадо произвела на меня хорошее впечатление. Планирую в будущем менять свою модель автомобиля именно на такую. Характеристики и цена производят приятное впечатление.
Новое поколение автомобиля Тойота Прадо действительно впечатляет. Инженеры продумали всё до мелочей. На таком автомобиле ездить комфорто и не доставляет каких-либо проблем.